webworm

Виталий, Москва, Покровское-Стрешнево (RU)

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
webworm
18 July 2018

1

Не уверен, что уместно здесь писать (если нет, прошу прощения). Может в шапке сделать голосование по пыльникам? По-моему это всегда очень помогает быстро определиться с выбором...

webworm
17 July 2018


На самом деле там еще ступичные подшипники под замену и пыльники ШРУСов, но едва ли эти неисправности повлияли на целостность амортизиторов
avatar
serg1983:

webworm
Если все остальное исправно, конечно можно заменить только пружины!

webworm
17 July 2018


Обнаружил у себя под аркой сломанную у основания пружину . Посоветуйте неопытному автовладельцу, имеет ли смысл менять всю стойку целиком, либо можно без рисков для жизни и здоровья обойтись заменой только пружин с обоих сторон? Амортизаторы стоят KYB 334838 (газовые Excel-G), за 2.5 года отработали 30 т.км. по ровным дорогам. И если менять только пружину, верхний опорный подшипник тоже под замену (или вся опора в сборе) ?
Скрытый текст

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
webworm
21 May 2018


avatar
-Ал-:

Задача это не выполнимая.
Ну кроме совсем уж отстоя, которые в руках разваливаются.
Время жизни зависит, кроме собственно качества, от многих причин. Во первых от температурных условий - и чрезмерная жара и лютый мороз однозначно убивает резинотехнические изделия. Озон воздуха тоже разрушает, значит в солнечном Узбекистане будут служить меньше, чем в сумрачном Лондоне. Рельеф дороги и скорости, наличие/отсутствие грязи и так далее.

Ну это всё понятно, да... у меня Москва, машина на улице стоит круглый год, по стране не мотаюсь, по городу в основном.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
webworm
20 May 2018


Может уже кто-то анализировал ветку (или вообще просторы интернета) на предмет живучести пыльников, встав перед выбором? А то голосования в шапке нет, по самой ветке информация разнородная. В автодоке предлагают из аналогов QUATTRO FRENI (по цене такой же, как оригинал). Хотелось бы и рыбку съесть (купить по-дешевле), и на лодке покататься (чтобы живучие были). Поделитесь опытом использования/информацией?
Мне (2.0АКПП дорестайл), в частности, приговорили внутренние пыльники и я тут закопался, выбирая что по-надёжней и по-дешевле. Вроде как и дешевые PATRONы хвалят, но вопрос, проживут ли они хотя бы тыщ 50? Или Hans Pries те же..

webworm
14 June 2015


цитата:
так может дело в эгур,гул только при вывернутых колесах?

Вот сижу и думаю, только ли?.. Честно говоря не помню, это бывает не часто, но всё же, есть ощущение, что при вывернутых.

webworm
13 June 2015


FF2, АКПП, 2.0, 120 тыс.

Отчётливый низкочастотный гул (не скрип, а именно гул, будто тяжёлые ворота открываешь) под левой передней аркой при трогании с вывернутым рулём (чуть поддашь газу - исчезает). Бывает, назад сдаёшь (при парковке) тоже слышно. Гул не постоянный, 1 раз за 10-20 троганий (субъективно). Недавно менял: рулевые тяги и наконечники, ступицы, опорные подшипники амортизаторов, опору КПП (нижнюю).
Шрусы не меняны.

Куда грешить, подскажите (через неделю на юг, не хотелось бы встать на трассе)

webworm
13 June 2015


FF2, АКПП, 2.0.
Отчётливый низкочастотный гул (не скрип, а именно гул, будто тяжёлые ворота открываешь) под левой аркой при трогании с вывернутым рулём (чуть поддашь газу - исчезает). Бывает, назад сдаёшь (при парковке) тоже слышно. Гул не постоянный, 1 раз за 10-20 троганий (субъективно). Недавно менял: рулевые тяги и наконечники, ступицы, опорные подшипники амортизаторов, опору КПП (нижнюю).
Куда грешить, подскажите?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
webworm
20 January 2014


Похоже, все-таки дело было в пропайке: первый раз поленился всю колодку пропоять - пропоял только крайние несколько пар контактов. Во второй раз, после вышеобозначенной проблемы, прошелся по всем контактам, при сборке акккккуратно (!) вставил штырьки контактов БК в свои пазы помогая себе шилом и длинной тонкой отверткой. Сложнее всего было с контактами большого монитора - они расположены в центре платы. Помогает шевеление контактов с обратной стороны шилом.

