kvm2010

Украина,Олевск


Active in topics:
 
Дизельные двигатели13 years

 
Ford Transit13 years

 
Ford Transit13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

 
Ford Transit13 years

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
kvm2010
5 November 2010


А у меня в воскресение генератор перестал зарядку давать.
А я участвовал извозчиком во время выборов.
Так что за три дня длительных ожиданий сильно посадил аккумулятор.
Загорелась лампочка акумулятора, заглушил.
Заводить, а фигушки. Тогда с буксира ЗИЛом, своим буксировочным ремнем.
Резкий рывок, крюк разогнулся и прилетел к машине, да так что решетка возле левой фары в дребезги, капот получил выемку на полсантиметра глубиною. Как ни странно оргстекло фары выдержало удар, остались только канавки в несколько миллиметров, а вот отражатель посыпался.
Выдать оргстекло прогнулось и надавило на отражатель.
Осмотр генератора показал глубокую канавку внутреннего кольца якоря с почерневшей щеткой и кучей мусора коричневого цвета вокруг щетек.
Все кажись исправно, вот только если намочить обмотку статора то показывает на корпус 1.80 Ком. Правда это если минус на провода (диоды откушены) а плюс на корпус, тогда показывает с минусом 1.80, а если провода поменять то ничего не показывает.
С чего бы это?
Так что сижу вот, подсчитываю сколько месяцев придется копить пенсию на запчасти (фару, решетку, генератор).

kvm2010
9 September 2010


Раздел по всем ремонтам, а вижу что затронули только фары, а вот у меня другая проблема.
Обращаюсь ко всем владельцам Форд Транзит Т220-Т230 (825-900кг). У меня Т200 (625кг). У нас рессоры одинаковы только мне еще добавить часть рессоры? Или же нужно покупать рессоры суто под модель Т230? Думаю что перший лист у нас одинаковый. Позавчера загрузил 40 упаковок воды, три упаковки майонезу и четыре пачки печенья и рессоры выгнулись в обратную сторону. После добавки части рессоры, по плавности хода, не жестковато ли будет идти?

kvm2010
8 August 2010

1

Мишухе
Есть у меня книга, да и рисунок такой же.
Вот только генератор со шкивом без муфты уже стоит.
Снимал я его вместе с креплением.
Осмотрел все, но пробки так и не нашел.
Есть отверстие с резьбой, но там на восемь.
Я уж подумал что не правильно понял рисунок.
Придется завтра опять снимать генератор,
и еще раз внимательно все осмотреть
задействовав переноску.

kvm2010
8 August 2010

1

Мишуха выручай!
Вчера хотел проверить ремень ГРМ.
Облазил все, но так и не нашел технологическое отверстие
с пробкой под спец болт для установки ВМТ.
Где оно хотя бы приблизительно?
Со стороны генератора или насоса ГУР?
А может вообще под шкивом коленвала?

kvm2010
4 August 2010

1

Стоит топливная Сименс, так что думаю что двигатель все же 75л.
Но вот что за прошивка у меня, мне теперь и самому стало интересно.
Собирался завтра проверить правильно ли установлен ремень ГРМ.
Но, возник вопрос. Болт я приобрел, и даже сточил один край, сделав толщину в семь миллиметров.
И тут возник вопрос, а какая все же должна быть толщина сточенной части болта. Почему то никто не подумал что из-за толщины той части в которую будет упираться «упор» на коленвалу, поршень может не дойти до верхней мертвой точки, или же наоборот перейти эту точку. Ведь шкив имеет большой диаметр, и метки на краю шкива в несколько миллиметров, на коленвалу иметь будут расстояние в один - два миллиметра.
Облазил сайты но необходимой информации о толщине так и не нашел.

kvm2010
2 August 2010


Причина наверное в прошивке на 75л.
Авто Форд Транзит Коннект 2007 1.8ТДСІ 75л.
Вот что я оттестил:
-1 GAGE -2 дисплей -3 bUI b -4 r 0315 -5 nr 0315
-6 EE 01 -7 bat FFFF -8 CC 03 -9 CF1 10 -10 CF2 00
-11 CF3 00 -12 EF4 00 -13 dtC/nOnE -14 E0000 -15 0000
-16 560048 -17 t 0000 -18 t60009 -19 F157 -20 FP137
-21 F60792 -22 055 C -23 C60105 -24 odo 000 -25 bAt 119
-26 IL-0 -27 LC0085 -28 Cr-b -29 PH0 01 -30 PH1 02
-31 PH2 04 -32 PH3 08 -33 PH4 10 -34 PH5 20 -35 PH6 40
-36 PH700 -37не раб -38 Pt0 01 -39 Pt1 02 -40 Pt2 04
-41 Pt3 08 -42 Pt4 00 -43 Pt5 00 -44 Pt6 40 -45 PU6 40
-46 PU7 80 -47PU4 10 -48 PU5 00 -49 An 0050
-50 An 1188 -51 An 9230
Это на холодную, прогревал, пункты с 19 по 26,50,51 изменились.
Интересно, а у кого то сошлись пункты с моими?
Выходит сдесь ни общего пробега а ни даже мощности двигателя не указано.
Но ведь номер то прошивки должен быть!?

