avatar
avatar

Serg21

Сергей, 61 years, МОСКВА (RU)

avatar
Serg21
27 August 2021

1

avatar
Serg21:

Спасибо, похоже не всё правильно я сделал... При изъятии датчика из кулака - поджимал его со стороны магнитного кольца... И датчику, похоже, - кирдык... Поэтому, видать, и после сотни км - всё так же горят сигнальные лампочки... Хотя на Ютубе парень выжимал его болтом с гайкой - враспор. И в ролике ничего о выходе из строя датчика после этого не говорилось.

В продолжение. Сказанное выше про кирдык - подтвердилось. В связи с заменой и правого ступичного (замороженный на сутки ступичный вошёл в кулак, нагретый паяльной лампой до 190 градусов, - совершено легко) датчики АБС были поменяны местами.
На этот раз грязь в гнезде датчика вечер и ночь размачивалась дизтопливом, после чего датчик не без труда с помощью плоскогубцев и отвертки был изъят из кулака.
Сканер показал что теперь отсутствует сигнал от правого датчика АБС - что и следовало ожидать. После замены датчика на чёрный аналог от Kefeng KF-08061 (547 руб. в ЭКЗИСТе) - оповещение о неисправности АБС и ЕСП (лампочки и текст компа) исчезли сами уже при включении зажигания.

ВЫВОД. Датчик АБС - штука нежная и извлекать его из кулака надо прилагая усилия со стороны винта крепления, попытка выталкивающего механического воздействия на датчик со стороны ступицы - может привести к выходу датчика из строя.

avatar
Serg21
17 July 2021


U
U-gene:

Сами резинки совершенно целые, но "выклеились" из круглых гнезд, что на треугольнике. Когда включается обмотка, кругляш оттягивает от треугольника, резинки в эти гнезда опять вжимает и всё работает норм. А когда выключено, оно же не крутится вообще, нагрузок нет. Их нужно в этих гнездах зафиксировать, что бы зазор выставить. Если б я в городе жил, купил бы новую прижимную, но я щас в деревне. Попробую прихватить каким-нить клеем.

Когда они снова отвалятся - попробуйте вот эти резинки, что на фото, поставить. Встают весьма плотно, но можно низ и на клей посадить. Или из комплекта для установки радиатора ВАЗ 2108 - там две поменьше в самый раз, а третья - побольше диаметром в "юбке" (можно подточить её или взять второй комплект, ибо штучно их редко встретишь). Лет 5+ назад ставил восьмёрочные, пару недель назад поменял на те, что на фото, - потому как предыдущие подзадубели. Причем все 3 на месте и не отклеились (обычным МОМЕНТОМ клеил) .

posted imageposted image

avatar
Serg21
16 July 2021


avatar
metel:

у тебя чип СН340.

Спасибо! Скачал сейчас драйвер для этого чипа тут - http://wiki.amperka.ru/articles:driver-ch340. Вроде опознал ноут сканер.
P.S. Всё установилось, завтра пойду проверять на машине.

avatar
Serg21
16 July 2021


avatar
PiterFF2:

Вы бы версию винды озвучили что ли.

Седьмая

avatar
Serg21
16 July 2021


В продолжение. Как я понял, - "7523", - это и есть тип чипа?!
На диске папки драйверов для СН340, СР2102, FTD232, PL2303.
Пятая папка - зип-архив для PL2303, - из неё удалось драйвер установить, - только воз и ныне там... При подключении сканера к ноуту - драйверов для него не находит система. Вышеупомянутые драйвера (СН340, СР2102, FTD232), даже если их установить - с чипом этого сканера работать не будут?!

avatar
Serg21
15 July 2021


Привет всем!
Приобрёл вчера ELM327 USB с переключателем (FoCCCus FORScan). Попытку скачивания драйверов с прилагаемого диска Авира на компе блокирует - пишет, что обнаружен вирус W32/Sality.AT.
При определении типа USB чипа, как рекомендовано в теме, - ноут выдал две строки:
USB\VID_1A86&PID_7523&REV_0264
USB\VID_1A86&PID_7523.
Сведущие собратья (сам я в комп. тонкостях практически чайник, - увы...), подскажите, что за USB чип стоит на этом сканере и какой из трёх предложенных в теме драйверов для него скачивать?

avatar
Serg21
14 July 2021


avatar
Snezhnii:

Если всё правильно сделал то лампочка абс должна погаснуть через пару км, если не повредил проводку и не ковырял датчик. Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14060653)


Спасибо, похоже не всё правильно я сделал... При изъятии датчика из кулака - поджимал его со стороны магнитного кольца... И датчику, похоже, - кирдык... Поэтому, видать, и после сотни км - всё так же горят сигнальные лампочки... Хотя на Ютубе парень выжимал его болтом с гайкой - враспор. И в ролике ничего о выходе из строя датчика после этого не говорилось.
Поэтому возникает вопрос: можно каким-то образом установить, что именно датчик помер (а не нарушена проводка от него), - помимо замены его на заведомо исправный?

