avatar
avatar

jazz


About:
Горный велосипед (скоростной спуск, дёрт, слалом, стрит), Сноуборд

По телеку люблю WRC смотреть, и конечно обожаю играть в Colin McRae Rally 🙂 Федю взял не в последнюю очередь из уважения к Колину Макрею 🙂

Воллейболом занимался 5 лет, 11 лет большим теннисом...

А еще музыка (звукорежиссер и бас-гитарист)
Posts in forums:

avatar
jazz
13 September 2006


цитата:
на счет гольфа-4 не знаю .но по цене он дороже фокуса на4-5 тыс.уе в одинаковых комплектациях. и судя по сравнительному обзору гораздо хуже.- так зачем нужен такой автомобиль?

Гольф хуже только по управляемости и "женской" эргономике. По динамике и комфорту Гольф покруче Фокуса, о чем я и написал.

Ездить на Гольфе приятнее. Знаешь, комфорт нужен всегда , а отточенная супер-управляемость - только в экстремальных ситуациях. К тому же Гольф - "статуснее". Можете считать меня изменником, но если мне надо на важную встречу - отбираю у жены Гольф, а ей отдаю своего Федю.

avatar
jazz
12 September 2006


Итак, купил жене Гольф-4. Год выпуска 2004, пробег 35000. Сам я не гордый и продолжаю колесить на Фокусе-1, потом уж проапгрейдюсь как-нибудь. По возрасту и пробегу машины практически идентичны, даже МЕСЯЦ совпадает (обе машины забирались из московских автосалонов в июне 2004 года).

В общем, решил набросать отчет, пусть обе машины и сняты недавно с производства, но может будет кому интересно:

1) Комфорт.
Тут одноначно рулит Гольф. На голову выше. Даже на две. Качество отделки салона, шумоизоляция, "фенечки" (вытаскиваешь ключ зажигания - гаснет магнитола, и прочие "удобности") - все круто.

2) Эргономика.
Фокус более спортивен, резок и четок. Гольф же прощает ошибки, имеет длинный ход педалей, реакции на педали - плавные, даже, я бы сказал, вялые. Впрочем для жены - женщины - это идеально и это, наоборот, преимущество. По пунктам:
-На Фокусе идеально четко включаются передачи (привод на тросиках рулит), Гольф же напоминает Таз-2109 (тяговый привод), передачи надо "нащупывать".
-Фокус имеет более удобный и острый руль, диапазон настроек рулевой у него также - больше. Руль Гольфа слишком низкий, слишком "далекий" и на ощупь неудобный
-педаль сцепления на Фокусе короче и "туже", чем на Гольфе. А педаль тормоза на Фокусе жестче и чуть утоплена вниз, поэтому на нее легко переносить ногу с акселератора. На Гольфе же постоянно цепляешься за "торчащий" на уровне сцепления тормоз.
-А вот сиденья, их регулировки - лучше в Гольфе.

3) Динамика
Моторы у них одинаковые - 1.6, сто лошадей (а точнее 98 л.с. Фокуса против 101 л.с. Гольфа), но по динамике выигрывает Гольф. Хотя по "цифрам" в мануале разгон почти одинаков (Гольф лишь чуть быстрее), НО! Немец Гольф засчет короткой коробки и более оборотистого движка прямо ПРОВОЦИРУЕТ на быструю езду в диапазоне 3500-4200. Фокус, конечно, тоже можно отлично крутить, но почему-то чувствуется, что это ему "несвойственно" что-ли... Зато движок Фокуса (цепной 1.6) намного более "моментен". Разгон начинается уже с 1500 оборотов, тогда как Гольф сначала едет вяло, потом "выстреливает" на 3000-3500. К тому же, у Фокуса, как все мы знаем, длинная коробка. В общем, вы поняли.

