joney

Евгений Горшков, 48 years, Белгород (RU)

About:
Автопарк:
ФФ1 рестайлинг хэтч 5-дверка 2005г., мотор Duratec 1.6, 98л.с.
ФФ2 хэтч 3-дверка 2005г., мотор 1.6, 100л.с., АКПП

joney
22 November 2023

-1

Как-то ставил TRW и забыл на годы про эти стойки. Точно больше 100тыс. отходили. Но машина каталась по Белгороской обл, дороги у нас очень хорошие. Потом поставил AsMetal - не очень, пыльники какие-то убогие, сразу слезают с посадочных мест, назад их натянуть не удалось, проходили недолго совсем, тыс через 25 застучали. Сейчас хотел заказать TRW, но манагеры уговорили попробовать Schatz S32382.
Решил, что на стойках можно поэкспериментировать, менять несложно. Посмотрим, что это за Schatz такой

joney
30 March 2023

1

1
12345qwert:

с меня ++...тогда из алюминия надо . при капиталке - точно попробую .. в том то и дело - например я никогда не смогу купить другую машину

Тогда не из алюминия, а из сплава, такого же, из которого ГБЦ отлита. Тогда будет идеально, поскольку и коррозии не будет, и коэффициент теплового расширения одинаковый (а может он как раз должен быть разный, чтобы выдавило при замерзании ... не случайно их делают стальными). Алюминий слишком мягкий для запрессовывания. У ГБЦ материал потверже будет

joney
30 March 2023

1

1
12345qwert:

в продолжении темы -...а если выточить из нержавейки с буртиком . замазать герметиком и забить наглухо ?

posted image


неплохая идея, особенно, если планируется использовать мотор вечно 🙂
Вопрос только, как ведет себя нержавейка в контакте с антифризом. И, насколько я знаю, нержавейка более хрупкая, не факт, что запрессуется без разрушения. Я бы не стал со своим мотором такие эксперименты проводить

Размер там не 25. Вазовские, которые у меня не держались, в диаметре 25,3. Родные не меньше 25,5 должны быть.

joney
30 March 2023


К общем, взял я вазовские заглушки, которые не держались у меня, поработал над ними молотком - диаметр увеличился до 25.5-25.7.
Для перестраховки обезжирил отверстия и доработанные заглушки, помазал эпоксидкой и запрессовал подходящей головкой. Запрессовывал до тех пор пока нижняя кромка фаски отверстия не сравнялась с верхней кромкой заглушки. Заходили довольно таки туго.

Результат - вчера весь день машинка каталась, все ок
Родные заглушки, которые болтаются в головке, видимо особо не мешают циркуляции ОЖ, мотор не перегревается

Так что, парни, как и раньше, молоток и кувалда все решают 🙂
Можно использовать вазовские по 40р за штуку, подогнав их молотком по размеру

joney
30 March 2023

2

1
12345qwert:

может лучше выточить у токаря из нержавейки и закрыть этот вопрос навсегда . подумайте . и кто ни будь знающий объясните пожалуйста - а если заварить эти дырки аргоном - что будет ? для чего эти дырки вообще ? кстати есть еще код - 1674910 - не знаю это одно и тоже с 1455107 .? размеры вроде одинаковы - высота 8 мм ... диаметр 25 мм

Назначение этих заглушек - предохранение от повреждения головки в случае замерзания охлаждающей жидкости. Заглушки выдавливает при расширении ОЖ и головка остается целой.
Если заварить, то мы теряем этот функционал

joney
28 March 2023

1

Заказал 1 455 107 в экзисте, но пришла подделка.
Взяли ВАЗовские заглушки и положили в пакетик с наклейкой Ford.
Они отличаются по размеру и форме. Эти меньше и их выдавливает, хоть на эпоксидку сажай.
Неплохой бизнес - класть в пакетик деталь за 40 рублей и продавать по 600
Мошенники!
Понесу сдавать назад

Кстати родные, которые провалились в голову, отличаются по форме. У них нет закругления, они как цилиндрики и по высоте больше. На фото выше тоже непохожи на те что у меня в головке болтаются. Я их вижу, магнитом могу подтянуть к отверстию, чтобы разглядеть, но достать их не вижу возможности

Попробую вечером посадить на эпоксидку ВАЗовские те, что есть. Какое-то время может подержат. Машина очень нужна

joney
22 March 2023


R
Rev0lt59:

Ребят, от ВАЗа не подходят, пройдено!
Оригинальные больше диаметром, забивать из надо мм на 5 глубже бортика отверстия гбц, т.к. шифрованная поверхность начинается именно там.
Слева и снизу оригинал.

posted imageposted image


ну вот я это по дурости и проверил на своем опыте. Не подходят они. Разве что на клей сажать, но это ненадолго.
Так что , заказывайте оригинал и не тратьте время впустую

joney
22 March 2023

-1

такой же симптом - стала троить, в колодцах мокро
1. Не снимая крышку головы, протер как следует, обезжирил места заглушек и замазал их эпоксидкой. Симптомы прекратились, значит точно дело в заглушках. Заказал вазовские 14328901, потом поменяю
2. Через месяца 2 опять затроила, пора менять
3. Скинул крышку головы, выбить было очень тяжело, долго долбился, грел, стучал - наконец провернулась, но выдернуть ее так и не смог. В итоге провалилась в голову, решил оставить пока так. Со второй такая же история. А вот вазовские у меня почему-то слишком свободно зашли. Ладно, намазал герметиком, посадил на места, собрал. На след день завел, по мере прогрева свечные колодцы наполнились антифризом, финиш. Видимо вазовские заглушки выдавило ...
4. Заказал родные заглушки аж по 680р. за штуку, пока едут попробую вытащить родные из головки. Их там нащупать можно, но выдернуть не получилось. И не распилить их никак там уже. Только как-то выковыривать.

joney
9 March 2023


avatar
Rics:

Блок АБС читается?

