Rattus

Дмитрий, 52 years, Украина

Posts in forums:

Active in topics:
 
Тюмень13 years

Rattus
22 February 2011


Традиционно. После промывки дроссельной, инжектора, смены свечей и теста электроники разводят руками и начинают разговор о "качестве топлива".
У жены Matiz, заправляется там же, стоит рядом во дворе, ездит меньше, а заводится при -15 с 1-2 тыков без проблем :-(

Rattus
16 February 2011


Очень странно мой ФФ2 (немец 2007г.) заводится: при температуре выше 0 - с полтычка. При -1 и далее с 10-20-30 попыток... Причём, чем ЛУЧШЕ заряжена АКБ - тем ХУЖЕ результат. Реально запуск двигателя всегда происходит при сильном разряде батареи: мигнул фарами, упёр стрелки в 0, погасил экран и др. глюки электроники - через 1-2 попытки завёлся. Причём при -10 нужно 10-20-30 попыток, при -25-30 - 2-3-5 попыток. Сегодня старый акк сдох окончательно (4 года подобных издевательств). Заводился при -14. Новый разрядил за час попыток с 70. После этого завёлся.
В системе зажигания не смененных деталей уже, кажись, не осталось. Все запчасти родные. Был одно время глюк с провалами мощности на разгоне и троением при сбросе оборотов (ну, типа вытормозил к светофору) - после смены катушки, одного из высоковольтных проводов и какой-то релюшки полечилось. А вот этот гемор с запуском ниже 0 - никак. Может кто умную мысль двинуть?



    up