avatar
avatar

alex4455

Алексей

avatar
alex4455
28 March 2012


Расскажу как вылечил свою болячку.
цитата:
Прошу совета опытных , бывалых кто сталкивался с этой проблемой. Пост прочитал и писал в другие. Хотелось бы от вас услышать более- менее ответы. Просто поймите правильно начинать ремонт не оттуда откуда надо не силён в деньгах(извините не печатаю). Дело в следующем. Недавно заметил что при нажатии на тормаз чуть тухнет ближний свет и загорается кратковременно лампа акк-ра. В тестовом режиме выдало ошибку 9318(низкое напряжение в сети). Стал мерить. В тестовом режиме-На заглушенной 11,5 на заведённой холодной 13,0 на заведённой прогретой13,5- 13,8. Вольтметром показывает 14,8. Акк-р новый , заряженный. Авто стояло без акк-ра 5часов ошибка не пропала.  Где копать? Подскажите пожалуйста.
Может у кого такая же будет беда. (тьфу,тьфу). Как в дальнейшем заметил фары тускнеют и загорается лампа АКБ не при нажатии на тормоз а просто при падении оборотов ниже 1000. Проехал по нескольким диагностикам. Комп не подключали говорят скорее всего гена. Но в одном гараже всётаки воткнули ноутбук и ещё какой то маленький жёлтый комп. После диагностики мастер сказал неверно гена. Я спросил были ли какието ошибки он сказал что была одна не связанная с моей бедой. Ошибка по приборной панели. (То ли слампочкой то ли ещё с чем.) Выехал из бокса, думаю дай проверю в тестовом режиме отвалилась ли моя ошибка9318. И опа, а её нет. Поехал всё ок. И вот уже почти месяц и беда ушла. И тут я вспомнил. У меня эта беда началась когда я поменял акк-р. А причиной замены стало следующее.У меня стоял ещё родной 2004г. И в один не совсем прекрасный морозный день я не завёлся. И при последних двух попытках завестись у меня вся приборка мигала, стрелки дёргались и что то щёлкало (похоже на щелчки от реле). Так вот я и предполагаю что тогда ошибка по приборке и выскочила. А в тестовом 9318. Так что вот всё прошло. Если у кого такое будет не бегите за генератором. Но одно прошло другое пришло. Пойду штудировать тему (крпус термостата) а то засопливил что то.Всем пока-кто дочитал до конца.

avatar
alex4455
1 March 2012


kalchuga
Дабл стартов нет. На клеммах АКБ 14,5.

avatar
alex4455
1 March 2012


Раньше думал что загорается АКБ и тускнеют форы при торможении. Но недавно заметил что тормоз здесь ни при чём. (если тока я чуть тормознул,не сразу обратил внимание) Что всё это происходит при падении оборотов на сцыплении ниже1000об. И иногда после поездки глушишь авто и сразу не завестись. С педалью газа заводится. Потом после часика заводится нормально.Напишите пожалуйста у кого было что же это. КХХ,насос,или гена.

avatar
alex4455
24 February 2012


Лампа АКБ Загорается при нажатии на тормоз кратковременно примерно на секунду. И то при низких оборотах. И при загорании лампы сразу падают обороты почти до 0. И при этом тускнеют фары.Акк-р новый ,заряжал. А потом восстанавливаются. Напряжение на клеммах акк-ра авто 14.8. Но бортовой комп выдаёт ошибку 9318- низкое напряжение в сети. Много у кого спрашивал точно ни кто не знает. А начинать ремонт генератора с замены заднего колеса не хочется. А новый гена кусается в цене.А может это и не он? Или реле легулятор?Или?

avatar
alex4455
20 February 2012


ок.

avatar
alex4455
20 February 2012


kalchuga
цитата:
.Насколько я помню показания без нагр 14.5-14.7
А у меня 14,8 На клеммах на заведённой без нагрузки.. Тогда причём ошибка9318(низкое напряжение в сети).

avatar
alex4455
20 February 2012


Пробовал. Фары и магнитола не особо влияют. Больше жрёт обогрев лобовухи.