что имеется в виду ?

joney
8 March 2023


Погонял Форсканом, удалось только через шнурок на ноутбуке смотреть. Через BT Форскан ругается на версию сканера v1.2 и не соединяется даже.
Ошибок форскан не показывает никаких
АБС+ESP также не работает.
По датчику кислорода ошибок тоже нет.
Куда смотреть дальше, не пойму ...

joney
7 March 2023


BT-сканером смотрю через CarScaner, есть еще проводной ELM-327 вроде, м1.5
Ни тот, ни тот ошибок не находят

как датчик кислорода в выхлопе связан с АБС ?

joney
7 March 2023


Парни, помогайте, кто может. История такая:
Фокус2 2005г. дорестайл, один из первых, автомат, полный пакет электрики, естественно АБС+ESP
Машинка у меня полтора года
1. Этой зимой стали отказывать АБС+ESP, то есть сначал заводишь - работает, пару раз тормознешь и загораются индикаторы АБС+ESP и надпись на ЖК "неисправность системы ESP" (при этом восклицательный знак не горит). Частота такого поведения была по нарастающей, потом постоянно горит, заводишь и сразу надпись и ничего не работает (АБС+ESP) При этом сканер ничего по АБС+ESP не видит и ошибок никаких не выдает.
2. Стал смотреть сами датчики и разъемы к ним (хотя сканер должен был показать такую неисправность, но мало ли). Ничего странного не нашел, все рабочее, провода прозваниваются.
3. Сканер выдавал ошибку управления генератором, разобрался с регулятором генератора - АБС+ESP заработал, но буквально на следующий день та же история из п.1
4. Через некоторое время сканер показал ошибку P140 (Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика) - скинул - ничего не изменилось. Ошибка пока не появляется и вообще никаких ошибок сканер не находит. АБС+ESP не работает.
Итог - ошибок никаких нет и АБС+ESP не работает

Куда копать ? Снимать блок АБС+ESP ?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
joney
28 February 2023


цитата:
У меня при тех же симптомах, этого оказалось достаточно...

при каких "таких же" симптомах ?
зачем менять щетки и подшипники, если напряжение нормальное выдается генератором ?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
joney
28 February 2023

1

В итоге выяснилось, что не было контакта в этой точке
posted image
В моем случае, там не было винта, после установки все заработало как надо. Так что Mobiletron VR-F156 вполне рабочий вариант

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
joney
19 February 2023


Bust
наверно имелось в виду ix131hd ?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
joney
16 February 2023

-1

Rics
ну я методом исключения возможных причин неправильного напряжения пришел к регулятору (начал с коробки предохранителей, потом фишку управления генератора прозвонил - там все ок). Правильное напряжение с Mobiletron VR-F156 говорит о том, что причина в регуляторе была. Но работает он все равно неправильно, раз ошибка выскакивает

заказал IX131HD

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
joney
16 February 2023


AL-DL
эту причину проверял в первую очередь - в блоке предохранителей все чисто на удивление (машинка то 2005 года)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
joney
16 February 2023


Генератор Denso 105A
1. Загорелись на приборке индикаторы ABS и ESP, и "система ESP неисправна" Сканером OBDII нашлась только ошибка P1632, скидывал, появлялась опять, замерил мультиметром напряжение - при заведенном двигателе подскакивает под 15в - многовато. Если скинуть фишку управления генератором, то напряжение стабилизируется 13,5-13,8 , ABS и ESP начинают работать, но потом появляется ошибка P0620, понятно почему. Предположил, что ABS и ESP отключаются из-за повышенного напряжения. Причем ошибок никаких по их части сканер не видит.
2. Заменил регулятор в генераторе на Mobiletron VR-F156, различий с родным не нашел. На приборке не тухнет индикатор аккумулятора, в ЭБУ висит ошибка P0620. При удалении ошибки индикатор на приборке гаснет, но через пару минут опять загорается. Напряжение при этом генератор выдает стабильное 14.1-14.4, то есть зарядка идет. ABS и ESP не работают

Куда копать ? Менять регулятор на другой ?

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
joney
11 June 2021


Как вариант, рассматривается GSM-сигналка типа Agent MS Start, чтобы можно было закрывать/открывать со штатного ключа и оповещения получать через GSM.
При этом очень нужно реализовать постановку на охрану заведенной машины, сам ПБ5 это в принципе не умеет. Пока только вижу решение - доп иммо с меткой, типа Agent light и использовать 2 ключа (один в замке, другим ЦЗ закрывается. Или уже плюнуть и подключить полный вариант MS600CAN BLE, но это в 2 раза дороже обойдется, кроме того непонятно, сможет ли он слэйвом закрывать ЦЗ заведенной машины.

Подскажите, что еще можно придумать, чтобы решить мою задачу?

joney
10 June 2021


цитата:
попробую посмотреть ошибки через OBD2

в итоге оказались ошибки - пропуски зажигания в первом цилиндре и потери связи со второй лямбдой. Свечи тухлые давно, новые в багажнике ждут, когда руки дойдут их вкрутить. Так что, это просто совпадение было, видать не лучший день у "дяди Федора" был.

По поводу колхозной заплатки из кусочка кислородного шланга и 2-х хомутов на трубке ГУР знакомый сервисник посоветовал не париться и кататься так, периодически осматривая это место. Утверждает, что авто, которые у него обслуживаются с такими латками катаются десятилетиями.



up