avi64

Тула

Обогрев зеркал Эксплуатация Focus 2
avi64
18 March 2013


Всем привет.
Тоже была проблема с покоценом зеркалом на стоянке, треснуло зеркало, пришлось выкинуть. Сначала купил на рынке, да подогрев подключит не смог, клеммы быстро сломались. Хорошо, что потом быстро нашел зеркальный элемент для своего Fordа в интернет-магазине.Так они мне его в Тулу наложенным платежом прислали за неделю без предоплаты. Клеммы у него для подключения подогрева надежные, не то что на тайваньских, не ломаются. Установил, теперь катаюсь и радуюсь

avi64
5 March 2013


Тоже люблю путешествовать на море на автомобиле. Однако в кемпинге слишком много экстрима, особенно, когда едешь с маленькими детьми, а в санаториях, наоборот, все круто, т.е. дорого. Вот нашел вариант золотой середины на черном море в Туапсе www.hotei-more.ucoz.ru Причем у них своя парковка для авто есть

avi64
21 February 2013

1

Недавно менял на своем Фордике шаровые, стойки стабилизаторов и рулевые наконечники. У дилера в Бекасе цены совсем не гуманные, да и работа раза в два дороже, чем в других СТО. Стал судорожно искать в Туле запчасти по дешевле, ни в Москву же за ними ехать! Оказалось не так просто. Хорошо, сейчас куча Интернет-магазинов, нашел в итоге в ВИН-КОДе приемлемые и по цене и по качеству TWR. Заодно колодки АТЕ. У них, кстати, и филиал в Туле есть, и оплата только после получения товара. Теперь хоть подвеска моего родного Фордика не гремит!

avi64
21 February 2013

2

За четыре года пробег составил около 100 тыс. км. Общее впечатление от ФФ2ГИА 1.8, МКПП очень положительные. За это время не было ни одной серьезной поломки, менял только расходники. Российская сборка оказалась очень даже ничего, у друга на Испанце поломок было больше. Особенно он мне нравится на трассе Тула-Москва, динамика и управляемость классные. Вот только очень маленький клиренс, с защитой двигателя 135 мм. Все бы ничего, а тут как назло вторую зиму подряд сильные снегопады, а сейчас ледяные глыбы и кочки! А у нас в Туле дороги и особенно дворы не чистят, вообще труба! Застревал несколько раз. Да еще на дачу езжу хоть и по щебенке, но последние 500 метров колея на грунтовке. А в весеннюю и осеннюю распутицу или зимой в сильные снегопады проехать вообще не могу, оставляю авто у соседей, иду пешком. Эх, ему бы клиренс хотя бы в 170 мм - здорово было бы.

Подогрев руля Оборудование и запчасти Focus 2
avi64
21 February 2013

5

Всем привет! У меня у самого руки слава богу не мерзнут, но вот супруга всю жизнь мучается с ледяными конечностями. Как в поговорке: "Крови нет, моча не грет!" Поэтому давно задумался над установкой подогрева на руле нашего Фордика, так как ездим оба. Прочитал внимательно наш форум, хорошо, что здесь есть довольно толковые инструкции. Хотя мне лично понравилась инструкция с сайта кар-про.ру. Правда там пример про Солярис http://car-pro.ru/reports/Hyundai/Solaris/podog...ystep=1 , но мне понравилось. Может кому тоже пригодится.
Надеюсь скоро выложу свои фотки и впечатления!

avi64
13 February 2013


Поменял родные дворники на лобовухе через 3 тыс. км пробега, затем и фирменные через 15 тыс.км. На заднем стекле универсала вообще беда, из-за грязи приходиться менять каждый год, не зависимо от производителя. Тем более главная беда универсалов – очень быстрое загрязнение заднего стекла. А тут друг посоветовал покрытие для лобового стекла Nanolux, когда капли воды и грязи на ходу не касаются покрытия из-за микро волосков на которых лежит капля и легко стряхивается дворниками, а когда разгонишься выше 60 км-ч, то капли сами соскальзывают. Купил в магазине Лента, обработал, в том числе заднее стекло своего универсала, эффект супер! Теперь и старые дворники работают отлично. Вроде как должно хватить на полгода, там посмотрим. Теперь минусы, главное все правильно делать, тупо по инструкции по нанесению. Если не соблюдать технологию - покрытие проработает всего две недели, сначала попробовал размазать, никакого эффекта. И еще плохо, что нужно наносить при температуре не ниже +5 градусов. Вот я и думаю, толи покупать Nanolux, толи новые дворники.

avi64
2 February 2012


3 года отъездил на Фордике2универсал, классный сарайчик, не спорю. Но вот по проходимости вопрос. Несколько раз сажал его на пузо и при поезде на дачу и на шашлыки, хотя опыт внедорожной езды есть, 6 лет на Нивах.
Новый ФФ3универсал мне внешне очень даже понравился, но неделю назад пересел на Кашкая+2 с полным приводом и клиренсом в 200мм. Вот где кайф! На разбитые дороги во дворах с ледяными кочками, там где регулярно бился днищем у Фордика, вообще внимания не обращаю!

