S_Mit

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Ford Focus 217 years

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
S_Mit
14 March 2007


Serg zf
Обидно, однако ...
Это по поводу отсутствия ВСМПО со штатными параметрами. Тоже хотел их прикупить. Звонил в их фирменный магазин - услышал ответ: ожидается к апрелю. В результате покупаю Zepp Royal Road.

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
S_Mit
12 March 2007


Народ, а кто знает идут ли в комплекте с дисками Zepp Royal Road (а конкретно с моделью Bologna) гайки? Если нет, то надо ли покупать к ним гайки?

S_Mit
26 January 2007


Список автолюбителей готовых подписать коллективную претензию к ФМК:

1. Черепах
2. Satransa
3. Finist
4. Cheb_M5 - но это всё пустая суета имхо... в договоре надо было явно прописывать датчик...
5. Nervious-1
6. Sanchet
7. S_Mit

(копируйте, добовляйте себя в конец списка)

S_Mit
24 September 2006


Ставил на ул. Юности по наводке уважаемого Olejah.
В принципе все происходило как в посте Olejah.
Мой хронометраж был примерно следующим:
13:50 - подъехал на ул. Юности
13:55 - подошел к окну №5 - прием документов (та самая серая будка)
13:58 - отдал документы (дог. купли продажи авто, ПТС, ОСАГО, паспорт)
14:00 - наступил обед в ГИБДД
15:00 - обед закончился - подошел к серой будке и стал ждать вызова в громкоговоритель. Тут небольшая ремарка. Когда документы приняли в окне №5 на их основании печатают: заявление и комплект квитанций. Когда эти документы напечатаны их предают инспектору, который сидит в окне №6 (выдача документов). Он вызывает счастливчика в громкоговоритель. Громкоговорители выведены как внутри сергой будки, так и на улицу. Так что толпиться внутри будки не обязательно. Можно спокойно курить (тем кто курит ) снаружи.
16:00 - вызвали к 6-ому окну, где получил: заявление, квитанцию за регистрацию, квитанцию госпошлина за выдачу СТС + госпошлина за выдачу н/з, квитанцию госпошлина за выдачу талона ГТО, квитанция за выдачу талона. Тут еще одна ремарка машину регистрировал в паре с отцом. Он заранее перегнал машину на площадку осмотра и ждал от меня сигнала о том, что документы на руках. Как только получил документы - тут же подогнал на осмотр инспектору. Процесс осмотра ~ 5 мин. Сверил номера кузова и двигателя.Cпросил про аптечку, огнетушитель, аварийный знак, права, мед. справку. Спросил, но реально не смотрел.
16:07 - пошел оплачивать квитанции в Сбербанк. Если встать спиной к серой будке и розовому здания, то путь к Сбербанку направо. Проходим детскую площадку, слева видим одноэтажые здания. В торце одного из них - Сбербанк. В очередь коммунальных платежей ломиться не обязательно. Есть специальное окно "Платежи ГИБДД".
16:15 - После оплаты - со всем комплектом документов на первый этаж розового здания. Там в окнах №3-№9 принимают документы. Тут опять вышла некоторая задержка (стоял примерно 20 мин первым перед окном). Инспектор делал какую-то "невероятно сложную работу" ... в процессе ее выполнения психовал, швырял ручки, куда-то убегал, прибегал. Когда сии метания у него закончились за 3 мин принял у меня документы и сказал : "Ждите вызова по громкой связи на второй этаж". Ждать вызова можно на 1-ом этаже, на 2-ом этаже, на улице. Во все пречисленные мной точки выведены громкоговорители (на улице - на углу розового здания).
17:10 - вызвали на 2-ой этаж за номерами.

В общем считаю организацию процесса в ГИБДД на ул.Юности весьма неплохой. Ставил на учет в четверг.

