Ura

Москва (RU)

Ura
11 April 2017


Здравствуйте! У меня форд фокус 1. В январе в сильный мороз у меня почти отказали тормоза. Я поехал к Вам в сервис. Мастер всё осмотрел, но течи нигде не увидел. В бачке жидкости не было. Мастер долил жидкость и сказал наблюдать за уровнем. С тех пор уровень не менялся. Вопрос в том из-за чего такое могло произойти? У Вас наверное были подобные случаи?

Ura
31 January 2012


Евгений, Дмитрий здравствуйте.
Спасибо Вам за хорошее обслуживание (фокус 1 № 244).
Интересует Ваше мнение по следующему вопросу: какая оптимальная длина щёток стеклоочистителя (фокус-1) для уменьшения размеров подтёка в середине стекла (сопли).
Извините, если написал не в той теме.
С уважением,
Юрий.

Ura
26 November 2010


Женя, Дима, здравствуйте.
В связи с изменениями в ПДД касательно ближнего света фар интересует Ваше мнение о подобных устройствах:
1. http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...e-ogni-drl-2-v/

2. http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
Можно ли у Вас установить или сделать что-то подобное?

Организация багажного пространства. Оборудование и запчасти Focus 1
Ura
9 April 2009


цитата:
вот тут нашел: http://www.amag.ru/catalog/20/546/page-1/
но опять же остается вопрос как эти ящички закрепить, привязать к крючкам что ли? 


Можно приклеить липучку и прикрепить к обшивке багажника, держится прекрасно, а на многих моделях липучка уже есть

Организация багажного пространства. Оборудование и запчасти Focus 1
Ura
7 April 2009


Разные органайзеры для багажника продаются в магазинах AGA. Я приобрёл один из них и вполне доволен. Думаю, что на их сайте они все представлены, те что я видел в магазине были размером от кошелька до корыта на весь багажник.

Ura
11 December 2008


Не знаю как у других дилеров, я брал в Независимости и сначала внёс залог, потом пришла машина, мне её показали, потом оплачивал.

Ura
31 October 2008


Прошёл очередное ТО в сервисе у Commicsa. Поделюсь своими впечатлениями.
Что понравилось:
1. Отсутствие волокиты на всех этапах, начиная от записи и заканчивая оплатой работ.
2. Возможность присутствовать при обслуживании. Отдельное спасибо механику, который отвечал на все мои вопросы, отвлекающие его от работы.
3. Комментарии про животных в комнате отдыха (кто видел поймёт ).
Что не понравилось:
1. Плохая вентиляция в комнате отдыха (учитывая, что вокруг все курили) и в ремзоне. Понимаю, что это не оранжерея по выращиванию роз, но всё таки...
2. При записи по телефону дважды уточнял наличие родных фильтров, так как если бы их не было, то привёз бы с собой, как в прошлый раз. Мне сказали, что все 4 фильтра для ТО первого фокуса есть. В ходе ТО выяснилось, что родных салонных фильтров нет.
3. Приехав на очень грязной машине я рассчитывал до ТО её помыть, но мне не дали это сделать, объяснив что для мойки надо было приехать на 40минут раньше назначенного срока.
В целом остался доволен и на следующее ТО поеду туда же.

Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр. Оборудование и запчасти Focus 1
Ura
1 October 2008


kapuletti
Здравствуйте
Попробую ответить на ваш вопрос
Меня не устраивало штатное сиденье и я заменил его на рекаро. У рекаро была регулировка длины подушки, откидывающаяся спинка. Устанавливал рекаро в фирменном центре на специальный кронштейн и салазки. Эти кронштейны изготавливают прямо в установочном центре, замерив размеры того сиденья, которое установлено у вас. Выглядит он как заводское изделие. Рекаровские салазки предусматривают 3 положения по высоте, меняется высота механически, отвернув 4 болта. Ремень остался штатный, втыкается в родную пряжку, которая вместе с преднатяжителем установлена на рекаровском кронштейне. Проблем с установкой и сиденьем не было никаких. Но поездив с пол года я понял, что на Москвиче-2141, который был у меня до фокуса сидеть было удобнее. Рекаровское сиденье заняло место в гараже, где и стоит до сих пор (собираюсь когда-нибудь сделать из него кресло для компьютера), а на рекаровский кронштейн и салазки я установил сиденье от Москвича (оно стоило ровно в 10 раз дешевле Рекаро ). Уже 2 года езжу на нём и не жалею.

Ura
27 December 2007


Tohes82
Рекаро с установкой обошлось примерно в 1000 у.е.
pbykov
Продать Рекаро могу, только мне кажется что от Абакана до Москвы довольно далеко. На всякий случай посылаю свой телефон.

Ura
25 December 2007


До покупки фокуса пытался заказать его в прокате для тест драйва. К сожалению не оказалось в наличии. Если бы поездил, то не купил бы из-за неудобных сидений. В первый раз проехав 20 км на фокусе, я почуствовал, что сидеть очень неудобно. Улучшить штатное сиденье не удалось. Купил сиденье Рекаро, кажется модель называется профессинал, устанавливал в фирменном центре. Сиденье намного удобнее штатного, с большими возможностями для регулировки и настройки, но по ощущениям в москвиче 2141, который был у меня до этого было удобнее. Купил сиденье от москвича, поставил на кронштейн от Рекаро, получилось отлично. До сих пор езжу на москвичёвском сиденье, а Рекаро пылится в гараже.