posted image

Парктроник Ford Focus 2
avi64
30 August 2011


Когда брал "живую" машину в салоне, родной парктроник уже был установлен, из функций только звук (по каталогу - 8 тыс. руб). Работает нормально, удобно парковаться, хотя до Фордика на Лансере ставил в салоне нештатный парктроник за 5 тыс. руб., там, кроме пищалки еще и дисплей был с указанием, с какой стороны препятствие в сантиметрах.

posted image

Кстати, когда делали легкий ремонт заднего правого крыла в районе арки колеса, случайно сожгли динамик парктроника, оказывается он там установлен. Забрал машину из сервиса, а парктроник при наезде на препятствие молчал. Вернул авто назад, разобрались, поменяли динамик и все нормально.

avi64
18 August 2011


Константин676
Значит менеджер меня тогда обманул. А я сначала хотел взять "живую машину" 2,0АТ и специально у него спрашивал: "Можно дополнительно установить рейлинги?" Ответ: "Нет нельзя, их ставят сразу на заводе, с точки зрения жесткости конструкции и т.п."
Жаль, что тогда я про этот форум не знал!

avi64
16 August 2011

1

Nikolay1999
Когда покупал универсал, сразу решил брать с рейлингами, во-первых практично, во-вторых красиво.
При выборе разных комплектаций, манагер в салоне пояснил, что рейлинги доустановить невозможно, т.к. они монтируются на заводе сразу в кузов при его сварке. В итоге, когда нашел нужную "живую" машинку в конце 2008г. при их дефиците, мне повезло, что черные рейлинги уже стояли! На темно-сером Фордике смотрятся нормально.

posted image

Когда весь салон занят семейством из 5 человек, а багажник горнолыжным снаряжением, мангалом и рюкзаками, самое время воспользоваться рейлингами и поперечинами!

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avi64
15 August 2011


Отчет по замене шаровых опор.
1) Когда проходил у ОфДилера ТО-3 на 60 тыс.км, сдал машину и уехал на работу, перезвонили через 1,5 часа и предупредили, что требуется, кроме плановых работ замена обоих шаровых опор. Стоимость запчастей 4000 руб, работа по замене 2500 руб. и затем регулировка схода-развала за 2300 руб. Т.к. лишних денег тогда не было, от замены шаровых отказался.
2) На этом форуме прочитал подробности, выяснил, что шаровые бывают разных посадочных размеров: диаметром 18 и 21 мм.
Отличаются внешне по цвету уплотнительного кольца на резиновом чехле - если синего, как у меня, то 21 мм;
3) Купил при "случае" на московском авторынке в Кунцево две шаровые опоры фирмы TWR за 1500руб. комплект;
4) Поменял в Туле в проверенном сервисе за 1200 руб. за 2,5 часа (с высверливанием и установкой болтов из ремкомплекта).
5) Никакой операции "развал-схождение" после замены не требуется, что и подтвердили в автосервисе

Вот и всего делов на 2700 руб! Теперь можно ездить спокойно
А у оф. дилера в Бекас-Тула с меня хотели взять за эту операцию 8600 руб!

P.S. Кстати, шумов и стуков в передней подвеске действительно стало гораздо меньше, и левая опора была "убита", а правая на грани, хотя я проехал 7 тыс км после диагноза на ТО3!

Цвет кузова ФФ3. Выбираем. Кузов и салон Focus 3
avi64
4 August 2011


А по мне цвет авто зависит от настроения.
В 90-х у меня были ВАЗы, сначала яркая вишневая, надоела, следующая - спокойная темная "мурена".
Потом опять захотелось яркого цвета - это уже была "золотая" Нексия.
posted image
Это мы в Крыму в отпуске на авто из Тулы, 2003 г.
Кстати, цвет очень практичный, пыли и грязи практически не заметно.
А за "эксклюзивный цвет" я ее продал через 3 года по цене новой.
Но цвет надоел, поэтому следующий авто я купил в цвете темно-синий перламутр
posted image
Очень стильный цвет - хамелеон, в зависимости от освещения и угла обзора - оттенки разные.
Но очень не практичный цвет - любая пыль или грязь моментально портят весь вид.

Фордик взял SeaGray, то бишь "мокрый асфальт".

posted image
Очень практичный, осенью, зимой, что грязь, что чистый - одинаково.
Но надоел зараза, скучный, невозможно.

