mmd1977

Беларусь (BY)

mmd1977
28 November 2023


E
elf667:

Заменил прокладки впускного коллектора, прокладки кхх, помыл впускной и кхх, помыл дроссель. Машин не заводится. Проверил метки грм опять, все в норме. Хз что с ней.

Добрый день. Подскажите, решили вы сою проблему с заводкой? У меня тоже ФФ 1 2,0 америкос с газовым оборудованием. Когда было потеплее машину можно было завести на газу, сейчас в мороз на газу не заводится, на бензине бывало не заводилась, потом недели 2 вообще без проблем, достаточно было до ключа дотронуться, а сегодня гонял кока АКБ не высадил, так и не уехал никуда.

mmd1977
4 September 2020


crashway14
решили свою проблему с генератором?

mmd1977
16 September 2019mobile


crashway14
Добрый вечер. Была та же хрень. Все звонится: провода, обмотка, предохранитель. Даже до мозгов проводку прозванивал. Было заменено реле. Генератор на стенде вроде работает. На машине мёртво. Снимал и ставил 3 раза. Потом поставил другой бу генератор. Все заработало. Дальше разбираться не стал. Процедуру снятия и установки нет желания проводить ещё раз

mmd1977
6 September 2019mobile

1

Решилась проблема заменой на бу генератор.

mmd1977
4 September 2019


ismailov
вчера звонил второму ремонтнику, которому отдал генератор, он сказал, что там релюха накрылась медным тазом и сказал: "Кто вам генератор ремонтировал?, Там же эти уроды вам болгаркой резали" Вот так вот и отдавай машину в ремонт, а сервис по генераторам все рекомендуют как лучший в городе. На стенде говорит не смог его прогнать, т.к. стенд на фордовские гены стоит от 500 у.е. На днях поеду забирать и ставить. По результату отпишусь

mmd1977
1 September 2019


Завтра несу генератор еще одному Кулибину, посмотрим, что он скажет.

mmd1977
1 September 2019


AL-DL
Ремонтники сказали, что без фишки генератор Мотокрафт работать не будет. Но я тоже читал тут что если фишку скинуть то генератор будет работать как в жигулях. Пробовал и без фишки и серый провод откидывал, результат 0.

mmd1977
1 September 2019


да машина тоже америкос 2.0 zetec

mmd1977
1 September 2019


ismailov
Доброго дня. Скажите решили свою проблему с ненератором? Если да, то в чем было дело? А то к меня такая же беда. Менял датчик температуры, снял генератор, когда поставил на место пропала зарядка, обнаружил, что овалился красный провод с фишки, заменил фишку, подключил, зарядки нет Снял генератор, занес на диагностику, сказали все в порядке генератор исправен. Прозвонил всю проводку и к ЭБУ и к блоку предохранителей и к аккумулятору, все звониться, гена крутится, зарядки не дает. Еще беда, машина в деревне в 100 км от дома, доехать на одном аккумуляторе не получится.Что делать ума не приложу.

mmd1977
26 June 2017


HEADCRASH
Возможно у меня моторчик был всетаки от Курьер, поэтому пара 4-х и 5-х подсоеденялась по другому.

