Past

Москва (RU)

Past
26 January 2009


Да нет, стартер вроде прокрутился, может не 3 сек, может 1-2 сек, я не помню точно. Вообщем итог истории такой, машину мне отдали, уже езжу, коллектор тоже отдали, порвало его сильно, почти что пополам. Причину определенно назвать не смогли, но предположили что возможно из-за плохого бензина. Я думаю бензин туда накачался и в определенный момент рванул, а как это произошло с технической точки зрения не берусь судить. На вопрос часто ли такое происходит с Фокусами менеджер сказал что очень редко, так что мне видимо просто "повезло". Еще сказал что все что можно посмотрели но ничего не нашли, говорит все в порядке с машиной, остается только верить наслово. Спасибо всем за полезные советы и мнения, безаварийной езды и бесполомочной эксплуатации всем, еще раз спасибо!

Past
20 January 2009


-Ал-
Да я не обижался, что вы...
Я согласен с вашей версией, так скорее всего и было. Когда грохнул коллектор, внешней АКБ небыло, просто пытался завести как обычно. В скором времени доберусь до дилера, может еще что расскажут интересного

Past
19 January 2009


-Ал-
Да нет, не экономил я на аккумуляторе, не такой он и старый вообще-то, просто попал под самые морозы, когда под -20 было и много всего у меня на машине стоит, потребление большое в стендбае так сказать. Это бывало и на почти новом аккуме. Да и что я собственно противозаконного сделал? Попробовал машину завести в -17С? Не принимается вообщем... А заводить от донора тоже абсолютно нормально, этому даже посвящена страница в мануале, если все делать как положено, то абсолютно ничего плохого в этом нет. Так что все таки боюсь виноват ФМК, а не я. Попал я кстати не на 7500 к сожалению а на 15000 , при условии что продолжения истории не будет и больше никаких косяков не найдут

Past
19 January 2009


To all:

Во-первых, спасибо всем за интерес к моей проблемме

Двигатель как вы правильно заметили у меня 100 л.с., потому как автомат, производство испания... по факту сейчас расклад такой: машина у меня не на гарантии, машине 2.5 года, так что нету ее родимой. в смысле гарантии. Да и гарантия это вешь по большей части своей виртуальная, попробуйте по ней сделать что-нибудь реально и узнаете много нового, 90% поломок спишут на плохой бензин, так как бензин попадает почти везде. И все, дальше тупик, если очень вкратце, вы никогда не докажете что бензин у вас был хороший. Когда у меня через 1.5 года сами по себе потрескались обе передние фары мне обьяснили что на фары гарантия 1 год а не 2 и это не развод, это действительно так, если разобраться в десяти сносках и звездочках в мануале+почитать сайт ФМК. Да, еще когда получал машину обратно, обнаружил в последствии что у меня сперли из бардачка банку Ред Булла, это просто пипец, после такого можно только догадываться как там ремонтируют новые машины. Насчет опорных подшипников мне сказали что у меня они забиты грязью и это тоже не гарантийный случай(откуда грязь даже представить не могу, за 1.5 года ни одного раза даже на грунтовку не выехал, езжу как паинька только по хорошему асфальту), доказать обратное невозможно, если будешь идти на принцип так они тебе набьют туда грязи, не проблема, поэтому все решилось как и все у нас в России пузырем Абсолюта менеджеру и мне их поменяли. Вообщем о гарантии можно говорить долго, но если вам что-то быстро и без проблем поменяли, просто считайте что вам повезло, обычно это не так. И это я еще не рассказывал про замену аккумулятора по гарантии на 3-й день после покупки машины. Извините за отклонение от темы, наболело знаете ли

