avatar
avatar

Torvlad

Владимир, 45 years, Ростов-на-Дону, Ford Focus II

Posts in forums:

avatar
Torvlad
16 August 2010


omar18
Да, я вот уже и забыл про этот топик после замены бензонасоса. И по ужасной жаре (+31 с утра уже и +43, а то и +47 днем) езжу с кондеем После его замены уже 3500 км намотал, полет отличный

avatar
Torvlad
31 July 2010


1.6 Duratec 8V 2003г., Питерский ФФ1. Начало тупления после 80 000 км. Замена электромоторчика на 93 000. Поставлен Бош (вроде оригинал от ВАЗ-2110 за 1700р., т.к. есть и по 800р. китай-кооператив). При замене бак чистый, сетки - только налет. В "ведре" бензонасоса щепотка грязи. Маркировку электромоторчика всю не помню, последние цифры 453 453.

avatar
Torvlad
31 July 2010


avatar
Numme:

NikPa
с температурой понятно. просто пояню ещё раз:
- ехал на работу, по одному и тому же маршруту, с включенным заранее диагностическим режимом приборки (показания некоторых датчиков и так далее), машина начала тупить, и я сразу начал проглядывать показания (есть ли где отклонения) единственное что заметил, это что температура двигателя была 98-100 градусов.

- ехал с работы, по тому же маршруту, постоял на перекрестках, плюс светофоры, НО температура двигателя стабильно держалась на макс 94 градуса. и машина не тупила. , хотя насколько я знаю физику и опыт других ТС, если машина будет стоять на одном месте на холостых, она будет быстрей нагреваться чем при движении (всё таки обдува нет)

так и смысл в чем. если в обычную температуру, всё ОК, а в жару начинает такая тупёжка, причем как начинает:
(и всё это при топливе >0.5бака)
- еду я 4тыс оборотов, 150км/ч , обдув должен быть шикарный, еду еду. и бац начинает тупить. то есть хочу ускориться до 160, а машина начинает тормозить
- потихоньку не набирая оборотов, потому что машина тупит, обороты уже падают до 3х тыс.
- через некоторое время, они падают до 2х тысяч. и я не могу разогнаться больше, просто начинает тормозить, хотя газ нажимаешь.
- если подождать ещё, можно дождаться, что будет и на 1.5 тыс. об. тупить также.
- причем достаточно включить нейтраль, и движок крутиться до 6тыс легко!
- на ходу выключаешь машину, запускаешь опять, едешь минут 5-10, и опять тоже самое

но вчера когда это всё замечал, не знал по диагностический режим, потому не мог снять показания. Завтра покатаюсь из принципа, попробую всё записать. Не верю я всё равно, что фордовский насос будет работает хуже чем бош от ваз2110, да и если насос не держал бы давление, то и в обычную температуру тупил бы!

Все это было у меня в прошлом году... Те же симптомы. С этого года добавилось то, что эффект тупления быстрее появлялся после очень интенсивного форсирования. И как необратимый процесс - оставался пока не заглушишь двигатель и стоянка 5-10мин.
Но процесс прогрессировал, и остановка - глушение двигателя даже на 30 мин перестали помогать. Даже сброс клеммы вообще не помогал. Более того, сбросил в один из ужасных тупняков клемму с АКБ на мин. 15 и такая чихарда началась - обороты на холостых еле держались (горела лампочка аккума и обороты были ниже 600), чего раньше никак не проявлялось. . А тупняки никуда не ушли: пропадала тяга вообще буквально через 1 км. Эт уже не тупняк, эт полный стоп пипец уже был.
Но это все, в очередной раз навело на мысль, что недостаточно давление в топливной магистрали, т.е. ЭБУ не мог нормально обучиться.
А то что замена бензонасоса кому-то не помогает, надо пристальней анализировать из-за чего появляется и пропадает эффект. Я и с печкой открытой на всю в 40-ю жару поездил, стрелка даж отклонилась чуток к белой зоне. А тупняк все равно приходил. Ну и т.д.
На сегодняшний день после замены бензонасоса машина пробежала около 500км (80%- трасса, 20%-город) с постоянно включенным кондиционером. Кроме города попал на участок в 10-15км ремонтной дороги где приходилось ехать на 1-ой макс. 2-й скорости (щебень и смола это ужас!!!). Машина вела себя отлично. Единственное что можно отметить - легкое тупление при троганье после стоянки на светофоре больше 5-ти мин. Но тогда стрелка чуть отклоняется от средины к красной зоне. Затем как поехал - все в норме.

