maxis1210

Максим, 38 years, Москва (RU)

maxis1210
25 May 2020mobile


RIDD
Я купил на пробеге 209 тыс 2 года назад , проехал около 90 тыс до замены двигателя , так что пробег был примерно 300 , но это при условии , что когда я брал пробег был реальный , а не скрученный , машина то у меня 2004 года и 209 тыс за 14 лет ( на момент покупки ) маловато

maxis1210
25 May 2020mobile

1

RIDD
1. Промыл и продул весь блок перед сборкой .
2. Поверхность всю промерили , гильзы сферху фрезернули с выступлением около 0.1 мм
На вопросы:
1. Гильзовка обошлась в 20 тыс.руб , 2 тыс полировка колена ( так как не смотря на пробег остался в номинале ) , 2400 перепрессовки поршней.
2.причина смерти : отсутствие зона , элипсность и бочкообразность цилиндров , уставшие кольца ( особенно масляные )
3. На счёт лф хз , буду во вторник разбирать , допишу иногда на холостых помаргивала маслёнка , возможно был провернут какой то из коренных вкладышей , с него давление уходила , вскрытие покажет

maxis1210
24 May 2020mobile

4

Что же , всем привет снова . Отъездил lf всего 5 тыс и застучал , вскрытие показало провернувшиеся вкладыши 4 шатуна , были заменены все шатунные вкладыши , стук хоть и уменьшился , но остался , на данный момент после замены вкладышей проехал почти 2000 км . Сразу после замены вкладышей и умершей надежде на lf пришлось вернуться к идеи реанимации своего родного 1.8 csdb , а так же к идее его превращения в 2.0 . Двигатель был вновь привезен с дачи и полностью разобран . Дальше Пошли рассуждения : так как изначально заготовка блока под 2.0 и под 1.8 используется одна , только с литьём разных гильз , стал считать . Родная гильза судя по замеру снизу двигателя со стороны коленвала имеет стенку около 1 мм , следовательно , если точить в ремонтный размер +0.5 мм , то со стенок гильзы снимется ещё по 0.25 , а значит от гильзы уже практически ничего не останется . Было принято решение гильзовать . Нашел в Москве фирму , которая делает и ставит гильзы с верхним буртом ( упором ) . Попросил их произвести замеры стенок блока на возможность установки гильз увеличенного диаметра , а точнее для 2.0 двигателя . Поршень ( гильза ) 1.8 имеет диаметр 83.0 , а у 2.0 диаметр 87.5 . Толщина гильзы 3 мм . Толщина стенки до расточки примерно 9 мм , получаем +2.25 для поршня + 3 для гильзы , итого проточка под гильзу 5,25 мм , остаточная толщина стенки 4 мм , но в сумме с гильзой получается около 7 мм , что достаточно для твордости блока . Вообщем установили мне гильзы под 2.0 . Поршни купил фирмы teikin 42210std 87.5 мм , кольца tp 87.5 , новую цепь volvo , натяжитель ford , сальники передний и задний , новые вкладыши king стандартного размера , коленвал был в номинале , его только полирнули . Башмаки натяжителя и успокоителя возьму с lf . ГБЦ была промыта димексидом , клапана все отчищены и притерты , маслосъёмные колпачки новые victor reinz . На следующей неделе буду его собирать . Если все хорошо будет , то похоже я буду первый с 1.8 переделанным в 2.0
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ссылка на мой блог в драйв2 https://www.drive2.ru/r/ford/c_max/503929544705573917

maxis1210
11 March 2020mobile


Свечи дал брат иридеевые ngk , поставил , столо несколько получше , но старые все были белые и одни с немного красноватым 5алетом , вообщем мысль на раннее зажигание и обеденную смесь осталась . Буду менять мар датчик и прошивать хотя бы на 2-х литровую или ледокол

