avatar
avatar

Omigo

г.Орел (RU)

Posts in forums:

avatar
Omigo
18 June 2018


Всем доброго времени суток!!!

Вопрос по Маховику на мотор 2.3l (L4)
3S7Z6375AAA - это номер 100% нашего маховика.
Его характеристики:

Dual Mass Flywheel
Dual Mass Flywheels cannot be resurfaced under any circumstances. A new flywheel is the only option when the original flywheel is worn.

Service the System by replacing the flywheel and the clutch set at the same time. All flywheels come with a new ring gear.

Material Gray Iron
MOUNT_TYPE 10.236 in
PRESSURE PLATE BOLT CIRCLE (IN) 11.358 IN
RING GEAR OUTSIDE DIAMETER (IN) 6
Tooth Quantity 112
Type Dual Mass
Alternate/OEM Part Number(s): 3S7Z6375AAA

Вопрос: 415 0459 10 - маховик от европейцев по цене около 15000р (что дешевле более чем в 2 раза). Полного описания я не нашел. Количество зубьев как и на нашем - 112
Встанет ли он на дв. 2.3л (L4)?

Заранее всем спасибо за помощь

avatar
Omigo
4 July 2010


Привет всем!) ПЛЗ помогите с инфой. Загудели задние подшипники на ZX4 ST !!! ((( Кто в курсе, какие там подшипники, оригинальные или от первого Фокуса подойдут? Отдельно они идут или со ступицей в сборе? И сколько стоят? заранее всем благодарен!!!)))

avatar
Omigo
8 March 2010

1

Я себе тоже нулевой фильтр поставил, месяца два назад, только я не вырезал гнездо из патрубка, а вытащил сам датчик, обточил его цоколь изнутри, потом просто перевернул его и вставил. Правда прешлось просверлить новые отверстия для шурупов, т.к. старые при развороте датчика немного не попадают.

Машина с этим фильтром чувствует себя отлично (Ford Focus ZX4 ST 2.3L МКПП), на высоких оборотах двиган не страдает от недостачи кислорода, и поэтому , скажем так, "темп" разгона не уменьшается к 7тыс. Вобщем я одни плюсы почувствовал на своей "чилите", да и звук от нулевого фильтра похож на звук турбины)))

avatar
Omigo
23 February 2010


Да стоит там какая то шняга, выключатель какой-то, но он скорее всего от температуры выключается.

avatar
Omigo
21 February 2010


Всем привет!!! Помогите мне плз!!! Бедная смесь в камере сгорания, мастера говорят нехватает давления бензина, начали мерить давление и прибор показал 1.8 кгс/см.кв. Если кто владеет инфой, какое должно быть давление топлива в системе??? подскажите плз.

PS Бак я уже снимал, сетку чистил, фильтр менял, думал мотор бензонасоса сдох, проверил его отдельно, все норм с ним, дает давление свыше 6кгс/см.кв. Вот прочитал сообщение DOFOX'а, попробую разобрать этот клапан. Пожалуйсто, подскажите поподробнее, за что отвечает этот клапан и как его починить? Заранее спс!!!

avatar
Omigo
19 February 2010


arab122166

Спс большое!!!))) вот только теперь осталось узнать какое всетаки нормальное рабочее давление у насоса в системе, что бы понять - это собственно насос или датчик. Так что если кто владеет инфой ---- поделитесь!!!

P.S. Могу выслать фото моего эксперемента с заменой родного воздушного фильтра за 750$ на спорт воздухан НУЛЕВИК за 800р. (так дешего, потому что он расчитан на 5тыс.км., но его можно промывать спец. жижкой)))


Вот то что получилось!!! ЗАПОМИНАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ!!!
posted image

avatar
Omigo
19 February 2010


Короче, я знаю про антибукс, а то что я имел ввиду про давленее рабочее вы все правельно поняли, потому что если его вам тоже мерели то могли это сделать только в одном месте, перед инжектором под капотом.