S_Mit
25 July 2006


aboris
Возможно вы и правы. Но, если рассмотреть ваш пример с супермаркетами, как правило в такого рода листовках (из почтового ящика) обычно где-нибудь на тыльной стороне маленькими-маленькими буквами присутствует надпись типа "... мы конечно предложение вам сделали, но вообще то я ни я - кобыла не моя ...". Кроме того, все зависит от цены вопроса. Дельта на Микроволновка в 1643 р. это значительно меньше, чем дельта на кредитах и страховке при покупке FF2 до октября 2006 и после октября 2006. И опять же я, в общем то тоже слабо верю в результативность судебных разбирательств, но есть такая штука как привлекактельность имиджа компании. И ФМК, как мне кажется, этим показателем дорожит (все-таки западная компания). Сейчас, по факту, ФМК наносит урон своему имиджу. Если организовать некую коллективную жалобу в ФМК, причем с отправкой не только в российский офис ФМК, но и головные (уж не знаю какой европейский головной офис или американский головной офис), то некий положительный эффект это может возиметь. Нарпример - сохранение спец. программы для ждунов, заключивших договора в период ее действия.
Надеюсь маркетологи российского ФМК читают данный форум

aboris
Кстати ... Спасибо за совет. Насчет того, чтобы заранее оформить кредитный договор - недумал. ... Надо попробовать.

S_Mit
25 July 2006


Все же срыв поставок - это мягко говоря не красиво. Причины почему ФМК срывает сроки - это их головная боль. Отсудить что либо от дилера - мне кажется нереально. Тем более что при судебных разбирательствах (а разбирательства могут быть только между жунами и дилером... т.к. договор с дилером) дилер наверняка сможет доказать, что он неисполняет сроки в результате форс-мажора (оно ведь и на самом деле так и есть ... дилер не может отправить на завод бригаду толковых менеджеров или ремонтников и начать собирать машины при вcем своем желании).

Предлагаю уважаемому обществу другую идею. Превлечь ФМК за недобросовестное предпринимательство (кажется есть такой термин) в части предложений спецпрограммы по кредиту и страховке. Рекламу в СМИ давали насчет вкусной кредитной и страховой программы? Давали. Как минимум была информация на официальном сайте www.ford.ru. Т.е. они своими заманчивыми предложениями привлекли тучу народу, которые не покладаю рук трудятся над сбором средств, дабы собрать необходимые 40% от стоимости. Потом для значительной части этой тучи народа приходит октябрь 2006. Вкусной кредитной программы нет. Попадос. Лично для меня наличие 4.9% по кредиту и 5% по КАСКО были одним из основных аргументов при выборе авто.

В мое случае договор поставки был на август. В августе машины точно не будет. Есть шанс что будет в течении сентября (со слов манагера из салона ... хотя высока вероятность что трындит манагер ... а скорее просто не обладает никакой достоверной информацией). Так что я не очень верю насчет сентября. Т.о. поставка в лучшем случае в октябре. А по слухам (почти фактам) дошедшим до прогрессивной части человечества - в октябре спецпрограмме кирдык. В результате - продолжатели дела дедушки Форда меня гнустно на**ли (а также значительную часть прогрессивного человечества).

Юристы (которые здесь постят) - ваше мнение?

S_Mit
31 May 2006


Deika

А кто менеджер?
Сам заказывал в СТО-Восток в январе 2006.

S_Mit
21 April 2006


По моему по ценам фактически тоже самое что и Фокус2. Комплектация по ссылке в Gensere:

http://genser.ru/ru/auto/?CSwhat=BDGAJEFB10EQ2----J

2 подушки безопасности, ABS-антиблокировочная система тормозов, EBD-электронная система распределения тормозных сил, Brake Assist-усилитель экстренного торможения, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, гидроусилитель рулевого управления, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, регулировка руля по углу наклона, противотуманные фары, регулировка сиденья водителя по высоте, аудиосистема: радио и CD-проигрыватель, 4 динамика, молдинги и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, 15" литые колесные диски, полноразмерное запасное колесо

За все - 16990$

Сам ждун. То что жду - внизу. Заказывал до подорожания. Стоило 16725$. Сейчас на 340$ дороже. Чего нет в заказанной конфигурации (по сравнению с Almera Classic) - в заказаном FF2 стальные диски, только передние стеклоподъемники, нет электросчастья в области зеркал, нет подогрева сидений.
Что хуже в Almera Calssic - задние тормоза - барабан, рулевая колонка регулируется только по углу, двигатель слабее, аудио система 4- против 6 динамиков у FF2, нет встроенной противоугонки (т.е. при покупке Almera Classic придется потратиться на противоугонку).

