avatar
avatar

special

Москва (RU)


Active in topics:
 
Спорт18 years

 
Курилка18 years

 
ФМК, сервисы18 years

 
Ford Focus 218 years

 
Ford Focus 218 years

avatar
special
5 June 2006


Оригинал:
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=597470&ct=news

Информация к размышлению:
http://www.au92.ru/msg/20060602_9gmwhub.html
http://www.abnews.ru/open_news.php?news_id=30397

avatar
special
2 June 2006


Ford сделает на базе Focus внедорожник

Ford собирается начать производство нового компактного внедорожника, который будет построен на базе Focus (стоит отметить, что на этой же базе будет сделан и Land Rover Freelander второго поколения). Предполагается, что новый внедорожник будет иметь пять посадочных мест, а под его капотом окажутся 4- и 6-цилидровые моторы (ставка, правда, будет делаться в основном на дизели).

Пока еще не известна точная дата премьеры внедорожного Focus, но, возможно, это событие состоится в конце следующего или начале 2008 года.

// auto.mail.ru

Formula-1 Спорт
avatar
special
29 January 2006


Заинтересовался Формулой в 90-м, увидев пилотирование Сенны. После его гибели интерес пропал. До тех пор, пока вдруг не почувствовал реальное восхищение талантом некоего пилота команды Benetton. Оказалось, это тот самый дерзкий немец Михаэль Шумахер. Впечатление такое, что он контролирует болид в трёх измерениях.

Болею не за персоналии, но за команду - Ferrari форева.

цитата:
Ну насчет Попова - не велика потеря, меня этот балабол РеальноПростоЗверски раздражает. Ради интереса посмотрите записи, когда в девяностых репортаж велся двумя комментаторами...

Не согласен. Попов раздражения не вызывает - достаточно компетентен, старается быть объективным и не высказывать личных пристрастий (хотя не всегда сдерживается), чувствуется его колоссальный интерес к Формуле. Насчёт "балабола" - так профессия обязывает: паузы в комментариях крайне нежелательны, и заполняет их он с блеском.

А вот замены ему я не вижу. Как-то кто-то вёл репортажи вместо него (по-моему, даже вдвоём) - вот это был кошмар. Бред, запинки, ошибки, акцент - хотелось выключить звук.

Кстати, а кто в девяностых вёл репортажи? Есть ли свежая информация о них?

Русский язык Курилка
avatar
special
26 December 2005


пАкет (замечено написание через О)

в течениЕ [периода времени]

содержАт (но не через У )

avatar
special
26 December 2005


цитата:
Требования к дилерам для всех едины и они порой крайне жесткие. Не все сотрудники понимают необходимость их выполнения...

Jay Kay, почему тогда ОНИ рядом с Вами? Ведь продавца подготовить гораздо легче, чем грамотного мастера сервиса. IMO. И отсеять их проще. Если, конечно, поставлена такая задача. Достаточно фиксации факта грубости - и он кандидат на увольнение: человек не понимает "единых жёстких" корпоративных требований.

Не имеет права работник торговли или сервиса проявлять раздражение или тем более неуважение по отношению к Клиенту. По определению. Независимо от вида товара или услуги. Как бы ни банально это звучало.

Напрашивается такой вывод:
Ф2 сложная машина - отбор специалистов сервиса строгий,
спрос на Ф2 превышает предложение - отбор продавцов-консультантов отсутствует.
Так?

avatar
special
25 December 2005


Грустно... Честно говоря, не ожидал я увидеть такого низкого уровня персонала дилеров. Наивный...

Orange, по крайней мере, честно дал понять, что не стимулирует ФМК качественное обслуживание своих потребителей здесь, в России. Ведь есть же, думаю, кем заменить высказавшихся здесь "продавцов". Только никому это не надо - и так продаётся. Пока...

А как они мечтают попасть в сферу премиум-класса...

avatar
special
25 December 2005


цитата:
Corwax
Кстати... А кто ни будь пробовал писать на литературном английском вот по этому линку?
https://secure.ford.com/en/support/emailUs.htm
Может "выстрелит"?

Поддерживаю предложение.

цитата:
Top
Да без проблем, можно и по этому адресу замылить. Готовьте список проблем...
цитата:
С-Максимка
Будем ждать ответов на январской встрече с представителями ФМК, хотя хотелось бы получить ответы пораньше...

IMHO, не надо ждать списка: "Есть проблема - получите! " Америкосы это любят . Заодно узнаем реакцию на будущее.

avatar
special
21 December 2005


цитата:
ESP помогает как раз в случаях ненадежного сцепления колес с дорогой. Я не прав?

цитата:
betacarver Вы абсолютно правы. IVD срабатывает, когда колесо теряет сцепление с дорогой. например пробуксовывает.

О-па! Что же это получается - чем меньше сцепление колёс с дорогой, тем эффективнее работает ESP? Т. е. при полной потере сцепления ESP полностью включается в работу и направляет аппарат по нужной траектории? Используя, очевидно, закрылки и руль стабилизации. Я и не подозревал, что, доплатив 260 долларов к ABS, мы получаем самолёт. Осанна ФМК!

Пробуксовка - это сигнал системе стабилизации вмешаться. Проанализировать, так сказать, ситуацию и, используя оставшиеся "на дороге" колёса, исправить её. То есть вернуть это самое сцепление.

