GeorgAbkhazian

Екатеринбург


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

 
Ford Focus 111 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

 
Ford Focus 112 years

Подрулевой переключатель дворников. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
GeorgAbkhazian
26 June 2012

1

CD
Спасибо большое за инструкцию ! Жаль только фотки не все удачные И не написал таки как верхняя крышка рулевого снимается

GeorgAbkhazian
5 May 2012


Ссылка не вставилась в предыдущем сообщении
вот она: Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #12196987)

GeorgAbkhazian
4 May 2012

1

WoWGan
Привет! Спасибо за инфу! Но к сожалению её н дождался (точне мне на мыло не пришло уведомление о новом сообщении в теме ) и пошёл делать с корешами "на авось, но аккуратно"...
СО штуцером действительно оказалось "Ноу проблем" и пофиг что чуточку пильнул трубку -- хорошая холодная сварка всё исправила (уже проверено! Но повтороюсь чтобы остальные были внимательны и не "базолаберничали" -- пильнул совсем немного! Пильнёте чуть глубже чем на о,3мм -- покупайте новую).
Проблема оказалась совсем в другом. ОПжён что у тебя этого не было (или ты просто не написал).
После установки этого насоса -- ужасный свист тюу-тюу-тюу-тюу-тюу как свистулька (явно метал об метал слегка трётся прерывисто) на горячую проходит. Так проездил день, на второй был ещё и скрежет (на холодную)... На "Горячую" свист и скрежет уходят. Остаётся хреновое шипение и очень шумная работа гура...
К слову сказать, почему я ездил так два дня ? - потому что оч. надо было, но кореша мои "шарящие" уехали после установки мне гура в др. город, а сам я не очень "шарю" в механике (... Тем не менее заелез под капоот и как-то сразу бросилось, что ремень на роликах сидит не ровно как положено, а на одном свисает "от двигла" очень "хорошо" - мм. на 3-4, а на втором сполз туда же мм на 1-2.
Поняли что насос тот, который у меня и который ты на фотках выложил явно не от русфокуса Zetec Rocam (duratec) 1,6 8V, или же он от машины без кондишена...
Дорабатывали напильником (реально ). Написал подробно об этом вот здесь: -- Кому втюхали как и мне "левый" не подходящий насос ГУР - милости прошу просвеиться
Спасибо ещё раз WoWGan что ответил! Удачи и тебе!

