zaxzdn

Санкт-Петербург (RU)

zaxzdn
4 November 2010


ОК!!! Спасибо большое за помощь)))

zaxzdn
4 November 2010


Maslik
В смысле??? Это хорошо или плохо???)))

zaxzdn
3 November 2010


Maslik
Добрый вечер!

Сегодня уточнил VIN того Крузера, про который вчера писал)

3C4FY48B63T529881

VIN: 3C4FY48B63T529881
Год: 2003
Производитель: Chrysler
Модель: PT Cruiser
Тип Двигателя: SUV 4D
Тип кузова: 2.4L I4 MPI
Страна Производитель: Mexico
Результаты поиска: Найдено 8 записей в базе данных

Еще раз заранее большое спасибо за помощь!!!

zaxzdn
1 November 2010


Maslik
Да!) В VIN какой-то косяк( Завтра уточню и напишу) Спасибо)

zaxzdn
12 July 2010


LEx_x
Буду пробовать!

Еще раз спасибо за совет!)))

zaxzdn
12 July 2010


Спасибо! Попробую глянуть! Это как я понимаю пучок проводов от кузова в крышку? И их прозвонить? Просто я пока новичок в саморемонте!)))

zaxzdn
12 July 2010


LEx_x
Машина Америкос 2,0 8-кл. У них такое же может быть???
И еще у меня почему-то принажатии на тормоз (когда без фар и габаритов) вместо полоски на багажнике подсветка номера загорается?!?!?!))) Че за хрень...? А при открытом багажнике все в поряде - загорается полоска)))

zaxzdn
12 July 2010


Всем привет!!!
Друзья, помогите разобраться!?
Круиз раньше работал через раз, а пару месяцев назад перестал вообще. По вычитанным советам начал проверять стоп-лампы. Ситуация не ясная... При выключенных габаритах или ближняке стопаки сзади вообще не реагируют не один. Если никакое освещение не включать вообще, то все стопари горят. И проверял на трассе - при включенных ближний/габариты круиз не реагирует, а если вырубить все ОК. Вчера гонял днем - все супер!!! Не пойму от чего такая хрень может быть. Может кто подскажет??)))

zaxzdn
9 July 2010


demon199
Спасибо!!!
А полоска на крышке багажника тоже входит в СТОПЫ??? Просто там по ходу дела не все лампочки в полоске горят. А в фарах все ОК вроде!)

zaxzdn
7 July 2010


Всем привет!!!

А никто не подскажет где на Америкосе 2,0 литра Split находится предохранитель круиз-контроля и есть ли такой вообще. Круиз раньше то работал, то нет, а теперь вообще что-то перестал!(((

Заранее СПАСИБО!!!

zaxzdn
23 June 2010


Всем привет!

Коллеги, такой вопрос!
Где-то полгода ездил с Чеком по обеим лямбдам - как оказалось предохранитель накрылся. Как обнаружил, то поменял пред. и все погасло и обороты стали ровными и хорошими.

1. Не мог ли за это время катализатор накрыться???
2. Как определить, что катализатор накрылся???
3. При накрывшемся Кате чек горит или нет, вторая лямбда это чувствует???

zaxzdn
26 May 2010


avatar
miha797:

zaxzdn
Тока насос глянь,и почисть.Подопытным был 2.0 Zetec-америкос.

А снимать бак и насос самому не запара? Я просто че-то побаиваюсь, но интересно!))) Хочу сам сделать!

zaxzdn
25 May 2010


avatar
miha797:

zaxzdn
поменяй саленоид егр

С удовольствием это сделаю!)
А что это такое

zaxzdn
25 May 2010


avatar
E-lenka_De.Niiz:

Уважаемый zaxzdn, если есть такая возможность - обратите теперь внимание на расход топлива...
У меня такая же машина тех же лет, почитав топик, поднятый Вами, я поехала в сервис на диагностику - расход 13.9л/100км по городу без кондея и "тапки в пол" несколько напрягает меня. Диагност расспросил меня о причине обращения - сказала правду - - большой расход и просто хочу знать о своей машине побольше - вдруг никакого катализатора и лямда-зонда в ней уже нет давно, как и подушек и АБС (привет предыдущему владельцу!! ).
Результат: - запись диагноста - Абсолютно все рабочие параметры ДВС находятся в норме. Еще написал компрессию по цилиндрам - везде, кроме второго 11, а вот во втором - 10 (это очень плохо?).
Приемщик сказал - смиритесь с расходом, с вашими 2 литрами это нормально...

