nitso

Алексей, 37 years, Москва (RU)

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
nitso
3 August 2012


nr-tw
Сам отключаться еще может и от датчиков тормоза/сцепления. А сопротивление легко в схеме может быть отличным от "отдельной детали" - исключительно из-за схемотехники. Пример: ты измеряешь резистор вне схемы, а потом подключаешь в схему параллельно с имеющимся резистором. И на выходах твоего резистора в схеме сопротивление будет уже с учетом соседнего

Мне когда прошивали, сказали: "Если после подключения кнопок не заработает, приезжай, проверим на ходу. Может быть "глючат" датчики сцепления или тормоза".

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
nitso
21 June 2012


Докрутил себе круиз. Перепаивал джойстик от магнитолы для управления круизом. Больше всего времени ушло на поиск недоорезанной дорожки
По работе КК: может быть это особенность механики, но на незначительных сколнах, где скорость на нейтралке практически не падает, чувствуются подергивания, машина "подгазовывает" легонько. Но в целом, очень доволен. Бюджет: 2000 прошивка обошлась + 1000 на джойстик с кожухом.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
nitso
21 June 2012


Кевларовая - это та же композитная.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
nitso
9 June 2012


oleg-99
Пока еще не понял, не успел толком поездить после смены прошивки. Если подвисающих оборотов не будет - так и оставлю. Так долго возились, что забыл блокировку дверей прошить. Еще раз поеду.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
nitso
8 June 2012


scripach84
а что тогда значит этот комментарий: Круиз контроль, установка и прошивка (сообщение #8297208) ?

avatar
Скорпионъ:

На авто с коробкой IB5, передаточное отношение 4,06, на MTX-75 4,067, когда заливал от 2,0 - передаточное менял. Но там помимо передаточного, ещё размер колес надо менять, и ещё кучу параметров заводить. В том числе и наличие КК.


Я совершенно явно видел в IDS пункт про установку передаточного числа. Размер колес, кстати, выставляли

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
nitso
8 June 2012


Вчера ездил в FORDIAGNOSTICS (Москва) прошивать КК. У меня 1.8 на ручке, хотел сразу же прошить на 2.0.
Так всю голову вынесли, что 2.0 бесится с КК - машина глохнет. Ну я в курсе, что нужно передаточное число менять в прошивке, а сервисмены пальцем у виска крутят со словами, мол, с передаточным числом - это тебе коробку менять надо, а не прошивку. Пришлось от 1.8 оставить.
Рассудите пожалуйста, у кого инфа неверная

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
nitso
22 May 2012


Отчитаюсь за 2 года использования композитной защиты.
Скрытый текст

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
nitso
26 August 2010


В догонку:
Водители на трассе дисциплинированные: уступят на обгоне, помигают о засаде, предупредят об опасности. Что грустно и обидно - это выделяющиеся индивиды с наплевательским отношением к окружающим; что еще более обидно - все они с московскими/подмосковными/питерскими номерами. Стоит пробка, все ждут, вдруг по обочине проносится авто, за ним еще одно, за ним третее - все из столиц

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
nitso
26 August 2010

2

Всем привет. Ездили мы (я + девушка) в начале августа на недельку на юга из Москвы. Маршрут был следующий:
Москва - Ростов - Лабинск (это в горах около Майкопа) - Майкоп - Туапсе - Джубга - Краснодар - Ростов - Воронеж - Москва.

До Ростова мы добирались одним махом. Выехали где-то около 7 утра субботы, приехали в районе 12 ночи. Было достаточно тяжело, подобный "перелет" был первым за весь водительский стаж. Больше часа стояли в пробке в Ельце, много времени потратили на ремонтируемых участках. Но в целом, дорога хорошая. Из ~1200 км двухполосная с отбойником ну километров 800 точно. При ограничении в 90 ехать можно 110-120, гайцы тормозят при привышении больше чем на 40 км/ч. Часто встречаются радары, установленные на отбойнике и экипажи в 5-10 км вперед по трассе. Практически во всех местах ремонта с выездом на встречку стоят патрули с радарами. Если на ремонтируемом участке ограничени 40 - скорее всего большая колея, аккуратнее! Пару раз цепанул защитой, но большинство неровностей уже срезаны Кстати, в Ростове на Левобережной улице несколько кварталов кафе, ресторанов и гостиниц, где мы и переночевали.
От Ростова дорожка спокойная, до Лабинска доехали часа за 4 и там отдыхали неделю в горах.

