Schumer

Москва (RU)

Schumer
27 September 2012


Jennik1
Именно про это я и говорил!Особенно поддерживаю когда речь идет о ширине заднего сиденья и его посадке-высоко сидишь,как в амфитеатре.
Посадка в тиге (для заждних пассажиров) напомнила посадку в ниссан жук.

Schumer
26 September 2012


Daiver
VAG (целиком) действительно предлагает этот двигатель 170,200 и 211 лс (рассматриваю для паркетников и рынка России)
170 и 211 для ауди Q3,Q5
170 и 200 для фолькса Тигуан
Есть и 270 для гольфа

Schumer
26 September 2012


-Евгенич-
Если говорить о легенде именно T5,то история его началась в 1993 году с двигателя объемом 2.3литра и турбонаддувом,к слову мощность двигателя была 225 л.с.(до сих пор живут.Знакомый брал Вольво 850 95г.в. на одометре УЖЕ 360 тыс.км (он наездил 170 т.км) машина вся гнилая,но к чести двигателя жрет он допустимый литр масла на 7 тыс км) Далее в 95 они поставили более производительную турбину и двигатель выдавал 250 лс(на то время самый мощный серийный двигатель вольво и до капиталки ходили около 250 тыс).В 93-м же году фирма вольво выпустила двигатель 2.5 литра 20 клапанов и он действительно выдавал 170 сил,но турбины там не было.Вот он как раз таки и стал прародителем нынешнего 2.5Т Т5.

Schumer
26 September 2012


Sanches
Как написал выше-доказывать НИКОМУ (особенно тигуановодам) ничего не собираюсь.Плюсы куги и минусы тиги указал по ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ДЛЯ МЕНЯ факторам.Для некоторых,например складываемое переднее сидение оочень важно,мне важнее удобство задних пассажиров.
Daiver
Опять провокация.ну не может форсированный двигатель быть надежнее дефорсированного (и будет он МЕНЕЕ надежен) можно на вашем двигле и 300 лс поднять и ехать будет круче ламборгини ,но проходит он тыс 10 .В чудеса не верю.масложор на 2.0 TSI типовая проблема.Оптима для 2.0 TSI 170 сил,а едет он хуже куги.

Rick
Извиняюсь,но на момент заказа манагер утверждал,что будет ДСГ (кстати одна из причин в пользу куги при заказе) и
то что на тиге она не стоит не делает ДСГ надежнее.ненадежность коробаса признал ВАГ.

Schumer
25 September 2012

2

Внесу свои 5 копеек. Вот обсуждение на 34 страницах форума что лучше Тигуан или Куга...ИМХО-полный бред!Идеала не существует,просто есть приоритеты и у каждого они свои.Спорить о них все равно, что доказывать что синий (например) цвет лучше красного. 2 авто по всем характеристикам ну ооочень похожи сам выбирал между ними,НО никогда и никому не буду доказывать,что мой выбор правильный,а лишь расскажу о приоритетах,в которых Куга (для меня) лучше.
Итак,про Кугу:
1.Легендарный,надежнейший,проверенный временем мотор I-5(он же Т5).
2.Надежная АКПП.
3.Немецкая сборка.
4.Внешний вид,хотя это весьма субъективно,однако немаловажно.
По тем же пунктам Тигуан
1.Двигатель,хоть и с непосредственным впрыском,но 2.0 TSI-любит масло по прошествии 50 т.км (в статистическом отделе не работаю,пользовался лишь информацией с форумов). 200 л.с. Тигуана это всеж таки не 200 л.с. Куги(один двигатель форсирован,другой ДЕфорсирован),отсюда полагаяю более ровный момент,неприхотливость к бензину (бывали случаи и 92 лили в кугу и нифига ей не было) По поводу тигуана 200лс почему то все рекомендуют 98 и вполне возможен адовый жор масла.
2.Коробка ДСГ.По слухам неособо хорошо себя зарекомендовала.VAG признал...НО посреди Родины неохота как-то встать,да и на Фокусе своем проехал более 150 за 5 лет.Такого рода авто брал на более длительный срок http://wwwboards.auto.ru/vw/1239065.html
3.Тигуан собирается в Калуге.
4.Тигуан- маленький Туарег...Ну нет самобытности у него.Недоделыш, младший брат, женский вариант Туарега...Вобщем когда эти 2 машины стоят рядом у меня именно такие эмоции.
Вроде все.

