avatar
avatar

WUZZZUP

Москва (RU)

avatar
WUZZZUP
14 October 2012

1

DENOZAWR
и еще раз привет тебе
ko-shka-
спасибо за записку!!! УДАЧИ

avatar
WUZZZUP
18 August 2012


avatar
AlexisN:

цитата:
сли бы лучшими нашими самолетами до сих пор были Ли-2(локхед)
Douglas C-47

напутал... с кем не бывает?

avatar
WUZZZUP
18 August 2012

-1

avatar
-Ал-:

avatar
WUZZZUP:

... готовы более экономичные и тихие моторы...

Сам то почему на Форде ездишь, а не на Москвиче или Волге? ... Тоже "политика государства" тебе мешала Волгу купит?

этот вопрос вообще не имеет права быть. если наша авиация была то чуть лучше,то чуть хуже, то машины как были отсталыми так и остались... самолеты пошли в развитие, а бедный фиат сколько выпускали???и даже сейчас его еще выпускают чеченцы вроде... этот вопрос имел бы право на существование, если бы лучшими нашими самолетами до сих пор были Ли-2(локхед) и другие наподобие того...

avatar
WUZZZUP
17 August 2012

1

avatar
-Ал-:


цитата:
вместо ИЛов и ТУшек боинги мы плин закупаем
А вот это не понятно. Это же не государство, это частные компании. Наверное боинги всё таки дешевле и лучше? по крайней мере наверное керосина меньше жрут?

эти компании не частные, даже если они акционированы, то у страны контр пакет... а для ТУшек были готовы более экономичные и тихие моторы, с которыми можно было бы летать и за границу, сами Ту и Ил гораздо дешевле западных аналогов... просто политика гос-ва такая что они им не нужны...я так считаю

avatar
WUZZZUP
16 August 2012


Blinker
я про мотор... ни в коем случае не хочу никого обидеть

avatar
WUZZZUP
16 August 2012

2

-Ал-
все рушится и авиация тоже. я не писал о том что в авиацию вбухивают кучу денег. а процветание ее в будущем как раз и зависит от денег на разработки и тд(которые кое-как и добываются благодаря таким показам)... в данный момент авиапромышленность живет тем, что пожинает плоды совка и те огромные возможности для модернизации что были тогда заложены в конструкции... и все-таки АЛ31 на данный момент прошедший кучу модернизаций является самым лучшим мотором, есть нынешние типа как новые двигатели, например АИ222-25 - редкостное ...ОВНО, очень сырой продукт и не надежный, хотя самолеты с этим мотором( ЯК 130 ) покупают и другие страны, но у них есть разница если АИ это двигатель с электронным управлением, то АЛ это в основном гидравлика... грубо АИ - инжекторный. а АЛ - курбуратор(в данный момент от этого избавляются )
а вот вопрос: почему нашей стране не нужны отечественные беспилотники(лучше израиль), отечественные пассажирские самолеты( вместо ИЛов и ТУшек боинги мы плин закупаем ) и т.д... даже авианосец хотели у французов купить... этот вопрос озвучили и вы и этот вопрос волнует и меня. НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПОЧЕМУ-ТО НЕ НУЖНЫ НАШИ САМОЛЕТЫ и т.д. наша авиация замечательная,только без денег и забытая всеми
например на заводе.где я работаю, уже лет 6 вояют новый мотор,я с ним или его частями уже года 3 катаюсь в ЦИАМ на различные гос испытания. так наше доблестное государство денег на его разработку не дает, но зато когда завод его соорудит на свои деньги! оно(государство) возможно подумает о заказе этого мотора... вам не кажется это смешным???

могу вам вкратце пересказать рассказ одного борт-инженера Ту-154: он летал на них в Аэрофлоте больше 20лет и всего 1 раз случилась нештатная ситуация, пришлось выключить один двигатель(да это отказ, но он 1 раз за кучу лет с ним произошел... везение ? )...так у тушки осталось еще 2 и никто из пассажиров ничего не прочухал... а вы говорите не надежно, плохо изолентой замотано и тд
и еще раз не обижайте обиженых НЕ ПИНАЙТЕ НАШУ АВИАЦИЮ!!! не бойтесь все надежно и ничего страшного не случится... техника отказывает редко, чаще пилоты ошибаются.