avatar
alex4455
20 February 2012

1

И пожалуйста хоть в двух словах объясните. Значит у меня показания не в норме? И как связано нажимание на тормоз и генератор. (можно счесть меня за ребёнка) Но я в этом не силён. А когда с авто не всё в порядке-РАЗДРОЖАЕТ и охота сразу исправить.

avatar
alex4455
20 February 2012


Спасибо а во сколько этот девайс
цитата:
может диодный мост может реле регулятор
обойдётся хоть примерно?

avatar
alex4455
20 February 2012


Прошу совета опытных , бывалых кто сталкивался с этой проблемой. Пост прочитал и писал в другие. Хотелось бы от вас услышать более- менее ответы. Просто поймите правильно начинать ремонт не оттуда откуда надо не силён в деньгах(извините не печатаю). Дело в следующем. Недавно заметил что при нажатии на тормаз чуть тухнет ближний свет и загорается кратковременно лампа акк-ра. В тестовом режиме выдало ошибку 9318(низкое напряжение в сети). Стал мерить. В тестовом режиме-На заглушенной 11,5 на заведённой холодной 13,0 на заведённой прогретой13,5- 13,8. Вольтметром показывает 14,8. Акк-р новый , заряженный. Авто стояло без акк-ра 5часов ошибка не пропала. Где копать? Подскажите пожалуйста.

avatar
alex4455
19 February 2012


Chily
Спасибо. А что про обогрев лобового- это точно потребитель большой. У меня даже звук двигателя меняется при включении.

avatar
alex4455
19 February 2012


Chily
в тестовом режиме в эту пятницу после установки нового акумулятора было 13,0 вчера 13,8 когда включаю обогрев лобового оно падает до 11,5 а при измерении вольтметром к плюсу и минусу акумулятора выдаёт 14,8 (при заведнном двигателе) буду искать клему номер 30 на генераторе и измерять.Спасибо motte
за подробное объяснение.

avatar
alex4455
18 February 2012


motte
Убрал твой минус своим плюсиком. А как узнать скоко выдаёт гена? Ткнуть вольтметр к клемам акк-ра или снять минусовую. (при заведёном авто).

avatar
alex4455
18 February 2012


У меня тож родной акк-р 2004г. Вот тока навернулся. Кому говорю не верят.Спасибо буду заряжать. Но в тестовом режиме и правда маленький ток (13,0) Не гена ли это? Или после зарядки акк-ра он повысится? И ещё в темах читал что напряжение в сети прыгает от изменения нагрузки. фары и т.д. и т.п. А у меня не прыгает. 12,9-13,0. Или я не на те показатели смотрел в тестовом режиме.Не подскажите какая буква стоит перед 13,0. У меня вроде b. И кстати тут недавно один писал что у него фары тускнеют при нажатии на тормоз и кратковременно загорается лампа акк-ра. У меня после замены акк-ра такая же фигня.

avatar
alex4455
17 February 2012


Прочитал. Но всё же кто нибудь ставил акк-р не сильвер. И не привело ли это к какому нибудь фиаско? Просто поменял акк-р на форс 70-680. Не сильвер и после этого выскочила ошибка 9318 - низкое напряжение в сети. Менять акк-р ? или что? Движок 1,8 зетёк.

avatar
alex4455
2 February 2012


metel
С левой стороны как сидишь или с левой на фото.

avatar
alex4455
30 January 2012


metel
У педали газа?

avatar
alex4455
30 January 2012


metel
Сори за качество. Телефон такой. А вот температура то у меня как раз и не меняется. А если примерно то где эта заслонка. А то я так глянул вроде не увидел откуда фишка. Но на фото не видно но там ещё одна беда зелёный провод отвалился у самой папы. Надо где то новую фишку искать.

avatar
alex4455
29 January 2012


Всё ещё разбираюсь с климатом. Мож кто на этот раз подскажет. Под рулём с правой стороны где все датчики печки болтается проводок на картинке отмечен стрелкой. Откуда он и куда его воткнуть? Заранее благодарен.
posted image

avatar
alex4455
26 January 2012


Всё таки залез и посмотрел предохранитель. Всё ок. Тогда что же? ЦЗ.



up