avatar
Serg21
12 July 2021

1

Привет всем!
Немного дополнительной информации по усиленным стойкам для Мондео - TRW JTS 536.
Приобретены и поставлены на днях, посадочный размер аналогичен, но обнаружился один маленький нюанс - они оказались укомплектованы гайками на 16 (родные - на 15).

avatar
Serg21
12 July 2021

-1

Привет всем!
Менял загудевшей левый передний на дорестайле 2007гв. Датчик АБС извлёк из кулака нелегко, но без повреждений, контакты в нём и штекере чистые и сухие. Выпрессовал старый ступичный (родной, пробег 113 600 км) в мастерской, а поставил Patron PBK3660H (с магнитным кольцом, - если верить ЭКЗИСТУ) сам - методом нагрева кулака паяльной лампой (до 180-190 град) и охлаждения ступичного в морозилке. Ступичный стал на место с ласкающим слух звуком удара о посадочный буртик. Затем кулак охладил проливом отработкой.
Нежданчик вылез при проверке на ходу. По ходу дела снималась АКБ, после её установки и запуска двигателя загорелись значки АБС и ЕСП на спидометре и комп выдал сообщение "неисправность антиблокировочной системы " (позже его уже не выводил, но значки горели).
Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём может быть причина ? Если это из-за дефекта ступицы (её магнитного кольца) - как это покажет компьютерная диагностика (какой номер ошибки) ?

avatar
Serg21
21 June 2021

1

avatar
serega836:

Если гараж есть,можно приспособу сколхозить https://youtu.be/OjioLLsRvQE

Спасибо, тёзка! Приспособа интересная, конечно, но её колхозить оптимально если занимаешься гаражным ремонтом. А я купил такие стяжки на 320 мм усиленные фирмы BOLK (Артикул BK50911) с двойными зацепами (кстати, " о птичках", 😉 - такой тип стяжек КАЯБА ЗАПРЕЩАЕТ использовать, - согласно прилагаемой к стойкам инструкции с картинками ). Покупал в Авторуси 8 июня ещё за 574 руб. (сейчас они уже за 800+ руб. у них). Одна стяжка оказалась с изъяном: с одной стороны от гайки около 25 мм дефектной резьбы, - лапку вплотную к гайке не закрутить, поэтому при покупке - проверяйте полноту хода лапок! .
И вывод по факту использования: стяжки другого исполнения, где гайка привода не в центре, а с края - удобнее: можно крутить головкой на трещотке, да и лапки друг к другу ближе можно подогнать (нет "паразитного" пространства, занимаемого центральной гайкой).
posted image

avatar
Serg21
20 June 2021


avatar
Rics:

У меня каяба. Проблем со штоком вроде небыло. Покажи как стянута пружина.

Да, дьявол кроется в мелочах! 😉 Надо было ушки стяжек заводить между пружиной и чашкой, чтоб каждая стяжка по 4 витка захватывала. А я на свободные места витков их приспособил. Пошёл перестягивать... )))

avatar
Serg21
20 June 2021


A
Aleksandr69reg:

Значит у тебя стоял неоригинал, на оригинале как раз шестигранник на 5

Полагаете, что в Испании в 2007 году на конвейере ставили не оригинал?!.. 😉 Свернулся шестигранник внутренний на пальце стойки. Отсюда и танцы с бубном...
Да и рожковым ключом на 17 - палец от прокручивания куда удобнее удерживать, нежели шестигранником на 5 (на который ещё удлинитель нужен - для удержания).

avatar
Serg21
20 June 2021

-1

avatar
Serya82:

Про стойки стаба давно всем известно... А в общем чертовщина какая-то... Пружину сильнее стягивай.
Скрытый текст

Так никакой чертовщины, - просто у Каябы вышедший шток на 3,5 см короче родного...
Про стойки известно, когда всю тему от корки до корки прочёл... Тему шерстил, но про стойки - не увидел... ((( поэтому и пару часов снимал её...((( В итоге открутил нижнюю и снял всё вместе. Потом на верстаке, после танцев с бубном (пропилом под шлицевую отвертку) - заметил на нижнем пальце лыску... )))
Было бы упоминание об этом в шапке темы - не мучался бы с откручиванием...

avatar
Serg21
20 June 2021


Привет, форумчане!
Возникла сегодня такая проблемка - как родную фордовскую пружину совместить с приобретёнными на замену стойками "KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных) спорт" - ибо у них шток 17 см (можно ещё 1 см вытянуть с усилием), а у умершей родной стойки - 20,5 см полностью вытянутый (до резьбы измерение шло)? Длины штока для наживления гайки не хватает, имеющиеся в наличии стяжки пружины затянуты полностью. Верхний виток не охвачен - ибо за него не зацепиться было при установке стяжек. Как наживить гайку в такой ситуации - когда 2 см не хватает?...

