avatar
avatar

Koliasik

Россия

avatar
Koliasik
20 January 2010


Система ГУР не может завоздушиться - это вам не контур системы охлаждения. Процедура замены жидкости проста до безобразия. Откачиваете жидкость из бачка, снимаете возвратную магистраль и опускаете ее в пустую емкость (не менее 1л). Заглушаете штуцер на бачке и начинаете заливать свежую жидкость. В это время помощник крутит рулём от упора до упора. Вот и вся наука. Ставите обратно магистраль, доливаете жидкость, заводите двигатель. И уже на заведенном крутите рулем. Далее глушите мотор и доводите до уровня.

avatar
Koliasik
20 January 2010

2

И
Илья88:

да! сравниваю как раз с фокусом)))
это две большие разницы!!

еще обнаружил, что кажется была неплотно закручена крышка бачка с жидкостью - наверно это могло быть причиной неадекватного руления ?

Крышка расширительного бачка совершенно ни при чем. Она исключительно для защиты от попадания пыли и влаги.

Для всех!!!
Характерный свист при выворачивании руля до упора появляется из-за резко возросшего давления в системе ГУР. Держать долго руль в крайних положениях не рекомендуется - это может привести к поломке насоса ГУР. Если же на заведенном моторе насос постоянно при поворачивании руля издает звеняще-хрипящий звук, то это говорит либо о недостатке жидкости, либо же о близкой кончине насоса. Хотя многие очень подолгу катаются с таким звуком - вроде не жалуются. Влюбом случае всё указывает на насос.

avatar
Koliasik
19 January 2010


Тут все-таки решающую роль играет отношения с приемкой. Если вдруг были случаи, что сам лезешь в залу... ну короче ругаешься, то поверьте - кара придет неминуемо, при первой же возможности. А если это будет перепробег или по сроку превышение, то вас с радостью снимут с гарантии. Официальных допусков по времени и пробегу НЕТ. Написано же - 20000 или 1 год! Дружите с приёмкой и будет вам счастье. Там тоже люди сидят.

avatar
Koliasik
19 January 2010


Дороговато. Зато ключи не вылетят. Особенно в дороге неприятно када вдруг у тебя ключик из памяти выпадает. Такое бывает, редко, но бывает.

Особенно удивляет черта владельцев первых фокусов не следить за ключами. И просить потом у мастера выточить ключ по лысой болванке. Причем второй ключ давно потерялся или же его нет вообще. Неужели не пугает мысль о том, что в один прекрасный момент машина просто не заведется. Можно, конечно, выломать замок, включать его отверткой, примотать болванку с чипом на рамку иммобилайзера... но это такой колхоз. Вроде не на дровах ездим, господа.

avatar
Koliasik
19 January 2010


fiesta/fusion пишет потому, что родственные базы. А вот экстерьер различается.

avatar
Koliasik
19 January 2010


Может дело вовсе не в сапуне? Я сколько с ними сталкивался (с коробками) ни разу не видел, чтоб сапун забивался. Может коряво сальник менялся. При установке привода, если немного перекосить вал, то может замяться внутрь наружняя кромка сальника и впоследствии возможны протечки. Ну или же попадание песка и грязи. Оригинальные сальники при правильной установке крайне долго ходят.

пробить VIN Мусор
avatar
Koliasik
19 January 2010


Добавлю только, что а/м продан в Швеции и точная дата выпуска 28/06/2004.

avatar
Koliasik
19 January 2010


Если автомобиль гарантийный, то отчего же вам должны отказать-то, если у вас нет следов постороннего вмешательства? Ну или там следов удара при авариях? Если это заводской дефект, то дилер обязан отремонтировать автомобиль. Если на ремень попало масло или антифриз из-за дефекта сальников распредвали или помпы соответственно, то это в любом случае гарантия. А холодный запуск... Я каждый день в сильные морозы на стоянке наблюдаю незаведенные форды. Что-то ни у кого ГРМ не перескочил. Все так же заряжают АКБ, меняют или чистят свечи. А потом нормально заводятся и едут. Ну и само собой не забывайте про закон. Если вам отказали пишите претензию в ответ на которую вам должны будут написать официальный отказ. С ним уже идете подавать исковое заявление. Ну а дальше там экспертиза, решения и т.д. Я это к тому, что нехрен там спорить со всеми. Но опять же акцентирую внимание - если вы туда своими руками не лезли и ничо не делали!!!

avatar
Koliasik
19 January 2010


Чо вы все придираетесь к расходу на маршрутнике? Пока к вам машина не попала она каталась с автовоза, на подъемник для установки аксессуаров, на мойку, в салон в конце концов!!! И всё это максимум на 1-2 передаче. И какой вы хотите расход??? При передаче автомобиля клиенту (только фокус) менеджер обязан обнулить показания одометра. Это сервисная функция, возможность для выполнения - пробег до 25 км. Просто мало кто об этом знает. Вот и вся арифметика. Для пробных поездок у дилера всегда должен быть тест-драйвовский автомобиль. Он с номерами, при его вождении не будет проблем. Ни один нормальный дилер не посадит никого кататься на новом незарегистрированном, тем более НЕЗАСТРАХОВАННОМ автомобиле. А за топливо... ну никто же не подписывался вам машину с полным баком отдавать. Забрал - и сразу на АЗС. Ничо странного в этом нет. Конечно если отдали машину с пробегом 100 км, то следует задуматься.

М
Мишуха:

На таможне в очереди разговорился с перегонщиком (расспрашивал я с пристрастием т.к. в свое время подвязаться хотел), он гнал новый Шевроле Аваланж, дорогая машина, для какогото автоцентра, по его базару, самого большого в москве, сам я не москвич назания не помню т.к. не наслуху. Спросил его про пробег после перегона из интереса, говорит пробовали отключить спидометр машина не заводится так у "диллера" цех есть специальный, при предпродажной подготовке пробег выставляют километров 50, а с клиента дополнительно бабки берут за доставку автовозом.
До этого жаловался, говорил на деньги попал т.к. одну гнал 2000 км на пониженной передаче не мог сджойстиком переключения разобраться, пипец коробке. Другую в Твери ему разбили, неделю жил за свой счет пока геморы со страховой разрулил, но обе продали как новые.
Так что, "не продавец плох, а покупатель лох" смотреть саму машину надо при покупке, а то пригонят ее от другого диллера, явно не за углом, потом паспорт две недели почтой ждешь, а пробег все те же 50 км.
А может задом ездят с завода, пробег 0 расход 100л.

Мы тут вроде про ФФ2 говорим. Все автомобили доставляются до дилера ТОЛЬКО на автовозе. Ни при каких условиях Форд не позволит гнать машину своим ходом. И за доставку автовозом никто дополнительно не берет денег. Все транспортные и логистические расходы уже давно включены в стоимость автомобиля.

И от других дилеров их тоже не своим ходом гонят - это противозаконно. Всё это дело при помощи либо автовозов мимопроходящих, либо эвакуаторов делается.



    up