Evgeny_G

Тюмень (RU)

Evgeny_G
4 May 2023


Заказал A2C59506225 с проверкой по Вину в автодоке.
Машина ff2 1.8 tdci.
Говорят не проходит проверку применимости, по Вину.

И чего делать?

В теме есть упоминания про Meat-Doria 9122, но не понятно, какой опыт эксплуатации у этого клапана.

Evgeny_G
25 April 2023


T
Tahirr:

Заказывал этот.
Проехал с новым регулятором 4 т.км. и встал в дороге, не заводится. Благо старый возил с собой, как чувствовал. Установил его
posted imageposted image
перед этим обстучал его, промыл, продул.
Тот кто пришел на рис.Б отличается от родного на рис.А

Кто знает, где найти оригинал?


Начинку из нового клапан, никак в старый корпус не пересадить?

Evgeny_G
25 April 2023


Добрый день.
ff2 tdci 1.8 рест

Проблема следящая: прогретая машина при спокойной езде без какой-то зависимости начинает дергаться, "троить".
Просмотр информации по форуму приводит к выводу, что возможно проблема как-то связана с "регулятором давления", который установлен на ТНВД.
Подскажите пожалуйста, причина этого дефекта регулирующий клапан A2C59506225?

posted imageposted image
Записал форсканом пару случаев такого "троения" с датчика давления в рампе.

posted image
Вот совмещенный график, давление в рампе + педаль газа.
Видно, что по педали разгон или просто поддержание скорости, а по рампе провал.

Evgeny_G
25 April 2023mobile

1

E
Evgeny_G:

Выше писал, что патрубок целый. Оказалось, был не прав.
При более детальном осмотре обнаружилась микротрещина, продольная. Вот она и задувала все маслом.
Купил аналог патрубка - METALCAUCHO 09792. Установил, все норм.
Там по середине патрубка есть пластиковый кронштейн, который конечно же запроектировали, так чтобы он сломался при попытке демонтажа. Ну ничего, обыкновенные черные стяжки решают вопрос.

Потом снял фару, все вымыл обезжиривателем.


METALCAUCHO 09792 очень слабый ресурс, и 15000 не проехал.

В итоге заменил этот патрубок на гибкий силиконовый, подходящего диаметра и длины.

Evgeny_G
24 April 2023


Добрый вечер.
ff2 tdci 1.8 рест

Проблема следящая: прогретая машина при спокойной езде без какой-то зависимости начинает дергаться, "троить".
Просмотр информации по форуму приводит к выводу, что возможно проблема как-то связана с "регулятором давления", который установлен на ТНВД.
Так ли это?
Хочется услышать ответ от владельца такого же авто, которому помогла или не помогла замена этого регулятора.

posted imageposted image

Записал форсканом пару случаев такого "троения" с датчика давления в рампе.

posted image

Вот совмещенный график, давление в рампе + педаль газа.
Видно, что по педали разгон или просто поддержание скорости, а по рампе провал.

Evgeny_G
24 April 2023


avatar
macdug:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, фф2 рест 11 год 1,8 тdci в этом году появилась проблема, перестал запускаться двигатель без предварительного прогрева штатным ППП если температура ниже -10 градусов. Даже при -9 запускается еле с 3 попытки свечи и по 3-4 раза даже грею не помогает. Свечи проверял рабочие , менял года 3 назад. Главное при -10 градусах ппп включаю даже на 2-3 минуты двс ещё холодный но запускается с пол оборота. Может у кого то было такое? Может датчик какой? Ошибок и т.д. Нет.


вот еще ранее такой ответ давали
Все о свечах накаливания (сообщение #18581467)

Evgeny_G
24 April 2023

1

avatar
macdug:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, фф2 рест 11 год 1,8 тdci в этом году появилась проблема, перестал запускаться двигатель без предварительного прогрева штатным ППП если температура ниже -10 градусов. Даже при -9 запускается еле с 3 попытки свечи и по 3-4 раза даже грею не помогает. Свечи проверял рабочие , менял года 3 назад. Главное при -10 градусах ппп включаю даже на 2-3 минуты двс ещё холодный но запускается с пол оборота. Может у кого то было такое? Может датчик какой? Ошибок и т.д. Нет.


posted image

В указанном месте есть фишка, объединяющая кабель, идущий на свечи накала.
Из-за вибраций контакт разрушается, сопротивление растет, фишка греется.
Диагностировать очень просто, попросите кого-нибудь с пирометром во время подогрева измерить температуру.
Решение: фишку обрезаем, кабель соединяем луженой гильзой, изолируем, крепим черными стяжками.
Если свечи исправны, то это поможет.

