avatar
avatar

nikoDim

anapa

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX18 years

 
Ford Focus 218 years

avatar
nikoDim
21 November 2005


цитата:
машинку брал исключительно езды на работу, для конфорта сзади едущих родных, и редко,нуууу очень редко для первозки большого груза.

а кто-то берет 3-х дверку... погонять.. а не берет минивэн... можно и пикап взять.. и ездить на нем не работу.. или попить

avatar
nikoDim
19 November 2005


цитата:
На Симаксе для этого сиденья надо удалять. Вы считаете, что это удобнее?
Просьба ответить только "Да" или "нет".

Просто у людей разные потребности.. вот и не можете найти общего решения..
мой ответ.. НЕТ.. так как мне такая трансформация не подходит.. тогда скорее вариант с фф2 вагон больше подойдет..

avatar
nikoDim
18 November 2005


цитата:
А арбузы я кладу в оганайзер, типа большой сумки с липучкой на дне (см. в умелых ручках).

Все время все смеются над владельцами ВАЗов.. . типа купили авто. а потом давай изощряться "умелые ручки".. Владельцы С-макса чем от них отличаются?
цитата:
Мне кажется надо писать полезную информацию, как сделать, а не гнобить инженеров Форда, они делали машину для Европы, а там несколько иной подход к перевозке грузов.

ага.. и в японии другой подход.. и в Опеле и Рено...
"Самые ... семейные - это Рено Сценик и Опель Зафира. По обилию бардачков и мелких емкостей эти два минивэна - бесспорные лидеры. ... По возможности трансформации лидер Рено, комбинации начинаются от одноместного варианта и прибавляются по одному сиденью.. В Опеле возможны теже варианты исключая снятия кресел второго ряда." Цитата примерно-дословно WhatCar 11.2005 - другой подход?
цитата:
А у нас не универсал повышенной вместимости, а хэч высокий - новый подкласс автомобилей.

а что же это, если не УПВ? по нашему.. минивэн по ихнему.. Вэн.. но маленький..

avatar
nikoDim
18 November 2005


цитата:
Я сегодня еще раз проверю, и выложу цифры.

С фото плз...
neck полностью с тобой согласен... С-макс не трудяга.. он вальяжен и моден.. на нем можно перевезти казан (мангал) на дачу, коляску... но не баулы!!! просто не для этого машина.. что я и высказываю тут... машина не для меня.. не для моих нужд..

avatar
nikoDim
18 November 2005


цитата:
Неужели вы прислушиваетесь резюме Топ-Гира.

а почему нет... прислушиваются тут некоторые к резюме авторевю...
прослушай.. выброси ненужное.. и сделай свой выбор..
пысы.. я еще и журнал whatcar выписываю.. в ноябрском номере почти такой же тест минивенов, как и в авторевю.. жаль нет в инете.. а то можно было бы сравнить..

цитата:
Смотрел я эту передачу...Но очевидно она вышла слишком поздно в Европе, а в России её мало кто смотрел.

это не говорит о том, что передача не несет рационального зерна.. Журнал ФОРД ваще никто не читает.. (относительно конечно)
цитата:
Иначе как объяснить хорошую популярность компактвэнов в Европе, и набирающие обороты продажи в России?

Новизна... мода, слышали такое слово.. желание выделиться... мой сосед купил Фьюжн.. за 20с лишним баксов... я говорю.. а зачем?
- ну как... такого еще нет.. да выглядит как минивен...
ну знаете.. места наверно не больше, чем в Фиесте.. купил жене.. натуральный выпендреж.. каждый выбирает себе авто сам.. и его не переубедишь, что авто, по твоему мнению такое не нужно... да впрочем и не собираюсь убеждать.. высказываю свое ИМХО

avatar
nikoDim
17 November 2005


цитата:
Это один из многих ответов на вопрос nikoDimа: "зачем нужен подобный авто, когда есть хэч и универсал".

да ладно.. . я сам облизываюсь смотря на вэны.. цена определяет многое.. да еще была передача Топ-Гир... может кто смотрел.. . там взяли С-макс и Рено ... и вот резюме программы... а нафига такие минивэны.. если в них нет выигрыша по сравнению с вагонами??? Использовали их в качестве такси..

avatar
nikoDim
17 November 2005


цитата:
Кто то предложит лучшее решение вопроса??

грубо говоря... никто ничего не предложит.. вариант токо сложить сиденья (чтоб не пачкать сиденья), а теток обеих на маршрутке...

