avatar
avatar

vilgelm028

Воронеж (RU), Ford Focus I

avatar
vilgelm028
25 May 2016


injeff
Привет, машина седан 1,6. Номера з/частей не помню перед ВАЗ 2112 с желтой меткой, резал на 1/2 витка с одной стороны, но некоторые режут по 1/4 сверху и снизу. Задние ФОБОС переменным шагом с занижением по-моему - 25 мм. Ставил в декабре-январе полет нормальный.

avatar
vilgelm028
25 March 2016


FocusOFF
Спасибо, видимо по моему варианту всё совпадает кроме фар, наверное дтп. Буду искать другие варианты.

avatar
vilgelm028
25 March 2016


Доброго всем дня. Планирую поменять свой 1-й фокус на 2-й рейстайл. Рассматриваю вот этот вариантавито
но есть сомнения по поводу передних фар-должны быть чёрные окантовки или всё-таки серебряные? И окантовка климата и магнитолы серебро или под карбон? И вообще как выглядит под карбон? Ещё смущает не крашеный спойлер. Кто что скажет?

avatar
vilgelm028
4 March 2016


alex26.ru
А передние менял сам? Если дело в дтп и стаканах стоек, то при снятии стойки должны быть видны косяки если они есть. Амортизаторы перед установкой прокачивал? Проставкой, думаю поднимать одну сторону не стоит. А схождение регулировал? Если нарушена геометрия, с регулировкой может быть засада, я у себя менял привод наружный, рулевой наконечник не трогал, а схождение сбилось. Может дело не в дтп, а в опорах амортизаторов-будешь разбирать посмотри одинаковые ли они.

avatar
vilgelm028
4 March 2016


andrej2535
Поддержу
[QUOTE]gaanzales


andrej2535
Передние и зад от ВАЗ 2110-12. Перед- черные с желтой меткой, зад- серые. На перед лучше срезать пол витка, так пружина ровнее встанет в стойке и держателе. Кто-то режет больше,- но это нарушает кинетику пружины. Зад - ни чего не резал. В итоге машинка поднялась равномерно на 3-4 см.
Менял зимой 14-го года. Пробег около 60 тык. Доволен как удав.
Только небольшое замечание... Меняйте одновременно и перед и зад. Это не особо затратно. Да и не красиво смотрится машинка с задранным носом или задом.

avatar
vilgelm028
13 January 2016


alex26.ru
По передним пружинам информация актуальна только на евро стойках, на РусФокусе с оригинальными стойками будет слишком высоко, а резать пружину на большее количество витков-уменьшение её КПД.

avatar
vilgelm028
12 January 2016

4

Доброй ночи!
Внесу свои пять капель.
После замены передних пружин на Вазовские, перед приподнялся естественно и посадка стала не равномерной(перед-зад).
Решил вкорячить проставки под задние пружины от классики, но ревизия показала, что правая задняя пружина лопнула(верхние почти 2 витка). На ходу заметно этого не было и машина стояла ровно (мерил расстояние от крыла до земли, было одинаково и справа и слева).
Ввиду заоблачной цены оригинальных пружин, не работой магазинов в связи с праздниками и отсутствия лишних ден. знаков по той же причине, а так же недоверия к импортным производителям(как показал собственный опыт и количество записей на форуме ломаются пружины на Фокусе часто), было принято решение о приобретении пружин Ваз 2110.(они вроде так часто не ломаются).
Осталось подобрать нужную длину.
В результате приобрел пружины "Фобос" для ВАЗ 2110 с переменным шагом и занижением -20 мм. По длине относительно старой целой пружины оказались один-в-один, ни чего резать не пришлось.
Результатом доволен-машинка выровнялась, стала выше, чем на оригинальных-теперь ничего не цепляю защитой и по жёсткости стало равномерно (перед-зад), но по-жёстче, чем на оригинале.
Ну и самое главное-цена вопроса не может не радовать:

1300 руб. ПАРА-задние
950 руб. ПАРА-передние

avatar
vilgelm028
12 January 2016


alex26.ru
Передние Ваз 2110,2112 заводские с желтыми (или оранжевыми метками).
Про задние в предыдущем сообщении подробно всё написал.

avatar
vilgelm028
12 January 2016

3

Доброго всем дня!
После замены передних пружин на Вазовские, перед приподнялся естественно и посадка стала не равномерной(перед-зад).
Решил вкорячить проставки под задние пружины от классики, но ревизия показала, что правая задняя пружина лопнула(верхние почти 2 витка). На ходу заметно этого не было и машина стояла ровно (мерил расстояние от крыла до земли, было одинаково и справа и слева).
Ввиду заоблачной цены оригинальных пружин, не работой магазинов в связи с праздниками и отсутствия лишних ден. знаков по той же причине, а так же недоверия к импортным производителям(как показал собственный опыт и количество записей на форуме ломаются пружины на Фокусе часто), было принято решение о приобретении пружин Ваз 2110.(они вроде так часто не ломаются).
Осталось подобрать нужную длину.
В результате приобрел пружины "Фобос" для ВАЗ 2110 с переменным шагом и занижением -20 мм. По длине относительно старой целой пружины оказались один-в-один, ни чего резать не пришлось.
Результатом доволен-машинка выровнялась, стала выше, чем на оригинальных-теперь ничего не цепляю защитой и по жёсткости стало равномерно (перед-зад), но по-жёстче, чем на оригинале.
Ну и самое главное-цена вопроса не может не радовать:

1300 руб. ПАРА-задние
950 руб. ПАРА-передние

Сейчас кто-нибудь наверняка начнёт высказываться типа "Вот, колхозит, делает из Форда Жигуль",
а я скажу так: каждый для себя решает сам, на чём ездить и какие з/ч ставить,
лично меня всё более, чем устраивает, получил то что хотел-и по выше и по жёстче.

Надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится в условиях финансовых затруднений и отсутствия в наличии импортных з/ч

Всем удачи!

avatar
vilgelm028
20 December 2015

2

Да, и еще. когда снял стойку. обнаружил порвавшийся пыльник.
Методом подбора и примерок поставили резиновый пыльник задних амортизаторов все той же 10-ки ВАЗ.
Пыльник заднего амортизатора Ваз
по длине и крепежу в нижней части стойки, где пластмассовая втулка с 3-мя усиками самое то!

avatar
vilgelm028
20 December 2015

2

Да, основную роль в принятии решения сыграла цена:
Качественный не оригинал от 3000 до 4000 за пару,
Ваз оригинал 910 руб. за пару.
Разница очевидна, я доволен, ну а для себя каждый, думаю решит сам.
P.S. Прошу прощения за орфографию, очень торопился.

avatar
vilgelm028
20 December 2015

4

Доброго всем дня!
В очередной раз постигла и меня замена передних пружин.
Предыстория: 6 лет владею ФФ1 1999г.в. 1.6 100 л.с. Zetec-s немецкой сборки.
Первый раз менял передние пружины, т.к . лопнул на левой верхний виток на пробеге около 180 тыс км.
Стойки были ещё живые, оригинальные(отходили до 199000 км. заменил на Каябу Exel G). Поставил пружины Каяба. Отходили около 40000 км. и лопнул нижний виток на правой пружине.
Ввиду отсутствия времени для ожидания заказа, поставил вместо Каябы старую оригинальную и проходила она у меня ещё 47000 км., левую не менял. И вот на пробеге 264000 лопнула правя, верхний виток( та,что ещё оригинал).
Каябу брать больше не отважился, почитал форум и решено было ставить ВАЗ 2112 оригинальные с оранжевой меткой( кто-то писал, что должны быть с желтой, но метки на тех, что купил были оранжевые). До установки померил расстояние от крыла до протектора слева(пружина Каяба пробег 84000 км.) оказалось около 5,5 см.

При установке ПРУЖИНЫ ВАЗ РЕЗАЛ НА ПОЛ ВИТКА, УСТАНОВИЛ СРЕЗОМ ВНИЗ!
Резал не из-за того, что побоялся слишком задрать морду, а ввиду разного положения концов пружины оригинальной и Вазовской относительно друг друга(у Фордрвской концы напротив друг друга с разных сторон,а у Ваза с одной стороны, а т.к. стаканы стоят под углом было подозрение. что пружина Ваз, если её не обрезать, будет стоять не ровно относительно плоскости самой стойки и будет сильнее давить на одну сторону опоры.

В результате после установки имеем расстояние между крылом и протектором около 11 см, после поездок в течении 1-го дня замер показал расстояние в пределах 10 см.

Машина заметно приподнялась., но не критично пороги выровнялись, стали параллельно дороге.
Теперь нигде не цепляюсь защитой и смело можно парковаться у бордюров!
Вибрации на руле НИКАКЙ НЕТ НИ КАКОЙ!

По жесткости: кто-то писал, что жестко, ну не знаю, по мне в самый раз!
Теперь думаю поменять задние пружины на Вазовские ( пока стоят оригинальные), т.к. уже просели да и не сбалансирована жесткость пред-зад.
Жесткость средняя, пропала раскачка и клевки капотом при торможении.
В целом поведение передней подвески мне показалось более собранным, чем было раньше.
Посмотрим, как будет вести себя на трассе.

Так что тем, кто сомневается рекомендую!
Всем удачи
Извините,что многабукафф.

Коврики Мусор
avatar
vilgelm028
24 November 2015


Добрый день.
Ковер багажника как по состоянию?
И какая цена? (в личку)

avatar
vilgelm028
24 November 2015


Куплю руль без подушки на ФФ 1 в любом состоянии для экспериментов.

Ручка КПП Мусор
avatar
vilgelm028
17 November 2015


Продам ручку кпп фф2. Состояние новой. Покупал на 1-й фокус, на замену старой. Пользовался не долго. Приобрел оригинальную в коже, теперь эта ручка без надобности.
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
vilgelm028
7 July 2015


Доброго всем дня. Хочу установить ПТФ. ФФ 1 1999 г.в Европеец(с поворотниками в бампере). Провода под капотом под ПТФ есть. Что нужно купить помимо самих ПТФ (рамки кронштейны, какие коды этих деталей), по экзисту не могу найти? Какое реле купить и куда его ставить в монтажном блоке? Удастся ли удалить заглушки ПТФ из решетки не "уродуя" её?

avatar
vilgelm028
9 April 2015

1

+1

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
vilgelm028
25 March 2015


BOING 158
Спасибо, буду заказывать.

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
vilgelm028
25 March 2015


Добрый день.
Хочу сделать ключ, т.к. 1-й из заводского комплекта стерся и пользуюсь теперь 2-м.
Хочу купить заготовку, а нарезать и прошить самостоятельно(в связи с ценой на изготовление в мастерской).
В связи с чем вопрос какую заготовку взять?
Эту
№1
или
№ 2

Продавец говорит, что разный тип чипа.
Мой ключ, как на фото SPbYuras в предыдущем вопросе.
Может кто знает, какой мне подойдет (авто фф 1 1999 г.в европа, дв 1,6 100 л.с), просто свой ключ ковырять не хочется

avatar
vilgelm028
10 October 2014


Добрый вечер. Задний левый фонарь Европа седан есть?



up