4) Управляемость.
Вы знали, вы знали Ну конечно Форд намного лучше. На Гольфе реально запаздывает руль. Прямо вот видно, что запаздывает. Разгоняемся до 80, и очень резко рулем делаем РРАЗ! - резко смещаем машину на 10 см вправо. Машина поворачивает лишь спустя мгновение после маневра! Что же будет на 100км/ч и когда вместо 10см надо сделать метр? Фокус же поворачивает моментально и по рельсам. Небольшие запаздывания начинаются только на зимней резине (у меня Toyo-GRG30, мягкая нешипованная "липучка").

В приципе, все понятно - у Гольфа сзади обычная Н-образная скручивающаяся балка. А у Фокуса сзади - многорычажка со стабилизаторами, причем, как мы знаем, "доворачивающая" и "умная" (задние колеса поворачивают туда же, куда передние, а не так, как на Икарусе-гармошке).

5) ИТОГО
В приципе машины равнозначны. Гольф намного тише и комфортнее, а Фокус - четче и агрессивнее (хотя чуть проигрывает в динамике). Женщине - однозначно Гольф. Мужикам - по вкусу.

Вообще прихожу к выводу, что все современные машины одинаковы Стандарты безопасности, глобализация, текучка кадров (инженер, рисовавший заднюю подвеску Фокуса, потом делал заднюю подвеску Гольфа-5) - все ведет к тому, что тачки отличаются лишь внешним видом. За последний месяц я поездил на Фокусе, Гольфе, Хенде-Элантре, даже малютка Рено Клио... Все одинаковое Ездит - и ладно.

Или это я старый стал...

avatar
jazz
15 December 2004


цитата:
Парадокс в том что она оказалась тише чем штатный конти (придется избавляться пока новый и на лето чтото брать на 15 дюймов буду вместе сдисками.

Это точно. "Родной" continental гудел так, что уши закладывало. Поставил зимнюю Toyo - тишина... Продавать к черту

Кстати, соглашусь с уже высказанным здесь мнением: если ставить нешипованные "липучки", то японские.

avatar
jazz
8 December 2004


Я тест-драйвил и то и другое.

И то и другое - в Рольфе (вот оно, удобство "авто-супермаркетов" )

Заранее предпочтений к Фокусу не было, те. подходил к вопросу по возможности объективно.

Что МЕНЯ ЛИЧНО склонило к Фокусу:

1. лучшая управляемость. Несмотря на то что у Лансера тоже сзади подруливающая многорычажка, фокус гораздо собраннее на развилках, меньше кренится... (а сейчас уже, по зиме, заметил как он суперски ведет себя в заносе - ваще кайф). На тест-драйве даже жена, сидя на пассажирском сиденье, заметила, что "фордик лучше поворачивает".

2. Кредитные программы. Без комментариев. Посчитайте.

3. Стоимость сервиса и запчастей. Вообще офигеть... Митсубиси как Мерин обходится!

4. (субъективное имхо, имхо, имхо). Меня бесит ланцеровский салон На вкус и цвет - я все погнимаю... Но - БЕСИТ японская мода на дебильные центральные консоли достала еще на цивиках..

ps. справедливости ради отмечу - в пользу ланцера склоняют более богатые опции и омплектации. И салон потише у ланцера. Салон в Фокусе всетаки скрипуч.

avatar
jazz
29 November 2004


цитата:
1. Не всем понравится дизайн ФФ2.

это точно. Была классная стильная машинка, революционная для своего времени. Смелые грани, new edge и все такое... А стал безликий младший брат мондюхи.

Модели уже скоро 7 лет, а она рядом с той же 307 смотрится весьма и весьма, кое в чем даже выигрывая. До сих пор бестселлер.

В общем, мне кажется, ФМК с фф2 пролетит...

avatar
jazz
29 November 2004


По пунктам

1. Гул Дуратека 1.6 на холостых - это ремень генератора. Он посвистывает из-за кривоватой коснтрукции натяжного ролика. Ничем не грозит. После прогрева должен исчезать.

