sander-161r

Ростов на Дону

sander-161r
25 March 2014

3

posted imageposted image

sander-161r
25 March 2014


acme.corps.rf
ограничитель не ставил, ничего не трёт, колёса практически в ровень с аркой.

sander-161r
2 February 2014


Кто нибудь реально сравнивал, слушал??? в качестве звучания есть разница между са fi, red power, mydian, фантом и прочими головными устройствами или вся разница заключается в платформах на которых они построены s 100, s 150. Вообще интересует качество именно предварительного усилителя т.к. всё заиграет от усилителя.

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
sander-161r
29 January 2014


Finder12
там через процессор, и скорее всего лилейники не просто выпаяны, а собрана схема с повышением напряжения.

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
sander-161r
26 January 2014


подготовка к весне:
пришли 2 малыша JL 10W6V3
posted imageposted image
И как бы их разместить красиво в багажнике, как сработаются с DLS A6 тоже вопрос.
Вообще хочется разместить DLS A6 и А3 под пассажирским и водительским сиденьем. Получиться- ли покажет время???

Подключение сабвуфера Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
sander-161r
26 December 2011


kent74
Вообще не заморачивайся, подключи фронт и саб, тыл оставь от ресивера. Поездишь не понравится переделаешь.

Подключение сабвуфера Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
sander-161r
26 December 2011


kent74
Да, ты правильно понял, но не все усилители это поддерживают и не стоит этим пользоваться. Ставь свой усилок на 4 колонки, потом купишь ещё усь с высокоуровневым входом подцепишь туда-же, куда и первый усь тыл.

Подключение сабвуфера Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
sander-161r
26 December 2011


kent74
Как это где! Сигнал для усилка саба берёшь всё из того же тыла магнитофона, а луше использовать усилитель со сквозным линейником и тогда второй усь берёт сигнал у первого (без задержки).

sander-161r
25 December 2011

1

Чтоб людей не вводить в заблуждение: R15 - Станут без проблем, только на фокусы с двигателями 1.6 на 2.0 R15 НЕНАЛЕЗУТ!!! т.к. передние тормозные диски имееют d 320 мм против в280 мм, на 1.6!!!

Подключение сабвуфера Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
sander-161r
25 December 2011


kent74
Всё возможно, есть 4-х канальники которые могут работать в фантомном режиме, т.е. на тыл цепляются акустика отдельно на канал и туда-же саб мостом. Нужно дабавить катушку индуктивности и конденсатор. Крайне не советую такой вариант. Если с деньгами напряг поищи GBL GT 75.6 кажется так прошлой серии, 65.4 +300.1 ВТ., а лучше купи 2 отдельных усилка.

sander-161r
14 December 2011

1

И не много слов о 2.0 PS: Сейчас обкатываю свой хетч на 17 дисках, пробег 850 км. До этого был ФФ2 2.0 на палке, также есть 10-ка 1.5 16V, мозги январь, иногда катаюсь на тёткином ФФ3 1.6 PS:
Пару слов про расход - При первых днях эксплуатации средний расход около 13 литров, но затем начал снижаться. При езде по плохой дороге мгновенный расход не опускается ниже 12 и варьируется до 26( в равномерном ритме). Трансмиссия держит двигатель 1500 - 2000 оборотов, постоянно втыкает передачу повыше, что в этом случае совсем не экономит топливо!!! обкатывать лучше в спорт режиме не допуская малых оборотов. Трасса радует 5-6 литров на 120-130 км/ч.
Про динамику: Для сравнения и были указаны вышеперечисленные машины (ну уж что имею звените). ФФ3 1.6 PS более охотно подтыкает передачки вниз и не держит долго низких оборотов, тянет совсем не плохо не плохо, но вот набирать скорость ему совсем не хочется. 2.0 PS Ведёт себя по другому!!! так сказать из крайности в крайность, езды в среднем темпе не получается У МЕНЯ, либо еле тащится в диапазоне 1500-2500 оборотов, либо пуляет 4000 и больше. А ведь заветной серединки нет, видимо поэтому появляется задумчивость при резком нажатии на педаль, но не в пол!!! Может это так сказывается обкатка, может я не привык к роботу. На счёт спринта с места ФФ" 2.0 ручка и ФФ3 PS не знаю, пробывал, предположить тоже не могу. Обкатаю попробую с ФФ2 1.8 чип отпишусь. Субъективно при движении сходу, на скоростях до 60-70 км/ч. ФФ2 2.0 на ручке сделает ФФ3 PS, но со скорости 90, всё с точностью до наоборот, уж очень резво он набирает скорость. Что касается 10-ки, то движок более резкий(катализатора нет) и поднимает машинку с низов более шустро и со старта пока скорость не приблизится до отметки 40-50 км, 10-ка - ФФ3 cделает!!!
Кстати тормоза на 1.6 и 2.0 разные, не только отличаются размерами передних дисков но и действием на педаль тормоза. В 1.6 хода педали почти нет, сразу стопорят машину, в 2.0 такого нет, нажатие на педаль более предсказуемо, но машина кивает в конце, как бы плавно не тормозил. про 10-ку здесь вообще нечего, словно их совсем нет. В фф2 тормоза на уровне 1.6, может чуть хуже, но более понятное действие на педаль.