Пожалуй и все

Schumer
5 September 2012

1

Привет всем!Проехал почти 5000км...Впечатления-супер!По началу то ли авто не раскатался то ли я боялся на педаль акселератора сильно давить,может автомат ко мне не привык...вобщем по началу неочень был доволен покупкой...По истечении 4тыс. км сложилось впечатление,что из багажника убрали мешок с цементом). Автомобиль реально полетел...Связываю с тем что адаптивный автомат всеж таки адаптировался к моей езде (простите за тавтологию). Теперь могу смело сказать-автомобилем доволен!НО необходим чип(подумываю о РейсЧип Ультимейт) и что-то на подобие PedalBooster или Jetter

Schumer
31 July 2012


avatar
roman1212:

Z6FRXXESDRCC

Очень полезная информация,спасибо)Нашел ту что заказывал)))Даже настроение поднялось что не стал ждать

Schumer
20 July 2012


djwint
Спасибо!пока еще нет, но собираюсь)

Schumer
19 July 2012


roman1212
Сейчас трудно говорить-обкатку не прошел...Больше 3тыс.об/мин стараюсь не крутить,расход бешеный(20 литров), но это скорее ввиду того что езжу до работы примерно столько же по времени сколько авто стоит и работает на холостых.главное что порадовало 3000 об./мин на 5-й передаче это примерно 150 км/ч (чувствуется потенциал авто),задним пассажирам просто кайф-сидят высоко,ну и обзор на высоте, полный привод (по мокрой дороге после дождя дает уверенный старт). Единственное чем разочарован-автомат(всю жизнь проездил на механике),но правда пока спорт режим не пробовал...Вобщем через месяцок смогу точно сказать доволен покупкой или нет)

Schumer
12 July 2012


Jennik1
Спасибо,успокоили)) а то как-то страшновато стало

Schumer
12 July 2012

5

Уважаемые форумчане,не бейте ногами если тема уже поднималась...Касается ресурса АКПП(Дурашифт). Есть ли в наших рядах кто уже откатал гарантию и/или боле хотя бы 80 тыс.км?А то почитал ветку форума вольво про наш коробас - страшное дело...
З.Ы, Всю жизнь проездил на механике(сомневаюсь в надежности автомата)

Schumer
12 July 2012


Jennik1
Почитал я их форум (вольво)...Что-то страшно мне за коробас стало.НО как я понял тюнинхом АКПП никто серьезно не занимается...Эх...не нашел я на форумах тех,кто на куге 2.5Т АТ проехал больше 80тыс. км.

Schumer
11 July 2012


А есть смысл как-нибудь сразу усиливать(дорабатывать) коробку? Например ставить дополнительный радиатор и т.п.?

Schumer
11 July 2012


Jennik1
))За коробку не боитесь?

Schumer
10 July 2012


Jennik1
Ну на самом деле 2.5Т оставлять с 200л.с. это просто кощунство)После обкатки планирую поставить что-то типа Racechip Ultimate ну или еще какую-нибудь "коробочку".

Schumer
10 July 2012


Jennik1
Ну я проехал 100км всего...боюсь рвать,нужно чтобы притерлось все))
Не скажите, с каких оборотов турбина начитает работать?

Schumer
10 July 2012

1

SmexXXL
Спасибо)
Комплектация титаниум
+обогрев всего
+зеркала с электроприводом
+Биксенон
+магнитола 62
+штатная сигналка

из допов поставил пороги с подсветкой
+хотел наклеить защиту на бампер,но увы,не оказалось сказали потом подвезут
+защиту картера алюминиевую
вроде все)

Schumer
10 July 2012

1

Jennik1
Спасибо за поздравление))
Тк я и взял 2.5Т АТ )))

Schumer
10 July 2012

1

Господа,наконец-то сбылось!Я стал Куговодом!После мучительного ожидания заказанной машины, не выдержав того, что в конце концов она будет российской сборки,купил из того,что было в наличии.Единственное чем не доволен-туповатая она(хз пока обкатка нельзя же крутить выше 3000),сегодня я проехался на старом своем фокусе 2.0МТ-тк это просто ракета.

Schumer
10 July 2012


roman1212
Нет, похоже не пришла-я сделал выбор в пользу немца и купил в мажоре из того, что было в наличии...Так что теперь я-КУГОВОД!))



up