mmd1977
9 February 2017

3

Доброго всем времени суток!.
Поделюсь своим опытом "ремонта" стеклоочистителя.
У меня Фокус 2,0 Zetec SE американец 2002 г. В одно прекрасное зимнее утро, при включении дворников из района моторчика стал доноситься довольно громкий неприятный вой. Почитав данную ветку форума, понял, что этот вой признак близкой кончины моторчика стеклоочистителя. Т.к. тратить деньги на покупку нового мотора очень нехотелось, то было принято решение провести реанимационные мероприятия старому мотору.
После снятия и разборки былоо обнаружено, что весь механизм был засран каким то белым порошком (возможно продукты окисления или стружка от пластиквой шестеренки), а так же смещение магнитов и следы стирания ротора от этих магнитов.
Было принято решение приклеить магниты и проситить и смазать механическую часть.
Для приклеивания был приобрете двухкомпонентный эпоксидный клей Mnnol. Но во время проведения работы по приклеиванию магнитов, что то как говорится пошло не так, и то ли по ричине кривизны рук, то ли по какой другой (возможно был нанесен толстый слой густого клея, но после приклеивания, ротор в магниты засунуть не удалось, а т.к. клей оказался очень стойким, то и магниты оторвать и переклеить тоже неполучилось. Стало понятно, что мотрчику пришел окончательно "п-ц".
После мониторинга цен на новые моторчики на американ фокус, пришел к выводу искать б/у. На рынке Могилева моторчика для американа не оказалось, а т.к. крепление европейского моторчика не подходит к американской трапеции (расположение болтов, шток моторчика) , то пришлось прикупить и евро трапецию, в итого 50 у.е. Так же американская фишка подключения тоже не подходит к европейской.
Покопавшись на просторах форума и остального интернета, понял, что перепиновывать фишку придется методом научного тыка, т.к. информации по перпинове нет.
Поэтому напишу какие провода куда перепиновывал (*А - номер провода на американской фишке, *Е -номер провода на европейской фишке) -. 1А-2Е, 2А-3Е, 3А-1Е, 4А-4Е, 5А-5Е.
Да забыл, на купленном моторчике было написано "Курьер", возможно моторчик не от "фокуса", может поэтому возникла прблема с разными положениями проводов в фишках.

mmd1977
29 June 2016

1

nik8005
Они совершенно разные по размерам

mmd1977
24 June 2016


С молотком, наверное всем, т.к. я пошел к нему, т.к. знаю, что он частенько подшипники меняет, ну а пресса у него нет, значи только молоток

mmd1977
24 June 2016


А может не работать ABS из-за недотянутой или перетянутой гайки??? Потому что зажимал от руки сам, ну вроде дальше не куда, но трубу на ключ не надевал.

mmd1977
24 June 2016


В 2015 загудел передний левый подшипник. Летом купил Ruvilie в корбке оказался FAG.
Установка производилась гаражным мастером молотком, вернее снятие и установка с машины поворотного кулака проводилась самостоятельно, а непосредственное выбивание и забивание подшипника проводилось "мастером".
После установки всего этого безобразия на машину загорелась лампочка ABS. Снял опять проверил, все установлено правильно. Отъездил год с горящей лампой, решил поменять подшипник, т.к. уверенности в том что не было повреждено магнитное кольцо при забивании не было.
Был приобретен подшипник FAG 713678100 Установку производил самостоятельно но уже при помощи пресса. Вчера все это дело собрал...
Результат проделанной работы 0000, лампочка ABS горит как и горела. Прдавцы на рынке говорят в один голос что лучше FAGa только FAG или оригинал.
Как быть дальше не знаю. Датчик вынимался и вставлялся без проблем повреждений не было.
Машина FOCUS 2,0 АКПП универсал американец.
Информации о том что европейские подшипники не подходят на америку найти не могу.
За деньги потраченные на подшипники уже можно было купить оригинал, но где гарантия что поставишь оригинал и все заработает снова??

mmd1977
28 July 2011


попробовал выбить подшипник без пресаподручными средсвами, чуть не сломал руку, промучался полтора часа, нифига не вышло, завтра пойду искать прес

mmd1977
28 July 2011


После третьей регулировки добился сносного расхода, порядка 12-13 на смешанном цикле, а трасса вообще порадовала 9.1 на сотню. пустой балон заправил в колмне задул 56 литров до беларуси допер без заправок и еще горело 1 деление на датчике. Чек правда не гаснет, но это я как вижу болезнь газовщиков. Проехал на газу уже тысячи 4. принынешних ценах очень рад что поставил газ.

Антифриз Мусор
mmd1977
10 June 2011


купил себе вот такой антифриз, цвет желтый, темпиратура закипания по спецификации 161 градус, в рекомендациях правда форда нет, но я думаю в любом случае лучше чем обычный тосол, на котором машинка 3 года побегала
posted image

mmd1977
10 June 2011


довел уроовень масла до нормы, вроде лучше коробка работать стала, толчек м-у 2-й и 3-й либо вообще не ощущается, но иногда бывает но не такой сильный как был

mmd1977
31 May 2011


patalogig
спасибо



up