Насчет возд фильтра: Наш родной ильтр в среднем стоит около 750 баксов. Я как узнал офигел!!! Вот что сделал: У нас система такова... сам фильтр неразборный под крылом слева, затем идет патрубок с разъемом для датчика массового расхода воздуха (без него никуда!!!), затем идет коробка "воздушного резонатора", а только потом воздух попадает в воздухоприемник, там еще такая круглая заслонка, которая от тросика с педали газа открывается (я просто незнаю как называется). ТАК ВОТ!!! Берем сам фильтр, и этот блок резонатора... И ВЫКИДЫВАЕМ ИХ К ЧЕРТЯМ!!! За 750 бакинских я двиган переберу!!!))) Идем в про спорт магазин, покупаем там воздухан "НУЛЕВИК"!!! за 800р. Берем патрубок с датчиком массового расхода воздуха, разворачиваем его, и вставляем тем концом, которым он крепился к фильтру, в трубу с заслонкой, вытаскиваем сам датчик, переворачиваем его (потому, что направление подачи воздуха теперь поменялось, ибо мы другим концом повернули патрубок) свободный конец немного обрезаем, что бы на него можно было спокойно одеть НУЛЕВИК и ... ВСЕ!!! Затрат 800р, гемороя почти нету, только с разворотом датчика, и к тому же чилита начинает переть как ракета, так как нет сопротивления подачи кислорода!!! Я сам все это сдела, совсем не жалею, всем рекомендую!!!

avatar
Omigo
19 February 2010


Всем здрасте)) Помогите мне плз!!! У меня американец ZX4 ST 2.3L МКПП. Проблема вот в чем: моя "чилита)))" при наборе скорости начинает дергаться. Мастера говорят что бедная смесь. Поменял фильтра топлива и воздушный, проблнма не решилась. Мастера замерили давление топлива в системе и их приборчик показал 2 кгс/см кв. Подскажите, если кто знает, какое рабочее давление топлива в системе у наших машин?! Сразу скажу, что я снял бензонасос (а он снимается вместе с баком) и сам моторчик, без системы, дает давление больше 8 кгс/см в кв. (положил стрелку измерителя). Вот сколько он должен давать давление в системе я незнаю и немогу найти инфу. А еще, если кто знает, может у нас стоит какой нить РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, который мне мозг имеет? а я тут с самим насосом вожусь))) Кто знает, плз, подскажите!!!

avatar
Omigo
24 August 2009


VitasFocus SE

Спс большое.

avatar
Omigo
24 August 2009


a3amat

Да нет проблем, если что надо узнать - спрашивай, может подскажу чем. Я своего Форда битого в морду взял, поэтому повозился с ним много)))
Да и плюсом потом двиган как у тя стуканул))) Короче неповезло. Зато теперь езжу как артист, в ус не дую)))

Надо кстате сейчас мне саленблоки поменять, никто не знает от какой машины они подойдут к нам? А то на фирменном сервисе мне говорят вместе с рычагами они меняются

avatar
Omigo
23 August 2009


a3amat

У меня была та же проблема, так же застучал двиган, только я сразу его заглушил и поэтому не попал сильно.

Неспеши новый двиг покупать. Спроси у мастеров, мне во всяком случае так сделали, растачиваешь коленвал до первого ремонта (0.25мм), заказываешь вкладыши, шатунные и коренные, для первого ремонта и прокладок всяких, тебе скажут каких. Это получается КАП ремонт. Зато намного дешевле чем новую движку заказывать. Потом, если, я надеюсь, починят движку твою, то следи конкретно за маслом и заливай вместе с ним присадку для моторного масла Ликви Моли Киратек (непомня как на латинских пишеться, но звучит именно так). Эта присадка очень сильно уменьшает износ вкладышей, то есть то, что тебе нужно, а заливать ее надо 1 раз в 20 тыс.км. Стоит присадка 900р. примерно. У меня в Орле так по крайней мере.

avatar
Omigo
20 August 2009


a3amat

Узнай ЧТО конкретно застучало. Если Вкладыши на коленвале то это один разговор, если что то другое то соответственно...

