PapaMishka

Одесса

Меняем лампочки на светодиоды Оборудование и запчасти Focus 1
PapaMishka
22 July 2010


В помощь светодиодным энтузиастам из собственного опыта:

1. Цвет света светодиодной лампы должен совпадать с цветом светофильтра ( напр, красный - красный). Естесственно, если фара прозрачная, то можно любой цвет. В стопах у меня стоят лампы, по форме напоминающие те, что Peterbilt показал, но они, похоже где-то на 50 лм, а я взял на 110 лм. Так мои лампы светят немного ярче и днем и, тем более, ночью. Пробовал ставить такую же белую лампу в красный стоп, конечно, эффект, как будто это габарит, а не стоп.

2. В передний габарит (см. выше) правильный только цоколь - Т10, сама лампа такого вида стоит в не-помню-каких машинах в качестве подсветки приборки и прочих кнопочек. "Правильная" светодиодная лампа должна иметь светодиоды, светящие во все стороны, чтобы получить правильный эффект (используя отражатель), а не точка, которая видна только с полутора шагов. Ищите лампы, световой поток которых хотя-бы 25-30 лм. Хочу только обратить внимание, что лампа на 30 лм светит ярче, чем стеклянная вечером, но из-за её холодного цвета днем при солнце даже моих ламп на 75 лм почти не видно.

3. Правду говорят насчет светодиодов в повороты - будет моргать на фокусах очень часто. Есть два решения: менять реле поворотов на электронное (сохраняет возможность установки обратно обычных ламп) или параллельно лампе вешать балластное сопротивление (теряется экономия мощности).

4. Если вдруг возникнет вопрос: бывают светодиодные лампы с двухконтактными цоколями (когда габарит и стоп в одной лампе). Контакт габарита - работает вся лампа в пол-накала, контакт стопа - соответственно, вся яркость.

П.С. Естесственно, хорошая лампа - дорогая лампа. В стоп мне обошлась каждая лампочка по 20 зеленых.

Надеюсь, кому-то поможет такая инфа.

PapaMishka
3 June 2010


Заедь-ка на СТО к электрику, пусть проверит и, если есть, сбросит, коды ошибок бортового компутера. Перед этим немешало бы проверить ВСЕ предохранители, в первую очередь, те, которые под капотом. У меня было похожее после пробоя на CAN-шину (из-за моих кучерявых рук), но даже после замены предохранителей и сброса ошибок проблема осталась, пока я не догадался на пол-минуты снять клемму с аккумулятора.
Удачи!

PapaMishka
1 April 2010


АлекС 52
Извиняюсь, не уточнил: я из Украины, и у нас не предусмотрено наказание за превышение скорости меньше 20 км/ч. Да, могут остановить, предупредить в устной форме и т.п. Хотя, и того не бывает. У нас в Одессе даже есть одна из односторонних дорог - ведет из одного из спальных районов в центр, так если ехать в выходной день, когда мало машин, можно обратить внимание, что на светофорах настроена "зеленая волна" на 70 км/ч, причем настоящих, т.е. на спидометре где-то 76!
ПС Прошу не завидовать, т.к. средний результат доезжания на работу из этого спального района в будний день (расстояние 13 км) составляет 50 минут.

PapaMishka
27 March 2010


Товарисчи, кто включал тестовый режим и ездил с ним, тот знает, что комп считает ПРАВИЛЬНУЮ скорость, а показания стрелки - это для того, чтобы не было ситуаций "Так я ж ехал 79!" А на самом деле - быстрее. Одометр также берет данные из того же источника, что и спидометр, но врет только спидометр. К слову, в Германии нельзя превысить ограничение скорости больше, чем на 10%, т.е. 60 = 65, а не 79, как у нас :-) Так что там это важно. И действительно, в жилых районах часто стоят знаки 30, так что, если едешь 34 - уже нарушаешь.
Всем безопасных поездок.



    up