Это было лирическое отступление, сейчас гарантии у меня нет, менеджер, которому я проставил очередную хорошую бутылку, говорит что разорвало впускной коллектор, есть копоть на свечах которые надо менять и копоть на дроссельной заслонке, которую надо чистить, больше он вроде проблем не нашел. Причину назвать не может, говорит может быть много чего, но склоняется к плохому бензину. До этого инцидента абсолютно никаких симптомов не было, машина бегала шустро и ничем не намекала о грядущей заднице. Дней за 5 до всего этого у меня было абсолютно то же самое, сел аккум, покрутил стартер 5 раз по 4 сек где-то, потом завел через час от доброго человека с помощью крокодилов и катался без проблем 3 дня, потом поставил машину на стоянку и не подходил к ней 4 дня. Когда пришел утром и попробовал завести( 2 попытки по 3 секунды стартером, если это называется неправильная эксплуатация, и "маслать до посинения" то извините), завести неполучилось и я уехал на работу, приехал вечером с еще одной машиной и хотел опять подкурить от крокодилов, но так как потеплело решил сначала попробовать завести еще раз сам, сел, повернул ключ, стартер прокрутился в течение 2-3 секунд, потом раздался бубух, а-ля петарда. Вот собственно и все.

Дилер сказал что коллектора у них нет, надо заказывать и ждать 10 дней, стоит около 9 с копейками тыс.руб. , если найду коллектор сам то флаг мне в руки, как найду они мне его поставят. Сейчас заказал сам в Экзисте за 7500р, должны привезти завтра-послезавтра, сижу жду, хожу пешком, дышу свежим воздухом. Менеджера конечно попытаю насчет проблемы, неохота как-то чтобы и новый коллектор тоже в один прекрасный день рванул, вообщем если что узнаю отпишусь. Ну а вообще... я конечно понимаю, свечи, смесь попала, еще что-то, вообщем наверное вы правы, но это уже 4-я моя машина(был Рено Меган, Альмера дизельная и Альмера бензиновая) и на всех предыдущих тоже садились аккумуляторы, и бензин я думаю как был хреновый в России так и остался, и крутил я их помногу, не по 3 секунды а по 20, и газ топил при этом и что только не делал, но ни одной, даже самой маленькой проблемы у меня с ними не было

Past
16 January 2009


Вообщем все получилось не так как я и другие думали... в Рольфе сказали что взорвался впускной(не выпускной) коллектор. Странно как-то, а может из-за разрыва впускного коллектора так рокотать выхлопная система? Я просто слабо представляю его функцию

Past
12 January 2009


to Анатолий13:
1) Извините, не рассмотрел в шоковом состоянии
2) Завелась, но обороты летают в разные стороны и выхлоп рычать стал некисло + небольшие хлопки периодически слышны
3) Роснефть в Зеленограде... вроде всю жизнь там заправлялся, самый дорогой у нас, ну а так конечно всякое может быть
4) Уже собрался

to miracle1:
Да, двигло 1.6, там стоят 2 лямбды, до и после катализатора, поэтому и сходят они с ума с оборотами.

Вообщем почти все понятно... Ремонт у официалов(катализатор с работой + диагностика+еще чего-нибудь придумают) обойдется в примерно 40 т.р без какой либо гарантии что то же самое не случится через пару дней, т.е. неактуально. Если бы катализатор просто прогорел, это было бы пол беды, перешил бы комп чтобы он забыл про вторую лямбду, а так , судя по звуку его разорвало(молюсь чтобы осколки керамики не попали в двигло) поэтому надо ставить что-то вместо катализатора, т.е. пламегаситель и после этого обманывать комп со второй лямбдой. Как я понял по найденной в форуме ветке я далеко не один такой. Вообщем Форд меня очень расстроил, если при попытке завестись в -5 С машина начинает взрываться. Замену 2 опорных подшипников на 10 000 я еще пережил, пережил я и потрескавшиеся фары (под замену оба блока) на 20 000, но такие приколы на 30 000 меня уже добили. Было до этого 2 Альмеры с пробегами за 100 000, ездил, все было нормально, и вытворял на них такое что на Фокусе мне даже подумать боязно, короче наврядли еще раз куплю Форд... простите уж за лирическое отступление

Past
11 January 2009


спасибо всем за мнения... если катализатор разорвало, то машина будет реветь в стиле "Форсажа"? Я просто думал что без катализатора так не должно бы, это же не глушитель... такое ощущение что выхлоп теперь пошел еще до глушака, поэтому и ревет. Но вот насчет такого плавания оборотов мне тоже кажется что что-то и с подготовкой смеси и подачей воздуха не то, согласен с Alex_VM, эффект похож как будто вытаскиваешь и вставляешь воздушный фильтр, обороты взлетают и падают

