ljpyfdfntkm65

Иваново (RU)

ljpyfdfntkm65
10 April 2021


Всем доброго дня. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста , имею Форд Куга-2 1.6 экобуст, при замене радиатора из нижнего патрубка пошла течь, в самом патрубке стоит уплотнительное кольцо которое и "подсело" во время эксплуатации. Если возможность приобрести данное уплотнительное кольцо отдельно. Фото прилагаю.Спасибо за советы.
posted imageposted imageposted image

Генератор Ford C-MAX
ljpyfdfntkm65
14 April 2016


Sergey113
Спасибо...завтра сделаем осмотр проводов ...

Генератор Ford C-MAX
ljpyfdfntkm65
14 April 2016


Всем доброго вечера. Форумчане подскажите пожалуйста. уже неделю горит лампа акб на панельке при этом ни гула в районе генератора ни какого либо другого шума не слышно. Машина ведет себя нормально все потребители тока работают. Проехал уже более 500 км . Последний раз включил тест режим и бортовик на протяжении 100 км показывал значение напряжения 13.4-13.6 лишь при нажатии на педаль тормоза было 13.0. Что может быть неисправно и как вылечить данный глюк так как с горящей лампой акб ездить не хочется и это наверное все равно в чем то неисправность. Спасибо.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ljpyfdfntkm65
5 April 2016


Доброго всем вечера. Почитав ветку и советы AL-DL сегодня замерил напряжение в тестовом режиме напряжение на АКБ 12.5-12.7, при заведенном двигателе 13.5 при всех включенных приборах 13.4, из этого, благодаря форуму сделал вывод, что скорее всего сгорели диоды в диодном мосте провод с которых идет на эту лампу в приборке. Потеплеет попробую решить вопрос своими руками т.е. снять гену и визульно осмотреть диодный мост и прозвонив его, если дело в нем, то заменить. Всем большое спасибо, спасибо админу за толковые советы, а то в нашем городе путных сервисов нет, а уж по ремонту ген тем более.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ljpyfdfntkm65
4 April 2016


AL-DL
т.е. с пробегом 300 т. к ремонт актуален...???

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ljpyfdfntkm65
4 April 2016


AL-DL
Да с 0 точно ошибочка вышла пробег зоо т.км, так понятнее будет. И вопрос если все таки смысл ремонтировать гену, или заменить на новый и можно ли эксплуатировать авто, так как ток зарядки на АКБ идет???

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ljpyfdfntkm65
4 April 2016


Всем доброго вечера.Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, только прошу не пинать. Сегодня столкнулся с проблемой, после запуска двигателя через минуту две загорается лампочка АКБ на приборке, доехал в сервис замерили напряжение на АКБ , сказали полетел диодный мост.Встает вопрос сколько можно ездить с данной неисправностью, так как кроме того, что горит лампочка на приборке, больше никаких болячек нет и что посоветуете-менять диодный мост или генератор полностью. Авто Форд фокус С-Макс двигатель 1.8 пробег свыше 3000000 км. Спасибо.

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
ljpyfdfntkm65
3 February 2016


EnzoMC12
Спасибо большое, теперь хоть знаю примерно где искать.

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
ljpyfdfntkm65
2 February 2016


EnzoMC12
Добрый день, у меня тоже самое с машиной, вы как то решили проблему, а то незнаю с чего начать, предохранители все поменял, АКБ зарядил, диагностика ничего не дала, а ездить как то не хочется , вдруг неожиданно на трассе заглохнет. Буду рад за информацию.

ljpyfdfntkm65
2 February 2016


Добрый день. Подскажите пожалуйста к кому обратиться. Дело в том, что владею С-Максом 6 лет, двигатель DURATEC 1.8 - 125 , 2 дня назад нарисовалась проблема, при запуске авто на панели высвечивается надпись" Неисправность системы двигателя" и мигает лампочка иммобилайзер, ни стартер не бензонасос не включаются. При нажатии кнопки входа в режим теста авто может завестись, также при снятии клеммника с аккумулятора, при этом чек гореть не будет и авто работает, но пару раз при езде также высветилась данная неисправность и машина глохла, хотя все световые и другие эл.приборы работают. Что могло случится и где искать проблему. Сьездил к специалистам, провели диагностику - ничего не показала, при этом после того как авто долго постоит( с утрка т.е. также не заводится)

ljpyfdfntkm65
16 May 2014


-Евгенич- Спасибо большое. Разобрался, кто только додумался его там вставить. Еще раз большое спасибо.

ljpyfdfntkm65
15 May 2014


Все понял, спасибо. Завтра будем искать и менять.

ljpyfdfntkm65
15 May 2014


filin.gtn
Спасибо. Это я нашел. Авто Форд Фокус С-Макс 2006 г. дв. 1.8 . Как я понял искать надо с левой стороны двигателя, если смотреть со стороны капоты, сняв фильт и ящик для аккумулятора, или нет?

ljpyfdfntkm65
15 May 2014


Добрый день. Извините , перелопатил весь форум, но ни где не смог найти ответ на вопрос как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости и где он установлен. Спасибо за понимание.

ljpyfdfntkm65
19 April 2014


нет как я понял просто перемычка лопнула, если бы коротил то были бы следы, которых нет.

ljpyfdfntkm65
19 April 2014


Да все собрал - заработало.

ljpyfdfntkm65
18 April 2014


Обрыв перемычки на фото от белого провода вниз.

ljpyfdfntkm65
18 April 2014

2

Добрый день. Много читал на форуме про нагрев двигателя и решил поделиться своими проблемами
Имею С-Макс 2006 г. Все началось при поездках в Москву . Когда стал попадать в "пробки" то заметил, как стрелка температуры охлаждающей жидкости однажды пошла резко вправо и высветилась ошибка на БК "Высокая температура двигателя". Грешил на термостат, поменял вместе с антифризом, при очередной поездке и попадании в "пробку" ошибка появилась вновь, спасался обогревом салона . Решил снять вентилятор и определить причину. После снятия и разбора корпуса обнаружил обрыв одной из перемычек клеммы. Завтра буду устранять проблему, попытаюсь запаять с кислотой.
posted image
Что за причина обрыва перемычки, ответить затрудняюсь, может от вибрации, может что другое. Поэтому при неисправности вентилятора не спешите покупать новый, и старый можно отремонтировать

ljpyfdfntkm65
17 November 2013


mr_djonson
Всем спасибо за советы. Но как я понял проблема была в бензине. Как я уже писал , что предварительно , когда стал искать в чем проблема, поменял свечи, фильтра, промыл дроссельную заслонку, результат был малоэффективен. Вчера перед поездкой в Москву, почти 400 км, произвел заправку АИ 98 на Лукойле, перед этим постоянно заправлялся на Газпроме 95 джи драйвом и проблема разрешилась, все вернулось на свое место. Может конечно это временный результат, время покажет. Всем спасибо. Удачи на дорогах.

ljpyfdfntkm65
28 October 2013


Эдуард_Ти
Да самое интересное, что на 1-2-3 передачах ни каких рывков при резком наборе скорости не наблюдаю, а при движение на 5 появляются, заметил при обгоне, теперь при обгоне переключаюсь



up