alickaps: |
ejik78 Спасибо,мне тут подсказали надо при замере все свечи вытаскивать. А я забыл этот момент и выкручивал по одной,это сильно влияет на замеры?) |
MorozovAV: |
Всё таки, меня терзают смутные сомнения, на счёт заклинившего в открытом состоянии клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). В мурзилках пишут, что до 3500 об. клапан ЕГР должен находится в закрытом состоянии. Однако у нас червячный, шаговый двигатель/управление этим клапаном. Он имеет несколько промежуточных положений от "полностью закрыт" до "полностью открыт". Если предположить, что он не может физически закрыться полностью (заклинил от нагара, что то попало) - и постоянно открыт на 50% к примеру, - мне кажется симптомы вышеописанные вполне могут проявляться! Топливная коррекция в минусе 1-5% на ХХ также подтверждает догадку (ЭБУ считает ЕГР клапан закрытым, и дозирует воздух дроссельной заслонкой, открывая её на расчётный угол, а получается воздуха больше чем надо в итоге, так как дополнительный прилетает с глушителя). Так как доп воздух поступает в общий коллектор, а не в конкретный цилиндр, то и пропуски равномерно по всем происходят. Планирую в первую очередь всё же клапан ЕГР демонтировать, смотреть его состояние. Как считаете? |
вован2: |
у меня такая проблема , многие уже жаловались Я пока не могу разобраться . фф 2.0 я один хозяин . низкие холостые обороты , и как следствие проблемы с тягой полностью при езде . на х.х. обороты стали 800 , на новой такого не было. нет тяги приходится давить на педаль около 5 раз машина пыталась вообще заглохнуть , или заглыхает или начинает сама газовать , поднимать обороты . стрелка скочит скочит и не может выровнять обороты , приходится глушить и заново заводить или на светофоре или при остановке . все происходит исключительно на разогретый двигатель . пробег 160 000 . стал искать проблему . заменено катушки свечи соленоид ИМРС лямбда бензонасос . датчик дросселя . Становится получше ровней работа двигателя , но обороты низкие не уходят . и они не постоянные . то так то так . закономерности не заметил . На ютубе у лансеров 9 , есть подобная проблема , низкие обороты холостого хода и все вытекающие из этого последствия . Потеря мощности - нет тяги . у них на дросселе есть два датчика ,датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки . они или чистят или меняют . и все машина как новая , а у нас как ? датчик дросселя потенциометр я поменял , что еще отвечает за холостой ход ? или какие датчики подают команду к мозгам , чтоб они делали такие обороты ? или еще что то ? |
N n1cerskot3: |
Дмрв нет, дад и дроссель как у кота яйца, грешу на егр, и возможно клапан evap, к егр не могу подлезть, второй болтик не дается |
N n1cerskot3: |
Всем привет. Подскажите куда копать. Фокус 2 рест. 2.0 акпп. При отпускании газа на ходу резко падают обороты двигателя до 1100-1300, может сталкивались, куда копать. Дроссель как у кота блестит, клапана imrc работают, может так егр чудить? |
U u041348: |
А если не резкий набор скорости то как? Судя по описанию мне вообще бензонасос представляется умирающий. |
alickaps: |
У меня три года владения в марте. На ремонты 80 в среднем в год. На бензин, т.о страховки, налоги, ещё примерно до 250+, итого в районе 20 в месяц. Едем дальше, из глобального нужно ремонтировать гнилое днище) |
Rosso: |
Всем привет . Много раз тут отписывался, что при сбросе газа по трассе пропуски . Оказалось, что сосет дроссель по стыку . Поискал тут прокладку, что ,серьезно только 1 253 027 за 1000р? Безумие какое то((( Есть аналоги прокладок подешевле? |
zakordonsky.81: |
Ребят всем добра! Подскажите при резком нажатии на газ, машина не сразу отзывается и сначала звук пшик какой то потом отзывается на газ и троит немного. Катушки, свечи , гофра, воздухан новые |
S s.tcheharin: |
Всем старожилам привет, может кто подскажет почему не прогревается двигатель до рабочей температуры. На улице +1 а температура двигателя не подымается выше 80. |
Rics: |
s.tcheharin Хотя если завести двигатель и стоять на месте с включенной печкой то температура будет расти очень медленно и неохотно. |
352: |
это когда с салона была, то раз в тыщу, а щас уже чуть ли ни каждое утро. |