akademik81

Санкт-Петербург (RU)

akademik81
14 April 2012


Всем здравствуйте!
Вот пару недель назад стал обладателем Фьюжика (2008г),с машинкой вроде все хорошо,но не нравится одна особенность коробки, Когда заводишь машину,коробка переключается прекрасно,легко (можно сказать двумя пальцами ) включается любая передача. Но когда поездишь минут 15,машинка нормально прогреется, и вот тут коробка становится совершенно другой. Впечатление, как будто в неё залит гудрон, а не масло,очень вязкое переключение,нельзя просто дёрнуть ручку и она выскакивает,приходится буквально выводить её,при этом убеждаясь что точно выключили передачу. В толк не возьму, если в масле дело,то по идее оно при прогреве ещё больше теряет вязкость,а тут обратная ситуация. Читал тут ,что у некоторых проблема при переключении связанна с стросиками,но непонятно почему она тогда первое время работает прекрасно. Если есть мысли поделитесь,а то уже думать на плохое начинаю(((

akademik81
26 March 2012


Ну вы загнули)) На днях пересмотрел порядка 10 машин. Реально которые стоит начинать отсматривать начинаются от 350 тыс, 400 - это уже потолок, по крайней мере в Питере (за который переплачивать не вижу смысла)

akademik81
1 October 2011

-1

avatar
kov-777:

Почитал тему, решил заказать Lemforder 22003 03. Кто знает чем они отличаются от 22003 02 и 22003 01, кроме цены???

вроде как заводы разные делают ,в идеале конечно надо брать 01 конечную цифру ,типа как самый оригинальный лембфордер (потому и самый дорогой),остальное в других местах сделанно, но не факт, что хуже будет.

akademik81
13 September 2011


Хочу перейти на эти значения,вот правда столкнулся с вопросом,брать любое (ну понятно синтетику) или всё же есть моменты от которых отходить нельзя? Короче кто какое заливал ,кто какое похвалит?)))

Используйте поиск и изучите правила форума.
Ключевое слово- "масло".

akademik81
11 May 2011


получается, если у меня насос запитан напрямую<те если при повороте зажигания начинает работать и не отключаетсявообще,то получается корни надо искать в его подключениии,вернее через чего его подключили что он так работает.. а всё остальное -это только следствие. Спасибо)

akademik81
11 May 2011


да нет,не мерил... надо бы) А про клапан какой вы говорите? в датчике давления топлива который?
ещё сегодня прикол обнаружился, решил релюху насоса с рядом стоящей поменть местами и посмотреть (мало-ли что изменится) итог был нулевой. Потом ради интереса вынул реле насоса и его предохранитель,и попробовал завести - завелась и работала Я чёт непонимаю как??? - это получается питание идёт напрямую чтоль...,

akademik81
10 May 2011


добрый вечер)
русфокус 2004, 1.8 Проблема такова,машина дёгается при разгоне 1-2 передача. Стал грешить на забитые сетки ,и вот на папрошлой неделе,заморочился с вырезкой отверстия в полу под бензонасос,итог бы удивительный,машине 7 лет,а сетки идеальные,только слегка небольшой налёт и в баке чистота полная (к слову о плохом бензе) В итоге сетки отпали ,фильтр тонкой очистки тоже надавно менял.
Стал думать дальше... С самой покупки (год) изначально был симптом ,ПРИ включении зажигания,НАСОС НЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ ПОСЛЕ НАКАЧИВАНИЯ СИСТЕМЫ(ПОСТОЯННО ЖУЖЖИТ И КРУТИТ ЧЕРЕЗ ОБРАТКУ БЕНЗ) может кто посоветует,это глк самого насоса или на него может что-то влиять? мне тут сказали что может релюха залипнуть чтоли)) да и ещё есть проблема в следующем ...периодически только после заглушки машины и повторной заводке перестаёт работать сей насос)) но достаточно пошевелить провода питания в районе клемы,подходящие к нему как начинает жужжать. Самое интересное, что провода вроде впоряде ,перебитых нет ... Может есть у кого какие мысли?

