avatar
avatar

LD_50

Антон, 38 years, Россия, Вологда


Active in topics:
 
Двигатель7 years

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
LD_50
17 June 2016


Спасибо всем откликнувшимся. На самом деле, двигатель определенно тише раньше работал. Сейчас тепло +23 и звук еще не такой ужасный. При отрицательной температуре весь двор знает, когда я машину завожу.

Появилась у меня идея - попробую посмотреть фокусы в продаже в своем городе и послушать двигатель )

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
LD_50
17 June 2016


На механике: 9,5-10л/100км в городе, 6,5-7,5 по трассе (смотря как ехать). По европпе катались, там 2 полосы в 1 сторону, без обгонов - трасса 5,5-6 выходила.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
LD_50
17 June 2016


Да, в 1,6 нет EGR. Я исхожу из того, что раньше такого не было - значит, появилась неисправность. Пусть Форд называет это особенностью. НО! Причина всегда есть, ее можно назвать, объяснить процесс возникновения. Допустим, эта особенность не лечится и с ней можно ездить, но причина у звука есть точно. Проверял с выжатым сцеплением - звук не меняется. Значит все же в двигателе дело. Плюс это подтверждает характерное увеличение частоты при повышение оборотов двигателя.

Думал, буду часто менять масло, лить хороший бензин с проверенных АЗС - буду ездить долго и счастливо. Но, видимо, не судьба.

Сейчас я не использую авто, что очень неудобно. Просто опасаюсь, что звук будет отчетливо слышен и после прогрева, тогда я машину точно не продам даже за дешево. Если только на разборку. Вот такие невеселые мысли...

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
LD_50
17 June 2016

-1

Уважаемые одноклубники. Вот, решил поделиться с вами своей бедой...
Авто: Ford Focus 3, 1.6, 125 л.с. Titanium, произведен в декабре 2011 г.
С недавних пор начал "дизелить" и шум прогрессирует. После прогрева становится почти неслышным. Сервисмены говорят - не парься, все хорошо, езди пока чек не загорит.
Масло - Ford formula каждые 7,5 тыс. км. Ремни со всеми роликами заменены 15 тыс. назад. Возможно мой косяк, ездил на 98 бензине тысяч 15, наверное. Сейчас на 95, немного тише.
Может кто в курсе, можно ли как-то достоверно установить причину звука и отремонтировать (в пределах 100-150 т.р. хотя бы). Или только продавать? Пробег,блин, смешной. Так обидно...

Звук:

avatar
LD_50
11 November 2015


На самом деле установил ценник 530 с колесами и звонки пошли. В подвеске только стойки стабилизатора. Делали тест - сказали запас еще большой, ничего делать не требуется.

avatar
LD_50
15 October 2015


Может быть 550 без торга и второго комплекта колес?

avatar
LD_50
9 October 2015


Думаю тут стоит учитывать, что город не Москва, не СПб, не другой мегаполис, а всего лишь Вологда. Нет пробок и всего такого прочего + у нас другие цены на авто )
Плюс езды жены в том, что ездит она очень аккуратно, двигатель и коробку не рвет, подвеску не убивает, да и ездит немного. Основной пробег - европейские хорошие автобаны.
Да, возможно цена завышена. Думаю на каждый авто есть свой покупатель. Заглянул в ветку продажи Фокус 2 - вот за такую машину ценники по 580 - 600 - это точно борщ.

И, да, Вы может удивитесь, но уже звонили )

avatar
LD_50
8 October 2015


Спасибо, учту. Просто совсем не в курсе цен. Пусть повисит 580 тогда, посмотрим.

avatar
LD_50
8 October 2015


Уважаемые одноклубники, цена адекват? Спасибо.