Evgeny_G
23 March 2022


K
kostyan-zap:

dimasics
Очень "хорошая" деталь, у меня уже 4ая которая "франкенштейн" из 2й и 3й,
Вот тут подробнее -

Ну и тут продолжение


Это точно, за 150 000 пробега:
1. оригинальный подержался до 105 000
2. Пирбург прошел 35 000
3. и вот сейчас стоит какой-то итальянец

Evgeny_G
23 March 2022


E
evgeniigupalik:

решили как-то свой вопрос ?


Выше писал, что патрубок целый. Оказалось, был не прав.
При более детальном осмотре обнаружилась микротрещина, продольная. Вот она и задувала все маслом.
Купил аналог патрубка - METALCAUCHO 09792. Установил, все норм.
Там по середине патрубка есть пластиковый кронштейн, который конечно же запроектировали, так чтобы он сломался при попытке демонтажа. Ну ничего, обыкновенные черные стяжки решают вопрос.

Потом снял фару, все вымыл обезжиривателем.

Evgeny_G
6 August 2021


Добрый день.
Помогите пожалуйста определить каталожный номер патрубка, который подключается вот к этому штуцеру.
posted image

Evgeny_G
3 April 2020


цитата:
сколько? литр, два?

Сложно, сказать, сколько именно. Сам интеркулер не снимал, откинул патрубок и залез туда щупом.
С момента ТО прошло примерно полгода, заливал 5 литров. За полгода ушло примерно, четверть, ну может треть уровня.

Evgeny_G
3 April 2020


posted image

Отмеченный патрубок, он же в интеркуллер спускается, верно?
Сегодня скинул этот патрубок с интеркуллера, засунул гибкий щуп.
В итоге, в интеркуллере масло.

Еще из наблюдений - уровень масла в двигателе уменьшился.

Что это все может значить?
Турбина - все?
Или это вариант нормы и нужно просто промыть интеркуллер?

Пробег 133 000, тяга не сказать, что упала, с учетом пробега и 2011 года выпуска...

Evgeny_G
3 April 2020


K
kostyan-zap:

а снизу не летит от ремня?

Если вопрос ко мне, то нет, не летит.

Evgeny_G
23 March 2020


avatar
bes_pantoff:

Как проверяли, что трещин нет? Снимали полностью? Вот как раз под хомутом и может быть трещина...

Снимал, смотрел патрубок.
Целый.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Evgeny_G
23 March 2020

1

Результатом моих мучений со штатным ППП, стала его замена на Вебасту.
Вот уже три года как проблем с Вебастой не имею.
К БК не привязана.
Запускается исправно.
Уровень горючки не измеряет.
Запускается с сигналки без всяких доп. модулей.
Не пытается запускать КК.
Одним словом -- работает.

Evgeny_G
23 March 2020


Добрый день.
Помогите разобраться, в чем может быть причина.
Вот этот патрубок в масле.

Расширительный бачок целый, уровень охл. жидкость стоит на месте.
Хомут затянут, трещин на патрубке нет.
Турбина?

posted imageposted imageposted image

Evgeny_G
18 September 2019


цитата (Веталь76)
Shady23
пишите как поставите и пишите как будет работать,походу это единственный в теме аналог.


KTT040120 не подходит к FF2 рестайл TDCI.
1. На муфте ролик на пять клиньев, на двигателе на шесть.
2. Установить ее можно, но ролик муфты получается смещенным относительно плоскости других роликов, примерно на один см.
3. На оригинальной муфте разъем подключения с пигтейлом, на этой только разъем. Который упирается в вышестоящий ролик. И накинуть разъем не получается.

Evgeny_G
11 September 2019


Продается муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 / Kuga Thermotec KTT040120.
Причина продажи: не подошла.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Evgeny_G
15 June 2019


B
boris:

Бронь

Ответил в личку.

Evgeny_G
14 June 2019


Управление и сброс ошибок заводского подогревателя Eberspacher.
Снят по причине замены Eberspacher на Webasto.

Состояние БУ. Рабочий.

posted imageposted image



up