Теоретически данная конфигурация Almera Classic несколько более богато оснащена за теже деньги

Не сторонник теории о том, что FF2 вершина автомобильной эволюции, но данный агрегат имеет пока одно серьезное преимущество - отсутствие длинной очереди.

Угона.нет - отзывы ФМК, сервисы
S_Mit
28 January 2006


Однако, котелось бы услышать коментариев от представителей UGONA.NET на предмет приведенного Роман555 случая.

Да безусловно все могут ошибаться, да безусловно нельзя по единичному случаю делать отрицательный вывод по всей компании (пока).
Но, во первых когда человек платит за работу более 1000 убитых енотов он вправе требовать КАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ.
Во вторых, если я правильно понимаю уважаемый участник форума FF_CLUB ugona.net является представителем компании UGONA.NET и Ваша фраза "... в таких мрачных красках всё описали, что можно и на "пенсию" собираться ..." сквозит сарказмом в адрес Роман555, а это , я считаю, не верный подход. Очень хорошо, что описал. Нечего косячить.

По поводу постов Vertigo - очень сомневаюсь, что Вы не имеете отношения к UGONA.NET. Судя по тону высказываний и оперативности появления ответов на посты Роман555

S_Mit
22 January 2006


Заказал FF2-Trend
Для себя сформулировал следующие причины:
1. Цена
2. Кредитная программа.
3. Стоимость эксплуатации.
3. Просто нравится Хотя есть мобили, которые очень нравятся, но все они в другом ценовом диапазоне
3. Машина появилась в 2004г. Т.е. "свежей" будет еще долго.
4. Болезни FF2 - пока не пугают. Есть гарантия, страховка. Автомобилей без болезней не бывает.

И вообще для меня основной критерий ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Мне кажется, что у FF2 этот показатель имеет неплохое значение.
Что подтверждают периоды от заказа до получения длиной 6-9 мес.

S_Mit
22 January 2006


Нда ... т.е. ФМК предывает в счастливом неведении. На значительную часть проблем ответ - репортов нет.

S_Mit
20 January 2006


Предлагаю донести до ФMK результаты опроса "Опрос ДЛЯ ЖДУНОВ" http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17508
Правда если число проголосовавших останется тем же (17 - на момент утро 20.01.06) - наверное смыла нет. слишком маленькая выборка.

S_Mit
14 January 2006


Делал обзвон дилеров, результаты предлагаю вниманию уважаемого общества

АА Независимость
Предоплата - 300$ Срок поставки - октябрь

АвтоПассаж
Предоплата - 400$ Срок поставки - ноябрь

Мэйджор
Предоплата - 500$ Срок поставки - октябрь

Новое Автохозяйство
Предоплата - 3500р Срок поставки - август

Нью-Йорк Моторс Юг
Предоплата - 15000р Срок поставки - июль

Нью-Йорк Моторс-Москва
Предоплата - 500$ Срок поставки - август

Превокс
Предоплата - 500$ Срок поставки - октябрь

Рольф
Предоплата - 20% от заказа Срок поставки - август

СТО-Восток
Предоплата - 10000р Срок поставки - август

Форд Центр Кунцево
Предоплата - 500$ Срок поставки - июль

ЮС Импекс-Авто
Предоплата - 10000 Срок поставки - июль

Вся инфа по состоянию на 09.01.06 (кроме СТО-Восток - там сегодня заказ сделал )

S_Mit
14 January 2006


Заказал в СТО-Восток. Сейчас (т.е. 14.01.06) заказы принимают на август. Предоплату берут в размере 10000р. По условиям договора, если клиент в дальнейшем отказывается, берут 5% штраф от предоплаты.
Причина выбора данного дилера:
- Удобно (для меня) расположен
- Залог, который берут, почти min
- Т.к. собираюсь оплачивать машину через кредит, для меня была критичной инфа о том, смогу ли я самостоятельно ставить на учет машину в ГАИ (а не за 300$ - 400$ у дилера ). У них можно



    up