Ist421

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Ist421
3 February 2015


цитата:
все это байки за гбо и тд.

Да я понимаю все... Неделю ездил на бензине, сразу разницу на заправке ощутил))
Решили мой вопрос с оборотами. Задали принудительно холостые в проге. Проехал немного на газе(правда не настроенном) и остыв, машина опять завелась на холодную со второго раза(( Настроил карту, посмотрим, как с утра заведется. Неделю ездил только на бензине, заводилась отлично.

Ist421
3 February 2015


Проблема моих дабл стартов решилась... но не на долго. Откалибровали дроссель( я его снимал два раза для чистки) и снесли всю долгую память ЭБУ(чтоб учился заново). Все остальное в идеале(кроме егр, но дело ни в нем. )Все стало отлично заводиться. Неделю гонял на бензе и радовался. Но вот нашел время съездить к газовщикам, устранить косячек. Проехал 10 км на газе. Остыв за 4 часа, машина опять заводится со 2 го раза(( Но пока ехал на газе, наблюдал по ОБД, что бензЭБУ сильно минусует(-17%). Пока делаю вывод, что проблемы с холодным пуском могут возникать из-за того, что бенз мозги меняют схему управления (холодного старта в том числе). Газ настроил, покатался. Посмотрим с утра...
У приятеля на шкоде суперб та же проблема. Глохнет на холодную. Загорается ошибка(бедная смесь) . Признался, что лил дешевый бензин. Я посмотрел по ОБД: коррекция +22%!! Отправил его на диагностику нормальную, форсунки забил похоже. Я это к тому, что долгосрочная коррекция о многом может нам сказать.

Ist421
27 January 2015


цитата:
Вам видимо явно не повезло с установщиками

В точку!
цитата:
Купить кабель котрый стоит копейки

К сожалению итальянцы смекнули тему и продают кабель со специальным электронным ключем(...стОит прилично. но я его купил и выявил все косяки)

Ist421
27 January 2015


цитата:
согласно легенде - газ сушит клапана, хотя я с трудомм это представляю.

ИМХО, там смысл в том, что газ горит дольше и получается факел(около 1800 гр Ц. вместо 900) во выпускной коллектор. Экономия газа (бедная смесь) усугубляет сей процесс т.к. горит еще дольше. На двигателях с пробегом за сотню клапана могут уже не плотно прижиматься, что приводит к эфекту "газовой горелки". Получается, газ лучше ставить на новый движок. Все это лечится сдвигом угла зажигания при переходе на газ и обратно (существует такой блочек вроде), увеличением степени сжатия шлифовкой блока и головки (что обычный пользователь делать не будет), ну и капельница(как я понимаю надо сверлить крышку головы). И все это ради экономии 30-40 тыс в год( Лично я уже жалею, что вписался.
Мозги ГБО постоянно пытаются обманывать двигатель ( а он далеко не глуп), тот сопротивляются как может, в результате "крыша едет" и движок перестает нормально работать и на бензине.
Рекомендуется лить бензин с одной заправки, чтоб мозг не перестраивался, а мы по двадцать раз в день меняем октан 95/102.
Вывод: если и ставить ГБО, то только с постоянной автоподстройкой под бензиновые коррекции и без запаздания открытия форсунок. И точным считыванием оборотов двигателя! И угол зажигания смещать желательно... и клапана проверять...и купить недешевый диагностический кабель для самостоятельного контроля системы... Жесть короче.
Но 90% людей платят 25-30 штук и откатывают 30-40 тыс км. не обращая ни на что внимания. Потом чинят голову и проклинают газ на всех ресурсах сети.
10% вооружаются знаниями из сети, оборудованием, настраивают, прошивают, калибруют, выносят мозг установщикам, но машина все равно рано или поздно ломается, и не понятно, газ тому виной или егр от старости сдох...
С уважением, сори за многобукв.

Ist421
26 January 2015


цитата:
Это почему ???

Ну как я понял, комплект идет одной коробкой и все расчитано. Или нет?
И еще: как победить неверное определение газ. ЭБУ оборотов двигателя?? Обороты снимаются по импульсам форсунок... то 200 то 400 то 600. При реальных ХХ 800. Замена блока поможет? Перепрошивал - не помогает. Вроде отстрою карту на свои обороты, на след. день газ.ЭБУ косячит и карта смещается. Коррекцию кидает то в + то в -, штатные мозги закипают.

Ist421
26 January 2015


цитата:
Как то так 

А какое у Вас ГБО? Интересуюсь т.к. я лично ЭБУ Е-ГО от Ловато крайне разочаровался( Но, к сожалению, махнуть на другой мозг все равно нельзя(

Ist421
26 January 2015


цитата:
Ну и на зависть всем: 1,8 47 литров - 450-500 км

Проверьте смесь... ну ради интереса просто Если лямбде нравится, то просто отлично.

Ist421
26 January 2015


Глубокая диагностика показала ошибку: Р1408 Поток ЕГР выходит за диапазон самопроверки и признан неисправным. При этом мой OBD сканер ошибок не видел. Мастер настаивает на подсосе воздуха. Оставил машину на ночь остывать. Так что с нехваткой воздуха я ошибался. И еще. ГБО работает некоректно, из-за этого у авто мозги набекрень. Все адаптации скинули. До обращения к газовщикам поезжу на бензине.

Ist421
26 January 2015


Добавлю: машина на холостых сильно минусует по коррекции. Полностью прогретая. -17%. Вывод: не хватает воздуха.

