Sokrat

Новосибирск

Sokrat
1 April 2006


цитата:
Специалистам надо платить деньги! Они тоже хотят жить, иметь семью и ездить на новой иномарке!

Согласен.

цитата:
Не забывайте это, особенно когда пишете чушь по поводу не нравится - увольняйся. Не всегда самое простое является самым верным решением.


А вот с этим не согласен категорически. Не нравится - иди к начальнику и говори "мне нужно то-то и то-то, а иначе уволюсь": если твои запросы соответствуют твоей полезности для конторы - получишь, что хочешь; если твои запросы неадекватны или ты недооценен - пойдешь искать более сговорчивого работодателя. Что может быть честнее?..

Sokrat
16 March 2006


цитата:
В коллекцию фото - сарай цвета Sublime ( лимон) , в России в него не красят.

Ы-Ы-Ы!!! Умереть не встать - за такой цвет я бы и $500 отдал... на вагоне суперски смотрится...

Sokrat
15 March 2006


А на Фокус-то цену и "не изменили" - голый амбиент стоит как и стоил... Искусство говорить неправду, но при этом не лгать...

Sokrat
14 March 2006


Нда, +$630... Точнее, это у ФМК "+", а у меня-то как раз наоборот...

Зато нашел опцию, которая подешевела - это "Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей)"...

Formula-1 Спорт
Sokrat
14 March 2006


цитата:
цитата:
да и, честно говорџ, все эти довески вокруг транслџции, как-то не впечатлили

Спасибо, конечно, RENTV за то, что вернули прямые трансляции (хотя это скорее заслуга ее материнской компании). Однако ж вместо хамского отношения к зрителю на "РТР-Спорт", боюсь, на этом канале получим в нагрузку к трансляциям шоу блондинок.

Да уж, а я-то размечтался было о "'Гран-при' с Поповым по вторникам", но только больше и сразу...

А больше всего взбесили даже не "не пришей к п%$#е рукав "звезды"" (которые то ли с бодунища, то ли по жизни пришибленные), а эти лохотронные "викторины"...

Sokrat
22 February 2006


FF2 плодятся в Н-ске со страшной скоростью - в дополнение к предыдущим, возле своего дома засек еще седан тоник и серебристый вагон. А на форуме земляков по-прежнему не видно...

Кстати, а не Pimbler'а ли вагон? Номер 075, кажется...

Sokrat
5 February 2006


Интересно, а работники завода в курсе, что Ford недавно объявил о закрытии 14 (типа того, могу неточно помнить) заводов? Хотят стать 15-м?..

Sokrat
2 February 2006


цитата:
До появления евро 4 в свой старый пепелац сеат толедо 1.9 лил всё, что попало.

Спасибо, но там движок все-таки сильно другой... Неужели никто именно ФФ так не мучает?..

цитата:
Этой зимой на ФФ2 проблем с заводкой не имел. Заводка имеет меньше проблемных мест, чем на бензине (нужно только, чтобы аккум крутил и дизель лился)


А что насчет недостаточного прогрева?

Sokrat
1 February 2006


Серьезно размышляю над выбором дизеля, по этому поводу несколько вопросов:
1. Использует ли кто постоянно обычное ДТ (не euro4 - у нас оно пока не водится)? Есть проблемы?
2. Насколько проблемно эксплуатировать в -35...-40?
3. Если ли стандартные болячки (типа бензонасоса в бензиновых)?

Sokrat
24 January 2006


цитата:
Традиционно дизель стоит дороже бензиновой модификации и на мой взгляд ФМК тут палку не перегибает.

Дороже - да, но на сколько? На новой Octavia турбодизель 2.0 л./140 л.с. стоит на ~$1100 дороже бензинового 2.0 л./150 л.с., а на Focus2 с той же разницей против бензинового 2.0/145 (если относительно 1.6/115 разницу пересчитать, т.к. в одной комплектации они не встречаются) предлагается турбодизель 1.8/115... Посмотрим, как картина изменится при появлении бензинового 1.8/125...

Sokrat
23 January 2006


цитата:
вопрос № 8: когда появятся другие комплектации с дизелем (тренд, гия)?
вопрос № 9: почему такая большая доплата за дизель?
вопрос № 10: будет ли автомат ФФ2 с дизелем 1.8?
вопрос № 11: будет ли ФФ2 и С-Макс вариатор с дизелем 1.8?
вопрос № 12: будут ли ФФ2 дизеля 1,6 и 2,0 литра?
один ответ г-жи Шароватовой на вопр 8-12
\\\на ФМК(имеется ввиду весь Форд) установлен Take Rates (порог спроса) - 5% от общего объема продаж, при меньшем пороге снимается поставка данной комплектации.
Текущий Take Rates для дизеля ФФ2 - 1,2%; для дизеля Мондео - 2%.
Перед нами <русским ФМК> головной ФМК постоянно ставит вопрос о целесообразности производства и продаж дизельных модификаций. Пока отбиваемся. Сейчас коэффициэнт сложности (теоретически возможное количество комплектаций для производства) является 1200. И увеличить его за счет дополнительных комплектаций для дизеля нельзя пока не будет Take Rates 5%\\\

Так вопрос № 9 напрямую связан с низким Take Rates... На него отвечать не стали, я правильно понимаю?..

Sokrat
18 December 2005


цитата:
1.Когда появятся другие комплектации с дизелем?
2.И почему такая "нереальная" доплата за дизель?
3.Будет ли автомат (вариатор) с другими двигателями (дизелем)?

Поддерживаю эти вопросы двумя руками! Хочу Гию и дизель, а тут сюр какой-то - нельзя самый дорогой двигатель поставить на самую доргую конфигурацию...

И еще - не планируется ли добавить в опции боковые подушки-занавески для защиты головы?

Sokrat
12 December 2005


Теперь и я есть... Пока не купил себе - буду И.О. жены (у нее корпоративный FF2 1.6 универсал).

Sokrat
12 December 2005


FF2-то еще мало, FF1 гораздо больше. И те, и другие, в основном, служебные машины - у нас рядом с домом я видел 4 FF (3 первых, 1 второй), из них 3 служебные (среди них корпоративный FF2 моей жены ). По существу вопроса ничего сказать не могу.



    up