Geros

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы12 years

Geros
25 July 2011

-1

Я, не пишу тут потому что хочу утопить Форда и его дилеров, да и это у меня не получится, я высказываю свое мнение и отношение к дилера Форда, а то что ситуация не меняется в лучшею сторону во время моей эксплуатации автомашины Форд Фокус понимаю, что Форду начхать, что творят его дилеры. Поэтому после моего опыта эксплуатации Шкоды Октавии Тур для себя сделал выводы что VW групп отвечает за свои машины которые они производят сервис у них на твердую 4 а вот у форда 2. Когда Форд, VW групп и другие производители подтянут сервис под европейские стандарты не понятно. VW групп хоть работает в этом направление а вот Форд не хочет и не желает. Это я ощутил на себе как потребитель. А выводы делать вам. Я для себя сделал еще осталось 2 года эксплуатации моего форда потом продавать буду его после 3 лет эксплуатации и если Форд не потянется по отношению в качестве сервиса и уважения клиентов а есть единственный закон маркетинга «клиент всегда прав» то в моем лице форд потеряет клиента а нас миллионы я думаю я не один такой привереда который за свои деньги хочет получать качественное обслуживание.
P.S. VW групп приведен в пример потому, что имел личный опыт общения с его продукцией и сервисом, второй это Форд. (Это не реклама)

Geros
25 July 2011


Пешком ходите вы а я просто поступлю не каково больше Форда в моей жизни не будет. Куплю следующею машину или Шкоду или VW. VW групп хоть соблюдает гарантийные обязательства на собственным опыте убедился и отзывов по поводу машин минимально на их форумах. А тем более жалоб на сервис а если и есть то они не существенны в большем своем случаи.

Geros
25 July 2011


Я считаю, что у гарантийных машин диагностика должна быть бесплатна, а так это можно сказать, что это навязывание платных услуг, что попадает под уголовную ответственность. В этом случаи дилер вас вынуждает ехать на платную диагностику в любом случаи гарантийный это случай или нет просто в конечным итоге плательщиком будете вы или форд. А за 600000руб хочется все таки иметь гарантию а не ремонтировать за свои бабки. Расходники это понятно я ежу я плачу. 600 000 руб. я думаю что учтено уже стоимость гарантийного обслуживания.

Geros
25 July 2011


цитата:
Я думаю нет, вы захотите хотя бы убедиться что стойки там фирменные, и вы не поставили туда убитые стойки от 10летнего автомобиля соседа под замену. Дилер формально должен снятые по гарантии стойки анализировать и слать отчет в Форд.


Вот тут я с вами согласен ну надо так и объяснять клиенту а не говорить диагностика 1000 руб. стоит. И я назвал конкретную причину. Надо так было и сказать мы хотим убедится, что стойки родные и не стоят от старой машины а если вы нас обманули это вам будет стоить 1000 руб., а так это гарантийный случай. Я думаю что доступно и ясно. А представите следующею ситуацию что стойки это расходный материал как например колодки или диски сцепления, а дилер специально умолчал.

Geros
25 July 2011


А по поводу диагностики у независимых экспертиз и т.п. А потом суд только так отсудить можно будет. Вот вы и подумайте и посчитайте сколько денег уйдет. Примерно 10000 диагностика +25000 адвокат это в среднем за один процесс + 5000 судебные издержки итого 40000 вот и результат эти деньги надо сразу отдать вот они на это и давят, что вам проще будет заплатить 8000 руб. чем судится с ними и еще не факт что вы выиграете коррупцию в нашем государстве не кто еще не победил. Так, что проще вот и я про это.

Geros
25 July 2011


Износ колодок показывает стиль вождения.

Geros
25 July 2011


цитата:
Ну а если это ты ее укатал - а они тебе "знатоку" заменят не глядя - кто им оплатит? Если тебя не устраиваеи качество их диагностики - езжай после их заключения в независимую экспертизу (там будет не 1000 рублей) - и после ее заключения опять к ним - они на еще большие деньги попадут.


Ну если вы такой знаток так объясните мне какой диагностикой можно выяснить по какой причини вышли стойки стабилизатора вы их в глаза хоть видели? Я просто задал прямой вопрос. А по поводу я так езжу ответ машина прошла уже 50000 км. колодки не менял еще не разу это по поводу моей езды. Я аккуратно отношусь к машине хочу чтоб она мне служила а не в сервисах торчала.