kvm2010
2 August 2010


А в принципе там есть общий бробег или нет?
Есть odo но там в основном нули вискакивают, но временами 256.

kvm2010
30 July 2010


Мишуха
Поскольку многим помогаешь, помоги решить еще одну проблему.
Во время тестирования компа (для тех кто не знает, нажимаете кнопку обнуления счетчика, включаете не отпуская кнопку зажигание и ждете пока не появиться надпись ТЕСТ, кнопку отпускаете. )
Так вот когда я нажимаю на кнопку 16 раз, появляются интересные цифры
560 048.
Это что, реально пройденный километраж?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
kvm2010
18 July 2010

1

Тем кому интересно.
Шрусы ФФ2 и Транзит Коннект 1,8 ТДС1 2007г. идентичны.
По крайней мере у меня на Коннекте такие стоят. Граната от ФФ2 легко зашла в ступицу и диаметр наружный тот же. Так вот наружные пыльники подходят от восьмерки.
Тем же кто хочет импорт, можете поставить от Фольксвагена пассата 1985-87г. В2, тот что крокодилом зовется. У меня такой же пассат есть.
Так что проверено на практике. Этот же пыльник легко натягивается на внутренний пыльник, на тот что с бугорками. Вот только я бы для надежности их между собой склеил под большим хомутом.
А еще, что бы смазка из под пыльников не вылезала, можно край пыльника изолентой обмотать, только хорошей.
Я уже два года езжу, изолента на месте, даже грязью обросла, и отслаиваться не желает.

kvm2010
13 July 2010

-3

Мишуха
Спасибо за информацию о свечах накала.
Как только смогу достать сальник полуоси, так сразу же займусь свечами.
А пока что авто стоит на приколе.
О ремне ГРМ не думаю что там так сложно.
Наверняка на шкиве коленвала есть две метки рядом.
Нужно будет просто выкрутить свечу накала первого цилиндра, вставить скажем отвертку и провернуть двигатель так, что бы поршень подошел к верху, а метки шкива совместились с меткой на корпусе.
Первая метка это момент воспламенения, вторая, верхняя мертвая точка.
Вот тогда и смотреть метку распредвала.
Это мои суждения, думаю они верны.
Ведь все должно быть просто и понятно.

kvm2010
9 July 2010

1

rost80 уже читал. Вот и не спешу с заменой.
Что то не хочеться что бы обломалась.
Об ведешке думал, но о том что нужно несколько дней "отмочивать" слышу впервие.
Что ж возьму к вниманию.

kvm2010
9 July 2010

1

Ну вот наконец то нормальный ответ прочитал.
Спасибо MikeSh за простое и доходчивое объяснение.
Я тоже считал что это электроника регулирует зажигание.
Мне просто нужно было подтверждение что и у других такая же работа двигателя.
После прогрева двигатель работает тихо как бензиновый, если газу дать.
А на холостых есть немножко тарахтение, но ведь это дизель.
При этом оно тихое и не навязчивое.
И при 110 и 120 у меня кажись тоже такие обороты.
Ч просто запомнил какой километраж при 2000об.
Спасибо также и lesha1852 .
Вижу все же форсунки придется чистить.
Потому что как раз вот так не спеша легко разгоняясь держа не больше 2500об при разгоне я и ехал. И держал 100 не больше, даже местами 90.
Ну и rost80 огромное спасибо.
Благодаря ему я теперь точно знаю что перед зимою нужно будет поменять свечи накала, которые у меня давно накрылись.

kvm2010
9 July 2010


Блин, вообще запутался.
У меня две проблемы:
1. При заводке двигатель первых две минуты работает шумно все равно как при раннем зажигании.
Потом что то там переключается и работает тихо как и должен работать.
2. Расход топлива 7л на сто км, равномерной езды.
Поэтому и спросил, это что форсункам амбец?
В ответ сказали глянуть свечи накала и ремень ГРМ.
Как выяснилось свечи накала не работают.
Но ведь из-за них не может шуметь при запуске двигатель?!
Или же это из-за них как бы ранее зажигание на слух, первые две минуты?
А что же с расходом?
Неужели 1.8 ТДСІ 75л берет 7л на сто километров?
А как же паспортные данные?
На диагностику можна поехать но зачем зря деньги тратить если все в норме.

kvm2010
8 July 2010

1

Тестер «ALDA» с тех пор пользуюсь когда о китайском ширпотребе в Украине и не слышали.
Так что сопротивление 160 ом верное.
Значит свечи не работают.
Я же писал что зимой что со свечами что без них заводилась одинаково за две секунды.
А скорость в 70км и 2000об вместо 1750об я думаю говорит о том что зажигание позднее и мне приходиться больше газу давать.
Здесь и расход по трасе 7л, хотя езжу аккуратно и для проверки держал сотню не больше.
Сегодня дождь идет так что расположение ремня завтра посмотрю, если погода позволит.
А какое сопротивление должно быть?