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
GeorgAbkhazian
4 May 2012

1

Andrej1983
Приветствую! Напиши пожалуйста что у тебя было в плане вот этого год назад:
Поменял я насос ГУР.Проехол с пару километров,как у меня появилс визг под капотом с небольшим шуршанием.Вернулся назад в автосервис.Там посмотрели,прослушали и вынесли вердикт что накрылся натяжной ролик(хотя месяц назад я менял натяжной и обводной ролик,мотокрафт)Купил я еще одну пару роликов железных SKF,заменил.Но визг так и остался,тогда механик брызгнул ведешкой и визг пропал на пару менут,а потом снова появился.Мне сказали что надо менять натяжной механизм с кронштейном,который стоит 8 тыс.Типа ремень проскальзивает.На холодный движек визг при любых оборотах,очень сильный,а коглда прогреется то на холостых нормально а при 2 тыс и више оборотов появляется.
Из зачего может визжать?как избежать таких растрат.?
???
БЫла такая проблема у меня как ГУРа насос поменял -- но я знал изначально что мне втюхали "не наш" (не Рокамовско-Дюратековский ГУР) либо ГУР для авто без кондишена -- поэтому решил вопрос ДОРАБОТКОЙ ГУРА НАПИЛЬНИКОМ (потом устал и поработал болгаркой ) -- и лишь тогда ремень навесного встал на "своё место", а до доработки работал наискосок (кстати я у многих тут имеющих проблемы с шумом заметил что ремень на роликах стоит "криво"! У многгих неисправность похожую "читал").
Извините, но на всякий случай напишу как быть в подобных случаях:
Из-за того что ремень работал нискосок -- шумело, а нахололдную ещё и свистело ужасно (т.к. тёрлось и соответственно активно "ломалось") ВСЁ ЧТО КРУТИТЬСЯ РЕМНЁМ навесного! Проблема в том что у "нерокамовского" гура без кондишена:
а) - другой штуцер (это не проблема 0 15 минут работы ножовкой по металлу и он снят, новый (подходящий) ставится за 3-4 секунды)
б) - Шкив на этом "левом" насосе (который втюхивают как "реально по ВИНу твой!") установлен на большем расстоянии от корпуса насоса (и соответственно от двигла) из-за чего ремень на роликах работает наискосок (ну и с помпы на гидрач идёт перекос, но он не так заметен ибо расстояние между ними поболее. Смотреть и равняться лучше всего по вертикали "шкив генератора -- шкив гура".
в) - у "левого" насоса крепления несколько ниже (2 из 4) чем у родного.
Ну дак вот, в то время, когда пункты (а) и (в) исправляются "как два пальца обас...фальт", про пункт (Б) = ШКИВ ГУРа нигде на форуме не написано (! Хотя проблему такую (несовместимости гуров) у "коллег по цеху" встречал ни в одной теме !)... Решение: стоичить на шкиве "левого" ГУРа обод внутренней (ближней к корпусу) стороны до некоторой "кромки излома" этого обода (поймёте думаю) -- т.к. она будет мешать главному действу -- подвинуть шкив к корпусу насоса. СТолчил обод - подвинул шкив (можешь попробовать сдвинуть не стачивая, но тогда вырежешл себе прикольную дыру в корпусе генератора ))). Ну или порвётся ремень из-за клина насоса ГУР). Двигается шкиф просто, хотя все (кому позвонил) уроды тупорылые в сервисах с названием и слогонами а-ля "мы сфокусированы на форд" или "ГЕНРИ-Ф" заявили: "Ты чо дурак? как так шикф отрегулировать? Мы не можем! Да и никто тебе не сделает! Он не регулируется! Он впрессован намертво и всё!". К слову говоря эти же ...и говорили что чтобы поставит "этот насос" мне обязательно надо купить НОВУЮ ТРУБКУ (продаётся в сборе со шлангом и второй трубкой) которая стоит 8500р. (купить не уних, т.е. они реально уверены были в том что надо новую трубку ).
ИТак сдвинуть шкив насоса гура к корпусу можно подручными средствами: 1 = болт М8 длина от 60мм. 2 = шайба (покрупнее да помощнее), 3 = прочный цилиндр (длинная головка из набора/обрезок толстостенной трубы) подходящий по диамтру, чтобы торцом упереться в центр шкива, но не задевать шток на котором сидит этот шкив (а другим торцом в шайбу одетую на болт). НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ ХОРОШИЙ НАДЁНЫЙ (МОЩНЫЙ) БОЛТ!!! (я один в старом насосе при подобной операции обломил ( ).
ИТак - цилиндр упираем в шток на котором сидит шкив, внутрь вставляем болт и вкручиваем в отверстие штока шкива (на первый вид оно сделано под шестигранник, но внутри круглая резьба под М8). Как только чувствуем что болт зашёл где-то на 1-1,5см останавливаемся и смотрим сколько места осталось между головкой болта (шайбой) и цилиндром "в который вкручиваем" болт. Выкручиваем болт и вешем на него (добавляем) либо шайбы, либо ещё какие железки с дырками до тех пор пока это расстояние не исчезнет ( пока не получится посути монолитный цилиндр в который входит болт и давит на него своей башкой). Теперь надо очень крепко держать цилиндр (газовый ключ например или ещё что) и пытаться вкручивать дальше ваш болт - он будет давить на цилиндр (через кучу шайб или что там у вас), а цилиндр будет давить на шкив, который почуть-чуть поползёт вперёд от вас ближе к корпусу насоса ГУР... Главное не переусердствовать! Сдвинуть надо всего на 2,5мм где-то (ну можно на 3). если переусердствыете -- берите насос и гоните в спец-магащин автоинструмента за съямником шкивоф (по другому никак тут) -- эти съёмники обычно там продаются.
Всем удачи! И... извините если что не так или зря написал (тема-то избитая, но реально не видел нигде отписки про то как решили проблему несовместимости ГУРов (насосов)... Видел только как один чел-к написал как штуцер менять (и то не до конца )

GeorgAbkhazian
24 April 2012


WoWGan
Пожалуйста отзовись! Уже вообще не крутиться руль практически
Уже начала колонка "щёлкать"

GeorgAbkhazian
23 April 2012


Вот это даааа! ) НЕужели я сам догадался до такого Спасибо за фотки и подробности WoWGan!
ТОлько ест одна просьба -- напиши пожалуйста несколько моментов ещё:
1 - Как одевается на трубку новый штуцер ?
2 - Ты снимал трубку полностью чтобы пилить? Отсоединял от шланга ?
3 - Как в данный момент работает гур/рейка, всё ли в порядке ?
Спасибо заранее!