posted image

maxis1210
9 March 2020mobile


Сдох у меня 1.8 дуратек, который стоял . Поставил вместо него 2.0 lf с фазовращателем от Мазда 6 . Все навесное и проводку с датчиками взял с фордовского 1.8 . Фазовращатель подключил по схеме с ffclub, взяв управление от клапанов imrc . Но что с подключенным фазовращателем, что без него, машина не едет и дергается с 1000 до 2000 оборотов ( с подключенным чуть лучше ) . Перепроверил метки, вмт, чуть подкорректировал дпкв ( шкив коленвала чуть запаздывает судя по метке, дпкв керректировал на 9 зуб после пропуска ) . Стало чуть лучше . Машина больше тупит померк прогрева двигателя . Как только датчик map показывает больше 25 градусов машина в этом диапазоне становится совсем медленная и дерганная . Сегодня на пробу подключил датчик map от Мазда, в котором нет термопреобразователя, мозги показали обрыв и -40 градусов, но машина поехала лучше . Так же по программе forscan в различных режимах езды попробовал, мне кажется в этом диапазоне получается очень раннее зажигание ( программа регистрирует пропуски зажигания ). Может кто сталкивался, когда себе ставил 😕

https://www.drive2.ru/l/554617580501860506/

Обратил сейчас внимание, пока ехал следил за показаниями через ffconfig, пока температуру впуска показывал в пределах 23 градусов ехала нормально, а потом стала подниматься и сейчас 48-52 градуса показывает, при том что его программно отключен . Может map глючит и по высокой температуре сильно обедняет смесь 😕

posted imageposted image

Добавил фото с датчиков и инфу с блока pcm

maxis1210
1 February 2020mobile


М
Мишуха:

solex06
Если камера сгорания не изменится, но увеличится объем цилиндра, из за увеличения диаметра, то степень сжатия увеличится. Поэтому в ремонтных полных делают выемки.

Степень сжатия несколько увеличится , она кстати у 2.0 больше , чем у 1.8 , но и ГБЦ у 2.0 другая . Вообщем на данный момент я больше склоняюсь к свапу на lf , так как тот двигатель в нормальном состоянии , и выйдет финансово на данный момент это дешевле , а 1.8 буду потихоньку дефектовать и ремонтировать

maxis1210
1 February 2020mobile


avatar
XXmaxx:

Смотрел на ютубе ремонт двигателей 1.8 2.0 и 2.3 так там растачивать не советуют, при уменьшении стенки гильзы метал где не соприкосается с алюминием из за разной теплоотдачи ведет и это видно на лысинах хона.

Но вот как раз растачивать 1.8 как бы еще можно, так как заготовки от1.8 и 2.0 одинаковый и естественно толщина цилиндра больше и он меньше подвержен вышеупомянутому явлению. А вот 2.0 только гильзовать. Хотя вы же до 2.0 будете точить.

Да , в этом и есть мысль , что бы снаружи остался старый добрый вялый 1.8 , а внутри злой 2.0 с ГБЦ Мазда и фазиком . ГАИ то смотрит на номер и модель двигателя по блоку цилиндров , 6а ГБЦ никто не смотрит , да и обозначений на ГБЦ на сколько я помню по модели двигателя нет . Просто машина ещё года 2-3 у меня будет и делать тяп ляп не хочется , и с ГАИ лишнего геморроя не хочется

maxis1210
1 February 2020mobile


GISDFRE
Такая мысль как раз и есть , что бы когда настанет время продавать , не геморроится в ГАИ , а до продажи что бы нормально и надёжно ездил , но пошустрее чем сейчас

maxis1210
1 February 2020mobile


Гильзы это итак понятно , блок то алюминиевый , я про то , что 1.8 и 2.0 льют из одних и тех же заготовок , есть ли возможность у самого блока цилиндров проточится до таких размеров с учётом , что туда ещё гильзы 2.0 вставлять или идея обречена на провал 😕

