avatar
avatar

Vitok1967

Виталий, 56 years, Воронеж


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти10 years

 
Ford Focus 110 years

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
17 April 2013


ремонтировать говорят можно, но не надолго, да и зачем цена от 450 р.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
13 April 2013


это хорошо что не пришлось снимать.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
12 April 2013


Да пока все нормально, сегодня весь день не было никаких проблем.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
11 April 2013

2

ну все поменял щетки и втягивающее. Втягивающее Cargo 138496 - 449 р., щетки cargo 140845 - 196 р. , это для Сплита. может кому пригодятся номерки.)).
В этот раз снимал с помощью гибкого удлинителя и шуруповерта, снимается намного легче, ослабил болт и шуруповертом выкручиваешь

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
9 April 2013

1

ну не совсем напрасно, отпыт сын ошибок трудных... )))

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
7 April 2013


Рано я радовался, сегодня все повторилось, завтра закажу втягивающее и щетки, буду менять

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
6 April 2013


ну а что делать, второй машины нет , всю неделю вечера в гараже провел

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
5 April 2013

1

обязательно ключем трещеткой обзаведить, с короткойц ручкой, я бы без него не открутил клеммы и назад бы было сложнее все установить.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
5 April 2013

4

ну все вроде решил проблему, снял сегодня стартер, подключил его к аккумулятору, втягивающее слабо но щелкнуло, сам стартер не реагировал на питание. Решил его разобрать, елки палки сколько грязи в шеточном узле. Они просто не могли нормально работать в такой среде, все почистил, протер., собрал. Стартер заработал. Поставил его(нелегкая это процедура). Все работает отлично!
Нужно наверное поделится порядком демонтажа и монтажа стартера на Сплит Порт.
Нужно снять воздушный фильтр и патрубок воздушного фильтра. Снять шланги ЕГР. Обзавестись клюем с трещоткой небольшого размера по головку 13 с квадратом 1/4". Откручиваем два болта, к одному подходит клемма минус(доступ сложный, особенно с тому что ближе к двигателю. Далее лезем в яму под машину (без ямы врятли получится) там еще одни болт на 13, с ним проблем нет. Далее немного освобождаем стартер и поворачиваем его на себя (против часовой стрелки), становится более менее видно болты клемм. Одни на 13 второй на 10, ко второму похуже доступ но с трещеткой нормально. Клеммы устроены блоком, снимать и ставить удобно. Далее поворачиваем стартер вниз бендиксом, и при помощи разных манипуляций вынимаем его через проем справа (по ходу авто), вниз.
Установка в обратном порядке но клеммы одевать нужно после того как стартер приладили на место. С клеммами его воткнуто через узкиее щели практически невозможно.
Вро все. Не претендую как правильность, описал как делал, может кому поможет.
Всем форумчанам спасибо за помощь

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
4 April 2013


номер втягивающего для сплита что то не нашел

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
4 April 2013


нашел причину залипает втягивающее, стукнул сегодня по нему молотком и авто завелось, но второй раз снова не заводилось. ВАообщем снимаю стартер, болты открутил, осталось клеммы открутить.
Подскажите номер втягивающего дляСплита

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
4 April 2013


аккумулятор выдает 12.6, думаю даже если бы от и не выдает нужной "мощности" я думаю все равно "отклики" стартера или втягивающего должны присутствовать, атак тишина. Вчера его (аккум) пару часов на зарядке подержал, все равно 0 эмоций

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
3 April 2013


блин ну все испытал, и вместо минуса и вместо плюса кинул провода, НОЛЬ эмоций. Осталось завтра попробовать на прямую минуя соленоид кинуть провод если ничего буду снимать. Правда верхний болт который начал откручиывать не тот оказался, нужный рядом, но к нему подлезть еще нужно суметь.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
3 April 2013


Oleg_KRSK
у меня вообще не реагирует никак только релюшка в салоне щелкает, померял напряжение между массой и постоянным плюсом генератора около 5 вольт.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
3 April 2013


да вот плюс проверил а минус как то забыл

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
3 April 2013


спасибо попробую но вчера на прямую к плюсу стартера кидал провод ничего , еще вспомнил что минус я не проверил

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Vitok1967
2 April 2013


Добрый вечер! постигла и меня такая же проблема как и большинство в этой теме , подъехал к гаражу заглушил двигатель и все ... больше реакций на ключ со стороны стартера не было Реле в салоне щелкает
Проверил напряжение на аккумуляторе 12.4. НО добрался тестером до стартера и на его плюсовой клемме всего около 5 вольт.!!! Что это аккумулятор настолько слаб что силовой провод "гасит" напряжение в два раза ???
двиг Сплит порт, до болтов сумел джобратся но откручитать пока не стал, может аккумулятор зарядить

avatar
Vitok1967
10 December 2012


Спасибо! Судя по цифре в паспорте пора

avatar
Vitok1967
10 December 2012


Спасибо!!! (немного с опозданием, простите)

avatar
Vitok1967
25 November 2012

1

Всем добрый вечер! В пятницу выехал с работы на своем фокусе Сплите, и вдруг двигатель затроил на светофоре трясет как на тракторе, съехал на обочину выкрутил свечи на четвертом была мокрая, заменил свечу ничего не изменилось, Престиж выдал ошибку 0304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре. В субботу померил компрессию, в норме, немного успокоился. Манипуляции с проводами показали на неисправность катушки. Сегодня купил Era в экзисте за 1100 р. поставил, проблема ушла. Пока поезжу на этой но к лету все же куплю оригинал ибо езжу на машине на море, не хотелось бы встать на пол пути. Хотя стояла Febi. Я проехал на ней больше 30 тысяч, ну и предыдущий владелец видимо ездил на ней.



up