GeorgAbkhazian
14 March 2012


Адик
Я думал двигатель выкинуть... Меня смущают лаковые чёрные отложения (кокс) на стенках поддона, в ГРМ и ... из масленного насоса вытряхнул кучу такого шлака отмытого и "перемолотого". Кольца сели после перегрева - понятно... Но есть ли смысл их менять, как я понял, узнаю только когда сниму башку и посмотрю что происходит в цилиндрах, так? Если люфта поршня в цилиндре нету -- значит можно поменять кольца и поверить, правильно?

GeorgAbkhazian
13 March 2012


Адик
У меня пробег сейчас 160тыкмов. Масло жрёт... и больше литра наверное сожрётеси больше 3500об. ездить. А если выше 3000 не поднимать (ну на 3-3,1 переключаться) -- (!) вообще вроде как ничего не жрёт(!) Что за проблема может быть? Предыстория: а) Было дело такое: не смотрел на приборы, неизвестно сколько проехал с заклинившей помпой, а потом ещё со слетевшим ремнём, после чего пытался-таки ехать ещё как-то (в отчаянии был - машину купил неделю назад).
Вот полагаю после этого и начал он масло поджирать. ИМею в виду что кольца "расплавились" и стали "эластичными" в результате чего масло не снимают на верхах (+ компрессия маловата и неравномерна достаточно).

Хотя возможно б) его (двигатель) просто убили потому что без масла ездили либо не меняли (прошлый хозяин, как выяснилось, был редкостный ган...он по жизни и к машинам оттносился ещё хуже чем к людям...). Внутри двигатель чёрный -- лаковые отложения в поддоне и в ГРМ (
Выкинуть ?

GeorgAbkhazian
12 March 2012


Адик
Спасибо большое за то что выложили артикулы (коды) колец! А то я ещё половину прошлого года рыл-рыл - не нарыл ничего нигде (( Замечу однако, что пользуя Яндекс или Гугл трудно найти было эту ветку форума + пришлось читать достаточно много страниц чтобы найти эти самые атикулы (коды). Поэтому надеюсь никто не будет ругаться если я тут на эту тему "краткое резюме" пропишу для таких же "Бедолга" как я, которые отчаянно "Гуглят" и "Яндексят"... Итак: кольца поршневые Zetec Rocam или кольца поршневые Duratec 1.6 8V смотрите в этой теме на стр. 37 (пост от Адика. Спасибо ему большое ещё раз! )

Кстати, Адик, а сами-то кольца поменяли/не ? Вроде я внимательно всё читал а не заметил итога от вас...

GeorgAbkhazian
2 March 2011


Добавлю ещё, что Гидрача (ГУРа) у меня как бы нет (насос умер - делать не стал).

GeorgAbkhazian
2 March 2011


У меня действительно руль стоит чуть "направо" и постоянно приходиться подруливать.
Передние колёса выведены на сход-развале "в идеал", а вот задние... при замене рычагов -- одно сделали -1,22 в то время как второе -0,39 (
Может из-за этого авто ехать вправо (и руль поворачивать) ?

GeorgAbkhazian
8 December 2010


Здрасте! У меня ситуация и того хуже: снег - при троганьи и резком разгоне достаточно сильно уводит вправо...
Но это пол-беды! На "ровной" (насколько это может быть зимой) дороге - без троганий и разгона машина постоянно стремиться вправо! Давление в шинах одинаковое (только поставили ов. сбалансированную резину), сход развал в норме (проверяли при установки новой резины)... в чём может быть причина такого странного поведения ?
На восьмёрке (а ездил я на ней всего 2 недели назад) увод вправо был только притрогании с пробуксовкаи, либо резком (с пробуксовкамиже) разгоне (но это конечно после того, как сделал сход-развал и поменял всю подвеску . До этого её ещё при торможеии круто влево сносило (руль поворачивало аж! )
Кстати на форде, когда рулём коретктирую увод вправо а после руль отпускаю - его немного-таки поворачивает направо! И... скорее всего поэтому авто так вправо ехать и пытается!
Подскажите пожалуйста чТо может быть ?



    up