Граф_Славянин

Москва (RU)

Граф_Славянин
7 August 2018


Народ, такая проблема, не как не могу найти решения.

Форд Фокус 1, универсал, европеец
2004 года выпуска

Машина перегревается (мое предположение, хотя стрелка выше середины не поднимается). Пока едешь все нормально, вентилятор вроде работает (по крайне мере гудит). Но стоит после этого заглушить двигатель на пару минут, то все. Машина без выжимки газа не заводится, и пока его держишь она работает, стоит отпустить сразу глохни.
Пока не постоит около 30 минут, не отпустит.
Правда, заметил, ездил в таком состоянии (то еще удовольствие скажу я вам), постоянно придавливая педаль газа, на остановках, когда глохла заводил и опять ехал. Вот тахометр прыгал как заводной, при переключении скорости, стрелка резко падала вниз, потом резко сразу вверх, до реальных оборот. И в процессе такой езды вероятность дальнего развития 50х50: либо она может в конец заглохнуть и тогда 100% требовала стоянки примерно минут на 40, либо может через какое-то время, такой езды, обратно заработать, как нив чем не бывало и спокойно работать на холостом ходу.

Проверял:
Топливо менял, несколько заправок - реакции 0
Наполненность бака, так же не влияет, что при пустом баке, что при полном.
Комп. диагностику делал 3 раза в разным сервисах - ничего ошибок не выявили.
Свечи, фильтры (все) новые.
Форсунки промывал.

Мучаюсь каждое лето, зимой был лишь 1-2 случая за 4 года.
Народ, кто сталкивался в подобной проблемой. Как решили.

Граф_Славянин
24 January 2016


Народ, может тогда взять родной MOTORCRAFT (сейчас они вроде дешевле стали, последний раз видел в пределах 7 т.р.).

Граф_Славянин
24 January 2016


ЖЕк
цитата:
очень старая партия
- это уж точно нет. Проверял.
А вот насчет остального, хм. Возможно.

Граф_Славянин
24 January 2016

1

О все, увидел.
Как я и говорил неудобный сайт.

Граф_Славянин
24 January 2016

-1

Народ ответе на вопрос.
Поехал в фордовский сервис (не официальный) заметить задние тормозные колодки. Администратор заявил, что при съеме барабана может рассыпаться, не помню как именно назвал это, но что-то типо подшипников. И что за это, сервис ответственности не несет (если это случится то сделаем, но это за ваши деньги).
Вот я что-то не пойму, что там может рассыпаться?
Это действительно так или меня разводят?

Граф_Славянин
24 January 2016


Форд Фокус 1
Двигатель 1,8 (бензин)
Год выпуска 2004 (Сборка наша)

Стоял старый добрый штатный аккумулятор MOTORCRAFT (с ним и покупал). Прослужил почти 11 лет.
В последний год перестал держать зарядку (даже летом). Доверие к нему иссякла.
Решил купить новый точно такой же купить не мог. В магазинах найти не получилось, а под заказ выставили счет 13 т.р.
В фордовской (не официал) сервисе посоветовали взять бошовский, вот этот:
Характеристики:
Производитель: Johnson Controls
Страна: Чехия
Емкость: 70 Ач
Полярность: Обратная
Пусковой ток: 640 А
Габариты (ДxШxВ): 278x175x175 мм (с клеммами)
posted image

Купил, год отслужил нормально. Но сейчас (зимой) стал довольно быстро садится. Приходится заряжать.
Манеру эксплуатации машины не изменял, как со старым ездил , так и с новым.
Машину использую не часто скажем раз в 3-4 дня. Старый конечно эксплуатировался более чаще конечно, но последние 4 года также как описал выше.

Вот теперь форубчане объясните, что это:
1.Норма для современных батарей
2. Бракованная батарейка
3. Или что-то еще.

Граф_Славянин
1 July 2014


deni9876
У меня двигатель 1.8 в нет турбины.
А вот насчет "Вот тут стоит замерить давление в топливной рампе и сравнить с эталонными", надо проверить. Что-то не подумал об этом.

шурец
Я не совсем понял вашего умора. Если вам хочется пошутить, будьте любезны шутите в КВНе.

Граф_Славянин
1 February 2014


Вот этот:



Это он и есть только другой конец.

Граф_Славянин
1 February 2014


Да о ней.
Ну да "напресован".
Плюс у меня он еще и наверной.
Выкручивали до половины, потом выпресовывали.
Ставили в обратном порядке.


У меня этот.


Есть еще такие (но это как я понял для фокусов до 2003 года).

Граф_Славянин
1 February 2014


Решение простое. Поехал по разборам. На 5-ом разборе повезло (взял штуцер).

