avatar
avatar

Димус


About:
авто,приусадебный колхоз,отдыхать
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX14 years

 
Екатеринбург14 years

 
Ford C-MAX14 years

 
Ford C-MAX14 years

avatar
Димус
29 January 2010


Между прочим,хотите смейтесь-хотите нет, на одной япповской машинке фары отполировал,пардон в авто магах не было ни чо ; банально мягкой фланелькой и зубной пастой. Эффект бы налицо-жаль нет фото.Конечно это было не быстро.

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
Димус
29 January 2010

1

Четверг-33 утром,вышел заводить без особой надежды,но Мах-симка просто завелся.Это еще раз доказывает- хорошие свечи, хороший акум-это то,что нужно каждой девушке,тьфу блин машине!

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
Димус
14 January 2010


Kseniya22
Попробуйте почистить-промыть форсунки видимо не распыляют как следует-очень влияет на холодный запуск.

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
Димус
13 January 2010


Kseniya22
Ламбда-зонд здесь абсолютно ни причем,запуск осуществляется програмно.А зонд то работать то нет не может при умирании зонда он начинает потихоньку выдавать сигнал все меньше и меньше тем самым формируя ширину импульса впрыска все больше и больше,что ведет к перерасходу топлива-он у вас есть? А свечи заливает когда не заводится зимой всегда и у всех-если канечно бензонасос работает.

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
Димус
13 January 2010


Shuma
Сколько пробег авто? Может пора прочистить форсунки? Пылят плохо-вот холода вам это и выевляют.Дроссельная заслонка чиста? В холода- свечи,свечи и еще раз свечи!

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
Димус
12 January 2010


В положении ключа зажигания номер 1 лампочки не горят,а батареи 100% хватит.

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
Димус
11 January 2010


Кстати! При боязни за слет мозгов и прочих настроек и кодов делается простое подпитывающие устройство из штеккера прикуривателя и батарейки типа "крона". 9вольт вполне хватает для подпитки единственно не забудте повернуть ключ зажигания в положение включено.

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
Димус
11 January 2010


Снимать клеммы нужно!Где уверенность,что с вашим зарядным будет все в порядке во время зарядки-будете стоять и караулить?Электроприборы весчь такая,а АКБ и подавно-выделение водорода при интенсивном заряде большими токами(КЗамык и ба-бах,что на автомобиле не есть зер гут.)Ну а замена электрооборудования на Форд не дешево.Стоит оно того,лишняя пара минут работы? Тем более,что обслужить батарею-вопрос нескольких десятков минут в году.А с мозгом абсолютли нийчого не будет .Прогреется моторчик и все будет нормуль.

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
Димус
8 January 2010


На основе многолетней эксплуатации разлии-чнейших авто могу смело заявить:форд отнюдь не худшая в плане заводки фирма,а может и лучшая. Ни один, повторяю-ни один автомобиль!!! не радовал меня такой отзывчиваюстья в холода! Сегодня опять -33 выхожу с сумкой длья акб- но мы берем и заводимся с 1-ой прокрутки. ФОРД-форева!!!

avatar
Димус
7 January 2010

6

За руль авто-ЗАЗ-968 отец посадил лет в 13, и началось. В 16 лет катА.-мото ДОСАФ -армия-Мазы,Зилы,Газзы всякие. В 97г. продав нашу с отцом 5-ку и купив ему правую Тойоту-КаринуЕД(о! красота неземная! Кузов хард-топ белый лайнер какой-то!) я поехал в город Калининград. Откуда привалок в одну каску Опель Кадет 87г. 1.3-немного покатался и продал т.к дорога звала обратно в Прибалтику(о, я там служил-красота). Итак Фольксваген пассат87г.-на нем я отъездил 4 года незная горя. Естественно поняв,что такое универсал,а пассат был именно им.,Я захотел машин есче больше и мной был куплен Соболь-Баргузин 2-х летка с люксовым салоном(диван- книжка вместо кресел,видео-2-ка и зав. тонировка. На нем был совершен вояж Дом-сочинское побережье-Абхазия-Тамань-дом(2002г.) После этого с мыслью(Да не будет у меня больше отеч.авто) он был с трудом поменян на пр.Тойоту-Корсу 96г.и 4 года без забот но не универсал Но в Крым свозила без нареканий. Ниссан-Рнесса 140л.с. акп сарай. Этот переуневерсал-недоджип хорошо возил оооо-мой океанский лайнер-пожиратель пространства и ииии..бензина,мдя бензина.трасса 10-12 город особенно зимой-мн
ого плюс 97г.-это уже было слишком.С чем и был торжевственно вручен перекупам за 160тыр.
Теперь о Махе. Пока Ниссан продавался были исчитаны куча ресурсов но финансы кризис-какие кредиты!Правительство надавило на пр.руль,чтож-будем искать!Результат-Форд,да Форд!Присматривался к Мондею. И тут в Субботу отдаю Нюсю,а вечером звонит племяш: где-то на форуме-Мах.Звоню 05г.Гиа 2 литра на палке(блиннннннн_это у нас от 380до420).Сколько? 320.Что такое?Чуть царапки и нужны деньги.Утром в Екатеринбурх-смотрю мой родимый без торга забираю,плюс летняя резина. Все.Езжу Радуюсь.Семья его уже любит-за 4 месяца.Я тоже.Блин за окном с утра 30 градусов,а он блин берет и заводится,причем элегантно так, просто с первой прокрутки ,акум еще родной.
Какую-бы хотел следующую? Мысли о 4-вд преследуют,но желания нет.Мах умеет и любит ездить быстро и очень быстро,а я это тоже иногда люблю,при этом он еще и сарайчик. Работаю слесарем-металл-го оборудования поэтому всяких прям-таки скажем ерундовух болячек Маха не боюсь.Пока все.
posted image

avatar
Димус
6 January 2010


Желаю влиться...в ряды! Владелец С-макса 4 неполных месяца и 5 т.км 2л. Гиа зимний пакет 05г.в 70 т.км пока полет нормальный. Спасибо форуму-полезнючей инфы много-уже переделал пдсветку в нар.зеркалах. 145 на мехе-ндравиться очень До Маха было:ниссан-рнесса140-акп,Тойта корса 96л.с акп.Соболь-Баргузин,Фолькс Пассат и т.д. Люблю поковыряться сам,что могу-издержки профессии-слесарь металлург-го оборуд.
posted image



    up