def04

МО Одинцово, Ford Focus III


Active in topics:
 
Двигатель8 years

Дергается машина! Двигатель Focus 3
def04
18 July 2015

-1

Всем удачи товарищи по несчастью!
Мой FF3 дергался как выше описано, ОД тянул с заменой сцепления, и на 55.000 км пробега "умер", в итоге эвакуатор и 2 месяца ожидания запчастей. С гарантии слетел, сейчас 90.000 км и сцепление опять на грани.
Выбор тут невелик:
1. Менять сцепление каждые 30-50 тыс.км.
2. Ездить как на механике, только встал -сразу N, надо ехать -D (такой совет мне дал приемщик ОД). Сцепление явно греется в режиме D на тормозе и совет применительно к данному авто очень ценный. В московских пробках так же спасает спорт режим в ручном переключении. Для пробок авто не предназначено!
3. Увидел сейчас и юридический метод, но тут действительно удачи!

def04
25 March 2015


avatar
wel45:

как вариант, проехать сколько то, лучше со скорость, потрогать резина на нагрев, снять посмотреть на резину.

Точно не в резине дело. Смотрел и трогал на нагрев. Снаружи ничё не пахнет. Запах только из печки, можно простоять час на одном месте с включенным двигателем и запах все равно есть.

def04
25 March 2015


Именно резина.

def04
25 March 2015


Добрый день! Кто подскажет, такая проблема:
ФФ 3, двигатель 2.0, ПШ. Авто 2012 года. Сейчас пробег 75 тыс. км.
Примерно месяц назад, после зимы, когда все начало таять в салоне стал появляться запах жженой резины, даже не жженой, а как будто очень нагретой из-за трения.
Приехал в сервис, подняли, посмотрели, вроде все нормально, единственное, что за зиму немного погнул защиту (исправили) и немного отошел правый передний подкрылок, из-за чего ремни были открыты и на них могла попадать вода.
Катаюсь дальше, но вонь продолжается и в сухую и в мокрую погоду. Запах идет исключительно из печки, когда стоишь на месте, в пробках или на маленьких скоростях. Снаружи и под капотом ничего такого нет.
Не знаю имеет ли это значение - салонный фильтр стоит не оригинал, самый дешевый, тоньше гораздо чем оригинал.

def04
10 December 2013


Может кому будет полезен мой опыт покупки полиса у страхового брокера. Называется "Москва", находится где-то на Павелецком. Обзвонились, предложили лучшую цену и я первый раз в жизни купился на этих брокеров, чтоб их... Продали полис КАСКО полное за 37.000 р. СОГЛАСИЕ, как положено все осмотрели, фото сделали. При покупке не проверил, но хорошо хоть потом увидел в базе Согласия, что сам полис и квитанция числятся как украденные. Начал звонить в Согласие разбираться и в итоге выяснил такую информацию:

Если СК не сделала официальное заявление в СМИ о хищении полиса/полисов, а в их базе он числится как утерянный/украденный, то всю ответственность за полис несет СК (независимо где была его продажа в офисах СК или у брокеров).
После официального заявления (с указанием серий и номеров полисов) СК скажет всем до свидания!
Так что дорогие друзья, кто попал в такую ситуацию и вас посылает СК, требуйте от СК ссылку на публикацию о хищении/утрате полисов.

В моем случае Согласие просто перестало сотрудничать с агентством "Москва" и подало аж 423 полиса в украденные, которые думаю продают по сей день.
В общем отделался легким испугом, написал заявление на авторизацию, вчера приехал уже их сотрудник, заново осмотрел мой FF, жду звонка от СК, что все ОК. Цена полиса осталось прежней (все таки сэкономил )

def04
7 December 2011


Megabass у меня такая же история произошла неделю назад. В общем начну сначала ФФ2 двиг. 1.8, 2008 г.в. пробег 78000 т.р. Заправка до 40000 км на лукойле после на газпроме, лью 95. Все расходники меняю сам. Свечи меняю регулярно каждые 15000 км. Все аккуратно делаю как положено, до дури не закручиваю. В общем две недели назад начал подтраивать двигатель, так как 17000 уже ничего не менял, то начал грешить на свечи и решил все поменять. Купил все расходники, залезаю под капот, начинаю откручивать свечи, а там история как у ARHANGEL_666, все свечи кроме 3-го цилиндра слабо закручены, то есть когда я их откручивал, то не приложил никакого усилия чтобы их отвернуть. Кроме того свеча 2 цилиндра, была разобрана, верхняя ее часть спокойно вынималась и вставлялась назад. Был крайне удивлен этому факту. В общем меняю свечи и через 5 дней езды в Москве происходит эта история: трогаюсь с места на первой передаче, а машина начинает ехать с дерганьем, как будто трогается новичек в автошколе, а затем выплывает ошибка двигателя. Посмотрел под капот - визуально все нормально, жидкости целы, уровень масла нормальный. Проехал еще пару километров по пробкам, а двигатель как будто греется, но температура 90, и постепенно повышаются обороты на холостых до 2000. Потом начала дымить при нажатии на газ и повышении оборотов выше 2000, так что не видно было Кутузовского проспекта. Никаких стуков в движке не было, только хлопков 10 где-то из-под днища когда только начинала дымить. Кое как доехал до сервиса к своему знакомому (в диллерские СТО не обращаюсь), там та же история - свеча второго цилиндра выкрутилась, повредила резьбу (осталось 6-7 витков снизу), разорвала катушку зажигания, и пробило прокладку, все в масле. При чем не порвало прокладку, а просто не было ее куска и куда он делся мы так и не нашли. В общем поменяли катушку и прокладку (резьбы вроде хватило, чтобы свеча встала на место) отъездил неделю, решил посмотреть что там происходит, полез смотреть свечи, и обнаружил, что все четыре свечи залиты маслом. Но прикручены все нормально (хоть это радует). Опять на сервис. В общем такая вот история с откручиванием свечей произошла и со мной, хотите верьте, хотите нет.



    up