campari

Москва,ЮАО,Аннино (RU)

campari
25 November 2010


Обращаюсь за помощью.
фф1 2001г. америка SPI 2.0L акпп
Ситуация такая. Ехал я, ехал, начал тупить бензонасос, остановился на светофоре, машина заглохла. проходит некоторое время( пока не загорелся светофор) начинаю заводить - стартер крутит секунд пять и утихает. машина не завелась. вторая попытка - просто щелкает втягивающее, больше реакции никакой.
откатил машину. начал смотреть предохранители и все такое. все вроде бы в порядке.
потом заметил, что когда включаю зажигание, жду пока погаснут лампы, начинаю заводить, реле щелкает, отпускаю ключ, начинает гореть лампа Check fuel cap, горловину проверил - визуально все окей, и затянуто нормально.
решил послушать бензонасос, при включении зажигания вроде бы не слышно ничего, хотя раньше не замечал звук его работы.
подскажите, в чем может быть проблема?
может быть накрылся бензонасос, и блокирует запуск двигателя?
или еще какие-то варианты?

заранее благодарен за поддержку.

Вам все варианты перечислить? Для начала проверьте АКБ. Бензонасос должен издавать жужжащий звук 5 секунд после включения зажигания.

campari
30 August 2010


Добрый день:)
У меня FF1 2.0 акпп usa
ситуация такая.
начала тупить задняя передача в акпп, путем лазания по поиску и вообще всему рунету был сделан вывод что надо настраивать трос селектора.потому что в положении R тупит, а в положении R|N то есть между R и N все отлично едет назад.
так вот.
есть ли вариант отрегулировать трос своими силами?
или только к экспертам?
помогите советом пожалуйста)
если можно самому, расскажите пожалуйста поподробней.
Заранее благодарен.
+10 за создание дубля существующего обсуждения.

campari
4 August 2010


спасибо большое, будем делать)

campari
30 July 2010


вот так значит...мда...
так, тогда случайно не подскажете как он снимается?)
а то поиск ничего не дал..
желательно с картинками:)

campari
30 July 2010


в сервисе насчитали: 1600 - снять, поставить. 1500 - заварить, 1500 - заправка с диагностикой.
просто жалко денег именно за сварку
там варить то нечего блин
а 1500..
обламывает, поэтому и спрашиваю
а снимать его, интересно, обязательно?
может так можно подлезть?

campari
5 June 2011


В общем ситуация такая:
протерся радиатор кондиционера, если стоять по ходу движения то с левой стороны.
хотел спросить у знатоков, можно ли замазать чем-нибудь, например, холодной сваркой? дырочка не особо большая..
в сервисе сказали варить, но другие варианты даже не рассматривали.
помогите советом пожалуйста:(

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
campari
7 July 2010


я так и не понял, а америка 01 года поддерживается?

111111111111 Мусор
campari
30 June 2010


посмотри пожалуйста вот этот вин: 1FAFP34P21W140554
заранее благодарен:)

campari
20 June 2010


einstein

спасибо за ответ:)

campari
17 June 2010


eroha82

спасибо большое за ясный и развернутый ответ!

вопрос по поводу сервисов остается открытым)

по поводу цены - нормальный можно найти за такие деньги? или я слишком наивен?

campari
17 June 2010


Здравствуйте.
Уже давно читаю ваш форум...

началось все из-за того что я решил продать свою восьмерочку(ваз 2108) ласточку и пересесть на иномарку в ценовом диапозоне до 230т.р. очень хотелось АКПП, поэтому путем недолгих мучений было принято решение о покупке фф1.
Посмотрел на авто.ру, за 230 можно взять фф1 2003 года(хотелось бы,естественно, чем младше, тем лучше)
Возник ряд вопросов по этой модели, знатоки, направьте в правильное русло!
1.Надежна ли на них акпп?
2.Надежен ли двигатель?
3.что лучше, американец, или же европеец?
4.что смотреть при покупке начально?( далее если все окей, естественно, диагностика)
5.есть ли определенные сервисы которые вы могли бы посоветовать?(занимающиеся диагностикой форда)
6.сколько жрет 2.0 с акпп бензина?
7.какие вообще впечатления у вас от этой модельки?

Заранее спасибо за ответы, надеюсь, стану вашим соклубником в скором времени

campari
17 June 2010


Здравствуйте.
Уже давно читаю ваш форум...

началось все из-за того что я решил продать свою восьмерочку(ваз 2108) ласточку и пересесть на иномарку в ценовом диапозоне до 230т.р. очень хотелось АКПП, поэтому путем недолгих мучений было принято решение о покупке фф1.
Посмотрел на авто.ру, за 230 можно взять фф1 2003 года(хотелось бы,естественно, чем младше, тем лучше)
Возник ряд вопросов по этой модели, знатоки, направьте в правильное русло!
1.Надежна ли на них акпп?
2.Надежен ли двигатель?
3.что лучше, американец, или же европеец?
4.что смотреть при покупке начально?( далее если все окей, естественно, диагностика)
5.есть ли определенные сервисы которые вы могли бы посоветовать?(занимающиеся диагностикой форда)
6.сколько жрет 2.0 с акпп бензина?
7.какие вообще впечатления у вас от этой модельки?

Заранее спасибо за ответы, надеюсь, стану вашим соклубником в скором времени:)



    up