Замерил, кстати, 2 раза расход топлива. В смешанном цикле где-то 10 литров выходит!!!))) Я БЕЗУМНО РАД!!!)))

zaxzdn
25 May 2010


Z
zaxzdn:

Всем ПРИВЕТ!!!
Появилось еще кое-что сегодня!!!)))
Пока было пару раз, но кто его знает, что дальше ...???
Еду себе спокойно - лучше не бывает - все работает ровоно и хорошо.
Затем - останавливаюсь, переключаю с D на R и тачка глохнет. Ставлю на P и завожу машину заново - все с пол-оборота, ставлю на R (при постановке на передачу обороты как-то странно подрастают, по-моему) и сдаю "задом". Потом ставлю N и она опять глохнет ... и т.д.
Короче говоря, после заводки машина нормально едет 1 раз на любых передачах!((( Потом после переключения на другой режим - глохнет!!! Ничего понять не могу.
Началось, вроде как, ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНЕГО СИЛЬНОГО ДОЖДЯ!?!? Может просохнет - и все пройдет???!!!

Всем привет!!!
Данная проблема пропала, наверное, как писал ALEX L - все в мозгах пересчиталось. Но чем больше я занимаюсь с машиной, тем больше с ней происходит. Раньше вот не делал ничего и все ОК было (наверное))). Теперь после исчезновения заглыхания АВТО при переключении другая тема(((

А именно: ездил я тут домой в область родителей повидать. Возвращаясь обратно, на прямой решил пару грузовиков "дернуть", но при нажатии "тапки" машина вместо разгона начала наоброт притормаживать (какой-то эффект втягивания назад), так я и никого не обогнал. Машина больше 60 разгонятся не хотела вообще. При притормаживании до 20-30 машина 2 раза вообще глохла. После пары минут ожидание, вроде все становилось норм, но при разгоне немного подергивалась и через 5 минут та же хрень. Думал до Питера буду неделю ехать!((( Но после 10 минутной передышки на Лукойле с заправкой полного бака и подкачкой колес, вроде пропало, до дома добрался... Но после этого еще пару раз такое было, хотя и в меньших количествах.

Может кто-нибудь направит на путь истинный, что с этим можно сделать???)))
Буду очень признателен!)

zaxzdn
11 May 2010


Aleks_L
Инструкция по созданию обманки написана очень понятно и подробно. Спасибо за инфу!)))
Экономия кучи $$$$ на катализаторе обеспечена.)))

zaxzdn
9 May 2010


Всем ПРИВЕТ!!!
Появилось еще кое-что сегодня!!!)))
Пока было пару раз, но кто его знает, что дальше ...???
Еду себе спокойно - лучше не бывает - все работает ровоно и хорошо.
Затем - останавливаюсь, переключаю с D на R и тачка глохнет. Ставлю на P и завожу машину заново - все с пол-оборота, ставлю на R (при постановке на передачу обороты как-то странно подрастают, по-моему) и сдаю "задом". Потом ставлю N и она опять глохнет ... и т.д.
Короче говоря, после заводки машина нормально едет 1 раз на любых передачах!((( Потом после переключения на другой режим - глохнет!!! Ничего понять не могу.
Началось, вроде как, ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНЕГО СИЛЬНОГО ДОЖДЯ!?!? Может просохнет - и все пройдет???!!!

zaxzdn
5 May 2010


Aleks_L
Спасибо и за помощь и за поздравления!!!)))
Насчет ката надеюсь все в порядке: приемистость вроде в норме (хотя рассуждать об этом тяжело, т.к. до этого ездил на Эскорте 1,3, а на этой изначально без лямбд, но рвет вроде вполне ...), никаких "холодильников" ни на каких оборотах не слышал!)))
Осталось теперь еще победить вибрацию на холодную - ну это, как я понял, надо подушку коробки поменять (8-ка вроде)!

zaxzdn
4 May 2010


E-lenka_De.Niiz
По поводу расхода я с диагностами не советовался, но мне говорили, что для 2.0 л, 8 клапанного автомата нормальный расход по городу 12-13 литров. У меня из-за Чека, как мне показалось, все 17 выходили. Жрала очень много, даже по трассе, где должно быть 9-10, как мне кажется!
Насчет компрессии: по поводу моей 13-12-11-12 очков, понимающие сказали, что в принципе нормально, не идеал конечно, но в норме. И вообще, как я понял, компрессия дело относительное - баллы зависят от того теплый или холодный движок, от погрешностей компрессометра и т.д.
И вообще вся моя проблема с Чеком была во "вшивом" предохранителе за 10 рублей, а мне уже машину хоронили - катализатор накрылся, компрессии нету и тому подобное!!!
Теперь буду расход замерять и посмотрим ...

zaxzdn
3 May 2010


Только теперь когда заводишь НЕ горячий двигатель - работает как часы. А когда движок горячий (т.е. после езды глушу и сразу пробую заводить) - заводиться с пол-тычка, но первые несколько секунд как-будто обороты слишком спадают рывками, через несколько секунд выравниваются и стабилизируются!?



up