Граф_Славянин
1 February 2014


Решение было найдено. Пожалуйста закройте тему.

Граф_Славянин
1 February 2014


Все спасибо, решение было найдено.

Граф_Славянин
1 February 2014


да она. Фото нет.

Граф_Славянин
10 March 2015

1

Форд Фокус 1
Двигатель 1,8 (бензин)
Год выпуска 2004 (Сборка наша)

Народ, лопнул "штуцер" на гидравлической трубке сцепления. Народ чем можно заменить "штуцер" (диаметр 11) или от какой модели можно заменить саму трубу.

Граф_Славянин
9 September 2012


Машина: Форд Фокус 1
Двигатель: 1.8i

Народ помогите.
Поехал в деревню (какие у нас в глубинке дороги рассказывать не буду, сами знаете), днищем пропахал довольно много (заезжал на эстакаду, вроде днище в норме), да и еще дождь (выталкивать из грязи задолбался) .
Поехал домой, выехал на трассу и заметил такую проблему:
при разгоне до 80 км/ч все нормально. После 80 начинает дребезжать (трести) и так продолжается до 100 - 110 км/ч. Свыше 110 км/ч вибрация практически прекращается.
Думал может грязь забилась, проехал 400 км, но ничего не прекратилось.

П.с. защита картера стоит.

Что может быть?
Заранее благодарю!

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "вибрация".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

Граф_Славянин
1 July 2012


Описание машины: Форд Фокус 1 универ.
Двигатель 1.8 Зитек

Добрый день, вчера началась такая не задача.
Проблема такова: После продолжительной езды, машина вдруг начина противиться повышению оборотов. При нажатии газа она начинает дергаться, но при этом обороты либо падают, либо остаются на низком уровне. Глушу машину жду 5-10 мин. После завода, проезжаю некоторое расстояние (примерно 10 - 15 км) и через некоторое время опять такая же история.
На холостом ходу работает, как обычно тихо и спокойно, обороты чувствует и принимает.
С начало грешил на то, что он она перегревается: так как двигатель горячее обычного (на улице жарко), но стрелка приборной доске показывает середину и бочек охладительной жидкости на максимуме. Если удавалось, кое как разогнать, худо бедно хотя бы до 100 км/ч тогда чувствительность к оборотам возвращалась.
Подскажите в чем может быть дело, может кто сталкивался с подобным. Понимаю, описал проблему довольно сыровато, но извиняйте, как получилось.

Заранее благодарю за помощь!

Граф_Славянин
22 June 2012


Что-бы были нормальные мастера и адекватные цены.
Слышал про "Спринт Авто", как он?
Кто каким пользуется?
Изучите раздел "запчасти и услуги".
Так же будет полезно почитать раздел "дилеры и сервисы"

Граф_Славянин
19 June 2012


1.8i Зитек

Граф_Славянин
19 June 2012


Описание машины: Форд Фокус 1 универ.

Добрый день, вчера началась такая не задача.
Проблема такова: После продолжительной езды, машина вдруг начина противиться повышению оборотов. При нажатии газа она начинает дергаться, но при этом обороты либо падают, либо остаются на низком уровне. Глушу машину жду 5-10 мин. После завода, проезжаю некоторое расстояние (примерно 10 - 15 км) и через некоторое время опять такая же история.
На холостом ходу работает, как обычно тихо и спокойно, обороты чувствует и принимает.
С начало грешил на то, что он она перегревается: так как двигатель горячее обычного (на улице жарко), но стрелка приборной доске показывает середину и бочек охладительной жидкости на максимуме. Если удавалось, кое как разогнать, худо бедно хотя бы до 100 км/ч тогда чувствительность к оборотам возвращалась.
Подскажите в чем может быть дело, может кто сталкивался с подобным. Понимаю, описал проблему довольно сыровато, но извиняйте, как получилось.

Заранее благодарю за помощь!

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "не едет, глохнет, затыкается".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

Граф_Славянин
4 March 2012


Lantal
Я понял всю систему по замене, но я еще не лазил, так как не было времени.
Lantal у тебя какой корпус?
Для универсала так: поднимаешь крышку багажника, на самом верхнем крае стекла (там где находится сам омыватель с другой стороны) есть пластмассовая пластинка. Её нужно очень аккуратно снять, например маленькой отверткой (для часов), или шилом (так как, крепления легко сломать и придется либо покупать новую пластину, либо использовать эту но она будет громыхать). И после этого нужно смотреть что именно там случилось. Если: пробился шланг на выходе (меры: заклеить, нарастить шланг), мог просто отойти, а вот если он где-то дальше во внутрь порвался, то тут уже сложнее.



up