avatar
LD_50
11 November 2015


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ford Focus 3 1.6 MT (125 л.с.) Titanium + зимний пакет, хетчбэк 5 дверей, 2012 г., пробег 78 000 км (77801км, сегодня смотрел). г. Вологда.
Машина жены (вторая в семье). Великолепный авто,комплектация Titanium (есть все, старт с кнопки и пр.) + зимний пакет.
Все чеки, в том числе на ТО и новую зимнюю резину Pirelli Winter Ice Zero прилагаются. Два комплекта хорошей резины, оба на дисках.
Автомобиль всегда страховался по КАСКО, никаких проблем, всю историю легко проверить.
На машине ездила жена аккуратно и немного. Большой пробег получился из-за того, что каждый год мы во время отпуска совершали автопробег по странам Европы (мой Forester много кушает и не застрахован по КАСКО) + в Финку к друзьям. Могу предоставить все грин-карты и штампы в загране.
Продаем, т.к. последний год на машине почти никто не ездит - женщина боялась травмироваться во время беременности. Думали, что будет потом ездить с малышом, теперь ему 2 мес. и она боится с ним ездить сама ))) Платить лишние налоги, страховки, каски за просто так не видим смысла.
Что было с машиной: по КАСКО менялся передний бампер (наехала на бордюр, треснул), лобовое стекло с обогревом (камень). Еще красилась дверь справа (царапнула о бампер тойоты выезжая с парковки). Все, больше ничего, проверяйте как хотите. На все ремонты и прочее есть чеки.

Цена 580 000 руб., вроде бы разумная. Готов рассмотреть обоснованный торг с целью ускорения процесса.

Колпаки на ФФ3 Колеса Focus 3
avatar
LD_50
12 December 2012


Nox_rus
Не подскажешь код колпачков на ступицы?

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
LD_50
10 July 2012


Может быть кому будет интересно...
Весной вез из СПб в Вологду (около 670 км) 3 велика (один 17", два 16" рамы). Пришлось снять все колеса, зато в машине с комфортом разместились 3 человека + еще куча других вещей и покупок из Меги . Между великами были постелены спальники, чтобы не поцарапались.

avatar
LD_50
6 March 2012


Климат! Может пока не разобрался как им пользоваться (раньше в моих авто его не было), но алгоритм работы странный: выставлен режим авто и температура водителя/пассажира - 20/20. На прогретом двигателе (за бортом около -5С), спутстя уже минут 10-15 после начала движения, со стороны водителя дует действительно горячий воздух, а со стороны пассажира такое впечатление, что кондей холодит, совсем воздух холодный. Очень странно. В ручном режиме так же. После манипуляций с установкой температуры на макс. и постепенного уменьшения ее со стороны водителя, ситуация исправляется: с обеих сторон дует горячий воздух. Иногда приходится вкл/выкл климат.
Стоит отметить, что если ничего непредпринимать, то через некоторое (весьма продолжительное, имхо) время климат начинает работать более-менее одинаково.
Книжку читал, ничего нового для себя в этом плане не открыл. Хочу задать диллеру вопрос на ТО.

avatar
LD_50
6 March 2012


Стоимость Авто: 680000р.
Стоимость Каско: 39000р. (франшиза 30000р.)
Стоимость Осаго: 3800р. + 1250р. доп.
Название СК: Ингосстрах
Стаж/возраст: минимальный из допущенных 5/24 Ж
Город: оформлял в Москве

avatar
LD_50
6 March 2012

1

Покупал свой 1,6/125 титаниум хэтч в Москве в Рольф-центр (не поленился проехать 450км из Вологды) 23 февраля. Авто - конец декабря 2011г. Сделали скидку 35 000 р. На зимнюю резину скинули около 7-8 т.р. и еще КАСКО оформили Ингосстрах с дополнительной скидкой 10% уже к моим 15% (т.е. чуть менее 25% от изначальной суммы получилось).

А еще у них была какая-то акция, кофе всех клиентов бесплатно угощали, а после оформления дали купон какой-то и отправили к этому столику с кофе. Там молодой человек вежливо рассказал, что сегодня (23.02) они вместе с Рольф дарят тем, кто купил авто кофемашины (такие как те, на которых варили кофе для посетителей, хооший, вкусный кофе). Такая железка, сказал, стоит 11-12 т.р. А подвох в том, что в нее надо заряжать кофе в чалдах, которые нестандартного размера и подходят только их собственные, которые можно заказать в интернет-магазине Порекомендовал купить сразу пару коробок

avatar
LD_50
6 March 2012

2

Хэтч 1,6/125 МКПП Titanium + обогрев стекла и форсунок. Candy Red.