не для этого максимка... как ни прискорбно..

avatar
nikoDim
17 November 2005


Dar, "грузовик" так вырвалось.. уж прости.. коммерческий автомобиль... была бы возможность... взял бы я себе Мондео и Торнео и не парил бы тут вам мОзги.. а так.. свое ИМХО высказал, и его поддерживают некоторые.. не нравится мне трансформация салона в С-максе... лично для меня.. под мои потребности.. под мое видение УПВ - универсала повышенной вместимости... для перевоза груза есть еще и КАМАЗ... (шутка)

Кста... а где дама? она затеяла все неразбериху и пропала..

avatar
nikoDim
17 November 2005


цитата:
Вы не совсем правы, точнее почти правы. Считался...Увы весь трансформер Зафире портит неразрезное заднее сиденье, которое, к тому же, можно двигать только целиком. Этот недостаток слишком очевиден, что бы лишний раз его комментировать. У Зафиры1 (у Зафиры2 этот промах, спохватившись, ликвидировали - добавв к общей длине 150 мм) - относительно короткий салон. При грузовом варианте (только водитель и пер.пассажир) длина "грузового" отсека Зафиры1 (ограничивается складывающимися сиденьями второго ряда) уступает длине "грузового" отсека С-Макса. Цифры (2 neck) Зафиры1 и С-Макса можно сравнить в той же статье АР, откуда уважаемый neck брал фото сложенных сидений этих двух авто для, мягко говоря, острой темы "...глазами владельца" .

ок.. фразы не выдергиваю... однако сказав, что короткий салон в Зафире1 удлинили в Зафире2, Вы не сказали, что в Зафире2 возможна перевозка длиномера... Из ваших слов ясно что, недостаток ввиде неразрезного второго ряда не устранили и на Зафире2... Да впрочем, не спорим... каждый видит свой ЛУДШИЙ вариант...

цитата:
Я, лично, "баловался" трансформацией, за полтора года, раз десять - от силы, с натяжкой...
При таком вашем эээээ...ритме эксплуатации приглядитесь к Форд Торнео Коннект.
нет... мне грузовик не нужон.. я же написал.. что раз в неделю.. в остальное время возить свою Ж.. прожигая бензин (соляру) на Торнео не хочу..

цитата:
Дабы всем нам стало очевидно - да бедолаге действительно С-Макс не подходит!

про "бедолагу" надеюсь не про меня.. и ваще, что значит подходит или нет.. для чего он С-макс то создан? с увеличеными его габаритами? Я наивно думал, что он призван разместить народ более комфортно (с размахом) и положить туда еще что-нить больше, чем в вагоне или хетче..

avatar
nikoDim
17 November 2005


цитата:
Ответьте на вопрос сами себе кто как часто трансформирует салон, если два раза в день, то вы купили (или собираетесь купить) не ту машину...Вам нужен другой автомобиль...а пару раз в год переехать на дачу и обротно можно и потерпеть "привязанные" сидения...или поднять их в квартиру на ливте...

мне лично нужно раз, а то и два раза в неделю, перевезти картонные коробки 60х40х20 штук 6-15.. с трудом.. складывая задние сиденья я впихивал все это в 9-ку.. иногда приходится перевозить не габарит, просто нанимать на не габарит газель встанет мне в копеечку... на вторую машину просто нет денег и брать ее только из-за этого нет смысла.. Поэтому, увидив с-макс в салоне, понял, что такая трансформация мне не подходит.. скорее этому требованию больше подойдет ФФ2 вагон..
цитата:
у Зафиры2 этот промах, спохватившись, ликвидировали - добавили к длине 150 мм) - довольно короткий салон

почему же.. вариант 4, по ссылке выше.. подходит для перевозки не габарита в Зафире 2

avatar
nikoDim
17 November 2005


цитата:
nikoDim

На счёт трансформации салона - пример про Короллу-Версо более удачный чем про Зафиру.

а чем Зафира плоха? Мне кажется все там в порядке с трансформацией... Считается лучший вариант среди компактвэнов..

цитата:
Я вот вчера полазил в Симаксе с рулеткой. Исследовал так называемую "трансформацию". Полученные данные меня потрясли. Жалко, у диллеров опеля щаз нет Зафир в наличии. Было бы интересно с рулеткой в ней полазить. Не ужели и там такое безобразие??

интересно бы тут выложить твои замеры... может кто еще выложит свои по другим авто...

avatar
nikoDim
16 November 2005


yak40, видел я С-макс в салоне.. видел и мазду примаси, и хонду стрим.. ну не нравится С-макс.. его торчащие сиденьями, привязанные к передним поголовникам... Посмотрите просто как мне нравится трансформация на примере corolla-verso.ru

yak40, кстати... мне не нравится, что сиденья можно снять.. куда их девать то??? .. Это мне не нравится в Мазде.. там третий ряд снимается...

avatar
nikoDim
16 November 2005


можно посмотреть Zafira там уж точно все трансформируется.. как "транформируются" задние сиденья С-макса... мне не понравилось.. либо сложена спинка.. эдакая тумба торчит по среди салона, или сложив сиденье полностью торчат всякие железяки... брр...
и ваще.. не посмотреть ли Вам хонду стрим?

avatar
nikoDim
12 November 2005


цитата:
Но при выборе хетч / вагон, однозначно бы взял вагон. Универсал практичнее хетча, вес как тут уже писали, смешно бОльше хетча, цена выше, но опять же не намного.

