Nao

Воронеж

Nao
31 October 2011


wizzard_ap
1. Надо привыкнуть управлять газом. Если, к примеру, резко нажимать/отпускать будут рывки (и это естественно). А так, "плавной регулировкой" всё отлично контролируется. Плюс ко всему, надо "ловить" момент, на сколько ты можешь отпустить едущую впереди машину, чтобы между вами не "влезли" (в идеале, надо за ней катиться, а не "дергаться" за её задом).
2. Зависит от посадки. Лично у меня, с этим проблем нет )
3. Уже поставил - взял на местном авторынке ))
4. Поначалу, тоже было не привычно. На второй день езды ещё немного подрегулировал (вместе с сиденьем) и задумался, нафиг вообще нужны эти датчики "слепых зон" (или, как их там?)... Имхо, зеркала отличные, но надо привыкнуть.
5. Что есть, то есть ((
6. У меня, наоборот. на водительской... Но после "долгой" прослушки на приличной громкости, пропало ))
7. "Полицейские" у нас в стране бывают разные... Тут сложно что-то сказать.
8. См. п.1.

Nao
28 October 2011


B
BombleBee:

Nao
Зачем говорить
цитата:
Совпадают, но сильно они там не фиксируются. Т.е., при "желании", они сдвигаются со штатных мест...
если не знаете? Вводите в заблуждение форумовчан)

Почему не знаю? У меня такие стоят. Просто, я доп. креплениями не пользовался, т.к. и без них всё устраивает. Повторюсь: всё совпадает со штатными креплениями, но при "желании" можно сдвинуть, т.к. они не сильно фиксируются ))

Nao
27 October 2011


125ПШ, пробег 650, сборка 05.10 (судя по TSB, как раз начали ставить новую прошивку).
Проблем с двигателем не было и нет.
Так что, советую всем, как можно быстрей, навестить дилера по данному вопросу.

Nao
24 October 2011


avatar
fordog:

BombleBee
а на Норпластовских коврах вот эти выпуклые резиновые пупырышки на водительском ковре:

posted image

они совпадают со штатными платиковыми шпеньками, торчащими из пола для фиксации коврика или расположены не на штатных местах?

Совпадают, но сильно они там не фиксируются. Т.е., при "желании", они сдвигаются со штатных мест...
ИМХО, это пока лучшие коврики - сидят, как влитые.

Nao
23 October 2011


B
Bfm:

Bacek545

цитата:
на какой передаче? на 2,0л на 6й передаче 3000об это 145км/ч


не знаю,не успел посчитать думаю что на 6 скорее всего, разница всё же есть между 1,6 и 2 литра))

На 6-й.
А, самое интересное то, что коробка очень быстро до нее добирается и, затем не спешит сбрасывать. Т.е. если пробок нет, то и по городу на 6-й можно ездить. Движок это позволяет делать и отлично тянет уже с 1500 оборотов (с 55 км/час на 6-й). Если в приличную горку, то хватает 2200 (65-70 км/час, видимо, на 5-й). Связка получилась очень шустрой (не понимаю тех, кто пишет про нее гадости).
Пока накатал 330 км - по динамике очень радует. Поначитавшись до покупки, боялся, что придется перекручивать мотор при обкатке, но стрелка за 3000 (до 3500) перевалила только разок, когда нужно было очень быстро проскочить.
32-я магнитола достойная, но надо настройть.
В остальном, как у всех )

ЗЫ. Рост 187, вес 100. Ничего не задеваю и отлично усаживаюсь даже "за собой" )

Nao
17 October 2011


1. Кузов хэтчбек
2. Комплектация Тренд
3. Двигатель и трансмиссия 1,6 л (125 л.с.), АКПП PowerShift
4. Цвет Frozen White
5. Опции Пакет "Комфорт", Радио пакет №32
6. Цена 662600 руб (с учетом подорожания - 669100)
7. Жду ПТС
8. Город Воронеж

Nao
15 October 2011


цитата:
блок стоит порядка 30к

Кстати, да )
для 105 л.с. - 1 706 428
для 125 л.с. - 1 706 429
На Экзист-е оба по ~40000 руб.

Nao
9 October 2011


prsovetnik
Как раз, со страховщиком, в этом плане, проблем нету. Уже созванивался - достаточно того, что имеется, а установленная уже после покупки сигналка, будет считаться доп.оборудованием.

Nao
8 October 2011


Добрый день.

Сегодня ездил в салон смотреть машину и, заодно, узнал много "нового" от менеджера:
1. Сказал, что при покупке в кредит, нужно обязательно сначала установить у них сигнализацию (в моей комплектации только иммобилайзер). Уже потом, позвонил в горячую линию Парибы, где сказали, что это никаких требований к автомобилю в этом плане не предъявляется.
ЗЫ. Салон, кроме Шерхана, ничего ставить не хочет.
2. "Внутренняя политика кампании не позволяет выдать копию ПТС до подписания акта". Другими словами, не дают застраховать машину "на стороне".
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь рекомендации, как бороться с салоном в данном случае?

Заранее спасибо.

