Kleshch

Ярославль

Kleshch
14 November 2012


posp
Мне очень жаль!
Пользоваться адаптером никто не заставляет. нормальные люди смотрят на крепление щеток, которые покупают.

Генератор Ford C-MAX
Kleshch
7 November 2012


у меня накрылся гена на 232 тысяче. поставил китайский мост UTM NPD 11710

Kleshch
5 November 2012


МishaL
Это риторический вопрос? Или шутка? В теме подняты же типы креплений.
Я ставил себе бескаркасные щетки TSN. Одна щетка голая была, а на второй крепление ВАЗовское выломал и переходник воткнул, так же как и на первую

Kleshch
5 November 2012

3

артикул 300 120
подходит почти ко всем щеткам (не только alca)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CED094D7&sr=-4

Kleshch
5 November 2012

11

почитал про голимый колхоз по установке сторонних счеток и диву даюсь! Кто поводки курочит, кто напильником развлекается. Есть нормальные переходники к любым щеткам.
Сдесь ссылка как они работают и их код. http://alca-spb.ru/products/adapter-side-lock
удачи всем.

Kleshch
7 August 2012


avatar
tolik1954:

У меня компрессор поменяли+промыли+какие то там фильтр и трубочку что вверху на картинке.
Морозит как новый.     

а может компрессор и менять не нужно было. Уж очень не дешевое удовольствие. У меня клапан приехал сегодня - 100 рублей удовольствие. Посмотрю и сам сделаю, - хоть уверен буду.

Kleshch
4 August 2012


у меня трубка с дросселем просто раскручивается. Кто подскажет как потом вытащить фильтр с клапаном без приспособы. есть проблеммы?
posted image
похоже пока остается начать с него.

Kleshch
4 August 2012


Только, что вернулся из гаража. Решил сегодня еще раз помыть радиаторы.
В процессе мойки пытался добиться холода, но изменений не наблюдалось. Решил, что хуже уже системе не будет и добрался до осушителя. Вообщем взял ключ побольше и пи...нул несколько раз по нему, а потом еще и по нескольким трубкам прошелся. Нет, изменений не было, но после повторного запуска АС пошел холод. Настоящий, как у всех. Продолжалось это до выключения кондиционера- минут пятнадцать, на всех режимах все ГУД. При следующем запуске опять то же что и было раньше. Последующие стучания ни к чему не привели. Но во всяком случае определил, что компрессор не при чем. Работает. Видно где то, что то забито

Kleshch
4 August 2012


нужен совет знающих людей!
суть такова: система кондиционирования, после зимы, на ХХ стала дурковать. На холостых теплый воздух, а едешь - вроде холодит, иногда замерзал. Ответ был очевиден - мало хладагента. Однако приехав к кондиционерщикам дозаправить систему узнал, что давление в контуре низкого давления сильно повышено, (около 6 Бар) а в контуре высокого в норме (в районе 10 Бар).
Приехал к другим диагностам, выкачал все из системы, начали заправлять - та же картина. Запускаю,а в контуре низкого давления около 6 Бар. По высокому в районе 10. С повышением оборотов В контуре низкого давления идет понижение, но незначительное, а по высокому все так же в норме. Радиаторы чистые, заправлен по норме, вентилятор крутит отлично. Диагносты разводят руками и все делают разные заключения, но не уверенные. От компрессора, до расширительного клапана и осушителя. Иногда климат работает сам по себе- дует прохладным воздухом, а иногда совсем теплым.
Трубки, которые должны быть ледяными, слегка прохладные. Не хочу давать авто для опытов людям, которые только называют себя диагностами, а на деле репу морщат и строят из себя специалистов.

Kleshch
17 May 2012


Я так и гоняю уже почти год. Менять пока и не собираюсь. Работает так же как и родной клапан.

Kleshch
7 May 2012


Спасибо! попробую и то и другое.