В любом случае, могу сказать то, что двигатели на ФФ не деляться на комплектующие. Двигатель на ФФ делетться на 2 части: Верх и низ.
Это говорит о том, что нельзя купить отдельно Коленвал или распредвал (орегинальный), надо менять "голову" целиком.

У меня двигатель 2.3л, его стоимость на заказ, в сборе, 80тыс. руб. уже с учетом доставки. Значит твой будет стоить примерно столькоже.

В любом случае, если стуканул, то можно найти не оригенальные запчасти, а коленвал расточить до первого ремонта. Так же можно и с поршневой поступить. Расточить цилиндры, ну и т.д. Неспеши движок покупать, узнай в чем конкретно причина.

avatar
Omigo
16 August 2009


king154 Значит мне надо моторчик менять в насосе((

Спасибо за информацию

avatar
Omigo
14 August 2009


Дык я тоже самое все сделал, и бак почистил, и носос, и сетку и фильтр поменял, а давление 2кг всеравно осталось. Вот я и спрашиваю, это нормальное давление, или может надо 3.5кг, что означает что мой носос с 2-мя кг - отстой. )))

avatar
Omigo
13 August 2009


Парни, очень нужна инфа!!! Кто нибудь знает сколько рабочее давление у наших бензонасосов.

А то я себе нулевик поставить решил. На сервисе сказали что для этого нужно чтоб бензонасос выдавал большое давление, чтоб смесь небыла бедной. Измерили давление моего насоса и оно оказалось 2кг. Мастера сказали что это мало, что насос мой накрывается медным тазом и что нормальное рабочее давление в нем должно быть примерно 3.5кг. Воть меня и смутило это "ПРИМЕРНО".
Так что если кто знает или может посмотреть где нить, большая просьба, поделитесь инфой, сколько же у ZX4 2.3L должно быть давление топлива.

P.S. Если у кого возникли проблемы с бензонасосом, неспешите покупать новый. Наши насосы разборные, там можно заменить один МОТОРЧИК. Его стоимость 4500 на наши деньги. Стоимость бензонасоса в сборе 14000р. Достать его можно лишь сняв бензобак целиком.

avatar
Omigo
13 August 2009


Привет ВСЕМ! Стал счастливым облодателем Ford Focus ZX4 ST c дв. 2.3л МКПП. В целом очень доволен машиной.

Читал тут, что кто то просит объяснить что у нас в Фокусах за фильтр такой, воздушный для движки.
Так вот, я его разбирал, осторожненько распелил корпус возд. фильтра в доль места спайки(благо это место имеет широкие поля). Внутри него находиться фильтрующяя часть состоящяя из 4-х, склеенных между собой, слоев поролона. Форма их примерно как у пиромиды(по наростающей). Нижний и самый крупный слой - поролон, с очень МЕЛКОЙ и он пропитанн МАСЛОМ(каким незнаю, не спец.)Остальные 3 слоя являются вполне обычными кусками поролона с очень крупной ячейкой.

Вскрывал я его потому что на диогностике сказали, что надо менять. Когда узал про цену... ну вы меня поняли. Результат вскрытия: Разделил все 4 слоя, масленный оставил в покое, а вот 3 простых поролона промыл в бензине, просушил, уложил все обратно в корпус, так же как и было, притом не склеевая их (просто положил), а потом собрал корпус, промазам поля соединения герметиком и прикрутив две половины коробки САМОРЕЗАМИ!!! Корпус фильтра позволяет так сделать, там поля широкие, я уже говорил. Если аккуратно распелить то все пучком буит.

Поехал опять на диагностику.(только для успокоения души, потому что машина шла уже нормально) Там спросили: "ты что, фильтр за 700$ купил?!! Оо"

Фоток немогу выложить, нету фотокамеры. Возьму у друзей, обязательно сфотографирую весь процесс.



    up