cravcha

Алексей, Беларусь (BY)

cravcha
7 August 2017

1

Заглючила приборка, вылечил самостоятельно, авторам мануалов респект, заплюсовал
Кстате, стрелки элементарно и без всякого риска поломки снимаются таким вот нехитрым экстрактором для микросхем

Визуально никаких дефектов и трещинок на печатной плате не видно, видимо все таки имеет место холодная пайка.
После прогрева контактов разъема паяльником со свежей порцией флюса и припоя проблема испарилась.

cravcha
18 June 2017

3

UndeadBlow
На 1.8 стоит ЭГУР, бачек есть, в одном блоке с электронасосом, но его не видно, он под правой (пассажирской) фарой. Формально ЭГУР необслуживаемый, но если хотите ездить долго и счастливо, все таки жижу в нем лучше иногда поменять В шапке есть ссылка, по которой все подробно расписано.

cravcha
13 January 2015


Batyr
Дык лампочку зажигает датчик давления, а не уровня. Датчика уровня масла на бензиновых дюратеках 1.8/2.0 нету, тока датчик давления. Находится на переходнике, рядом с маслянным фильтром. Если уровень масла на щупе есть, а масленка на приборке горит, датчику скорее всего хана. У меня такое было...

cravcha
7 November 2014

4

Привет всем! Столкнулся с необходимостью снятия зеркального элемента, попробовал методом, описаным в FAQе - потерпел полное фиаско Не получилось, как там рекомендовано, отжать отверткой внешнюю защелку, может у мня с руками че-то не так... Немного подумав, понял, что элемент можно снять проще и быстрее, причем не разбирая корпус зеркала.
Итак, опускаем полностью боковое стекло и выкручиваем зеркальный элемент максимально внутрь, как на рисунке A. В паз между корпусом и зеркальным элементом вставляем плоскую широкую отвертку. Действуя отверткой, как рычагом, аккуратно прикладываем усилие в направлении, указанном зеленой стрелкой (к приборной панели), и сдвигаем зеркальный элемент относительно корпуса в направлении оранжевой стрелки на 3..5 мм.
posted image
Одновременно подсовываем пальцы под наружный край зеркального элемента, как на рисунке B, и слегонца отгибаем его в направлении синей стрелки, пока наружный край зеркального элемента не отщелкнется.
posted image

Убираем отвертку, выкручиваем зеркальный элемент максимально наружу, ручкаме сдвигаем его в противоположном направлении (к салону) и полностью снимаем. Вся операция занимает не больше минуты...

cravcha
18 May 2014


transitter

Про защитную сетку в бампер есть отдельная темка Фича исключительно полезная, и там все подробно расписано...

cravcha
18 May 2014


transitter

Я на замену покупал Nissens, имхо это минимально приемлимый по цене/качеству вариант. Сразу после замены вставил дополнительно мелкую сетку в прорези бампера, чтоб радиатор кондея не било камушками, старый был пробит в нескольких местах. 2 года - полет нормальный.
Радиатор кондея легко сымается отдельно, он висит на защелках-крючках на радиаторе охлаждения. Чтоб снять радиатор кондея, его надо двигать вверх, естественно, предварительно открутив трубки подвода хладагента. Лучше снизу, надо только снять пластиковый пыльник между бампером и рамкой радиатора.

cravcha
29 September 2013

1

63RUS
Клипса (гайка) крепления пыльника двигателя - 1 026 679
Винт крепления пыльника двигателя (5 х 15 мм, под торкс) - 1 052 229
Винт крепления бампера переднего (6.3 х 25 мм) - 6 742 257