Geros
25 July 2011


Просто причина в том что, отдать 1000 руб. за диагностику а они тебе это не гарантийный случай (плохие дороги, плохой бензин любимый их ответ) по любому скажут. Хорош бизнес открывай официальный сервис делай диагностику и отказывай в гарантии класс!!! Прибыль 10 машин в день *1000руб=10000руб х30дней=300000руб в месяц кул можно жить))) Просто столкнувшись с Фордовскими дилерами, это беспредел полный. Просто до этого была шкода, как то раз увидел, что охлаждающая жидкость, куда то ушла еду к официалам т.к. машина гарантийная не о каких деньгах за диагностику речи не шло сразу. Нашли сразу причину и заменили помпу по гарантии вот это сервис, который должен быть за 600000 рубликов потраченных мною. Это мое личное мнение, а не вопрос вы где машину покупали вот там так туда и езжайте (что то типа ) это тоже из уст официалов звучало выше упомянутых. Теперь вас прошу ответить это разве сервис за 600000 рубликов потраченных и кровно заработанных нами? Мое мнение что нет!!!

Geros
25 July 2011

-1

Неисправность им уже была названа!!! По телефону. Просто до этого заехал в сервис и нашел причину.

Geros
22 July 2011

-2

masi@ похоже этот чел в каждой бочки затычка, а точней один из манайгеров оф. дилера. Ребята в Москве понравился Мейджер покрайней мере при небольших пререканий все сделали как надо. Просто я к ним приехал уже злой после общения с «Форд центром Измайлово». А так скажу, не когда больше не покупайте машину Форд, ездил до этого на Шкоде Октавии Тур доволен полностью и дилером Пелекан Авто, я покупал и обслуживался у них. Для себя решил следующая машина точно не форд, либо Шкода или VW. Дилерская сеть у ФФ это вазовский совдеп когда дефицит с запчастями был. Гарантия это для них так для красного словца, чтоб цену набить. Не просто так говорю, столкнулся уже с 3 дилерами.
Пример с Форд Центр Север.
У меня накрылись стойки стабилизатора на 20000 км пробега, звоню им, спрашиваю гарантийный это случай или нет
они: надо сделать диагностику за 1000руб.
я: зачем диагностика я вам точно говорю, что это стойки стабилизатора стучат.
они: нужна диагностика.
я: хорошо, сколько стоит стойка стабилизатора
они: 3000х2=6000руб примерно + замена 1200+диагностика 1000руб итого 8200 это примерно
Итого: Захожу на сайт Экзиста стойки 1020руб х2=2040+800руб замена +300 рублей отдал чтоб выяснили причину до этого (диагностика). Итого 3140 не у официалов.
Судить вам!!! Я для себя вывод сделал.

Geros
9 November 2010

-1

цитата:
Geros
На месте ФЦ Измайлово я бы тоже не доверял показаниям клиента, который вместо родного (пусть купленного не у дилера, а в магазине, дешевле) масла привозит непонятно что. Скорее всего такой клиент и заправляется на "Ара-ойл" по 23 рубля, а потом удивляется - откуда нагар и почему комп глючит?


Для информации.

Масло Хадо имеет высшую американскую спецификацию к моторным маслам для бензиновых двигателей легковых автомобилей - API SM, официально лицензировано в API (American Petroleum Institute - Американский Институт Нефти)
изготовлено по «mid SAPS» технологии и обеспечивает увеличенный ресурс катализаторов выхлопных газов и сажевых фильтров (DPF – Diesel Particulate Filter)
выполняет требования новой европейской категории качества - ACEA C3 (масла высшей эксплуатационной категории со средним уровнем содержания сульфатной золы, серы и фосфора)
рекомендуется к применению в двигателях Euro-4 (допуск MB 229.31)
отличается самым высоким уровнем эксплуатационных свойств и обеспечивает высшую степень защиты и надежной работы двигателей
является маслом «долгой жизни», используется в двигателях с увеличенными интервалами замены
Изготовлено на основе специальных полностью синтетических базовых масел.

Вязкостные свойства XADO ATOMIC OIL 5W-30 SM/CF обеспечивают легкий пуск при низких температурах (ниже -30 °С) и надежную смазку при интенсивных режимах работы двигателя.