kvm2010
7 July 2010


Свечи накала проверил, все четыре показывают по 160 ом каждая.
Думаю свечи не причем.
Мишуха опять заговорил о ремне ГРМ.
Хочу напомнить что когда ремень меняли, то старый был практически как новый, прошел может какую тысячу км.
Когда МАСТЕР мне показывал после того как провернул двигатель что мол метки сходятся, то я заметил что метки мелом сделанные.
Спросил, а почему не по заводским меткам то ставили ремень.
Он сказал что мол под мелом и находятся метки.
Думаю что для простоты, он сделал метки и по ним поставил новый ремень, вот и все.
Ведь двигатель уже так работал когда я его покупал, менял ремень через пять дней..
Еще есть один повод сомневаться в зажигании.
У меня на четвертой при оборотах 2000об/мин, скорость 70км.
На пятой 2000об/мин и скорость 90км.
Читал что у других на таких скоростях 1750об/мин.

kvm2010
7 July 2010


В четверг привезут сальники полуосей.
Поменяю и проедусь куплю свечи накала.
Не уж то свечи накала мне спать не дают?
Ведь как подумаю что нужно уже форсунки ремонтировать плохо становиться.
Поставлю свечи накала, отпишусь.

kvm2010
7 July 2010


Спасибо всем кто откликнулся. Действительно с годом как то перепутал. Он с 2007 года.
Выходит что при езде на скорости 100км он и будет брать семь литров по трасе? У меня 1/8 ТДСI 75лошадей. Ремень ГРМ при мне меняли, кстати старый ни одной трещинки не имел, как новый был, с клеймом Форд. НО МАСТЕР сказал что уже трещинки появляются?! Этот же мастер забыл тогда прикрутить подушку двигателя, из-за чего вторая накрылась. Авто с Прибалтики. Есть сервисная книга но в ней три СТО, последнее в 2009 году в феврале 72765км. Не смешно но когда покупал в феврале этого года авто то на спидометре было 72267км. Вот и ломаю голову, сколько же она прошла, если сальник коробки пустил.
Все же огромная просьба подсказать правильно ли у меня работает двигатель, если при заводке несколько минут, или пол минуты бывает работает как на раннем зажигании. Если сразу начинаешь движение то чувствуется что одна или две форсунки не работают, шум усиливается.
Потом работает как ни в чем не бывало, а порой и заводишь так тихо работает.
Мне все же кажется что это электроника делает раннее зажигание. Вот только не понятно почему ставиться раннее при горячем двигателе? Думаю свечи накала не причем, ведь они только для воспламенения топлива на холодном двигателе. Хотя уверен что их никто не менял. Зимой ради эксперимента включил зажигание и попытался завести, завелась за те же две секунды, если бы ждал пока потухнет лампочка свечей накала.

kvm2010
5 July 2010


Добрый день! Полгода пользуюсь автомобилем Форд Транзит Коннект 1.8 ТДС1 1987г. Пробег (а хрен его знает).
Не могу нигде найти информацию как должен при заводке работать двигатель.
Может кто подскажет?
Зимою постоянно как заведешь, то где то две минуты слышен стук как при раннем зажигании, потом резко переключается на тихий режим, и только урчит когда даешь газ.
Сейчас лето, порой утром завел и он тихо работает.
Но, к сожалению почти постоянно когда горячий двигатель заглушишь и опять заведешь, то опять слышно стук раннего зажигания. Включаешь передачу и питаешься ехать так стук увеличивается а тяги почти совсем нету, нужно давать много газу что бы рушить с места, и уже во время движения он переходит на тихую работу.
Если не глушить то день тихо работает.
А еще семь литров солярии от Лукойл Украина по трасе берет.
Не ужели форсунки нужно менять?
Может кто диагностику делал на 14 километре Житомирской трассы, сколько стоит диагностика и по чем распылители и клапана форсунок?

kvm2010
5 July 2010

1

А я то думал почему смазка лезет с под пыльников.
Как не старался зажать, бесполезно.
Полгода мучаюсь с пыльниками, выходит на 95 поставыли.
Придется опять искать, уже на 90.
Спасибо bullet100 за информацию.

kvm2010
27 March 2010


Месяц пользуюсь купленным автомобилем Форд Транзит коннект 2007г. 1.8ТДС1. Раньше масло понемногу уходило, а сегодня глянул а там на сантиметр выше верхнего уровня.
Это что, соляра так спокойно может стекать в поддон?
Заправился на Лукойле, до этого на Лукойле никогда не заправлялся.
Еще сзади слышно запах растворителя, неужели в соляру какую то гадость залили?
Пробег авто 75 000км, хотя я в этом сомневаюсь, поскольку сервисную книжку до сих пор не видел, все обещают передать.



    up