harman002

Пенза (RU)

harman002
16 September 2023


Воздушный не получится, упаковочную коробку оставил на точке. А масляный попробую сегодня. Больше заказывать там не буду, не смотря на положительные отзывы. Спасибо за ответ.

harman002
15 September 2023


Воздушный 821р. Еще и с масляным влетел. Так ,что с фильтром? на помойку?

harman002
15 September 2023


Здравствуйте уважаемые форумчане! Пришло время очередного то и понесло меня заказать фильтры на "ввльберис". По воздушному приехал не оригинал, так еще у него дата 5\15. Это 2015г., изготовления, если я правильно понимаю?
И можно ли его с такой старой датой ставить на фокус 1,8?
posted imageposted image

harman002
2 October 2022


Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста об одной проблемке!. Машина с 2008г. Duratec 1.8, пробег 115000. механика. Каждый год тысяч через 7-8 меняю масло, фильтры. и расходники по необходимости. В двигатель не лазили. Единственное, что менял прокладку под крышкой. Дроссельную заслонку чистил месяца три назад. Нагара было немного. Двигатель работает нормально. Холостые обороты держит нормально.
А вот, когда стоишь на светофоре в основном в горку на тормозе и нейтралке, начинают медленно расти обороты до 2000об. пока не встанешь на ручник и немного нажмешь на тормоз обороты опускаются до холостых..При чем тут тормоз не понимаю. В какую сторону смотреть подскажите пожалуйста? Может датчик какой?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
harman002
26 September 2022


Добрый день форумчане фокусов! Мучает одна проблемка. Машина с 2008г. Duratec 1.8, пробег 115000. механика. Каждый год тысяч через 7-8 меняю масло, фильтры. и расходники по необходимости. В двигатель не лазили. Единственное, что менял прокладку под крышкой. Дросельную заслонку снимал в мае. Нагара было немного. Двигатель вроде работает нормально, тяга есть. Холостые обороты держит нормально.
А вот, когда стоишь на светофоре в основном в горку на тормозе и нейтралке. Начинают медленно расти обороты до 2000об. пока не встанешь на ручник и чуток не нажмешь на тормоз. После нажатия на тормоз обороты опускаются до холостых..При чем тут тормоз не понимаю. В какую сторону смотреть подскажите пожалуйста?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
harman002
15 June 2021


Спасибо за ссылку! С боковой крышкой разобрался, отправили с Питера с разбора за 2т. без пересылки.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
harman002
12 June 2021


Всем здравствуйте! Ребята такая ситуация. Машина 2008г., бензин 1,8. Пробег у меня 105000 км. Началась вибрация двигателя на холостом ходу. Реши поменять правую опору двигателя. Начали снимать старую и обнаружилось, что она к двигателю крепиться только одним кронштейном. Как я раньше этого не замечал не знаю. На сто ни разу про это никто не говорили. Лет восемь назад меняли ремни. Подозреваю, что еще в то время кронштен был перетянул и отломан. Как ездил хрен знает..Подскажите пожалуйста, как называется эта крышка двигателя с этими кронштейнами, на которые крепиться опора двиг. В каталоге не могу найти.

harman002
10 October 2020


В том то и дело что не в вертикальном, не в горизонтальном качении люфта не наблюдалось. А гудело прилично. Только при повороте направо гул пропадал. Тут уже я понял, что это ступица.

harman002
10 October 2020


Вот, что значит не верная диагностика. Зря правый вал снимали и меняли промежуточный подшипник. Сегодня поменял ступицу. Купил FAG, полет нормальный.

harman002
9 October 2020


Форумчане здравствуйте! ФФ2, 1.8, седан, пробег 99000. Две недели назад появился гул после 30 км\ч и выше по середине. Подняли послушали, определили промежуточный подшипник правого вала, который менялся год назад. Ну думаю может хреновый попался. Купил новый, плюс добавка масла в кпп и новый сальник. Не помогло! Гул стал еще сильнее.
При 50-60км\ч чуток руль поворачиваешь вправо гул пропадает! Это ступичный накрылся?

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
harman002
9 October 2020


Форумчане здравствуйте! ФФ2, 1.8, седан, пробег 99000. Две недели назад появился гул после 30 км\ч и выше по середине. Подняли послушали, определили промежуточный подшипник правого вала, который менялся год назад. Ну думаю может хреновый попался. Купил новый, плюс добавка масла в кпп и новый сальник. Не помогло! Гул стал еще сильнее.
При 50-60км\ч чуток руль поворачиваешь вправо гул пропадает! Это ступичный накрылся?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
harman002
7 May 2020


avatar
Palexan:

На exist брал, ставил все сам, все подходит без "допилов".