Nao
26 August 2011


Сегодня по пути в Ашан, заехал к дилеру и сравнил Тренд-а нашей сборки с выставочным Титаниумом...
Первое, что для меня оказалось новостью - это то, что все говорят, что у "нас" (я тоже жду тренд) обивка дверей "пластиковая" % Единственное отличие, что я нашел - это верхняя часть, между стеклом и "остальным"... Если вкраце, то это у титаниума мягче только та часть, куда обычно кладут руку при отрытом стекле.
Остальных различий в сборке вообще не заметил (кроме комплектации, естественно).

Nao
22 August 2011


Crazyik
Будет - "завезут" экобусты )))
*Nao пошел снимать заказ с 1.6ПШ до лучших времен )

Nao
21 August 2011


Накладки для туманок (с примерными ценами Экзист-а):
Правая - 1703890 (450)
Левая - 1703891 (450)
Правая хром - 1694984 (1600)
Левая хром - 1694986 (1600)
Фара - 1209177 (1750)
Пистон крепления фары - 6659902 (25)
Болт крепления фары - 1349712 (30)

Итого: 4500-6800 + выключатель (~3500). Проводка, вроде, одинаковая.

ЗЫ. Если кому нужна будет оригинальная пепельница - 1745037 (800) и 1741918 (900). В чем отличия - не знаю.

Nao
14 August 2011


Crazyik
Ничего нового там не нашел, кроме инфы о двигателях для российской сборки. А, где я не прав-то?

Nao
14 August 2011


А никто из вас, желающих экобуст, не учитыват, что многие хотят купить себе просто экономичный автомобиль, а не тот, за который одних только налогов придется вывалить порядка 20000, т.к. экобуст ~200 лс?

Nao
14 August 2011


ВаЗ2101
В том то все и дело, что DSG у VW были "первопроходцы", а как будет работать новая коробка от getrag-а?.. узнаем только у первых владельцев.

Nao
14 August 2011


В связи с тем, что жду 1.6 ПЩ, начал искать инфу по коробкам и выяснилось, что 6DCT250 - это не "обрезок" от 6DCT451, у которого мокрое сцепление, а принципиально новая коробка с электромеханическими приводами, специально разработанная для небольших автомобилей до 280Н/м. Теоретически, она должна быть ещё более экономичной, но пока не "доказано", т.к. коробка абсолютно новая. Видимо, поэтому в докуметациях у форда расход пока обозначен "н/а".
Поправьте, пожалуйста, если я что не так понял.

Nao
11 August 2011


Кстати, такая же ситуация с модулем управления двигателем: 1706429 (125л.с.) и 1706428 (105л.с) - цена одинаковая до копеечки )
Что ещё сравнить? ))

ЗЫ. В ГРМ вообще всё одинакого. О каких фазах распределения идет речь?

Nao
10 August 2011


Dyrman85
Я не говорил, что он не сравненный... Просто, лично мне он больше всех подошел, как по дизайну,характеристикам, так и по цене. Мне очень нравится, к примеру тот же флюенс с вариатором, но он уже вне моего бюджета, не говоря уже о БМВ и т.п. Я не зря написал, что нужно именно до той суммы, которую указывал, т.к. я с ФФ3 уже перевалил за планированное ))
В любом случае, спасибо за "подборку". Увидел несколько позиций, о которых и не задумывался.

Nao
10 August 2011


Dyrman85
цитата:
ситроен с4 динамик примерно с тем же набором +/- 649 900

хороший вариант, но АКПП 4-ре скорости
цитата:
щевроле круз 660000

С его расходом - не подходит.
цитата:
киа церато 639 900

679 900 со скидкой! - неплохо, но задняя подвеска "торсион" (спасибо, уже "наелись" с 206-м)
цитата:
киа сиид 649 900

4AT - не то
цитата:
оель астра 689 900 руб

возможно, но ФФ3 больше нравится )
цитата:
пежо 308 676.000 руб

АКПП4, а с АККП6 - дорого
цитата:
рено флюенс 663 000 руб

хорош, но АКПП4, а вариатор - тоже дороже
цитата:
тойота королла 679 000

снова АКПП4

В итоге, все вышеперечисленное по своему хорошо (особенно, если не "загоняться" автоматом, которым далеко до ПШ, имхо), мне ФФ3 подходит по всем параметрам ))

ЗЫ. Плюс ко всему, как уже писалось, у ФФ3 кредит "заманчивый", и другие машины, вроде за ту же цену, выходят дороже )

Nao
10 August 2011


Как-то вы странно сравниваете...
База у ФФ3 500 и база у BMW - 800 (примерно). И если вы пишите, что нужна только машина (без всего лишнего), то зачем начинать "примеряться" на Титаниум?
Если не ошибаюсь, Амбиент с кондером и музыкой обходится 540000 руб (560000 +ECP и боковые подушки). Вот его и сравнивайте...
К примеру, покажите мне конкурента ФФ3 для "моей" комплектации: Тренд 1.6 PS+Комфорт+БК и кнопками на руле = 663000 р. Всё, что надо есть - 125л.с., АКПП ("личное"), АБС, ЕСР (и всё, что с ней связано), 2 подушки (за 12500 можно получить ещё 6), усилитель руля, климат, туманки, музыка и прочие мелочевки. Единственное, чего ещё хочется - это подлокотник, но он для тренд-а вообще не идет.
Вот скажите, пожалуйста, есть ли что-то ещё в эту цену с теми же параметрами? Не "а, если добавить, то можно...", а именно в эту сумму. Лично я ничего не нашел.



up