edik011

Казань

edik011
25 November 2012


Спорить можно долго особенно по былому (намеренно не использую термин ис(з)тория. историю переделывают под себя все кому не лень а самая правдивая у того кто вложет в это больше бабла.и все с этим будут согласны. А кто с этой придуманой историей не согласен тот становится экстримистом.).
Хочу отослать к книге Левашова "Россия в кривых зеркалах" там более ясно описано где собак порылась , зачем и какая.

edik011
25 January 2012


Господа! Срочно нужна РУССКАЯ калибровка(без заднего датчика кислорода) На ФФ1 ZITEK-E 1.8
на ECU LP4-336.(замена LP4-332 на LP4-336). Плиз у кого такая машина посмотрите за бардачком большой серый разъём с этикеткой ( при наличии надписи LP4-336 нужно : 4 ЗНАКА КРУПНЫМ ШРИФТОМ и надпись в виде XXXX-12A650-XX или XXX .Пример: 3JHA 2M5A-12A650-CC )
Заранее благодарен.

edik011
25 January 2012


мне нужно прошить европейский модуль на XXEE
я не обманываю 2-ой датчик , его там нет
замена LP4-332 наLP4-336

edik011
25 January 2012


Господа! Срочно нужна РУССКАЯ калибровка(без заднего датчика кислорода) На ФФ1 ZITEK-E 1.8
на ECU LP4-336.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
edik011
11 May 2010


Cнять вс. воздуховод.Снять катал(рассверли длинным сверлом 500мм и выбей ломом).Дотянись до вала турбины(холд.двиг)пошатай вал вдоль и поперёк - присутсвие отсутствия люфтов.Попробуй повращать -слегка затруднённое вращение(тёплый лёгкое).Посмотри на лопатки (отсутствие задевания).EGR как на форуме.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
edik011
11 May 2010


Да.У меня было тоже самое . После этих манипуляций всё норм.(Посмотри на наличее люфта турбины.)Увеличилась тяга,движок стал работать мягче.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
edik011
8 May 2010


Выбей катализатор,заглуши EGR.Через 1000км всё придёт внорму.

edik011
26 December 2009


Пеерепутал с дат. На ТНВД 2 дат ,сверху дат температуры внизу РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ(можно снять, поплевать, поставить)дат ДВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ... на топлив коллекторе(пауке).
по ссылке не нашол давленя в топливном коллекторе!
По первому коду -возможно неисправна 1-я форсунка ,отсоедени разём поверь на отсутсвие сопротив между штырями в разёме,штырями и корпусом . если сопротивление меньше бесконечности меняй форсунку( отсоеденив разём 1-й форсунки попробуй завести)
По второму коду - сложнее дат интегральный просто не проверить раве что цепь (проверяется по давленнию в коллекторе сканером).
Нужно найти пааметры :1давление топлива,2 разрешение на запуск по синхронизации ,3 разрешение на запуск по топливу.

У тоже есть РЕЙДЖЕР.

edik011
25 December 2009


На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.

edik011
22 December 2009


Скорее всего (если судить по кодам) недостаточное давление топлива. нужно проверить давление сканером должно быть ок 250 кг. на хх и темп топлива(ок темп наруж воздуха).Датчик находится на ТНВД.Меняется вместе с насосом.Проверить эл. цепи дат.давления топлива и дат.темп. топлива .

Реальную диагностику можно сделать только IDS или WDS.Другие сканеры могут неправильно трактовать коды.

edik011
20 December 2009


если мигает индикатор свеей накала то есть DTC.нужен сканер желательно дилерский.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
edik011
27 February 2006


Получил машину 23.12 . Седан,комфорт,омыватель фар.Пробег 6500км,расход по компу 6,0-6,2 по факту 5,0-5,5 сильно зависит от скорости.Если перейти на планирование комп показывает 3,8-4,0.
Есть вопросы может кто заметил на своём ам
1 При холодном пуске или длительной стоянке (ок суток)на погазовке на 2000об небольшой перебой в работе.2-3раза прогазуеш всё проходит.
2 Выхлоп имеет серный запах(катализатор?)
Могу сказать что у дилера должны быть новые калиброики для дизиля(прог В41,калиб С5).Для 05г подойдут точно ,для 06г незнаю.

edik011
20 February 2006


Jack-nln
Инфомация с FordEtis.

edik011
20 February 2006


Пробег 5800 расход по факту 5,5л/100км при скорости 100-140км,на планирующем режиме могу согнать до 4-3,8л.
Движок 1800 TDCi по динамике разгона легко обставит ZITEK 1800.

У диллеов должны быть новые калибровки на двигатель 1600(Sigma) и АКПП.

Свечи лутьше ставить МОТОРКРФТ. Зимой можно super летом платину.
Ещё можно поставить NGK,другие нестоит много отказов.



    up