avatar
avatar

Mr_John

Москва (RU)

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
Mr_John
8 May 2005


Раз сняли - видимо были причины, а то что Лансер обрел успех и бешенные продажи - факт.

avatar
Mr_John
7 April 2005


Я за ЮС Импекс. Близко, качественное обслуживание и меньшая очередь чем у других дилеров.

avatar
Mr_John
7 April 2005


Нас ждут сюрпризы

avatar
Mr_John
6 April 2005


AndrewAp
Вот именно

avatar
Mr_John
6 April 2005


Блин, выбрал Мундаст Сильвер. А может на Джинс поменять... Как все-таки не просто принять решения не видя как машинка смотрится в цвете в живую...

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
Mr_John
2 April 2005


Тааак, не надо грязи

avatar
Mr_John
2 April 2005


Только что из салона Ю.С. Импекс. Там сказали что стоять будет Биксенон с омывателем, стабилизатором света и функцией движения фары при заруливании в поворот (причем только на ксеноне). Информация не точная...

PS: А кто-нибудь знает сколько Кельвинов на штатном заводском ксеноне?

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
Mr_John
31 March 2005


цитата:
Думаю эту тему надо закрвать с надгробьем - нокаут Ланцера!

А чего еще ожидать на форуме Фордов...

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
Mr_John
31 March 2005


Так вот к чему ты спрашивал

Я за Фокус. Столько наворотов по последнему слову техники сочетает в себе эта машинка. Единственное что меня волнует - это НАДЕЖНОСТЬ.

avatar
Mr_John
28 March 2005


Вот некоторые соображения в пользу хэтчам:

Сам кузов имеет более идеальную фору нежели седан, аэродинамика лучше и вес меньше, именно хэтчи гоняют на разных гонках и ралли, с точки зрения безопасности они лучше из за их формы кузова, третья дверь (а не просто багажник), изначально Фокус проектировался как хэтч, а уж потом его затачивали под вагон и в последнюю очередь под седан и следовательно все идеально подгоняли по хэтчу, вся Европа давно перешла на хэтчбэки и седаны там просто не выпускаются. Одни мы из страны 3-го мира подвержены некоему стереотипу седана. Хэтч внешне более молодежный, спортивный, современный, футуристичный и хэтч не надоест, т.к. для него есть уйма вариантов тюнинга и мелкий наворотов. Да и вообще он как то больше подходит людям до 30. Седан больше для солидных господ лет 35-40. Когда я первый раз увидел хэтч - он мне тоже не сильно понравился, сейчас с каждым взглядом я все больше к нему дозреваю. Думаю это дело времени - пройдет совсем немного и он всем понравится. А седаны потихоньку остаются в прошлом. ВСЕ ИМХО.

avatar
Mr_John
8 September 2004


Что то я не в восторге от этого нового Фокуса. Торпеда некрасивая - тупая какая то и примитивная, вот помню первый раз увидел салон Фокуса - ваау подумал я, космолет прям), а сейчас хуже стало. Внешне тоже не понраву мне - фокус потерял свою индивидуальность, свою изюминку и вместо этого стал Мондеообразным гибридом, а тот в свою очередь уже приелся взгляду и соответственно от Фокуса не пахнет новизной, индивидуальностью и новыми современными идеями... Вот!

имхо

avatar
Mr_John
20 August 2004


Полное расслабление... ))

avatar
Mr_John
20 August 2004


цитата:
А что случается с эстетикой? не очень понятно, поясни. Я спокойно установил номера на штатный американские места, правда рамки пластковые использовал, вот и все...

Я имел ввиду то что, дырка под номер у америкосов квадратная вроде как, а номер у нас прямоугольный...

avatar
Mr_John
18 August 2004


цитата:
Да нет, это не проблема.

Это то да, но в плане эстетики...

avatar
Mr_John
18 August 2004


цитата:
Лучше всего для Феди 185/R14

Ну это по-моему совсем убожество Уж больно уродливо выглядить будет...

avatar
Mr_John
18 August 2004


Ок, сенкс...

А где можно глянуть описание комплектаций LX, SE и ZTS. LX? Что т я не нашел...

Как я понимаю в американский Фокус номера нормально не присобачить в то место где они должны быть?

avatar
Mr_John
18 August 2004


цитата:
a  мне американец нравиться даже в lx

Что значит LX? И расскажите мне про Карфакс. Что это и зачем?



    up