sablic1

Тольятти

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

sablic1
28 November 2010

1

Dj_Alov
А лучше не заморачиваться. Я ставил в свои линзованые фары ксенон, большой разницы не увидел, свет получился мертвый какой-то, дорогу освещает хуже, а светят ярче, Пучёк был отрегулирован по прибору в сервисе, короче полное гуано. Как-то обогнал меня кашкай со штатным ксеноном , там совсем другой свет и по кельвинам меньше и дорогу освещает лучше. Когда сгорел блок поджига вернулся на галоген, сделал скандинав (только седня), принял рюмку и доволен как слон.

sablic1
28 November 2010

1

И сказал господь зае-сь, и все зае-лось!
Отчет: Есть скандинав! Авто ФФ2 2006г. Гия , автосвет, адаптив, омыватели фар, круиз, климат.
Установил- реле (Калина), перемычку С96 1-26. Расход Реле - 55р., провод 2Х0.75 -35р, клеммы холява, несколько листов бумаги на схемы и картинки, интернет трафик, несколько дней сидения на заднице -изучение вопроса на форуме, ресурс принтера и компа, пара кабельных стяжек, 3 кусочка термоусадки, 2 часа работы на месте и... результат
Положение переключателя света:
паркинг - горят габариты при выключенном зажигании, зуммер молчит, при включениии зажигания гаснет (штатный режим)
0 - не горит ничего, не пищит тоже ничего.
габариты - горят габариты при выключенном зажигании, зуммер пищит при открытии двери, при включениии зажигания горит габарит, подсветка приборов, адаптив в ноль, омыватель не работает, дальний моргает (штатный режим).
Ближний- горят габариты при выключенном зажигании, зуммер пищит при открытии двери, при включениии зажигания горит габарит и ближний, подсветка приборов, адаптив от руля крутит, омыватель работает, дальний моргает и горит(штатный режим).
АВТО - не горят габариты при выключенном зажигании, зуммер не пищит при открытии двери,
при включениии зажигания горит дневной свет, не горят габариты , нет подсветки приборов, адаптив в ноль, омыватель не работает, дальний моргает,
при срабатывании датчика света включается габарит, ближний ,дальний, работает адаптив , омыватель (штатный режим).
То есть все работает как и работало, только в положении авто при включении зажигания добавился дневной свет, при срабатывании датчика света включается полноценный ближний. По яркости почти не отличимы, только в момент переключения видно, что дневной немного тусклей,

Перемычка обычный провод лапша 2Х0.75 мм2 длиной 3 метра уложен петлями примерно по 40 см на жгуты ГЕМа и закреплен кабельными стяжками стяжками. Температура провода 30-40 ГЦ, что для провода вполне нормальная температура, к тому же на гем постоянно дует с печки. Насчет индуктивности провода не парьтесь, там постоянный ток, при постоянном токе индуктивность не работает. Большие петли нужны для лучшего распределения тепла.
На форуме промелькнуло сообщение, что на входе электроники висит минус, нормальное явление. Вход электронных компонентов никогда не висит в воздухе, а всегда подключен через резистор (диод, стабилитрон, RC цепочку и т.д.) либо к минусу, либо к плюсу для определенности входа, в зависимости от необходимого результата. простая прозвонка может дать неверный результат.
Пробуйте, дерзайте, да будет Вам счастье!

sablic1
27 November 2010

3

avatar
4ETBEPKA:

Немного поковырялся в схемах, нашёл несколько важных отличий, основываясь на которых могу предположить о некоторых проблемах у устанавливающих такую функцию. leshy2510, может, это и вам поможет. Красным показал путь тока при DTRL, зелёным - при обычном ближнем.
Итак, схема образца 2005-го года:

posted image
При обоих режимах ток с шины питания идёт через предохранитель F48, дальше - при ходовом свете проходит через реле R15 (его надо доустановить) и через перемычку-резистор (тот длинный кусок провода) уходит на общую точку и дальше на преды F60 и F61 и с них на фары. При включении ближнего, реле R15 размыкается, но замыкается реле обычного света и ток идёт напрямую, а не через перемычку-резистор, на общую точку, преды и фары. Т. е. на старых блоках нужно доустановить только реле и перемычку.
Схема образца 2009-го:

posted image
Главные отличия:
1. В режиме ходового света ток идёт через отдельный предохранитель F135 затем на на реле R15 . Их, а так же перемычку устанавливаем самостоятельно для реализации DTRL.
2. Для обычного ближнего нет отдельного преда.
3. При включении ближнего света, R15 размыкается, и ток проходит через замкнувшееся реле ближнго света (контакты 5 и 3). НО!!! При работающем ходовом свете ток так же проходит и через это реле в том числе, через замкнутые в его отключенном состоянии контакты 4 и 3! И вот тут может ожидать засада - обычно, используются 4-х контактные реле (фото есть в шапке темы), в которых есть контакты 1, 2, 3 и 5, четвёртого контакта НЕТ! Так что, возможно придётся ещё и вторую релюху менять на пятиконтактную, предварительно убедившись, что в колодке под неё есть контакты.

Russian_Mouse
Огромное Спасибо! Терпенье и труд все перетрут, докучи нашел та-ки две весьма полезные схемки. Завтра пойду ковырятся. Возможно кому пригодится

sablic1
27 November 2010


Господа форумчане! Особливо вопрос Russian_Mouse! видел где-то на форуме соответсвие нумерации предохранителей до рестайла и после. Пытался найти в новь не нашел, ногами не бейте, кинте ссылку пожалста. У меня ФФ2 2006 УО реле К5 поставил щелкает , двигло глушится , автосвет работает по штатному, скандинава нет, думаю отсутсвие перемычки С96 1-26, схема есть на рестайл, а там обозначения предохранителей другие. прежде чем соватся с перемычкой хотел прозвонить все цепи. Плиз



    up