MacRoS

Москва (RU)

Posts in forums:

MacRoS
10 September 2017

4

Всем доброго дня. Может мой опыт кому поможет.

На прошлой неделе уже второй раз перестали работать дворники. В первый раз заклинили прямо перед окончанием расширенной гарантии, примерно полтора года назад, поменял в Genser на Новоясеневском. Сказали, что заменили трапецию.
Теперь же пришлось разбираться самому. Снял трапецию, отсоединил мотор. Пальцы вышли свободно, сама трапеция работала нормально. А вот мотор крутил очень лениво даже после отсоединения. После его разбора обнаружил ситуацию аналогичную dim273. Все внутренности окислились. Пока лежит и ждет, когда появится время его почистить.

На замену купил СтартВОЛЬТ VWF 0328. Подошел как родной. В дождь еще не тестировал, интересует как он с самым быстрым режимом будет справляться. Но сразу можно сказать, что он более шумный, чем Bosch.

Но в процессе поисков наткнулся на еще одну возможную замену. У СтарВольт на сайте указано, что VWF0328 подходит к Opel Astra H (04-). А у Opel есть родной мотор Bosch 390241538 с ценой в Emex 2700 рублей. По виду он абсолютно идентичен, на драйве есть несколько записей по замене данных моторов, и там они прям как наши (ищется в Яндексе по "Замена мотора стеклоочистителя BOSCH 0390241538"). Может есть у кого опыт установки этого опелевского мотора в Фокусы?
Вот как-то так.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
MacRoS
9 October 2016

-2

danilss2
Спасибо, но вот в этом собственно и вопрос. Нигде кроме как например или в к автоматическим коробкам не написано про протирку щупа при проверке масла в нашей коробке. Хотелось бы услышать у кого-нибудь есть четкая граница без протирки щупа или все протирают?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
MacRoS
9 October 2016


ФФ2 2011 1.6 АТ, пробег 85 тыс. Поменял масло с поддона. В коробку залили примерно 3.6-3.7. При проверке уровня были пузыри и немного пиналась. Слил уже примерно 0.5. Пинки пропали переключает плавно. Но с замером уровня все равно не понятно.
Проверяю по методике при 55 градусах(измеряю через FORScan). Прогрев на месте на D.

Вот так выглядит щуп если его просто вытащить после прогрева и прогонки по режимам, уровень выше MAX:


А вот так, если его вытащить протереть и после этого замерить уровень:


Подскажите перелив или доливать? В методике про протирку щупа не написано, но, все равно, как то странен такой разброс в уровнях. Пузырьки при поездках есть, но не очень много.



    up