Ura
21 November 2007


Не так давно делал ТО 60 тыс. и побщался со всеми обсуждаемыми конторами.
У Пчёла назвали цену ТО (только замена масла и диагностика для FF-1) 2350 руб., в Независимости тоже самое стоит 1702 руб. На мой вопрос почему получил ответ от Пчёла о том, что у официальных дилеров цены назначаются сверху. Принял решение делать ТО у Комикса. Так как у него не было оригинальных фильтров обратился к Андеру. Оказалось, что все фильтра у него дороже, чем в Независимости (от 5 до 50 руб) , а режим работы до 19, в Независимости до 22; естественно всё было куплено в Независимости. По поводу проведённого у Комикса ТО: определённое отношение к сервису пока не сложилось, поэтому перечислю все плюсы и минусы.
Понравилось
1. Отношение к клиентам.
2. Отсутствие очереди на ремонт и волокиты при сдаче и приёмке машины.
3. Доступность ремзоны.
4. Быстрое устранение замечаний.
5. Удобное расположение.
6. Низкие цены
Не понравилось:
1. Отсутствие оригинальных фильтров.
2. Меня не предупредили о том, что машину нужно мыть самому на мойке, делали ТО на грязной машине; также при шиномонтаже не помыли снятую резину.
3. Масло залили немного выше максимума, по моей просьбе отсосали; не держалась накладка салонного фильтра, через 2 дня вернулся в сервис и её переклеили.

Ura
22 October 2007


Здравствуйте!
1.По телефону в Вашем центре мне сказали, что стоимость ТО для 1 фокуса (замена масла и диагностика) составляет 1200+950+200=2350р. В связи с этим вопрос, почему стоимость данных работ у Вас выше, чем у фициального дилера, например, в Рольф-центре стоимость ТО для 1 фокуса с заменой масла, диагностикой подвески и тормозов, смазкой замков, петель и клемм аккамулятора стоит 2100р.
Какие операции у Вас входят в 1200 руб.?

2.Хотел бы заменить у Вас переключатель режимов работы дворников на переключатель с регулируемой паузой. По телефону в Вашем центре мне сказали, что при этом будет установлено дополнительное реле. Объясните пожалуйста будете ли Вы снимать магнитолу для протяжки провода к бардачку (в связи с особенностями установки это будет очень сложно сделать) и для чего дополнителньое реле (в FAQ в описании данной замены ни о каком реле не сказано).

Рольф Москва Дилеры Ford
Ura
10 October 2007


Прошёл очередное ТО в Рольф центре и опять проблемы с салонным фильтром. Заранее купил клипсы крепления накладки фильтра и попросил их заменить. После ТО почуствовал в салоне запах выхлопных газов, жену стало тошнить. По коду на квитанции увидел, что мне поставили вместо угольного фильтра (который я просил) обычный. Приехал на замену фильтра. Поменяли бесплатно с извинениями (объяснили ошибкой компьютера на складе), но с нарушением технологии установки накладки фильтра: её не сняли полностью, а только отогнули, заменили фильтр и поставили на место. В результате накладка не прилегает к стеклу. Приезжать ещё раз для установки накладки желания не было.

Рольф Москва Дилеры Ford
Ura
13 January 2006


24 декабря я прошёл ТО-2 в Рольф-центре. На первый взгляд всё прошло хорошо. Через несколько дней я заметил, что накладка, закрывающая фильтр салонного воздуха отстаёт от лобового стекла (возле угла стекла) примерно на 1,5 см (15 см по длине накладки). Так как из-за этого возможно попадание воды в салон, я позвонил в Рольф-центр, и мне сказали приезжать 2 января (в день работы мастера, у которого я проходил ТО-Максима Исаева) для ремонта.
2 января в Рольфе передо мной был человек с такой же проблемой. Мне оторвали накладку и установили её заново. В тот же день вечером она отвалилась. Я позвонил Исаеву, обрисовал ситуацию, он мне сказал приезжать завтра к его сменщику Леониду Иванову.
3 января я снова приехал в Рольф, Иванов сказал, что надо заменить клипсы крепления накладки и пообещал всё исправить. В тот же день вечером накладка опять отвалилась. До визита в Рольф в течении 30.000 км подобных проблем не было (после ТО-1 в 15.000 км у другого дилера накладка прекрасно держалась).
4 января я в четвёртый раз приехал в Рольф. На этот раз я пригласил руководителя какого-то подразделения (название не помню) по работе с клиентами. Вместе с ним вышел инженер по гарантии и мне сказали, что необходимо поменять накладку за мой счёт, так как второй год гарантии на накладку не распространяется. После моего упоминания о возможности заменить клипы крепления накладки пообещали разобраться. В результате мне пообещали заменить клипсы (оплата клипс за мой счёт, хотя сломали их в Рольфе, как я уже понял) после того как они появятся на складе. Откладывать в очередной раз не хотелось, поэтому я поехал в «Независимость», купил у них 2 клипсы за 200 руб., вернулся в Рольф, где мне их бесплатно установили. Больше накладка не отваливалась.
Результат: потерянные время, нервы и непонимание почему в фирме, дорожащей своей репутацией и заботящейся об удовлетворённости своих клиентов (как мне казалось) относятся к работе по принципу "и так сойдёт".



    up