pavelfomin

ПАВЕЛ, Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 years

pavelfomin
21 March 2012


Так понятно.
Я думаю, чтобы избавиться от лишних сомнений, вам стоит найти сертификат соответствия масла для вашей коробки, вида WSS-...-... по ссылке, которую я давал выше, и тип масла которое вам подходит. Там есть вся информация по этому поводу, с ссылками на официальные источники. Просто нужно потратить немного времени для этого.
Также я думаю этот сертификат вы сможете найти по вин коду для вашей машины.
Желаю удачи.

pavelfomin
21 March 2012


Да так именно в этой таблице и написано, вы правы. Но эта таблица хоть и для нашей коробки, но для американского рынка, а именно в коробку 4f27e в штатах льют Mercon LV. Для европы и других рынков коробка 4f27e заправляется маслом Mercon V (XT-5-QMC), которое соответствует европейскому сертификату для трансмиссионного масла - WSS-M2C919-E с финис кодами - 1565889, 1565890.
Mercon V (XT-5-QM) не соответствует европейскому сертификату и им заправляют американские коробки - CD4E.

pavelfomin
20 March 2012


Ссылка не вставилась, сорри,
повтор: maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461

pavelfomin
20 March 2012


Привет народ.
Есть хороший ресурс (на форуме уже обсуждался), который даёт ответ на все ваши вопросы. Человек проделал серьёзную работу и всё подробно разжевал (за что ему респект и уважуха).
Вот ссылка (советую ознакомиться всем кто озабочен выбором масла для автомата):
Я также ознакомился с этим траткатом и заказал масло для своего фокуса: XT-5-QMC. Именно эта модификация масла подходит для ФФ1 2.0 РУС АКПП, что также и подттверждает микрокат для моего вин кода.

pavelfomin
12 March 2012


Ссылки не вставились почему то. Завтра попробую ещё раз

pavelfomin
12 March 2012


Доп. инфорамция по теме: LV Automatic Transmission Fluid&category=Transmission Fluid
Ну и особо дотошные товарищи получат всю необходимую информацию по теме, покопавшись в этих сайтах.
Изучайте первоисточники и будет вам щастье))

pavelfomin
11 March 2012


Ну вот она таблица. Всё русским по белому расписано куда и чего лить и куда чего нельзя.

pavelfomin
11 March 2012

2

Товарищи ну так нельзя!
15 страниц догадок и предположений и никто не умудрился залезть в тех. документацию форда, для прояснения картины. Как всегда нужно всё самому...
Вот оффициальная таблица форд америка на соответствие масел, коробкам, в которые оно залито.
Изучайте, и будет вам счастье.
posted image

Крышка аккумулятора Оборудование и запчасти Focus 1
pavelfomin
29 February 2012


Внесу свои пять копеек по обсуждаемой теме.
У меня ФФ 2.0. АКПП РУС. И действительно на него встала крышка мелкая - 1 087 171, рассчитанная на аккумулятор 60Ач. Не знаю почему так, но не смотря на то что полка рассчитана на аккумулятор 60Ач, я свободно воткнул на это место аккумулятор 74Ач от Бош - S5 0070 и ещё осталось место внутри этого короба.

pavelfomin
4 December 2010

4

Друзья, добрый день! Хочу поделиться информацией по замене старого и дохлого ориганального катализатора на новый неоригинальный катализатор. Итак, я давно начал замечать, что машина моя., а у меня ФФ1 Всеволжской сборки с двигателем zetek 2.0L, начала страшно тупить и отказывалась ездить как должна, а именно потерялась динамика разгона и максимальная скорость установилась на отметке 110-120 ну и появился у неё тремор (подергивание на холостых), если так можно выразиться. Долго я выяснял причину плохого поведения своей машины, катаясь по оф и неоф сервисам, где сервисмены ставили разные диагнозы. В итоге всё же причина нашлась - забитый катализатор. И встал передо мной выбор:
1. Замена катализатора на новый оригинал - ок. 30-40 тыр.
2. Замена катализатора на новый неоригинал - цена вопроса была на тот момент мне не ясна, поскольку как не искал я, но так и не нашёл внятной информации по установке неориганального катализатора.
3. Выбивание внутренностей катализатора, с установкой пламегасителя - ок 4-5 тыр.
4. Установка безкатализаторного спортивного глушака - ок. 10-15 тыр.
5. Выбивание внутренностей катализатора, с заменой сот на новые - ок 15 тыр.

Поразмыслив немного, я решил остановиться на варианте 2, и начал поиски альтернативного катализатора в инете,
и нашёл:

posted image
и заказал:

posted imageposted image
и установил.
И встал катализатор как родной, и стал мой форд ездить, нет летать как самолёт))
Цена вопроса - сам катализатор 16 тыр+работа по замене 2тыр.
Да вот, что хочу ещё отметить - bosal, для фф1, делает катализаторы только под двигатель zetek 2.0.
Надеюсь, что данная информация может оказаться полезной для вас. Спасибо за внимание друзья.

pavelfomin
28 August 2010


Хочу поделиться своим опытом борьбы с толчками в АКПП. ФФ1 2.0. РФ. Месяц назад где то начала машина тупить - набираю скорость и на 40-60 кмч рывок, загорается !, дальше набираю скорость, ! гаснет и таратайка едет нормально. То же самое при торможении перед сфетофором например. Иногда ! загорается при включении задней передачи. Ну думаю приплыли - хана коробке. Еду на диагностику. Диагностика показывает ошибку 0705 (неисправность датчика TR). Меняю датчик этот, эффект 0. Все пробемы остались. Снова диагностика, ошибка та же, и это замечу, с новым рабочим датчиком. В сервисе разводят руками и говорят либо проводка либо мозги. Говорят готовь 10 тыр на ремонт проводки и 25 тыр на мозги. Я слегка обескураженный таким ценником еду в другой сервис, где мне сразу заявляют - катайся мол пока коробка не крякнет, а потом к нам и за 60 тыр мы тебе всё отремонтируем. Офигеть подход да. Ну думаю горячку пороть не буду, покатаюсь пока с этой проблемой и подумаю как жить дальше. Вчера полез менять лампочку, под руку попалась банка с вэдэхой, ну думаю пролью ка я вэдэхой все электрические соединения в моторном отсеке. Повыдергал все провода из всех датчиков, открутил все провода на массу какие нашёл, всё почистил, протёр, повтыкал всё назад. Сел в машину, поехал - прблема ушла. Покатался по городу, погонял машину в разных режимах. Всё работает блин, как будто и не было ничего. Вот такие дела...
Всё оказалось элементарно просто - где то закис контакт видимо. Так что думаю, не стоит сразу горячку пороть и отлистывать за ремонт немалые суммы.



    up