После Лабинска дорога лежала в Туапсе. Лучше ехать в объезд, через Джубгу. В Туапсе нереальный грунтовый перевал, километров 10. Пылюга стоит жуткая, встречаются грузовики. Но основная проблема - это достаточно крупный щебень на дороге. В принципе, пролетел этот серпантин с удовольствием, ралли, но больше туда не поеду В Туапсе мы въехали вечером, уже стемнело и остановиться пришлось в придорожном мотеле. Рано утром мы выдвинулись в сторону Джубги вдоль моря. Сут провели в частном секторе в Новомихайловском, потом двинулись в Москву.

Обратную дорогу решили разбить на два дня. Ночевали в мотеле не доезжая Воронежа.

Всего проехали без малого 4000км, средний расход 7л/100 по чекам и БК (FF 5d, 1.8). Средняя скорость по БК на этапе Москва-Ростов - 70 км/ч, за всю поездку - 60 км/ч.

Про жилье.
Придорожные мотели попадались разные. Нормальный вариант - 2-х местный с удобствами за 1500р/сутки. Если предлагают за 1500 без кондиционара/телевизора/туалета - можно смело ехать дальше, в радиусе 50км найдется достойный мотель. В частном секторе на сутки найти комнату крайне сложно. Все берут от 5 дней. На побережье 5 дней 5000р, в глубинке (от 3 км от моря) можно найти 500рублей/сутки при недельном проживании. Мы отдали 1000р за ночь и долгие уговоры. Речь про 2-х местное размещение. Вдоль берега по дороге раскиданы точки "размещение туристов", где можно подобрать подходящий вариант с проживанием, но они так же не берутся разместить на одну-две ночи. Еще вдоль побережья у самой дороги раскиданы палаточные стоянки. 200р/сутки за стоянку, и в лучшем случае на такой стоянке будет стоять кабинка-туалет, читайте: "совсем без условий", зато вид на море

Ну вот как-то так. Получили хороший опыт, отлично отдохнули, не смотря на долгие "перелёты".

nitso
16 June 2010


Странную ситуацию заметил, когда трогаюсь - подмигивают фары (ближний свет). Сначала думал, что трогаюсь криво, обороты падают, напряжение просаживается и фары мигают от этого. Но нет, обороты не падают, а фары мигают. Позже обратил внимание, что это, похоже, вся сеть просаживается - слышно и по вентилятору печки, и по освещению солона видно.
Поиском прошелся, но не нашел похожих тем. Кто-нибудь сталкивался? Насколько это вообще критично и свидетельствует о какой-то неисправности?
Машина свежая, 5 тыщ прошла - такое с самого начала было. Двиг 1.8.

пользуйтесь поиском!!!

nitso
13 June 2010

3

Вчера решил эксперимент поставить по экономии топлива. Ехал с дачи в Москву, это 130 км. Бензина было мало, но хотел дотянуть до любимой заправки. На указателе топлива стрелка зашла за последнее деление (там, где точки уже начинаются), если верить датчику - меньше 10 литров, но больше 5
Когда стартовал, БК показывал 85 км до заправки, и я решил рискнуть. Дороги были свободные, нога еле-еле касалась педали газа. Показалось, что для экономии эффективна такая тактика выхода на крейсерскую сторость: 1, 2 передача активно до ~5 тыс. об., при этом педаль сильно не давить, потом сразу 5 передача и с 60 до 90-95 тихий разгон.
Самое комфортное движение - это 5 передача, 2500-2700 оборотов, 90-95 км/ч. На этой скорости самый низкий расход при движении по прямой, при сбросе газа на склонах (около 2100 об. снова включается подача топлива) и при езде в гору (видимо, крутящий момент на этих оборотах где-то около максимума).
После первых 30 км пути БК показывал 75 км до заправки, что не могло не радовать. Километры дороги и обгоняющие легковушки проносились мимо. За 20-30 км до конечной точки стрелка указателя уровня топлива зашла за последнюю точку и стало немножко не по себе Но вот уже МКАД, еще 10 километров и я зальюсь до отказа! БК ободряюще показывает 15 км до пустого бака. Слава богу, что нет пробок.
Пристроившись за фурой, последние 10 км проехались комфортно, и вот она, заветная заправка!
Спасибо тебе, Фёдор, что ты умеешь ездить так экономично!