Превосходит требования наивысшей американской спецификации API SМ к маслам для бензиновых двигателей легковых автомобилей

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280Индекс вязкости - 164Температура вспышки, °С - 215Температура застывания, °С - <-36Сульфатная зольность, масс.- 0,8Щелочное число, mgKOH/g - 7,6

Geros
9 November 2010

-1

цитата:
Geros
На месте ФЦ Измайлово я бы тоже не доверял показаниям клиента, который вместо родного (пусть купленного не у дилера, а в магазине, дешевле) масла привозит непонятно что. Скорее всего такой клиент и заправляется на "Ара-ойл" по 23 рубля, а потом удивляется - откуда нагар и почему комп глючит?
А если Вам "не отдают машину" - есть повод позвонить "02" и вызвать милицию. Ибо договора о залоге имущества с Вами никто не оформлял, и удерживать Ваш автомобиль никто не имеет права. Я бы никогда не "кинул ключи" и не уехал, оставив машину у дилера, т.к. он мне ее почему-то не отдаёт.


Масло Хадо производства Голандия разлита тамже, банки под фирмеными пломбами имеются все сертификаты, и ктомуже это масло намного дороже стоит чем то которое килер льет. А вот ихние масло сделано в РОССИИ. Для инвормации машину заправляю исключительно на Лукойле и BP и некогда не икономил деньги. А если вы предпочитаете масло которое производится в России ваше дело. Прежде чем писать коментарий посмотрите хотябы что за масло.

До этого бала Шкода, Дилеры лили шел когда машина не завилась в 30градосный мороз, перешол на Хадо и некогда не испытавал не каких проблем. В г. Пушкино весь таксомоторного парка работает на этом масле и только положительные имоции. Ко всему видел рекомендации мотоклуба ФСО который тоже использует это масло. А ваш кастрол, лукоил, шел и т.п. все с одной бочки налито на РОССИЙСКИХ заводах. Вобщем знаю только положительные отзовы о этом масле. ЭТО НЕ РЕКЛАМА, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. КОМУ ИТЕРЕСНО МОГУ СКИНУТЬ СЕРТИФИКАТЫ

Geros
29 October 2010


цитата:
Данные виды работ не попадают под гарантию завода-изготовителя, так как выявленные дефекты носят эксплуатационный характер


Да, я с вами полность согласен но!!! Если это вызвано естественым износом... А некогда свечи вылетают на 19 300 км. пробега... Свечи это один из признаков неправельной работы двигателя или неправельной регулеровки зажигания. Что, можно было выявить компьтерной диагностикой, вчем мне было отказано тоже. По мнению КИЛЕРОВ у вас все эксплатационый износ. Тоесть купил машину забуть про гарантию...
И ваши слова когда вы на 1000 километров меняли с борабаным боем блок дросельной заслонки по гарантиии некогда не забуду:
Поездейте пока претрется.
Три..Три..Три будет дырка,,,,,,,

Geros
29 October 2010

-1

Alla Saltykova
Добрый день!!!

Разьяснение и все остальное скан документов выложу поздней и официальное письмо в кампанию форд. Но тот факт что я еду, сегодня к вам опять с ошибко о неисправности двигателя которая появилась после того как забрал от вас машину. И тот фак, что вы задержали машину на сутки без основания. (Не коментируйте, что я вам нехотел оплачивать это неправда я сказал что работы оплачу а вот наряд заказ не подпешу пока не будет зделано той самой выдержки которую вы написали в верху по этой пречине вы невернули мне машину и мне пришлось пешком добиратся до дома).
Цитата вашего мастера: Если мы вам зделаем то и всем придется делать бесплатно тогда мы разоримся.!!!
Я был в шоки!!!

Geros
28 October 2010


Вчера сгонял машину на ТО в Форд Центтр Измайлово (поздней выложу подробный отчет и результаты) но пришлось бросить им ключи и уехать. Наши Киллеры, наглей их нету. Как с ними бороться вообще не представляю. Причина Отказ в Замени свечей, прочистки дроссельной заслонки, и компьютерной диагностики по гарантии. Почему вылетели свечи на 20000 км. когда по рекомендации завода производителя свечи должны ходить 60000-80000 км. Объяснение Киллеров даже не объяснение а повторение как попки плохой бензин, плохие дороги, плохой бензин, плохие дороги………………………………. На просьбу написан в наряде заказе отказ от замены по гарантии они отвечают что не можем этого сделать причина??? Рекомендацию они пишут там, чтоб прикрыть свою попу. Я отказался подписывать им наряд заказ, но готов был оплатить сделаные ими работы по ТО. Они просто не вернули мне машину. Вот так…………………..

P.S. Советую всем некогда не покупайте машину марки ФОРД наши Киллеры просто наглеют. А компании Форд стоит пересмотреть свой список дилеров. Дилеры ведут себя просто отвратно по отношению к клиентам. Это касается не только выше указанную компанию. Сервис на 0 уровне у ВАЗ и то наверно лучше.
Обдералово полное. К дилерам как не обратись один ответ это не гарантийный случай.



    up