Чем меньше средств под контролем, тем меньше шансов влиять на ситуацию. Для любой системы.

IMHO.

avatar
special
20 December 2005


цитата:
У меня как раз приятель, положившись на систему стабилизации на примере, улетел в дерево...

Сочувствую приятелю.

Одно из необходимых условий эффективной работы любой ЕСП - надёжное сцепление колёс с дорогой.

avatar
special
18 December 2005


цитата:
... Не люблю ремни ГРМ с тех пор


Оч. хорошо понимаю. В ситуации, когда нет возможности помнить про все нюансы обслуживания машины, - цепь, возможно, оптимальное решение.

avatar
special
18 December 2005


цитата:
...особо загрузив машину...
Да зачем же так? Не грузовик же...

цитата:
я все понять немогу, про какие вы новые технологии все говорите, у вас гибридная машина?
Нет, что Вы! Это OFF.

цитата:
сколько нибудь заметное преимущество над старым и древним 1.6 100с начинаются с 4500 оборотов
Так на трассе при обгонах это то, что нужно!

цитата:
Я  лично ремнем ГРМ сыт по горло, мне нужна цепь, мне просто надо чтоб у меня не загибало клапана с последующей железорубкой и чтоб мне не выворачивали карманы при замене ремня и всего что там потянет за собой.

Цитирую профессионалов (не для рекламы):

"Для фaнатов цeпей. Итак, Бeнц-500. Мотop V8, 4 клапaна на цилиндp. Пopвалась цeпь. Слaва богу, oна не слoмала никaких стaционарных чaстей на кoрпусных дeталях, т.е. всё обoшлось пo минимуму. Замeнены слeдующие части: cама цепь, eё успокoители в кол-вe 6-ти (примepно) шт., башмaк нaтяжителя и сам гидронaтяжитель, звёздoчки коленвала и распредвалов (4 шт., причём две из них с мехaнизмом измeнeния фаз), мaлeнькая цeпь привoда маслянoго насoса. Клaпана, конeчно, пoгнуло - зaмeнены (32 шт.), далее -нaправляющие втулки клaпанoв (32 шт.), т. к. при загибaнии клапанов втулки раскрoшило; гидрокoмпенсаторы зазoров (32 шт.), т.к. при ударе клапaнов о пoршни их раздaвилo. Ну, и прoкладки-сaльники-колпачки. Мотoр, естeccтвенно, пришлoсь снимать и разбирать, т.к. описaнная трухa вся ссыпaлась в пoддон. Всего запчастей на 3 тыс. 800 дoл.!"

(2 Модер: Сорри 2мач, повторяюсь.)

avatar
special
18 December 2005


цитата:

...преимущества "современного"  настолько МИКРОСКОПИЧНЫ...

А про расход-то забыли?

В моём случае это определяющий критерий. Нет, вовсе не из-за жабы. Просто даже одна десятая экономии на сотню км даёт литр на тысячу. Бак то тот же. Понимащий толк в дальних турах да почувствует разницу...

Далее - технологии. Вопрос весьма многогранный. И пока, конечно, сказать нечего - не накоплено ещё достаточно данных для статистики. Просто приятно приобщиться к прогрессу Не всем, не спорю...

Ну и, наконец, работа над ошибками. Не считаете ли Вы, что в новых механизмах исправлены выявленные недостатки? Мы всё-таки о серьёзной компании говорим.

avatar
special
18 December 2005


цитата:
fantik ...спорить с инженерами, разрабатывавшими 2-х литровик для фокуса я даже не рискну, видимо так надо.

...почему на 1.6 крутящщий момент 150 Н.М., а на 2.0 всего  155? какая то несущественная разница, почему?


Подождём следующего поколения 2-х литровых движков.
1,6/115 современнее, чем 2,0/145 - не забыли?

avatar
special
17 December 2005


цитата:
Цепь- это хорошо! Одной головной болью меньше. Да здравствует цепной привод ГРМ!

Цитирую профессионалов:

"Для фaнатов цeпей. Итак, Бeнц-500. Мотop V8, 4 клапaна на цилиндp. Пopвалась цeпь. Слaва богу, oна не слoмала никaких стaционарных чaстей на кoрпусных дeталях, т.е. всё обoшлось пo минимуму. Замeнены слeдующие части: cама цепь, eё успокoители в кол-вe 6-ти (примepно) шт., башмaк нaтяжителя и сам гидронaтяжитель, звёздoчки коленвала и распредвалов (4 шт., причём две из них с мехaнизмом измeнeния фаз), мaлeнькая цeпь привoда маслянoго насoса. Клaпана, конeчно, пoгнуло - зaмeнены (32 шт.), далее -нaправляющие втулки клaпанoв (32 шт.), т. к. при загибaнии клапанов втулки раскрoшило; гидрокoмпенсаторы зазoров (32 шт.), т.к. при ударе клапaнов о пoршни их раздaвилo. Ну, и прoкладки-сaльники-колпачки. Мотoр, естeccтвенно, пришлoсь снимать и разбирать, т.к. описaнная трухa вся ссыпaлась в пoддон. Всего запчастей на 3 тыс. 800 дoл.!"

Просто информация к размышлению.



    up