sander-161r
28 November 2011

1

driver161
Тёмная окантовка фар устанавливается на комплектации тренд спорт и титаниум ( при заказе премиум свет окантовка хром.), амбиент и тренд хромированная окантовка.

sander-161r
20 November 2011


FortRoss
Это понятно. Имелось ввиду сроки постаквки именно с 2.0 GDI!, распределение их между заказчиками.
(Не квотных машин)

sander-161r
20 November 2011


Вот до сих пор не могу понять, что влияет на сроки поставки машин, конкретно 2.0 ??? Видимо многое зависит от дилеров и от самих менеджеров. С номером заказа тоже не понятно вот человек заказал 1 июня К9920 такой вот номер!! я 6 июня и номер К 0016, что по идее раньше!!! У меня сборка уже была. И вот что - менеджер оформлял второй заказ на меня, позже с номером Н68ХХ сборка 16 декабря тоже 2.0 P.S. кенди ред.

sander-161r
18 November 2011

1

naff3
Дата заказа у дилера остается от 23 июня. Дата принятия заказа заводом остаются тоже не изменой, но когда заказ заводом принят и присвоен номер заказа, менять что то в заказе вы не сможете. Изменение цвета произошло с "красного" на белый может наоборот приблизить срок сборки т.к. с красными цветами были проблемы на заводе, может и сейчас есть.

sander-161r
18 November 2011


Основные элементы
Дата изготовления: 17.11.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Серия: Серия 40
Двигатель: 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.85
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Лакокрасочное покрытие: Red Candy Tint CC

Вот что этис выдаёт, на счёт кузова - смешно , а вот с мощностью не понятно, неужели так ПТС напишут 154 л.с.

Скрытый текст

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
sander-161r
15 November 2011


Патрон
Линейников там нет, управления сабвуфером естественно тоже нет. На счёт тракта не знаю урезан ли он???
Подключения осуществляются через выходы высокого уровня. Варианты подключения следующие: 1 отдать в кантору которая сможет выпаять линейники с предварительного усилителя, 2 использовать усилители с высокоуровневыми входами, 3 подключить процессор. В последним случае полное раздолье в настройках.
В дальнейшем возможно стопол что нибудь предложит интересное.

Что то тож, стрёмная рамка, как то дины для ресивера слишком торчат и опять же что на месте дисплея, мож конечно навигатор туда сунуть!!!
Да и жаба душит отдавать 5700 за кусок пластмасски.

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
sander-161r
14 November 2011


VARTA V-SPB6.2
в том же бюджете как вариант фронт- µ-Dimension EL-Comp 6.2 (комп.), тыл-Art Sound ASX62 (коакс.) . без усилителя от VARTA V-SPB6.2 баса не получишь а пищалки заставляют нервничать.

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
sander-161r
14 November 2011


Патрон
Что то с рамкой не понимаю??? Смущает вырез под дисплей, если на штатных системах он получает сигнал от ресивера, как быть в этом случае
Теряешь эффектные жк дисплеи, USB- вход, вид панели в минус, голосовое управление, если есть парктроник опять же дисплей.
что в плюсе - 25 500 рублей минус стоимость рамки и 88rs хоть он и в наличии.
Если использовать ресиверы без усилителей, то с разницей в качестве звучания можно смирится, если же усилители будут, то можно использовать процессор bit ten с РП 7, при этом качество звука будет сопоставимо с 88rs.

sander-161r
10 November 2011


Вот не пойму зачем браться за учебники физики и пытаться найти истину, доказывая свою правоту??? есть же простая трактовка, понятная всем - мощность это мера того на сколько быстро сможет раскрутится каленвал двигателя, крутящий момент это та сила которую нужно для этого приложить. зависимость прямая, если не хватает крутящего момента, то двигатель медленей раскручивается, особенно с увеличением нагрузки на него и такая же ситуация с мощностью, если момента хватает, а мощности нет - машина медленно ускоряется и гароздо меньшей степени реагирует на нагрузку. Вот как то так!!! Если кому интересно найдите " Наши тесты" фольксвагена СС и суперба с одинаковыми моторами: масса авто практически не отличается, коробки одинаковые, двигатель 3 л. турбо, момент одинаков, а вот мощность разная 280 и 300 в пользу СС. Итог таков: машины стартуют одинаково и большую часть дистанции ехали одинаково, но потом СС стал опережать!!!
Кто обкатал 2.0 движки и испробовал их как они в сравнении с предыдущими дуратеками . Чувствуется-ли прибавка мощности и момента???



up