vlad.123

сегежа, Ford C-Max I

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
vlad.123
11 June 2016


прошу прощения .подскажите какую прошивку можно залить.сейчас стоит:
Серийный номер; 275993776
Номер модуля; 7M51-12A650-ACD
Версия ПО ;V.6(25.09.2006)
НАЗВАНИЕ ПРОШИВКИ: K7QBSE6
ТИП МОДУЛЯ: SID83M
скорость увеличил до 25600

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
vlad.123
11 June 2016


Тойсь проблема в адаптере?Адаптер elm usb версия 1.5а. переключатель перепаял сам. может сам переключатель.
все считывает остальное нормально.стоит ли им прошивать?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
vlad.123
11 June 2016


Всем доброго дня. Решил перепрошить свой с-мах .конец 2007г.но сначала хотел сохранить родную прошивку.версия ELMConfig 0.2..17. версия 0.2.8 не читает.
при чтении прошивки сначала было 4000 блоков потом пошло чтение еще 16000 блоков на все ушло примерно 1час 40 мин.
подключается только на скорости 38400 .размер блока 64.
Серийный номер; 275993776
Номер модуля; 7M51-12A650-ACD
Версия ПО ;V.6(25.09.2006)
НАЗВАНИЕ ПРОШИВКИ: K7QBSE6
ТИП МОДУЛЯ: SID83M
Вопрос : какую пошивку можно поставить юи почему заняло столько времеи на чтение

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
vlad.123
8 June 2016


всем добрый день.может кто подскажет решение проблемы.Не нашел на форуме.Форд с-мах 2.0 дизель 136 л.с.01.2008г.с недавних начали выскакивать ошибки:[]===PCM DTC P1622-61===
Код: P1622 - Immobilizer ID Does Not Match

Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

Возможные причины этого:

проверка аккумулятора ключа

проверка транспондера ключа на наличие повреждений и/ или загрязнения

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

===END PCM DTC P1622-61===

===PCM DTC P0002-61===
Код: P0002 - Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Это DTC может быть вызвано:

Воздух в топливной системе

Закупоренный или загрязненный топливный фильтр.

Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты.

Внешние неплотности системы питания

Разрыв электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Короткое замыкание на "массу" в электрической цепи клапана управления дозированием топлива

Проверьте, нет ли более поздней калибровки PCM.

Как показывает опыт, эта неисправность отличается следующими признаками:

RFM

Проблемы с управляемостью

Отсутствие запуска/ затрудненный запуск или заглухание двигателя

Низкое давление топлива.

===END PCM DTC P0002-61===

===PCM DTC P0088-61===
Код: P0088 - Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления давлением топлива

Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления давлением топлива

Это DTC может быть вызвано:

Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления давлением топлива

Течь в форсунке

Утечка топлива

Недостаточное количество топлива.

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0088-61===

===PCM DTC P120E-61===
Код: P120E - Электрическая цепь A датчика давления топлива - повышенное изменение

Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P120E-61===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC U2023-A0===
Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.

Это DTC может быть вызвано:

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.

Короткое замыкание в линии CAN.

Разрыв цепи в линии CAN.

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

Имеются помехи в шине CAN

Выполните эти проверки

Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.

Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.

Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.

Проверьте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM.

Проверьте жгут электропроводки

Проверьте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS, другими модулями и PCM.

Проверьте PCM на наличие кодов DTC.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

Дополнительная информация

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

Загорится контрольная лампа ABS.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END ABS DTC U2023-A0===

===EPS DTC C1956-20===
Код: C1956 - Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Возможные причины этого:

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Выполните переустановку ECU

Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.

===END EPS DTC C1956-20===

===IC DTC B1600-20===
Код: B1600 - Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается

Возможные причины: Повреждение ключа зажигания; повреждение антенны или электропроводки PATS

===END IC DTC B1600-20===

===PDM DTC U0202-20===
Код: U0202 - Потеря связи с модулем управления двери D

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

===END PDM DTC U0202-20===

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END PDM DTC U1900-20===

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F - Потеря связи с блоком переключателей

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

===END DFDM DTC C198F-20===

===DFDM DTC U0201-20===
Код: U0201 - Потеря связи с модулем управления двери C

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

===END DFDM DTC U0201-20===

===DFDM DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END DFDM DTC U1900-20===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

при сбросе ошибок двигатель снова работает нормально.В чем искать причину.Регулятор в,д или может мозги.

vlad.123
20 June 2016


всем добрый день.может кто подскажет решение проблемы.Не нашел на форуме.Форд с-мах 2.0 дизель 136 л.с.01.2008г.с недавних начали выскакивать ошибки:[]===PCM DTC P1622-61===
Код: P1622 - Immobilizer ID Does Not Match

Дополнительный признак неисправности:
Скрытый текст

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
vlad.123
14 February 2013

1

пробег 125000 .на 800км ушло пол уровня масла.
масло во впускном патрубке идущего от воздушного фильтра ,фильтр сухой.
двигатель не дымит.подскажыте нормально ли масло в патрубке?

Номер двигателя и VIN Ford S-MAX и Galaxy 2006
vlad.123
22 February 2011


вчера вместе с ПИДРОМ .ОЙ! с гаишником пол часа искали VIN двигателя но не нашли (сзади двигателя на головке внизу возле колектора?) да еще и ржавщина там (1.8TDCI 125 л/с) Подскажыте ради бога ,может это не то? может у кого-то есть фото или ссылка какая-то,в четверг снову поеду в гаи .

vlad.123
17 February 2011


прошу прощения господа.если можно выручите.форд S-max 1.8TDCI 2006г не горят стопы.предохранитель целый.на педали тормоза стоит две лягушки какая из них на стопы .книги нет,только заказал когда привезут не знаю,нужно проходить техосмотр .помогите ,может есть схемка проводки от лягушки к стопам?



    up