На заправке БК показал 6 км до пустого бака. Стрелка бензометра практически сравнялась с нулевым делением.
Средний расход по предварительно обнуленному БК - 5,3 л/100км, что очень близко к правде.
При езде по трассе расход держался в районе 4,8 - 5,5. Когда приходилось ехать в горку - 6-7 в зависимости от подъема. На МКАДе за фурой расход упал до 3,8 - 4,4! Но это если ехать впритык к заднему бамперу (3-4 метра), если отъехать метров на 10 - расход увеличивался до 5. Аэродинамика!

Вот такое вот путешествие.

nitso
25 May 2010


Очень нравится универсал внешне. Красивый по мне, но до сарай-мондео, в которого я влюблен, ему далековато. Плохо, что универсал намного дороже, по этой причине его пришлось отмести, да и в наличии нужный не найти.
Сам езжу на 5Д. Взял бы и 3Д, да нет титаниумов. Уже умудрился стукнуть заднюю дверь об потолок на подземной парковке. Непривычно после седана

nitso
25 May 2010


deswaq
Уже 2 раза за последний год ставил на учет на ул. адмирала Макарова - около 2-3 часов на все. Неудобно, что площадка осмотра находится вне территории отделения (около коптевского рынка). На смольную лучше не суваться - это смертоубийство. Есть еще вариант на Дмитровке, но, говорят, что там тоже очереди, сам не знаю.
Еще есть вагоноремонтная улица (лобненская). Вроде большое отделение, но сколько ставят на учет - не знаю.

ТО заново проходить (инструменталку) не надо, надо только талончик переоформить, если номера изменились. Обычно кроме номеров инспекторы ничего не смотрят. Справка при прохождении ТО нужна точно, при переоформлении - вроде нет.

nitso
25 May 2010

1

MystV
Обычно переключаюсь на 2 где-то около 3000 об/мин. Раньше переключиться не очень получается даже при среднем темпе езды, коротенькая 1 передача, да и движок резвый. Немного напрягало, что при переходе на 2 обороты не успевают упасть и получается рывок небольшой, хотя когда только сел за фокус - страдал от обратного, с непривычки долго отпускал сцепление и обороты падали ниже, чем нужно на следующей передаче - опять рывок. Уже приспособился.

Сегодня с перепугу - надо было резко ускориться, с 4 передачи вместо 3 воткнул 1, где-то 70 км/ч !! Никогда не думал, что такое может получиться на высокой скорости. Хорошо, что сцепление вовремя поймал. Испугался еще больше

nitso
24 May 2010

2

Крейсерская (мин. расход) у 1.8 хэтч по моим наблюдениям 80-100, 5-я передача, расход 5,5 - 6 литров с кондером.
А максимальная комфортная - пока разгонялся до 160, ехать вполне себе комфортно, только шум от русской дороги на штатной резине сильный Если асфальт свежий - одно наслаждение!

nitso
24 May 2010


Забрал машину 11 мая, 1.8 хэтч 5д, титаниум. На сегодняшний день 2500 км.
Проблемы с плавающими оборотами не замечал ни разу. Если это легкое покачивание стрелки на хх, то проблемы не вижу вообще. Пробовал докатываться на нейтралке, отпускать газ на сцеплении с высоких оборотов - стрелка активно падает где-то до 1100 об/мин, потом задерживается там на пару секунд и дальше опускается до хх.
С зависанием оборотов столкнулся. Происходит только после разгона на первой передаче, случалось раза 2. Обратил внимание, что на 1 передаче компьютер практически не дает тормозить двигателем.

К 1 передаче быстро привык, дискомфорт доставляет только резкое торможение на оборотах около 800-1100 (например, тащишься на 1 в пробке, прозевал момент, обороты упали ниже 1000 и тут же следует рывок, обороты быстро упали до хх). Больше проблем не было. Правда после последней заправки разгоняется неровно

На трассе при 80-100 км/ч мгновенный расход около 5,5 - 6 литров. Если ехать аккуратно можно вполне иметь средний в 6, при активном педалировании и скорости 130-160 мгновенный расход около 9. Если зажигать по городу, за неделю комп выдал средний в 11 литров.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
nitso
25 April 2010


А есть у кого-нибудь отзывы про композитную защиту? Дилер предлагает на выбор сталь/алюминий/композит.
Композит и алюминий дороже стали в 2 раза, по весу композит вне конкуренции.
Боюсь, что композит раскрошится после удара, металл же просто гнётся/выправляется.
На предыдущей машине защита отрабатывала по полной программе.



    up