kefir4ik

Андрей, 35 years, Москва (RU)

kefir4ik
6 February 2012


Ребят подскажите. Столкнулся с такой ситуацией. Уторо субботы за бортом -7, завожу машину и выхожу чистить от снега, протирая водительское стекло увидил горящую лампу давления масла, заглушил, проверяю уровень масла - щуп сухой, вообщем раз 20 я его гонял туда обратно, а масла не прибавилось. Ну думаю после замены осталось пол литра залью его. Залил, на щупе ниже минимума. Завожу лампа погасла. Подтеков на двигателе не видно. Доехал до ближайшего магазина купил литр и залил еще грамм 500. По щупу показывает н аотметке максимум. На следующее утро таже ситуация. Щуп сухой, долил остатки еще грамм 500 опять погасла. Поехал до сервиса (километра 1,5). Загнали машину мастер достал щуп а там сантиметра на 3-4 выше максимума. Ну думаю вот я чайник, вообщем отсосали излишки. После этого неделю ездил все было норм. Тут пришли морозы -15-20. Лампа опять начала гореть. Загорается она минуты через 2 после завода, горит пока машина не прогреется до 70 градусов, потом гаснет. Приехал в сервис замерить давление масла. Мастер говорит что давление в норме. Заменил датчик давления масла. Сегодня лампа опять горит. На выходных планирую поменять масло. Кстати масло сейчас залито Mobil 1 5w-50. двигатель 2.0, пробег 128тык. Пугает мысль что могу попасть на масляный насос. Подскажите в чем может быть проблема??? К чему готовиться???

Датчик давления масла Эксплуатация Focus 2
kefir4ik
6 February 2012


Ребят подскажите. Столкнулся с такой ситуацией. Уторо субботы за бортом -7, завожу машину и выхожу чистить от снега, протирая водительское стекло увидил горящую лампу давления масла, заглушил, проверяю уровень масла - щуп сухой, вообщем раз 20 я его гонял туда обратно, а масла не прибавилось. Ну думаю после замены осталось пол литра залью его. Залил, на щупе ниже минимума. Завожу лампа погасла. Подтеков на двигателе не видно. Доехал до ближайшего магазина купил литр и залил еще грамм 500. По щупу показывает н аотметке максимум. На следующее утро таже ситуация. Щуп сухой, долил остатки еще грамм 500 опять погасла. Поехал до сервиса (километра 1,5). Загнали машину мастер достал щуп а там сантиметра на 3-4 выше максимума. Ну думаю вот я чайник, вообщем отсосали излишки. После этого неделю ездил все было норм. Тут пришли морозы -15-20. Лампа опять начала гореть. Загорается она минуты через 2 после завода, горит пока машина не прогреется до 70 градусов, потом гаснет. Приехал в сервис замерить давление масла. Мастер говорит что давление в норме. Заменил датчик давления масла. Сегодня лампа опять горит. На выходных планирую поменять масло. Кстати масло сейчас залито Mobil 1 5w-50. двигатель 2.0, пробег 128тык. Пугает мысль что могу попасть на масляный насос. Подскажите в чем может быть проблема??? К чему готовиться???

kefir4ik
8 November 2011


Здравствуйте, подскажите пожалуйста и мне X9F5XXEED56M22328
Заранее спасибо!



    up