И кстати,я так понимаю полностью если что,насос менять нет необходимости,достаточно заменить турбинку (или как она правильно называется), металлическая колбочка ,что находится внутри стакана?

akademik81
22 April 2011


я не совсем уверен, что они вообще открутятся,может пилить придётся. а потом бегать искать где-то новые как-то нет желания)

akademik81
22 April 2011


Подскажите, какие болты надо докупить к рычагу? я так понимаю в комплекте они не поставляются. желательно коды их тоже)

akademik81
28 December 2010


ну... если смотреть на разьём с лицевой стороны,то она (защёлка) находится внутри разьёма сверху. Да обственно в нём(разъёме) есть не задействованные отсеки для других проводов,там можно легко увидеть за что она защёлкивается.Незнаю,понятно -ли я объяснил,но по другому сложно это...лучше показывать конечно)

akademik81
19 December 2010


Мучает вибрация,свыше 80 км и дальше только усиливается,по КАДу ездить стрёмно даже, Недавно меняли сальник привода (того который двойной) снимали его (привод) так вот вопрос,нужен ли после этого сход-развал,может вибрация из-за этого быть? Просто как-то вероятность умирания гранаты невелика,ибо до этого нареканий не вызывала...

akademik81
4 December 2010


да небыло,наличие подсоса воздуха проверял-подтягивал где надо,вроде нет утечки

akademik81
3 December 2010

1

кхм..мне замена обошлась в 300р + датчик 1800...люди вы не цените свои деньги)

akademik81
3 December 2010


ну или дождаться карлсонов)) стоя где нить в подземном гараже
вообще меня больше интересует связанно ли это с кхх,просто при его заедании обороты плавают или могут висеть в завышенном состоянии,честно лезть его снимать нехоца))
А вообще машина прогревается нормально,температура не плавает,воздух идёт горячий,хотя без бортовика и точных показаний температуры говорить точно сложно...
Кстати ,читаю тему,и как-то мало упоминаю в вине таких плавающих оборотом ДМРВ (или как он тут называется на фокусе) в своё время на 8ке тазике была проблема,оказалось начал умирать сей товарищ,а пока ещё был в предсмертныз конвульсиях выдавал такие вещи))

akademik81
3 December 2010


существует ли какой либо крепёж для троса,просто у меня трос выходит из салона и лежит на щланге для отвода картерных газов ,потом проходит по катушке заж,далее вместе с выс. вольтными проводами лежит и и далее по двиглу,к своему назначенному месту))) Просто непонятно ,неужели это и было задуманно ,кинуть его вот так и всё?

akademik81
3 December 2010


есть ли такая тема в фокусе,что в зимнее время мозги могут перенастраиваться и держать чють большие обороты чем в другое время. просто неделю уже езжу в немного завышенными оборотами (они не плавают, стабильные) до этого проблем небыло. И ещё вопрос риски до 1000об.м на тахометре,по сколько каждая,я имею ввиду в йифрах? и сколько в идеале дорлжны быть обороты хх на фокусе ,на прогретом?

akademik81
3 December 2010


на холодной машине трудновато втыкается первая передача, когда машина прогреется полность баг пропадает,передача входит без проблем . Это нормально?

akademik81
1 December 2010


1 066 383 это по-моему для другой коробки MT75
на ib5 нужен 1 087 548

akademik81
30 November 2010


а в чём отличие позиции 17 от 18 и кулака 22-23 от 24-25?

akademik81
30 November 2010


ну вот и я думаю пока только о замене аммов,просто машина только чють более полугода в пользовании,менял стабы,стала вроде помягче. шаровые,наконечники впоряде,передний рычаг (сайлент)вроде не так изнашивается как задние...вот и получается, что замена стоек нужна только,ну и опорные подшипники зацепить.
Вот с задней сложнее,аммы там тоже под замену а вот с остальной лабудой хочется как можно больше подождать (затратно это) ) вот и думаю как крайний срок определить...



up