Ist421
26 January 2015


Приветствую. Появились провалы на холодную. 2.0. 130 тыс км. -1 градус. Прошу прокоментировать видео. http://www.youtube.com/watch?v=LC_B5FT4tzc Тут же заглушил и завел снова: http://youtu.be/63Txv_b1-sA

Ist421
25 January 2015

1

Вообщем погонял с самостоятельно отстроенной картой, расход пришел к 11,5. Летает очень бодро, коррекция не выходит за +-5% на всем диапазоне нагрузки. Но выявил очередной трабл... Газовый ЭБУ Е-GO снимает обороты двигателя по импульсам форсунок. Регулярно обороты не соответствуют реальным. Причем бывает 1/2 от реальных, бывает 3/4. В результате авто не переходит на газ без поднятия оборотов ХХ ( в настройках выставлено 600) и карта "едет". Почитав форумы про ГБО выяснил, что это частая проблема этого ЭБУ. Или прошивать(не помогло) или менять.. или забить(
Выод: ГБО Lovato E-Go очень простетский, имеет минимум настроек и сам никак не подстраивается. Его волнуют только t редуктора и давление газа, а также инфа от форсунок. Ну МАР еще. Какую карту набил человек так и льет газ. Вот так ездят простые обыватели на обедненке с кор. +22%( чек не загорится) и радуются малому потреблению газа. Потом вся экономия перечеркивается ремонтом головы.
Если где не прав, прошу поправить.
С уважением.

Ist421
11 January 2015


цитата:
Тракторит - это газовые форсунки стучат - нормально всё.

Вот спасибо, успокоили! "Это у вас пластиковая крышка вибрирует"... 15 лет стажа установки ГБО, блин...
цитата:
Нашел такую, где у меня стабильно 8-9 литров на 100.

У меня расход газа пришел к бензиновому: 9,8. Но езжу экономично и восновном по кольцевой.

Ist421
10 January 2015


Подскажите, меняется ли звук двигателя(если слушать при открытом капоте) при смене бензин/газ? А то у меня на газу "тракторит" немного вроде. На ХХ смесь переобогатили немного.. коррекция (-8%).
И еще, я правильно понимаю, что газ. карту можно править на ноуте прям на ходу? ну разумеется пассажир этим займется)

Ist421
9 January 2015


нашел описание http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/...apanov/
А где набор щупов взять? Именно фордовский нужен?

Ist421
8 January 2015


цитата:
для фф2 на газе проверка клапанов каждые 40 000 км по заводской рекомендации.

Спасибо. Как я прнял, требуется снятие валов... и мешок "стаканчиков"((

Ist421
7 January 2015

3

Вообщем, за несколько поездок к газовщикам карту отстроили. Но теперь я глубоко во всем разобрался .
1. Автонастройка - зло .
2. OBD сканер - крайне необходимая в хоз-ве вещь. Самый доступный для обывателя параметр контроля за газовой смесью - долгосрочная топливная коррекция.
2. Отстройка требуется на всем диапазоне оборотов под нагрузкой(в движении). Поэтому, поездев пару часов по кольцевой, я составил таблицу долгосрочной топливной коррекции на бензине и на газе(они нехило отличались). И уже с ней приехал к настройщикам.
3. Газовщики считают, что если коррекция не превышает +- 20%(чек не загорается), то не стоит их беспокоить, а по мне это неверно.
4. Настройки при темпиратуре воздуха -10 не будут подходить для +10. Потребуется перенастройка.
Посему буду покупать провод, программа в свободном доступе в сети, и буду сам приводить газ. карту в максимально правильное состояние.
Остается открытым вопрос по регулировке клапанов, ведь у нас нет гидрокомпенсаторов(. Ответ газовщиков: проверка зазоров согласно ТО автомобиля.
С уважением.

Ist421
1 January 2015


цитата:
Более чем странное предположение

"Сделайте 1,5-2 оборота по часовой стрелке. Карта подстроится. Не поможет - приезжайте" Дословно
Как я понял, нужно коррекцию при работе на газу приводить к 0. Больше ниче крутить не буду сам!
Надеюсь, я не испортил движку за 2000км такой езды? Момент зажигания изменяется при переключении на газ?

Ist421
31 December 2014


... проверил свечи, есть немного белого налета. Перехожу на бенз до диагностики. Езда на бедной смеси вредна.

Ist421
31 December 2014


Приветствую. Всех с НГ! Продолжаю свою борьбу с бедной смесью на газу. Открыл для себя такой параметр как краткосрочная/долгосрочная коррекция топлива. При идеально работающем двигателе значение 0. Если датчик кислорода видит бедную смесь, то происходит коррекция топлива в +. Ограничение +25%. Дык вот: при работе на бензине мой показатель коррекции +(3-5)%. А вот при переходе на газ +(20-22)%. И кручение винта редуктора(как предложили в техподдержке) не помогает, лиш отсрочивая ошибку на несколько десятков км. Но машина едет очень бодро и расход газа больше бензина всего на 1 литр (10,8)...
Вредно ли ездить на бедной смеси? Скинуть ошибку раз в 500км не проблема, но напрягает. ГБО Lovato Ego. Поеду к газовщикам вообщем после празников.
С уважением.
зы Грешил на подсос во впускном, но нормальная работа на бензине исключает это.

Ist421
14 December 2014


DjeR
Спасибо! На трассе чек загорелся...



up