maxis1210
1 February 2020mobile


Кто нибудь пробовал или слышал про расточку 1.8 в 2.0 может быть 😕

maxis1210
1 February 2020mobile


SuperSlavka
У меня дроссель без подогрева , но на маздах 6 первого поколения на 2.0 ставился тросовый дросель

maxis1210
31 January 2020mobile


1. С коробкой мне повезло , стоит mtx75 . Хотя странно , что под 119 л.с. ставилась она , а под 125 л.с. стали ставить ib5 . Ведь известный факт , что 1.8 выдает 165 н.м. , а в кратковременном режиме до 170 н.м. ( взято из книги по форду ) , а ab5 выдерживает только 162-165 н.м. , т.е. заведомо коробка с завода ставилась такая , которая точно выйдет из строя .
2. Коллекторы вроде ведь одинаковые , или я ошибаюсь .
3. За схему подключения клапана управления фазовращателем от цепей управления клапанами пневмоприводов ( заслонок впускного коллектора ) спасибо , но я ещё летом после покупки lf стал ее внимательно продумывать и находить разные варианты ее реализации .

maxis1210
30 January 2020mobile


Цепь не менял , но когда менял прокладки крышки ГБЦ , Цепь попробовал , немного продавливалась . Так что либо этот мотор капиталить по нормальному , либо тот маздовским поставить , а при продаже этот назад впихнуть

На счёт шкива коленвала читал , что там приходилось делать сборную солянку из шкива от мазды и звёзды положения коленвала от Форда , геморройно по точному выставлению метки получалось

maxis1210
30 January 2020mobile


С маздовским говорят есть 2 геммороя :
1. Шкиф коленвала от Форда нужен .
2. Распредвала , точнее отливки под датчик положения распредвала отличаются .

maxis1210
30 January 2020mobile


Всем здравствуйте . Я являюсь счастливым обладателем ford focus c-max 2004 года с двигателем duratec 1.8 119 л.с. и пробегом 300+ ( да да , мало кто про него знает , но на сколько я выяснил , он же 125 л.с. с другим программным обеспечением ) . Так вот летом потек задний сальник коленвала , стал жрать 1 литр масла на 1000 км , на данный момент уже 2 литра на 1000 км минимум . Отыскать данный двигатель контрактник нереально , поэтому в планах ремонтировать этот . Так же летом был приобретен двигатель lf 2.0 от мазды 6 второго поколения с фазовращатели .
Итак , в чем вопрос :
1. Можно ли мой блок проточить и гильзануть в 2.0 под поршневую 2.0 ?
2. Как происходит питание маслом фазовращатель на Мазде , так как есть мысль поставить маздовскую ГБЦ ?
3. Не парится с этими дорогими ремонтами и просто поменять кольца , шлифануть колено под ремонтные вкладыши , заменить маслосъёмные колпачки и задний сальник коленвала .
Открыт для обсуждений и критики

maxis1210
8 August 2012


Здравствуйте , подскажите пожалуйста , у меня при работе климата с вкл кондиционером с dодительской стороны дует прохладный , а с пассажирской теплый воздух, что это может быть и как проверить .

maxis1210
17 June 2012


куплю, если денег за этих зажравшихся доплатят, будут детишки во дворе их обыгравать

maxis1210
15 June 2012


Подскажите пожалуйста.У меня фантом 8400 с синим меню.барахлит радио, где можно отремонтировать и сколько это примерно по деньгам?

maxis1210
11 May 2012


Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,вкл климат , при любой температуре на климате ниже 20 градусов на водителя дует более холодный воздух чем на пассажира.особенно ощущается разница если режим mono и low.Спасибо

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
maxis1210
11 November 2011


У меня фокус 2 дорестайл зеленая подсветка, на приборке есть бк, но не показывает мгновенный расход .Кто может помочь его сделать и скока будет стоить , комплектация 1.8 дуратек абс есп климат механика, Просьба связаться по тел 89688082370 или аська 423534456



up