Фордик у меня с 23 фвраля 12г. Выпуск - конец декабря 11г. Пробег пока небольшой, 1400 км, но уже поездил и по трассе прилично, и в городе. Косяки, пожалуй, как у многих здесь:

1. Потеют фары в уголках где поворотники (но такое впечатление, что сейчас наблюдается все меньше и меньше проблема)
2. Большой шаг регулировки звука в РП32
3. Звук самой магнитолы "не фонтан", думаю о замене на Сони как описано в соседней ветке (брал по акции со скидкой, выбирал из наличия)
4. Как работает датчик дождя я совсем понять не могу
5. Климат! Может пока не разобрался как им пользоваться (раньше в моих авто его не было), но алгоритм работы странный: выставлен режим авто и температура водителя/пассажира - 20/20. На прогретом двигателе (за бортом около -5С), спутстя уже минут 10 после начала движения, со стороны водителя дует действительно горячий воздух, а со стороны пассажира такое впечатление, что кондей холодит. Очень странно. В ручном режиме так же. После манипуляций с установкой температуры на макс. и постепенного уменьшения ее со стороны водителя, ситуация исправляется: с обеих сторон дует горячий воздух.
Стоит отметить, что если ничего непредпринимать, то через некоторое (весьма продолжительное, имхо) время климат начинает работать одинаково.
Книжку читал, ничего нового для себя в этом плане не открыл. Хочу задать диллеру вопрос на ТО.

В остальном машина отличная, все радует. Нисколько не жалею о покупке, наоборот! Имхо, лучшего желать за эти деньги было бы наглостью ))) Он реально едет, рульиться, окутывает комфортом, вселяет уверенность в собственной надежности. Скрипов, стуков, плавающих оборотов и т.п. нет и надеюсь не будет, т-т-т.

avatar
LD_50
6 March 2012


1,6/125 Titanium + обогрев стекла и форсунок.
1. Спортивный, агрессивный и в то же время солидный снаружи. Особенно когда смотришь сзади чуть под углом, такое ощущение, что просто крепкий раллийный болид, приспособленный для "гражданской" эксплуатации.
2. Комфорт в салоне: все на своих местах, удобно сидишь в замечательных сиденьях (куча регулировок, настроить под себя не проблема), руль удобно ложится в руки и приятный тактильно, приборы читаются отлично, красивые и не напрягают излишествами, климат создает комфортную температуру.
3. Радует большое количество удобных карманов, подстаканников, нычек. Радует подлокотник сзади и отдельная розетка 12В.
4. Отлично едет, управляется, система стабилизации работает четко и понятно, не мешает самому управлять авто. Иммитация блокировки и контроль тяги в повороте выше всяких похвал: на заснеженной неочищенной дороге со светофора уезжаешь первым без проблем, а перед поворотом не приходится сильно оттормаживаться.
5. Двигатель экономичный и при этом совсем не вялый, мне хватает вполне для любых целей.
6. Шумка на очень хорошем уровне + подвеска упругая, хранит молчание (когда первый раз проехал по знакомым дорогам, создалось впечатление, что их все разом подлатали).
7. На холостых двигатель совсем не слышно, а при разгоне создается впечатление, что высокие частоты глушит шумка, а в салон доносится только приятное басовитое урчание. Друг оценил, сказал, что такое впечатление, что на мощном спорткаре едем )))
8. Нравится, что щетки ходят от центра к краям. Раньше наблюдал такое на дорогих Mersedes Benz.
9. Фары светят отлично, особенно дальний.
10. Безумно нравится как работает система помощи при трогании в гору. Работает практически неощутимо, но очень помогает зимой тронуться со светофора, когда стоишь на скользкой горке.
11. Понравилось, что машина сама тестирует свое состояние (вплоть до уровня масла и т.п.) и можно посмотреть результат в БК.
12. В салоне очень понравилось как организовано освещение. Яркий и в то же время не раздражающий свет, очень удобно, например, читать карту ночью. Плафон для водителя и переднего пассажира разделен на 2 секции, которые могут включаться отдельно. При этом, когда включена пассажирская сторона, это абсолютно не мешает водителю: ехали с подругой ночью по трассе, она читала журнал при свете, а моя часть оставалась "темной", свет не отвлекал от дороги.

На самом деле плюсов огромное количество: хорошо продуманный современный автомобиль со своей индивидуальностью!
Имхо, главное достоинство Ford Focus III - это то, что у него нет откровенных минусов, все сбалансированно.



    up