Зашел на exist, по поиску ввел номер H1FZ19805B, а там несколько цен. По чем брали?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
harman002
5 May 2020


Спасибо, тоже такой закажу!

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
harman002
5 May 2020


avatar
Palexan:

Поставил дней 10 назад Ford H1FZ19805B, тишина, в салоне комфортно.
posted image
Да, и еще один плюс от сего, тело гибче стало😀
Если что федя с климатом.

День добрый! Где заказывали? Меняли сами, все крепления и т.д. подходят?

harman002
21 April 2017


Спасибо большое!

harman002
21 April 2017

1

Вообщем, как говориться "дело было не в ..." Может и рановато пишу, проехал после пропайки разъема на приборке 56км за два дня. Но глюков больше нет. Даже чек погас. Что почистил клапан EGR и ДС - это хорошо, давно нужно было. По крайней мере стрелка оборотов после сброса скорости на нейтралке вниз не уходит и не дергается. Правда каждый раз после выключения скорости один раз поднимается до 2000 об. и обратно на 1000об. падает. Еще расход чуть увеличился. Но может мозги еще на место не втали, нужно еще покататься. Так, что "Федора" опять стало жалко и прадовать расхотелось
Всем большое спасибо за помощь!

harman002
18 April 2017


У меня рестайл 2008г. приборка как на видео по ссылке выше. Можно попробовать пропаять думаю. если уже не поможет то...

harman002
18 April 2017


Вот такая же ерунда у меня. Да пусть простят меня модераторы за ссылку на видео: https://www.youtube.com/watch?v=-ZPdqecwHko
Но машина заводится и едет нормально. Думаю после чистки ДЗ и клапана EGR дело в кан шине. Т.е. нужно снимать приборку, чистить и пропаивать разъем. Или все же сделать еще раз диагностику на ошибки, что подскажите?

harman002
18 April 2017


Andreizzzz Андрей спасибо за ответ!
Сегодня поехал на работу и на пол пути опять такая каша с приборами. Потом загорелась "неисправность двигателя". Затем " Ограничение скорости". Но двигатель вроде работает нормально. Остановился посмотреть, вроде все на месте. Разъемы не сломаны. На др. заслонке разъем сидит. Вот не догадался отсоединить и еще раз вставить. Попробую еще. С другой стороны заводится нормально, обороты вниз не плавают?
Еще вчера заметил такую вещь. Когда мастер доставал клапан и заслонку и соответственно отсоединял все разъемы не стал отсоединять + от аккумулятора. Я ему потом сказал но было уже позновато.

harman002
17 April 2017


Всем здравствуйте! Короче парни такой расклад. Ford Focus 2 рестайлинг 2008г., Duratec 1,8. седан. За восемь лет пробег не очень большой 77800км. За время эксплуатации показал себя и летом и зимой в морозы не плохо. Конечно за годы менял и гранат, и пыльники и сальники, расходники само сабой и.т.д. по мелочи. Движок не обижал и работал исправно. Были немного провалы при трогании на первой скорости и обороты на холостых прыгали, в общем как у всех на таких двигателях. Три года назад решил почистить Дроссельную заслонку,которая снимается не сложно и почистил сам, еще поменял свечи. Больше в движок не лазил.

Две недели назад загорелся чек. После диагностики показал ошибку - клапан EGR. Ошибку отключили программно и сказали менять клапан. Проехав примерно 200км. Началась цветомузыка и появилась надпись "Неисправность Ограничение скорости" Начитавшись инета понял, что клапан дорогой и его можно почистить или заглушить с перепрошиванием мозгов. Спросив одних лицензированных спецов по авто -прошивкам обойти клапан EGR услышал, что пробег не большой лучше попробовать промыть.
Сегодня один мастер как то быстро достал клапан и мы после чистки и выброса из него "килограмма" гари заставили работать шток свободно. Заодно почистили дроссельную заслонку. Собрав все на место включили двигатель. Горел чек. Попросил одного диагноста с ноутом погасить ошибку. Погасили и началось... Пропали обороты, т.е. тахометр на 0. Но движок работает. Снимали клемму, заводили заново ни хрена не помогает. Еще горит то "Неисправность двигателя" То светится вся приборка. В общем или че то с мозгами или...
Начали думать! После перекура опять завели и мастер хорошо гааонул на холостых. Я думал сейчас движок улетит нафиг. После разведения руками он сказал: "Дросельная заслонка на место встала"! И приборы ... заработали. Раз пять перезаводились вроде нормуль. Стрелка на холостых перестала прыгать, идет ровно, движок пока на холостых 1500т.об. До дома доехал с приличным расходом топлива. Посмотрим, что будет завтра!,
Вот так почистили! Думаю, может зря начали снимать ошибку, после всех процедур. Сама бы пропала. Или компьютер ее больше не сотрет?



up