Past
11 January 2009


Доброго времени суток, стояла у меня машина на стоянке 4 дня, холодно было, аккумулятор сел, попробовал завести, после пары всхлипов стартера раздался очень сильный хлопок снизу, в передней части автомобиля. После этого подкурил от заряженого аккумултора, машина завелась но выхлопная ревет и обороты летают от 0 до 4500, глохнет. Вот так вот попал на ровном месте... Не помoжете советом что случилось? Есть конечно подозрения что разорвало трубку в выхлопной системе, но может еще что-то пострадало? Как оцените, на что и на сколько я попал? Всем спасибо

Past
9 August 2006


Еще такой вопрос если кто знает, переставил у себя Ozi, а он понимает теперь только расширение *.map а свое собственное расширение не понимает, хотя c предыдущим Ozi все было нормально.

Past
9 August 2006


becar
А где взять Destinator с картой Питера и прочими картами? А то на 4pda.ru его нет да и в остальных местах не особо. Буду благодарен если кинете на почту past@ mail333.com, если обьем большой, то можно просто ссылку сюда или на почту. Заранее спасибо.

Past
9 August 2006


Сегодня поменял аккумулятор на своем еврике по гарантии. Продали с негодным.

Past
28 July 2006


Да, в моем еврофокусе действительно оказался негодный аккумулятор, не заряжается от генератора.Видимо месяцы простоя не прошли для него даром.А вот на гарантийку меня записали только через пол месяца. То есть пол месяца я просто так должен ходить пешком по вине ФМК, сам же еще и пострадав. Черт знает что.

Past
24 July 2006


Появился такой вопрос, ни у кого нет проблем с аккумулятором на еврофокусах, интересуют те партии которые стояли по 3-4 месяца в Финке? У меня вот похоже эти проблемы появились, машина начала не всегда заводится, стартер еле крутит, всю электрику колбасит, моргает даже внутрисалонное освещение, потом вроде кое как заводится и проходит, потом опять... создается впечатление что за время стояния в разряженном состоянии аккум загнулся, то же говорят и люди на сервисной станции. Очень неприятно наблюдать такое на новой машине.

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
Past
18 July 2006


А нет ли прозрачных резиновых ковриков на ФФ2, а то под светлый салон не хочется черную резину? И где по качеству лучше взять ковролиновые коврики?

Past
17 July 2006


Включал и сравнивал скандинавский с ближним светом,разницы не заметил, постараюсь проверить еще раз более неспешно

Past
13 July 2006


Вчера получил машину, был баг в виде пары царапин по 2 см и небольшой вмятинки под ними. В итоге сошлись на бесплатных допах на 10 тыс. руб с салоном полюбовно и обе стороны остались довольны. Уж больно не хотелось полностью перекрашеную крышу на новой машине + 2 недели геморроя. Поездил пару дней, все нормально, ничего плохого замечено не было, сверчков нет абсолютно,коробка работает мягко, без рывков и гудения, расход по трассе около 7-7.5. В сравнении с русскими Фокусами, на которых мне тоже довелось поездить(АКПП), могу сказать что различий никаких нет,все то же самое.

Past
13 July 2006


Получил свой еврик в Мажоре, заказывал в начале февраля

Past
8 July 2006


Rusty
Не понял, а куда воду надо налить? омывалки же работают из одного бачка с омывателями лобовухи или я ошибаюсь? Они вроде должны срабатывать после каждых 5 срабатываний "писалок".

Past
7 July 2006


Bridgestone Turanza ER-30 R16, еврофокус.

Past
24 June 2006


связь
поддерживаю,обычный автомат на фокусе не больше не меньше.. и по каким таким признакам автомат Фокуса архаичный? Или достаточно одной тупой фразы в Авторевю чтобы я уже в сотый раз видел на форуме эту штампованую фразу?



up