Совет, для таких как я (неопытных) сборщиков приборок - все делайте АККУРАТНО, без лишних необдуманных усилий - сэкономите время.

ЗЫ. Пользовал сей мануал для снятия компасов, может кому-то поможет:

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
webworm
20 January 2014


M
MikhailP:

Спасибо за оперативный ответ! кажется разобрался, были 2 ножки из 6 подогнуты, которые идут к ЖК экрану БК...

Уважаемый камарад!
Отпишись, пожалуйста, в этом была проблема? У меня ровно тот же случай: при первой сборке после пропайки обнаружил, что подогнул 5 ножек контактов (3+2 у обоих экранов). Тут же все подправил, собрал: однако ж экран БК горит, но не показывает ничего. Принес приборку домой, опять разобрал, вот сижу изучаю с лупой - ничего криминального, не вижу...

Знающие люди, подскажите, в каких случаях БК горит но ничего не показывает? Акцентирую: появилось после пропайки приборки.

webworm
28 October 2012

1

Андрюхан77
Spb_Focus_Man
Snezhnii
Да, АКБ, по всем признакам:
- БК выдал battery 8.5;
- так же две ошибки: E197 и E200 (ошибка показаний спидометра и одометра), которые, как я понял, чаще всего вылетают из-за подсевшего аккумулятора;
- ДЗ вела себя так, как описал Андрюхан77

Батарея еще стоковая, сверху уже белый песочек, пора, похоже, менять
Всем большое спасибо.
Скрытый текст

webworm
27 October 2012


avatar
maksimx:

webworm
Начни с разъема ДЗ, возможно просто не до конца надел.

Когда ходил слушать жужжание привода заслонки, специально проверил, как воткнута фишка - зазор минимальный, красный язычок утоплен до конца.
Т.к. саморемонтом занимаюсь крайне редко, то делаю все с опаской , и как следствие - нежно и аккуратно.

webworm
27 October 2012

1

Андрюхан77
Spb_Focus_Man

Спасибо, уважаемые.. завтра будем посмотреть, и отпишусь...

webworm
26 October 2012


Всем доброго дня.
Нужна помощь советом, ситуация в следующем.
Сегодня менял клапана IMRC на своем форфоке 2 (2007й рестайл, дв. 2.0HE, АКПП, пробег 80 тыков) на вазовские аналоги как описано , а заодно решил промыть ДЗ. Вооружился очистителем, бум.полотенцами и пошел куралесить...

Ну и накуралесил - теперь двиг. не заводиться: при повороте ключа в пол.III вместо привычного звука услышал стрекотание стартера (похожее на то, которое он издает при севшем аккумуляторе)... послушал я это стрекотание секунду и отпустил ключ..еще через секунду БК выдал "Неисправность сист. двигателя". Озадачился, пошел послушать под капот - жужит датчик ДЗ (зажигание оставил включенным)... На всякий случай отключил фишки вазовских клапанов ЭПХХ (хотя они тут едва ли при чем), пошел покрутил стартер еще секунду - та же песня
Чистил ДЗ в целом так, как описано, только:
- клему АКБ не скидывал;
- пришлось снять возд.фильтр для удобства напяливания патрубка.

Что мешает двиглу как обычно завестись и порадовать меня устойчивым хх - не пойму. Можно погрешить на АКБ, но едва ли: пару дней назад гонял в магазин, завелась как обычно со-второго раза, правда сегодня подключал компрессор минут на 5 сдувал мусор под капотом. А вся эта история с ремонтом закрутилась из-за ошибки P2008, которая вылетела еще на майских.. с тех пор сгонял в Питер, в Минск пару раз, да вот только сейчас дошли руки..

Сам я в диагностике и ремонте не силен (первый автомобиль), надежда на ваш опыт.
З.Ы. Если где-то описано решение подобной проблемы - будьте добры, ткните носом: всю ветку форума не осилил..

webworm
13 July 2012


M
Mr.Mirror:

Кто-то кирпич развернул

Сомневаюсь. По логике "кирпич" должен бы висеть с другого конца участка с односторонним движением и как вариант - дублироваться на его протяжении, но едва ли - в конце этого участка. На гугловской карте, скорее всего, спиной висит знак "движение только направо" (4.1.2) - въезд на Комсомольский в сторону области.

avatar
Guerrero:

Итого, как я понимаю, в данном случае знак недействителен.

По всей видимости, да. Раздолбаи.

webworm
11 July 2012


Капс с видеорегистратора
Какого..??!



    up