Kleshch
7 May 2012


цитата:
У ФФ2 1.8 не 120 кобыл, а 125... У вас не ФФ2?

двигатель csdb 120 кобыл (1.8 евро 3)) и коробка mtx75. А на 125 л.с. коробка ib5. обманку ставил такую же как на этой странице. Элементы менял дважды. Конденсатор ставил и пленочный и керамический. Результат одинаковый. Катализатор выбит.
ошибка 0420. вываливается через 200-300 км. Лямбда рабочая.

Kleshch
5 May 2012


очень жаль, что меня приняли за идиота!. Форумы читать умею. Не у всех эта схема работает. У меня тоже вываливается в чек. Спаял все правильно (двадцать лет стажа радиоинженера). лямбду поменять, если выбит катализатор,- уж очень остроумно.
Проехали! - поставлю механическую обманку. Все равно lp-sanУ и ребятам ,выложившим программы, спасибо!

Kleshch
4 May 2012


Парни! А как-нибудь можно вторую лямбду отключить нахрен? Прочитал вроде все,-но пока ответа не нашел. Устал уже бороться с обманками катализатора.

Kleshch
4 May 2012


у меня электронная обманка корректно не заработала. Вываливается чек. Спаял все правильно (стаж радиоинженера почти 20 лет). Попробую механическую поставить. двигатель 1.8 (120 кобыл)

Kleshch
3 April 2012


сегодня наткнулся на сайтик, предлагающий смотку пробега на Фокусе через диагностический разъем. Кто подскажет -врут или все-таки есть теоретически такая возможность через обд2 ,без разбора приборки скручивать пробег? ЕЛМ-кой можно в теории туда залезть и подправить пробег в меньшую сторону?
вот сайт с видео. Не подумайте, что реклама, но возникла у меня такая необходимость.
http://одометр.рф/korrektirovka-probega-ford
Не знаю как от туда видео скопировать, поэтому выложил ссылку на всю страницу, на которой это описано.

Kleshch
26 February 2012

1

коробка конечно осталась МТХ75, диск сцепления по шлицам подошел без проблем. Корзину и выжимной оставили старые. Выжимные отличаются. Никаких проблем в эесплуатации не возникало.
итог: По цене ничего не выигрывается!!! Меняется шило на мыло. Езда с двух массовым маховиком, по моим ощущениям, комфортнее. Замена на одномасовый маховик самый крайний случай.

Kleshch
25 February 2012

1

Имелся ФФ c-max, с двигателем 1.8, (csdb) 120 кобыл, коробкой МТХ75 и стучащим двух массовым маховиком. Ввиду отсутствия аналогичного маховика был найден разбитый ФФ2 с двигателем 1.8, 125 кобыл (qqdb) и коробкой IB5, 2006года. откуда и сняли маховик и диск сцепления. Выжимной не трогали. (они разные, хотя оба 1.8) Корзину оставили старую.Установили без проблем, болты маховика поставил старые.
Никаких фотографий не делали. Человек отъездил полгода и продал.

Детонация Эксплуатация Focus 2
Kleshch
25 February 2012


молодец! Я у себя МАР чистил летом, но разницы не почувствовал. Главное, чтобы дальше все было хорошо. Весной думаю и себе ЛАВРА залить. Хуже уж точно не будет.

Kleshch
25 February 2012

1

крышки действительно пластиковые. Прокладку можно найти рублей за 350-400 (аналог), оригинальная стоит порядка тысячи, - смотря где покупать..,- Капот поднимешь, большую крышку, прикрывающую двигатель сдернешь и доберешься до крышки клапанов Потеки масла из под крышки можно увидеть обычным зеркальцем, - чтобы не изгавнякаться.
Поменять прокладку просто, - (помимо болтов еще катушки зажигания снимаются) но нужно потом затягивать болты крышки строго по схеме. в любом руководстве найдешь порядок затяжки и усилие.
Не забудь вытереть насухо посадочные места под новую прокладку иначе может опять потечь.



up