Скрытый текст

cravcha
26 September 2013

1

63RUS
Юбка (спойлер) бампера дорестайл - 1 319 912
Клипса крепления бампера к крылу - 6 549 354 (по 3 штуки с каждой стороны; винты, надеюсь, целые?)
Подкрылок передний правый - 1 336 180

cravcha
26 November 2012


Berkut48ru

В Экзисте называется "Молдинг стекла лобового нижний", финис-код 1 424 993. Если старый целый и защелка вентиляционной решетки в нем нормально держится - посадить на герметик и все дела

cravcha
3 June 2012


NUFF
Красный налет - это, скорее всего, железо. Свечам хана. Значит, машина заправлялась "бодяжным" 95-м бензинчиком, полученным из 92-го путем добавления дешовой антидетонационной присадки - ферроцена.

cravcha
17 May 2012


B-V-V
-Евгенич-
Понятно.

cravcha
16 May 2012


-Евгенич-
Это ж вроди рестайл?

cravcha
16 May 2012

1

O
Ost2412:

Мои Форды:бывший и нынешний.

Мои Форды такие же - универсал Эскорт '99 (бывший) и С-Max '05 (нынешний) Бывает же

cravcha
16 May 2012


yura
На C-MAX 08-09 года (рестайлинговом) кнопка выключения ESP есть! И на моем "дорестайле" 2005 года тоже есть! Справа от "музыки", самая нижняя из 3-х, прямо над колесиком регулировки подогрева сиденья пассажира. Если на этом месте заглушка, в машинке ESP отсутствует

cravcha
17 February 2012

3

Вариантов масса, пробовал и такой Проблема в том, что в говенном войлоке, из которого сделана полка, заклепки не держатся, продавливаются насквозь, даже с подложенными под них шайбами диаметром 10 мм.

p/s/ Да и жидковатая конструкция получается, если использовать только один (-образный профиль снизу. Тогда уж лучше трубу, как советовали выше

cravcha
17 February 2012

6

Можт вам, уважаемые, покатит такой вариант укрепления задней полки? Я в строительном магазине подобрал два подходящих алюминиевых порожка, один ( -образный, другой Г -образный (для пущей жесткости). Обрезал их по длине крайней "гофры" на полке, ( -образный вложил в "гофру" снизу полки, Г-образный наложил сверху и стянул заклепками. Дешево и сердито

cravcha
27 January 2012


Уважаемые знатоки, проясните все таки один важный вопрос...

На форуме неоднокрано высказывалось мнение, что все "маслянные" проблемы Duratec'ов HE - из-за неудачной конструкции поршня, у которого в канавке маслосъемного кольца конструкторы якобы "забыли" предусмотреть отверстия для отвода масла.

Вот из недавнего, alexeef пишет:
цитата:
проблема жора масла на 1,8 двигателях - конструктивная, либо стоит смириться, либо затевать ремонт с заменой поршевой на маздовскую или высверливание маслосливных каналов


Читаю описание Дуратека тут >> samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p93.html

цитата:
Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец. Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу


Кому верить? Кто вскрывал мотор и видел этот поршень своими глазами? Есть дырки или нет?

cravcha
15 July 2011


rrrew6762

Спасибо. Я уж убоялся, что предварительно рулевую колонку надо снимать, вроде где-то кто-то это писАл.
Попробую, хоть и стремно че-то

cravcha
14 July 2011


rrrew6762
FFCM

Комрады, плз, расскажите подробно, от и до, как кронштейн снимается, на который педали тормоза и газа крепятся? У мня тоже трабла с одной шпилькой, прокручивается, зараза.

P/S/ На машынках с "ручкой" эта железяка такая же, как и с "автоматом"? Или другая?

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
cravcha
20 June 2011


Извиняйте, комрады, можт не туда пишу, но требуется срочный хелп! Внезапно перестал работать блютуз и голосовое управление. На нажатие кнопки Voice на джойстике - никакой реакции, тилифон устройство Ford Audio больше не находит, в меню аудиоблока даже пропал пункт ADV menu (где настройки блютуза). Машынко - C-Max дорестайл, аудиоблок - 6000CD (квадрат), остальная музыка работает нормально. Можт кто сталкивался с такой засадой и знает, в каком направлении копать? Заранее спасибо!



    up