avatar
Torvlad
30 July 2010


antonshubin74
Запастись только фишкой для разъема, ну и перепаять его... Дело 5-ти минут.

avatar
Torvlad
29 July 2010


как тут уже описывали, выкладка из руководства "За рулем"... На прямую подачу, через тройник на рампу.

avatar
Torvlad
29 July 2010


Буду теперь дальше наблюдать за поведением Феди

avatar
Torvlad
29 July 2010


Решил добавить копилку знаний. Имеется русфокус 2003г. выпуск, объем 1.6, дв. Duratec. Брал машину б/у в прошлом году в июле месяце. Был всем доволен, пока не наступил август. Наступила жара и как только температура повышалась выше 32-35+ после пробега от 50 до 300 км, непредсказуемо начинался эффект тупления - машина еле шла в натяг (про обгоны сразу можно было забывать), если чуть форсировать тут же начинала глохнуть. Как тут уже неоднакратно писали, помогало выключение зажигания минут на 5-10. Дальше ехал как ни в чем не бывало. Про использование кондиционера пришлось забыть, т.к. эффект проявлялся еще быстрее. Только от того что больше ездил на служебной, то ли жара спала как-то быстро забылось.
Наступило это лето. Те же проблемы пришли с конца мая, когда становилось действительно жарко. Стала убивать эта зависимость, т.к. чуть только прохладнее, машина -самолет. Холостые всегда держала ровно, лампочка опасности двигателя никогда не загоралась, вентиляторы всегда и правильно работали. Стал думать что же может быть. И ездил пока еще до35+ не часто поднималось. Но недели три уже стоит невыносимая жара. На улице днем 38-42+ в тени. На солнце шкура трещит. Недели две назад проверил топливную систему с манометром, как описано в руководстве "За рулем". Все цифры-показания отличные. Ступор. Жара спала. Несколько раз в день переставала тянуть, как всегда в самый неподходящий момент. Терпел. Но наступила просто дикая жара. Руку из окна высовываешь - обжигает. Машина с утра ведет себя отлично. Но 35+ и ей кранты. Буквально с позавчерашнего дня, как только жара и пошло тупление ничего не помогает. Ни выключение зажигания, ни сбрасывание клеммы с АКБ, ни откручивание крышки бензобака, вообщем ничего что раньше хоть как то облегчало жизнь... Стало такое ощущение, что машина проезжала нормально ровно столько, сколько бензонасос успел качнуть при запуске. Чего натерпелся за последние два дня описывать не буду. В голове было только одно, менять бензонасос. Но решил все таки еще раз проверить манометром давление в топливной системы именно в момент тупления. Повесил, благо эффект стал проявляться гораааздооо быстрее. И что увидел, да давление в системе при нажатии гашетки стремится к НУЛЮ
Проделанные работы: замена топливного фильтра (его меняли при ТО перед продажей и он не оказался забитым), чистка сеток (я бы и не сказал что они ужасно грязные, налет есть... но бензин проходит через них без особых усилий, так что под давлением все должно быть прекрасно), ну и самое главное - замена электромоторчика на бошевский от ВАЗ-2110 (последние цифры 453 453...).
Итог: сегодня жара ужас, мозги плавятся. Машине хоть бы хны, и 150км пробежала по трассе, и по городу светофоров 20... И самое главное, с включенным кондером!!!



    up