2. Шум ГУРа при вывернутом до упора руле - у всех. Выворачивать до упора крайне не рекомендуется, чревато. (как тут уже подметили)

avatar
jazz
1 November 2004


Народ, почему решили закрыть глаза на проблему стука в трансмиссии при трогании?

Это минус! Причем минус, признанный механиками Рольфа - "да, это так, стук есть, особенность трансмиссии, проявляется сильнее на 1.6".

И еще - шумный салон. Не звокуизоляция, а именно салон. Дребезжит-скрипит торпеда, дефлекторы, ремни безопасности, дверные замки. При пробеге в 10.000

А пятая дверь на хетче - это вообще сифонический оркестр. Лечится регулировкой замка и заменой гидравлических доводчиков на более совершенные.

И еще свистящиящий на непрогретом двигателе ремень генератора (1.6). На каждой третьей машине. Тоже дефект, признанный механиками (натяжитель глюкавый).

avatar
jazz
21 June 2004


А на евроФокус подобные девайсы имеются? Там же фары с поворотниками... :-(

avatar
jazz
11 June 2004


ОФФ немного...

есть такие CD-болванки, радиусом в два раза меньше стандартных.

стационарыне СД-плееры и комповые ЦД-РОМы их воспринимают. А автомагнитолы с горизонтальной загрузкой?

avatar
jazz
9 June 2004


цитата:
цитата:
У вас у всех наверно машины 2004 года, и при легком нажатии повортник мигает 3 раза ?

у меня 2004 года, но при легком нажатии моргает не три раза, а столько, сколько держишь нажатым

я тормоз!

спустился из офиса к машине, проверил - действительно три раза... Это ж наверно жутко удобно По дороге домой устрою тестдрайв этой штуке

avatar
jazz
9 June 2004


цитата:
Карманы и в Москве продаются, тока там магнитола не фига не фиксируется

Большинство дилеров при установке магнитолы халявят они просто "кладут" ее на нижнюю плоскость дырки. Потому и не держится. СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМ! Так делать не должны. Если ставите CD - проблемы с воспроизведением на ухабах гарантированы.

Вместе в карманом-переходником (который продается, кстати, в Рольфе например, 800р) прилагается задняя стойка, которая должна держать магнитолу сзади и которая крепится к посадочному месту штатной магнитолы - (к таким "рельсам" продольниым со сложным профилем). Следите, чтобы ее ставили!!!

Поставить ее большой гемор (надо лезть рукой через бардачок, втыкать ее в штатную держалку, при этом "ловя" салазками и магнитолой нужное положение, вобщем гемор). Поэтому многие установщики ХАЛЯВЯТ.

Кстати, если нештатную 1ДИН-магнитолу поставить с таким переходником как надо, спереть магнитолу ваще невозможно С одной стороны плюс, сдругой - минус (разворотят полторпеды и уйдут не солоно хлебоавши ).

avatar
jazz
9 June 2004


цитата:
Так все таки, кто нибудь ставил машину на учет, без самой машинки?

Наскока я знаю, иномарку без машины поставить на учет не получится, тк. все иномарки при постановке проходят криминалистическую экспертизу.

Даже если есть знакомые гайцы, готовые за деньги "поспособствовать" - криминалку они отменить не смогут.

Я узнавал в свое время насчет самостоятельной постановки - дык знакомый гаишник так и сказал: везде, где можно, я тебе помогу, но вот к криминалистам по любому полдня в очереди стоять. С машиной.

avatar
jazz
9 June 2004


цитата:
У вас у всех наверно машины 2004 года, и при легком нажатии повортник мигает 3 раза ?

у меня 2004 года, но при легком нажатии моргает не три раза, а столько, сколько держишь нажатым

в общем, все понятно: Федя не расчитан на наши приученные к ТАЗам грубые ручищи

avatar
jazz
22 April 2014


Когда включаешь указатель поворота НЕполным нажатием на подрулевой переключатель, после отпускания - включается противоположный поворотник! Приходится всю эту "светомузыку" выключать покачиванием рычажка в разные стороны.

Никто с подобным не сталкивался?



    up