Поэтому следующий авто будет или белый или красный
posted image

Цвет кузова ФФ3. Выбираем. Кузов и салон Focus 3
avi64
21 July 2011


К сожалению, в новом ФФ3 решили убрать хромированное обрамление решетки радиатора.
И от этого фирменный дизайнерский плюс Форда - "акулья пасть" на темных цветах кузова совсем не смотрится, особенно на Panther Black - унылое безрыбье?!
А вот на светлых цветах, особенно на Frozen White, передок авто очень даже класс!

avi64
4 July 2011

1

ЧеГевара
Так у хетча полюбому, хоть у ФФ2, хоть у ФФ3 сзади места будет меньше, чем у универсала: крыша у хэтча уходит резко вниз, а у универсала прямая (см. схемы авто на сайтах). Поэтому рослые люди в хэтче прижимаютя головой к центру, в итоге становится тесно и в плечах.
А самое главное у Чичо, похоже до ФФ3 был тоже универсал ФФ2, то что вопрос про хэтч - тем у кого он раньше был. Сорри, если что напутал.
А еще ВСЕ ЖУРНАЛЫ и САЙТЫ после тестов отметили, что у хэтча ФФ3 РЕЗКО снизился объем багажника: типа с 350 до 280 л. Интересно а универсала все осталось как было или тоже заметно уменьшились объемы багажника (с поднятыми или опущенными сиденьями)?

avi64
4 July 2011


Ну что сказать, Фордик Чичо новый, как и фотки классные! Особенно понравились: "Обмывка авто шампанским" (Хотя я обычно свои новые авто поливаю Русской Водкой) и "Дама в черном рядом с черным ФФ3 на фоне моря"!!!

Но, опять повторюсь, черный цвет - на любителя! Конечно в Италии, как и в Европе, дороги чистые во все время года. Ездил по ним весной, в конце марта, начале апреля в Сестриере, Турине, Генуе, когда катался на горных лыжах.
Но, к сожалению, у нас в России, особенно в провинции, например, как я из Тулы, дороги ВСЕГДА!!! очень грязные: зимой в каше от реагентов, весной и осенью от просто липкой грязи, летом от жуткой пыли.
Поэтому темные цвета в России, особенно черные - очень не практичные. Авто бывает красивым 10 минут после мойки и все! А у нового ФФ3 еще и нет хромированной решетки радиатора - вообще беда
Я именно из-за нее и купил ФФ2 универсал с рейлингами, как у Куги!

posted image


И если куплю ФФ3, то только в светлых тонах или красным!
А так супер! Внешне зад ФФ3 визуально кажется шире, чем у ФФ2дорестайл.

Чичо, а в багажнике у ФФ3 все-таки докатка?! Можно выложить фотки, как она лежит и есть ли карманы для ключей?

avi64
26 June 2011


чичо
Спасибо за ответ и фотки.
Кстати, заметил, что объем багажника универсала в сравнении с ФФ2 практически не изменился.
В отличии, например от хетча. А у седана стал гораздо уже проем багажника.
А еще появились дополнительные плафоны освещения багажника и два бардачка по бокам, похоже стали больше.
На счет престижного черного цвета - да класс! Но, мне например, во втором ФФ2 очень нравится "акулья" пасть решетки радиатора. Причем она очень классно обрамлена хромированной окантовкой. На ФФ3 мало того, что эту решетку разбили на 3 куска (как вставная челюсть у пенсионера), так и убрали хромировку. В итоге, невзрачная передняя решетка нового ФФ3 и так плохо смотриться, а на темных авто, особенно черного цвета, вообще беда?!
Сравните, например, в конфигураторе, выбор цвета в светлых тонах или красных. В этом случае передок выглядит очень хорошо, даже при отсутствии хромировки, просто на контрасте с черной решеткой радиатора.
Зато зад нового универсала просто класс!!! Вот такой бы ФФ2 и ничего менять не надо...
А так, будем ждать универсал в России в 2012 году, а тем временем поездим на тест-драйвах хэтча и почитаем первые отзывы по эксплуатации ФФ3.

avi64
25 June 2011


Чичо - машина класс! У меня сейчас ФФ2 универсал, через год думаю поменять на ФФ3.
А спойлер задний у нового универсала в базе?
Если можно выложи фотки багажника обчного и со сложенными задними сиденьями. Очень интересно сравнить!
А запаска полноразмерная или как?

avi64
29 May 2011


Сейчас у меня универсал 1.8 Гиа, 125 л.с МКПП с максимальной комплектацией: ESP, кожа, ксенон, круиз, зимний пакет + пакет путешественника и безопасности5 , Радииопакет6, парктроник и т.д. И за все это в конце 2008 г. со скидками вышло в 640 тыс.руб.!
Так что новый универсал нужен минимум 125 л.с., лучше с АКПП и с такой же комлектацией. Вот только сколько он будет стоить? Милион?!

Formula-1 Спорт
avi64
29 May 2011


Мы все болеем за Виталика! Россия - вперед!
А Хэмильтон урод!!!
Виноват в инциденте с Шумми, потом заварил кашу с аварией Петрова, и по конец вынес Мальдонадо!
Если его не дисквалифицируют, то мы ему проколим шины!!!

Formula-1 Спорт
avi64
16 April 2011


Главное, чтобы на болиде Петрова устранили неполадки, и не пришлось менять коробку, а то завтра будет стартовать не с 10-й, а с 15-й позиции



up