По поводу Ткаченко точно о его вине могут сказать только непосредственные участники тех событий-пилоты...может он виноват, а вполне возможно что и не он, но списали все на него. как на умершего, чтоб никому послужной список не марать

avatar
WUZZZUP
16 August 2012

5

-Ал-
вы обсуждаете наши самолеты, а вы хотя бы какое-то представление имеете о авиационной технике?
могу написать по технике, так как работаю в этой сфере. все самолеты и их любые узлы перед тем как начать летать и выпускаться серийно проходят множество испытаний. как в предельных режимах, так и длительных испытаний. первые испытания нужны для подтверждения запасов прочности(а в авиации они просто огромны), второй тип испытаний доказывает то что данная деталь будет работать весь определенный ей ресурс(сразу скажу, что как только деталь выработала свой ресурс, она отправляется на восстановительный ремонт или заменяется новой. т.е. постгарантийного срока,как на машинах, на самолетах НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ!!!)... испытания деталей есть внутризаводские(удостовериться что все хорошо) и государственные - это когда ЦИАМ и ЦАГИ дают этой детали свою оценку, если оценка плохая, то все с начала, а если все гуд, то деталь проходит еще раз все эти испытания, но уже в составе самолета. КАЖДЫЙ самолет перед КАЖДЫМ полетом осматривается как пилотом так и борт-техником(инжинером), который своей башкой за него в ответе(и относится к самолету в сотни раз внимательнее. чем офф дилер к вашей машине). Поведаю вам о двигателях СУшек это просто шедевр(хоть и старенькой разработки), за этот мотор его конструктору Архипу Люльке надо памятник поставить, т.к. вся мировая буржуазия до сих пор не делает самолет летающий на тех углах атаки как СУ, а СУшка может так летать за счет того что ее мотор АЛ31Ф на этих углах не помпирует. в отличие от зарубежных ролсройсов и генер електриков... а вы говорите про развалюхи несертифицированые...
зы: извините за кучу букв и некоторый сумбур повествования просто бесит когда болтают о том чего не знают...
зы2: дабы пресечь на корню разговоры о моей некомпетентности: моя профессия "Испытатель-механик авиационных двигателей на наземных испытательных стендах", а должность "Бригадир испытательного стенда" и за свои моторы я подписываюсь в куче бамажкав и отвечаю башкой!

НЕ СМЕЙТЕ ПОРОЧИТЬ НАШУ АВИАЦИЮ!!!

avatar
WUZZZUP
5 August 2012


slaviansky
не тока в Питере... я так по ш.Энтузиазистов в Москве пер
но правда тогда у меня был тоже хетч

avatar
WUZZZUP
3 August 2012


Сова
с крышей все ОК. просто куртку на нее кинул...
вот тока руки отмерзли...зима...

avatar
WUZZZUP
3 August 2012

1

Сова
все нормуль...фокус тожа так может. я проверял

avatar
WUZZZUP
22 July 2012


alidji69
если чесно, не хотелось бы морочиться с пересылом

avatar
WUZZZUP
21 July 2012


отдам за нахаляву колхозно-ксеноновые лампы Н7 наработали чуть-чуть 4300К

avatar
WUZZZUP
17 July 2012


alexey300
я не настаиваю, просто куча примеров девиц которых возраст не определиш правильно, например вроде лет 25,а на поверку 17 или наоборот

avatar
WUZZZUP
17 July 2012


Student_X
когда ей не продают что-то и она говорит, что вот эта обезьяна рядом - мой муж, то все на меня фигова смотрят...
а вообще я женился не из-за вида

avatar
WUZZZUP
17 July 2012

1

alexey300
а с чего заключение о возрасте??? если просто на вид, то моей жане до сих пор сигареты(для меня) не продают, а ей 27 и детей уже двое
она злицца, а я РЖУ

avatar
WUZZZUP
16 July 2012


avatar
Docent_ffc:

ББ ФФ ... и *510**197 около 12 часов ночи на трассе М5 перед деревней Каменка дружно побибикались аж гайцы походу охренели

привет привет!!! только не 510, а 501 197 не ожидал что отББФФчат???
встретились два седана: один серебристый и с рацией, а второй синюшный и с радар-детектором

avatar
WUZZZUP
23 June 2012

1

avatar
chaid:

posted image
туалет в ночном клубе

ну прямо мечта

avatar
WUZZZUP
11 June 2012


art-yaki
ты же на автодоме вроде куда-то собирался... съездил чтоль??

avatar
WUZZZUP
11 June 2012


всем привет
art-yaki
что с тобой???

avatar
WUZZZUP
11 June 2012


avatar
AlexRZN:

avatar
WUZZZUP:

AlexRZN
могу задарить(если найду)...сегодня буду в Рязани(ночью и сквозняком)

большой?

с дома снимал... ))) (еще по молодости савсем)



up