Практичней хетча? Вот и пытаемся выяснить.. чем?
Ну понятно.. задняя дверь прямая.. на 10 см длинее хетча.. арки колес не так выступают..
Еще что что??? ящички, бардачки, ящик под сиденьями??? может что есть???

avatar
nikoDim
11 November 2005


цитата:
Сегодня мужик знакомый рассказывал, что сильно пожалел о том, что взял хэтч гию, когда увидел ФФ2-универсал. Мол, "это же практически Мазда 6 по длине и ширине, только тысяч на 12-15 дешевле с полным фаршем".

странно, а мне кажется что универсал по длине всего на 10 см больше хетча... откуда тут Мазда6?

цитата:
nikoDim
В универсале места намного больше чем в хетче и при неразложенных сидениях. Это очень видно когда они стоят рядом "открытые".

Жаль... не могу посмотреть.. при звонке дилеру в Новоросс... заявлено, что в наличии нет ни одного авто.. "заказывайте.. тогда и посмотрите.."

avatar
nikoDim
11 November 2005


цитата:
Так в этом и дело что сейчас в девятке я перевожу всякий хлам( не очень жалко). В новой машине я не собираюсь возить этот ужас.

Думаю, что хлам и груз разные вещи, поэтому и будем перевозить груз..

цитата:
А для перевозки "огромных" коробок которые не помещаются в х/б, есть службы доставки!!!

Нет... мне удобней привезти самому, т.к. службы эти у нас так не развиты, а частники берут стоко, что за голову хватаешься.. а так я токо за бензин заплачу...

avatar
nikoDim
11 November 2005


цитата:
Можешь считать, что у ХБ с не разложенными задними сиденьями практически нет багажника.

Боже... как я езжу в 9-ке без багажника? машина то на 30 см короче..

Слушай, уважаемый, че то я не пойму одного... если в универсале не разложить сиденья, то что там будет больше места, чем в хетчбеке? Ну не берем в расчет наклонную 5-ю дверь, длина и ширина практически одинакова.. +- 10 см... Или у меня пространственное мышление шалит.. во млин.. счас скачаю спецификацию... хотя что это даст? простые цифры (литры).. они и в буклете есть

avatar
nikoDim
11 November 2005


цитата:
У меня сложилось такое впечатление что некоторые продают квартиру и покупают FF2
(В противном случае я просто не понимаю зачем думать о том, можно будет спать в машине или нет!!! )

неа.. спать не собираемся.. нужно коробки возить... впринципе в 9-ку я запихиваю их.. но щас растем.. хочеца луче машину и естестно красивше.. ну а выбор между хетчем и вагоном, токо из-за рациональности, чтоб потом локти себе не кусать, что переплатил 1000 долларив (или что коробки не помещаются..)

цитата:
nikoDim
цитата:
все ровно или они так показали?

там докатка вместо полноразмерной запаски

а у нас типа в хетчи кладуть полноразмерную запаску.. понятно..
завтра посмотрю хетчбек, как определюсь с кузовом, буду доставать с двигателем

avatar
nikoDim
11 November 2005


Спасибо всем.. а то ни на рекламных проспектах, ни на сайте форда толком этот вопрос не рассмотрен... (в салоне токо видел седан, в багажник не заглядывал, мне нужен универсал или хетч)
Таким образом в хетче..
1. спать нельзя (или можно, но не комфортно)
2. за счет скоса задней двери, ну типа как в 9-ке, много не положешь... (знакомо)

Еще.. есть ли кроме кузовных различий еще какие-нить различия между универсалом и хетчем, типа кармашки .. сеточки и т.д.?

avatar
nikoDim
11 November 2005


цитата:
Собственно мои рассуждения:

Вагон:
+ бОльшая вместимость
+ возможность разложить в ровный пол и там спать
+ выглядит солиднее
+ люблю универсалы
- бОльшая масса
- бОльшая цена

Хэтчбек
все что выше, только наоборот и еще:
- меньше пространства над головой для задних пассажиров


1.И на скоко большая вместимость?... не ужели 10 см длины дает такой уж офигенный резельтат?
2.А что в Хэтчбеке нельзя сложить сиденья и сделать ровный пол?

Плиз.. ответьте.. сам выбираю.. может в универсале есть еще много полезностей, что они переварят 1000 баксов?



    up