Кстати, фордовский защитный колпачок на стойку Каябы не налазит - внутренние рёбра колпачка не пускают, - у стойки фигурная крышка, выпирающая за тело стойки... Надо убирать 4 ребра в колпачке - может тогда и станет.

При демонтаже правой стойки узнал полезную вещь, которая даже в Руководстве по ремонту от ЗР не указана: не надо возиться с шестигранником х5, откручивая гайку стойки стабилизатора, - надо просто сзади (со стороны пыльника) ключ на 17 зафиксировать на лысках опорного диска пальца.

avatar
Serg21
17 June 2021


Всем привет, форумчане!
Кто нибудь использовал трубку с компрессора на радиатор (ФФ2, 1,8 ) от QUATTRO FRENI - QF30Q00002 ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА (это "спарка" - позиция 19N651А на схеме)? В Авторуси нашёл этот бюджетный вариант.

avatar
Serg21
1 June 2021


[IMG]Смазка в триподе оказалась консистенции жидкой сметаны, достаточно прозрачная (без явных следов продуктов износа). Но, как я понимаю, - такой жидкой она не должна быть? Поверхность роликов в отличном состоянии, на своих осях поперечно (в плоскости) практически не люфтят, а вот при покачивании краёв вверх-вниз - люфт есть. В стакане выработки почти нет - лишь визуальный след, пальцем выработку не ощутить. На глаз по приложенной ножке-линейке штангера - 0,2 мм выработка.
В комплекте промытые граната и трипод имеют люфт (по вращению) менее 1 мм - в штатном положении трипода. При сдвиге его вглубь корпуса (типа кольцо поставили) - разница в люфте не улавливается. Может такое состояние смазки и эти люфты приводить к гулу и вибрациям, увеличивающимся с 70 км/ч? При этом в левом повороте - гул/вибрация ощутимо нарастает. При накате - разницы нет, всё так же гудит. При правом повороте - практически тот же гул и вибрация. IMG]http://media.ffclub.ru/up180027-IMG_20210531_172843.jpg[/IMG]

Опять фото не дошло. Продублирую.
posted image

avatar
Serg21
31 May 2021


Пишу с дачи, инет дохлый, 4 фото вроде загрузились, - а дошло лишь одно. Словами: хомут имеет вид, как на участке, что на фото, - по всей окружности! Ладно со снятием, - подпилю, сниму... ))) Но как его ставили на производстве - вот в чём вопрос? 😎

avatar
Serg21
31 May 2021


K
kit09:

с валом ни чего не будет, а болт поставить высокопрочный, вообщем будем пробовать, удачно или не удачно - посмотрим, зато будет опыт работы с таким съемником, не надо бояться- надо делать и все будет хорошо ! 🙂

Если колечко правильное стоит - то однозначно всё будет хорошо! 😉 Сегодня почти дошёл до использования съёмника ВАЗ, - но опять фордовцы фокус подкинули, - о нём далее. А левый привод с ПРАВИЛЬНЫМ С-образным колечком (аналогичным по сути, тому, что на внешнем ШРУСе) - вышел из МКПП после лёгкого воздействия на гранату трипода гвоздодёром обыкновенным. 🙂 Кстати, если отверстие в корпусе гранаты сквозное и до конца с резьбой, - съёмником-разъединителем может выступить болт подлиннее штатного?! А теперь про фокус... ))) Корпус внешнего ШРУС вместе с хомутом порядочно корродировал снаружи, - пришлось аж оббивать молоточком эту ржу... И драить хомут наждачкой - в поисках Т-образного разъёма... Но всё это было тщетно... Хомут сплошной!!! Кто-нибудь сталкивался с таким? Как снимали? Была мысль отвёртку плоскую среднюю под него подпихнуть и рубануть зубилом, но уж больно плотно сидит - боюсь пыльник проткнуть. Поэтому завтра буду аккуратно истончать напильником. а потом уже отвёрткой поддеть. Пыльники в хорошем состоянии - хотя машине в сентябре 14 лет (испанец, 1,8л, iB5). На приводе даже этикетка сохранилась со старинным артикулом. На триподе пыльник GKN и хомуты с Т-образными замками (плоские), а вот на внешнем - большой неразъёмный, а малый - с зажимом - под клещи. Не очень понятно, - почему такой разнобой с хомутами?
posted image
IMG]http://media.ffclub.ru/up180027-IMG_20210531_190025.jpg

avatar
Serg21
27 May 2021


avatar
Offmax:

плоской отверткой, поддевай концы вверх, чтоб из зацепления выходили

Концы - это элементы "Т ", что в середине полотна хомута, - правильно?!

avatar
Serg21
27 May 2021


Serg-84 Хрена себе, я 16ти тонником давил и он не в какую, а здесь таким съёмником снять хотите?

А я вот не знаю чем мне из правой ступицы вал выдавить, - через год после замены сцепления в одном фордовском сервисе, - он ни с помощью кувалды, ни грузового съёмника - выходить не хотел. Т.к. надо было заменить подвесной подшипник, - пришлось привод вместе со ступицей снять...



up